Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Layout

Создание заполняемых PDF-форм с помощью InDesign и Adobe Acrobat

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andy Yur (you can also view the original English article)

Создание форм в Acrobat может быть утомляющим процессом. Программное обеспечение распознавания может создавать поля в одной строке, но не в следующем. Вы можете получить переключатель, в котором вы хотите установить флажок. Казалось бы, простые задачи, требующие минуты, могут занять несколько часов, чтобы исправить и правильно настроить. В этом уроке вы узнаете, как разработать чистую, рабочую форму, чтобы свести к минимуму головные боли рабочего процесса.

Первое эмпирическое правило - сохранить ваш дизайн незагроможденным. Программное обеспечение OCR (оптическое распознавание символов), которое Acrobat использует для преобразования вашего дизайна в рабочую форму, может видеть только понятные, разборчивые и высококонтрастные элементы. Лучший способ обеспечить читаемость вашего рисунка - придерживаться белого фона с черным типом для любой информации, которая должна быть преобразована. Избегайте причудливых графических элементов га заднем плане. Также убедитесь, что элементы отделены друг от друга, и нет перекрывающегося текста, который может привести к тому, что поля формы объединяются и создают другие мешающие вещи, которые могут добавить работы.

Мы рассмотрим создание простой формы, но ни в коем случае ваш дизайн не должен выглядеть точно так, чтобы получить форму, которая работает. Просто следуйте инструкциям, а также поместите поля формы или просто сделайте свою собственную.

Примечание. Если вы хотите пропустить головную боль при создании своих собственных форм, вы можете найти набор стильных шаблонов форм на Envato Market, таких как Регистрационная форма v-2.

Предварительный просмотр изображения


Детали урока

  • Программа: Adobe InDesign и Acrobat CS5
  • Сложность: Средняя
  • Ориентировочное время на урок: 1 час

Шаг 1

Сначала создайте новый документ в InDesign. Настройте файл размером 4,25 дюйма x 8,5 дюйма. Форма, которую я создаю, удваивается как отпечатанная почтовая программа, поэтому я добавляю стандартный отступ в 0,125 дюйма.


Шаг 2

Теперь набираем форму. Acrobat распознает четкий и четкий текст, поэтому попробуйте использовать чистый текстовый шрифт (например, Helvetica или другой удобный для чтения шрифт) для текста, который будет предшествовать полям. Причиной этого является то, что Acrobat может точно определить элементы формы, не запутавшись. Однако, если в вашем документе есть шапка или заголовок, вы можете использовать шрифт fancier.


Шаг 3

Вы хотите видеть, где каждая вкладка и пространство находятся в документе, поэтому убедитесь, что вы видите все скрытые символы. Чтобы сделать это в InDesign, выберите «Тип» > «Показать скрытые символы».


Шаг 4

Чтобы добавить легко редактируемое подчеркивание к полям формы, выберите пространство непосредственно после имени поля и вставьте вкладку (Tab). Откройте палитру «Табы», выбрав «Тип» > «Вкладки». Выберите вкладку с правосторонним выравниванием (стрелка, указывающая вправо и вниз), и щелкните по линейке в палитре «Вкладки», чтобы вставить вкладку. Теперь перетащите вкладку до нужного края, и она должна защелкнуться на месте.

Выделите вкладку и откройте Underline Options, к которым можно получить доступ, щелкнув значок в правом верхнем углу палитры Character. Установите флажок «Подчеркнутый текст» и установите вес подчеркивания до 0,5 pt. Если линия слишком тонкая, Acrobat не распознает его как текстовое поле.


Шаг 5

Добавьте вкладки в каждое поле, требующее подчеркивания, затем используйте инструмент Eyedropper Tool (I), чтобы применить его к другим полям выделяя их.


Шаг 6

Не все поля должны занимать всю строку, например, номер телефона или поля почтового индекса / почтового кода, и вы хотите поместить два поля в одну строку. Сделайте это, удалив параграф, вернувшись к первой строке и снова откройте палитру «Табы» (Type > Tabs). Вставьте дополнительную вкладку, щелкнув линейку и перетащив ее в нужное место.


