Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Drawing
Design

Использование чернильных лайнеров для создания рисунка черепа с розами

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called Learn How to Draw.
How to Use Gestures to Draw Creatures From Imagination
How to Draw Creatively Using Photo References

Russian (Pусский) translation by Tetiana Ivanchuk (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В сегодняшнем уроке я покажу вам, как создавать череп с цветочной короной, используя чернильные лайнеры. Лайнер похож на гелиевую или капиллярную ручку, но в то время как ручки примерно равны по ширине, лайнеры имеют очень широкий спектр ширины (от 0,02 мм до 1 мм и более).

Рисование лайнерами похоже на рисунок чернилами и пером, но есть некоторые важные различия. Например, в отличие от пера, у лайнера нет возможности изменить толщину линий, используя давление. И в то же время, одно значительное преимущество использования лайнеров - это их удобство. Вы можете взять лайнер с вами и рисовать, вне зависимости где вы находитесь, и нет никаких шансов получить черное чернильное пятно на вашей одежде или рабочей области.

Что вам понадобится

  • Карандаш (обычный графит, один, типы F или HB)
  • Ластик
  • Бумага (любого вида подходящая для рисования, но гладкая текстура является предпочтительнее для начинающих)
  • Чернильные лайнеры, шириной от 0,03 до 0,5 мм. Вот так выглядят мои:
Ink liners of differnet width

Почему череп?

Я должен признаться, я люблю рисовать черепа. Это очень полезно для понимания основ анатомии и создания реалистических портретов. Помимо буквального смысла, череп является также общим символом. Каждый видит что-то личное в рисунке черепа. Для меня это знак возобновления, неразрывную связь с природой и Вселенной, своего рода напоминание ценить каждый момент вашей жизни.

Первое, если вы не имеете четкого представления о том, как черепа выглядят, вы можете начать ваше исследование, изучая Google Картинки, Pinterest или другие замечательные места с огромным количеством графической информации.

Череп для этого урока является довольно реалистичным, но я оставил небольшой оттенок стилизации. У меня есть большой опыт в рисовании черепа в разных ракурсах, так что я попытаюсь объяснить как рисовать экскиз черепа с нуля. Конечно, вы можете использовать модель настоящего черепа из фото. Если вы решили использовать фотографию, я призываю вас получить законное разрешение на использование этой фотографии.

1. Создаем эскиз верхней части черепа

Я рекомендую использовать карандаши твердости F и HB (а также B, если вы любитель мягких линий, как и я) для этого урока, чтобы линии на бумаге не были слишком темными . Мягкие карандаши (2B и более) часто предлагаются для черчения и графических произведений, но наш рисунок карандашом не будет независимым, а скорее будет наброском для будущего оформления чернилами. Мягкие карандаши также труднее стереть.

Размер бумаги зависит от вас; Я использую А4 для этого урока. Некоторые художники чувствуют себя более комфортно с большим форматом, некоторые с малым. Но имейте в виду, что чернила (и чернильные лайнеры, как часть этой техники) это не то чем можно рисовать быстро.

Шаг 1

Лучший способ получить ровный и пропорциональный эскиз - начать с центральной линии, которая делит наш будущий череп пополам. Также хорошо начинать с пометок нижней и верхней границ черепа. Нам нужна здесь две верхние линии: одна, где череп заканчивается, и другая, где корона заканчивается.

Creating central line and borders with a pencil

Шаг 2

Давайте проанализируем пропорции черепа. Я выбрал череп без нижней челюсти и зубов для этого урока, потому что в целом композиция с цветочным короной на голове черепа будет более сбалансированной, и я получу больше внимание зрителей к деталям в верхней части изображения, где находяться розы.

Высота черепа (без нижней челюсти) немного больше, чем ширина, а лобная кость (лоб) составляет около половины черепа. Высота глазницы приблизительно такая же как и высота носовое отверстие. Верхняя челюсть образует компактную конструкцию под массивной формой основного корпуса черепа. Пытайтесь думать в простых геометрических формах - это главная цель в самом начале, чтобы получить четкое общее представление.

Помните, что ваш эскиз не должны быть идеально ровным. Череп также природный объект, а природа не имеет ничего идеального. Если у вас есть какие-либо сомнения о вашей фигуре, измерьте пропорции с использованием центральной линии.

Creating rough skull shape

Шаг 3

Затем я уточнения детали черепа, добавляя фигуру височной кости и детали челюсти.

Refining skull shape

2. Как рисовать розу

Шаг 1

Рассмотрим рисование цветов. Я предпочитаю изображать розы, так как они являются общим символом природной красоты и жизни. Конечно же, вы можете рисовать любые цветы,которые нравятся именно вам. Я покажу вам простой способ нарисовать розу.

Если мы попытаемся представить общую форму розы, она скорее всего будет овальной или круглой. Я рисую круглый контур, где в ближайшее время появится цветок. И я добавить пару треугольников для будущих маленьких листьев, которые выглядывают из-за бутона.