Шаг 7

Теперь эти поля слишком близки друг к другу! Это будет проблематично в печатной форме, когда кто-то попытается заполнить ее вручную. Я, как правило, даю ему примерно 1/8 дюйма запаса, чтобы быть уверенным. Поместите курсор на линию, которую вы настраиваете. Затем вы измените параметр Space Before в графе Paragraph на 0.125 дюйма. Перед настройкой убедитесь, что все текстовые поля имеют одинаковое пространство. Я установил абзацы без текстовых полей до 0.625 дюйма.


Шаг 8

Теперь, настроим базовую таблицу, выбрав Type Tool (T), вставьте курсор, где будет размещена таблица, а затем выберите Table > Insert Table. Выберите количество строк и столбцов, которые вам понадобятся. Для этой формы я использовал шесть столбцов и семь строк с одной строкой заголовка.


Шаг 9

Теперь отформатируем таблицу. Я хочу, чтобы строка заголовка была похожа на оранжевый цвет, чтобы поддерживать согласованность с моей цветовой схемой. Выделите строку заголовка, наведя курсор над левым краем строки с помощью Type Tool (T) до появления черной стрелки, затем щелкните по ней. Измените Fill Color в палитре Swatches.


Шаг 10

Лучший способ получить заполняемые текстовые поля, распознаваемые OCR, - оставить пустой белый квадрат, окруженный черной линией. Выделите строки тела таблицы и измените вес штриха на 0.5pt, чтобы подчеркнуть вес текстового поля.


Шаг 11

Чтобы таблица выглядела менее квадратной, удалите штриховку на внешней стороне таблицы, выделив левый столбец, затем выберите только левый внешний ход в Property Inspector (на фото ниже) и установите ширину обводки в ноль. Сделайте то же самое в правой колонке, чтобы удалить противоположную сторону. Я также удалил черную линию вокруг заголовка и изменил внутренние штрихи на белые.


Шаг 12

Для объединения ячеек в левой колонке следует отметить их и выбрать Table > Merge Cells.


Шаг 13

Вставьте ваш текст в таблицу. Выбирайте края таблицы так, чтобы они соответствовали тексту.


Шаг 14

Теперь добавьте чекбоксы. OCR, как правило, распознает любой маленький пустой квадрат с черным штрихом вокруг него как чекбокс. И наоборот, любой круг с черным штрихом будет распознан как радио-кнопка. (Разница в том, что вы можете выбрать несколько флажков, но только одну радио-кнопку.) Символьный шрифт Wingdings имеет черный квадрат и глифовый кружок черного цвета, который будет работать очень хорошо, но вам, вероятно, придется поднять их на несколько точечных размеров до соответствуют высоте шрифта, с которым вы работаете. Получите доступ к глифу, который вы ищете Type > Glyphs, и выберите Wingdings.


Шаг 15

Добавив еще несколько графических элементов, таких как логотипы кредитных карт и оранжевый акцент в нижней части страницы, мы закончили разработку! Время превратить эту вещь в рабочую форму.

Выберите File > Export и выберите «Экспорт» в формате PDF (Печать).


Шаг 16

Откройте экспортированный PDF-файл в Adobe Acrobat.
Теперь выберите Forms > Start Form Wizard и выберите «Использовать текущий документ или перейти к PDF-файлу», затем «Использовать текущий документ». Acrobat мгновенно заполнит пустые подчеркивания и ячейки таблицы текстовыми полями и чекбоксы станут выбранными.


Шаг 17

Мы еще не закончили! Acrobat испытывает трудности с разбором каждого поля, поэтому давайте проверим их, чтобы убедиться, что они верны. Быстрый метод обеспечения единообразного форматирования состоит в том, чтобы одновременно выбрать все поля формы и изменить их в одно и то же время. Перетащите мышью все поля формы (не флажки или подпись) и выберите отступников с помощью Command-click. Затем щелкните правой кнопкой мыши по одному из выделенных полей и выберите Properties.

В меню Appearance установите шрифт Helvetica и размер шрифта 8. Если размер шрифта оставлен по умолчанию для параметра Auto, текст будет изменяться в соответствии с размером текстового поля и может выглядеть некрасиво.


Шаг 18

Перейдите в меню Options. В некоторых редких случаях Acrobat установит лимит символов в поле. Снимите флажки рядом с «Limit of _ characters» и «Расческа _ символов», чтобы избежать поломки полей. Также отключите «Scroll long text», который ограничивает длину текста, входящее в длину текстового поля, поэтому пользователь не сможет вводить много в вашу форму.


Шаг 19

Acrobat имеет тенденцию позиционировать поля немного выше базовой линии, вызывая дополнительное убожество при вводе текста. Чтобы исправить это, повторно выберите поля, которые вы хотите опустить, и подтолкните их клавишами со стрелками. Лучший способ проверить, где будет сидеть введенный текст, - это выбрать Preview в верхнем левом углу окна и ввести текст примера.


Шаг 20

Если вы заметили, OCR не заполнило каждый пробел в таблице. Это обычное дело, и, к счастью, это простое решение. Нажмите Add New Field в верхнем левом углу окна и выберите Text Box.

Теперь поместите и измените размер поля, используя ограничительную рамку вокруг поля. Если вам нужна небольшая помощь при выравнивании поля с другими полями, включите линейки (Command + R) и перетащите указатель из линейки. Удалите ненужные поля, выбирая нарушителя поля и удаляя его.


Шаг 21

Вы также можете настроить цифровую подпись на форме. В этом случае OCR считывает подпись слова и автоматически настраивает его. Если вам нужно настроить дополнительные поля подписи, выберите Select Add New Field > Signature.


Шаг 22

Поле Notes будет проблемой. Обратите внимание, что он разделен на два отдельных поля, но мы хотим, чтобы он был перенесен на следующую строку. Acrobat это не текстовый процессор, поэтому тут нет инструмента для регулировки межстрочного интервала, поэтому линии нельзя настроить вместе вместе с тестом, потому мы удалим строки, чтобы освободить место для многострочного текстового поля.

Для удаления строк без возврата в InDesign, нажмите «Закрыть редактирование формы» в правом верхнем углу окна и выберите Tools > Advanced Editing > TouchUp Object Tool. Теперь выберите каждую нежелательную подчеркивание и нажмите Delete.

Вернитесь в режим Form Editing, удалите старые текстовые поля и создайте новое, достаточно большое, чтобы разместить в нем две строки текста. Откройте свойства текстового поля и перейдите в Appearance и установите флажок «Multiline». Это позволяет переносить текст на следующую строку.


Шаг 23

Как только ваша форма будет чистой и готовой к отправке, нажмите Close Form Editing, сохраните свою работу, затем выберите Advanced > Extend Privileges in Adobe Reader. Если вы пропустите этот шаг, пользователь не сможет сохранить введенный текст и документ станет файлом "только для чтения".

Совет: Убедитесь, что вы закончили редактирование формы: после расширения привилегий файл заблокирован, и вы не сможете изменить дизайн формы. Сделайте резервную копию с другим именем, например «form_editable.pdf» или что-то вроде этого.


Заключение

Формы могут быть надоедливыми, но с практикой вы можете создавать опрятные, удобные для навигации PDF-файлы с помощью нескольких простых настроек. Даже если вы уже работали с заполняемыми формами, надеюсь, что этот урок дал вам несколько советов, чтобы облегчить данный процесс. Если у вас есть какие-то советы, которые мы не затронули сегодня, давайте их услышим в комментариях.

Не забывайте: если этот процесс разработки занимает много времени, вы можете найти готовые стильные формы шаблонов на Envato Market.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Video icon 64
Upgrade your design skills with practical video courses from Tuts+. Start your free trial today.
Advertisement

Creating Fillable PDF Forms With InDesign and Adobe Acrobat

by

Creating forms in Acrobat can be a taxing process. The recognition software may create fields on one line but not the next. You may get a radio button where you wanted a checkbox. Seemingly simple tasks that should take minutes can take hours to correct and fine tune. In this tutorial, you will learn how to design a clean, working form to minimize your workflow headaches.

The first rule of thumb is to keep your design uncluttered. The OCR (Optical Character Recognition) software that Acrobat uses to convert your design into a working form can only see clear, legible type and high-contrasting elements. The best way to ensure that your design is readable is to stick to a white background with black type for any info that needs to be converted. Avoid fancy graphical elements in the background. Also make sure elements are separated and there is no overlapping text, which can cause form fields to fuse together and do other funky things that can add hours to your work.

We'll go through creating a simple form, but by no means does your design have to look exactly like this to get a form that works. Just follow the instructions on spacing and how to place form fields and otherwise do your own thing with it.


Final Image Preview


Tutorial Details

  • Program: Adobe InDesign & Acrobat CS5
  • Difficulty:Intermediate
  • Estimated Completion Time: 1 Hour

Step 1

First create a new document in InDesign. Set up a file that is 4.25 in x 8.5 in. The form I am creating doubles as a printed mailer, so I am adding a standard bleed of 0.125 in.


Step 2

Now to typeset the form. Acrobat recognizes clear, legible text, so try to use a clean, legible typeface (such as Helvetica or another easy-to-read font) for the text that will precede the fields. The reason for this is so Acrobat can name the form elements accurately without getting confused. If your document has a headline or title, you can use a fancier font there, though.


Step 3

You want to be able to see where every tab and space is in the document so make sure you can see all hidden characters. To do this in InDesign, select Type > Show Hidden Characters.


Step 4

To add an easily editable underline to your form fields, select the space directly after the name of the field and insert a tab (Tab). Open the Tabs palette by selecting Type > Tabs. Select a Right-Justified Tab (the arrow pointing to the right and down) and click on the ruler in the Tabs palette to insert the tab. Now drag the tab all the way to the right margin and it should snap in place.

Highlight the Tab and open the Underline Options, which is accessed by clicking the icon in the upper right corner of the Character palette. Click the "Underline On" checkbox and set the underline weight to 0.5 pt. If the stroke is too thin, Acrobat won't recognize it as a text field.


Step 5

Add tabs to each field requiring underlines, then use the Eyedropper Tool (I) to apply it to the other fields by highlighting them.


Step 6

Not all fields need to take up the entire line, such as the phone number or zip/mailing code fields, and you'll want to fit two fields on a single line. Do this by deleting the paragraph return on the first line and opening the Tabs palette again (Type > Tabs). Insert an additional tab by clicking the ruler and dragging it to the desired location.


Step 7

Now those fields are too cramped together! This will be problematic on the printed form when someone tries to fill it out by hand. I typically give it about 1⁄8 inch of headroom just to be sure. Place the cursor in the line you're adjusting. You'll then change the Space Before setting in the Paragraph palette to 0.125 in. Make sure all text fields have the same Space Before setting. I set the paragraphs without text fields to 0.625 in.


Step 8

Next, set up a basic table by selecting the Type Tool (T), insert the cursor where the table will be placed, and then select Table > Insert Table. Choose the number of rows and columns you'll need. For this form, I used six columns and seven rows, with one header row.


Step 9

Now to format the table. I want the header row to be a similar orange color to maintain consistency with my color scheme. Highlight the header row by hovering over the left edge of the row with the Type Tool (T) until a black arrow appears, then click it. Change the Fill Color in the Swatches palette.


Step 10

The best way to get fillable text boxes to be recognized by the OCR is to leave a blank white box surrounded by a black line. Highlight the body rows of the table and change the stroke weight to 0.5pt to match the weight of the text field underlines.


Step 11

To make the table look less boxy, remove the stroke on the exterior of the table by highlighting the left column, then selecting only the left exterior stroke in the Property Inspector (pictured below) and setting Stroke Width to zero. Do the same to the right column to remove the opposite side. I also removed the black stroke around the header and changed the interior strokes to white.


Step 12

Merge the body cells in the left column by highlighting them and selecting Table > Merge Cells.


Step 13

Insert your text into the table. Drag the edges of the cells so that they fit the text.


Step 14

Now to add checkboxes. The OCR will generally recognize any small, empty square with a black stroke around it as a checkbox. Conversely, any circle with a black stroke will be recognized as a radio button. (The difference is that you can select multiple checkboxes but only one radio button.) The symbol font Wingdings has a black square and a black circle glyph that will work pretty well, but you will probably have to bump them up a few point sizes to match the height of the typeface you're working with. Access the glyph you're looking for under Type > Glyphs and select Wingdings.


Step 15

After adding few more graphical elements such as credit card logos and an orange accent at the bottom of the page, we are finished with the design! Time to turn this thing into a working form.

Select File > Export and choose to export as PDF (Print).


Step 16

Open the exported PDF in Adobe Acrobat.
Now Select Forms > Start Form Wizard and choose "Use the current document or browse to a PDF file," then "Use the current document." Acrobat will instantly fill in the blank underlines and table cells with text fields and the checkboxes will become checkable.


Step 17

We're not done yet! Acrobat has some difficulty parsing every field, so let's check over them to make sure they're correct. A quick method to ensure uniform formatting is to select all of the form fields at once and change them at the same time. Click-drag the mouse over all of the form fields (not the checkboxes or signature) and select stragglers with Command-click. Next, right click on one of the highlighted fields and select Properties.

In the Appearance menu, set the font to Helvetica and the font size to 8. If the font size is left on the default setting of Auto, the text will resize according to the size of the text field and can look pretty ugly.


Step 18

Switch to the Options menu. In some rare cases, Acrobat will set a character limit on a field. Uncheck the boxes next to "Limit of _ characters" and "Comb of _ characters" to avoid broken fields. Also turn off "Scroll long text" which limits the length of the text entered to the text field's length, so the user can't type a novel into your form.


Step 19

Acrobat tends to position the fields a little high above the baseline, causing further ugliness when entering text. To correct this, reselect the fields you want to lower and nudge them down with the arrow keys. The best way to test where the entered text will sit is by selecting Preview in the upper left hand corner of the window and typing some sample text.


Step 20

If you notice, the OCR didn't fill in every blank in the table. This is common, and luckily it's an easy fix. Click Add New Field in the upper left hand corner of the window and choose Text Box.

Now place and resize the field using the bounding box around the field. If you need a little help aligning the box with the other fields, turn on Rulers (Command + R) and drag a guide out from the ruler. Remove unwanted fields by selecting the field offender and hitting delete.


Step 21

You can also set up a digital signature on the form if necessary. In this case, the OCR read the word signature and set it up automatically. If you need to set up additional signature fields, Select Add New Field > Signature.


Step 22

The Notes field will be an issue. Notice that it is split into two separate fields, but we want it to wrap to the next line. Acrobat is not a word processor, so there is absolutely no way to adjust leading (line spacing,) so the underlines can't be lined up with the text, so we will remove the lines to make way for a multiline text field.

To remove the lines without going back into InDesign, click on Close Form Editing in the upper right corner of the window and go to Tools > Advanced Editing > TouchUp Object Tool. Now select each unwanted underline and hit Delete.

Back in Form Editing mode, delete the old text fields and create a new one big enough to accommodate two lines of text. Open the Properties of the text field and go to Appearance and check "Multiline". This allows the text to wrap to the next line.


Step 23

Once your form is clean and ready to send out, Click Close Form Editing, save your work, then select Advanced > Extend Privileges in Adobe Reader. If you skip this step, the user won't be able to save entered text and it becomes a read-only file.

Tip: Make sure you are finished editing the form: once you extend privileges, the file is locked and you won't be able to alter the design of the form. Make a backup with a different name, like "form_editable.pdf" or something like that.


Conclusion

Forms can be a hassle, but with practice, you can produce clean, easy-to-navigate PDFs with a few simple tweaks. Even if you have already worked with fillable forms, hopefully this tutorial has given you some suggestions to make the process a little easier. If you have any tips we didn't go over today, let us hear them in the comments.