Flower - Round shape as borders

Шаг 2

Предположим, что центр цветка находится ближе к верхней части фигуры. Представим, как будто мы смотрим на него сверху, принимая во внимание небольшое расстояние между объектом и наблюдателем. Все лепестки растут вокруг центра цветка, делая естественную многослойную форму чаши . Я использую простые округлые линии, размещенные в предварительно нарисованный круг для маркировки каждого лепестка. Вы можете стереть все лишние штрихи карандашом и добавлять новые (или утолщать уже существующие) -это ваш эскиз художественного исследования.

Flower - shape of petals

Шаг 3

Лепестки образуют глубину, которая будет иметь тень. Это очень полезно представлять, где находятся самые темные области. Этот шаг является больше для вашей справки, чем для рисования копии, потому что я собираюсь стереть эти тени на следующем этапе. Линия оригинальной формы круга уже стерта, просто для удобства визуального восприятия.

Flower - considering shadows

Шаг 4

Цветы и розы в частности часто очень хрупки, и их лепестки имеют красивые изгибы. Я добавил некоторую спонтанность и волнистость на форме лепестков. Листья имеют небольшие кромки и зазубрины тоже.

Flower - Detailed petals and leaves

Шаг 5

Давайте рассмотрим, как свет распространяется по цветку. Там определенно будет некоторые темные, интенсивные тени (глубина между лепестками, отбрасываемые тени). Места, где каждый лепесток наклоняется вниз будет тенистыми тоже, но они не будут такими же темными, как у предыдущей категории. Самая светлая площадь лепестка будет между темными частями, потому что это место, где лепесток изгибается. Это только простой пред просмотр данной концепции.

Flower - Value shadows and lights

3. Добавляем розы к черепу

Шаг 1

Теперь пришло время применить наши знания к рисунку черепа и отметить место для будущего венка из роз. Я просто нарисовал круги на местах, где будет каждый из цветов.

Creating roses shape

Шаг 2

Как будут выглядеть цветы? Будут ли они имеют больше лепестков или меньше? Как насчет листьев или веток? Это зависит от вас сейчас. Если вы не хотите нарисовать розы, вы можете выбрать другой тип цветка.

Adding details to flowers and leaves

Шаг 3

Давайте подумаем о тенях. Предположим, свет идет с переди черепа. Акцентируем тени со штриховкой, оставляя светлые места нетронутыми. Графическое искусство основана на количестве света и тени, поэтому контраст является лучшим способом для достижения впечатляющих результатов и показать объем и глубину объектов. Этот эскиз будет полезным в ближайшем будущем, когда я буду обводить его.

Thinking about shadows and highlights in the drawing

4. Обводим чернилами череп и розы

Шаг 1

Используйте копировальный стол или оконное стекло в дневное время, чтобы скопировать линии эскиза на чистый лист бумаги. Я пытаюсь сделать легкие и точные контурные линии, потому как, чем меньше вы стираете, тем лучше вид финального изображения вы получите. Особенно важно стирать карандашные линии очень осторожно, когда чернильные штрихи уже нанесены сверху, потому что вы можете легко стереть чернила, особенно если чернила вашего лайнера не стойкие.

Tracing contour with a pencil on clean copy sheet

Шаг 2

Давайте отложим рисунок черепа в сторону на некоторое время,и перенесем внимание на несколько полезных упражнений. Я настоятельно рекомендую делать разминку прежде чем начинать штриховать ваши иллюстрации. Если вы потратите всего несколько минут на это, ваша штриховка будет более уверенной и свободной. Чернильная техника является сложной, потому что у вас нет кнопки отменить, поэтому подготовка очень важна.

Я нарисовал несколько примеров штриховки. Попробуйте сделать несколько наборов параллельных линий, затем сделайте их с пересечением в различных направлениях и добавьте точки. Пусть ваша рука просто рисует, и наблюдайте за эффектами, которые вы получаете.

Hatching exercises

Точки, также очень мощный инструмент в руках художника. Маленькие точки сделают ваш рисунок более изящным и сложным, и они также отлично подходит для размытых эффектов. Большие точки являются прекрасными для теней. Иногда работа точками является лучшим способом для создания подробной текстуры объекта, но этот метод требует много времени. Сочетание различных точек позволяет достичь сложные эффекты и очень плавный переход тонов.

Dotwork smaller dots bigger dots and combination

Я предпочитаю смешанную технику, штриховка плюс точки, потому что точки дают мне текстуры и гладкость тонов, а штриховка позволяет мне достичь резкость краев и детализированный вид. Не существует правильного и не правильного подхода для создания чернильного рисунка - все правила являются гибкими и относительными. Вы являетесь художником и вы являетесь тем, кто принимает решения. Я считаю, что наблюдая за окружающей средой и пытаясь представить все в виде чернильного рисунка, является весьма полезным упражнением.

Шаг 3

Я использую 0,3 мм лайнер для обведения контура. Это не непрерывный тип линии — это скорее прерывистый. Я заполню пробелы позже, если будет художественная необходимость. Так хорошо — этот тип будет выглядеть очень ярко, когда рисунок будет закончен.

Creating a contour with ink liner

Шаг 4

Теперь я добавил точки с 0,1 мм линером в затененных местах. Вы можете обратиться к недавно созданному рисунку для поиска всех темных областей.

Dotwork in shadow places

Шаг 5

Следующим шагом является уточнение работы точками лайнером 0,05 мм толщины. Сочетание больших и малых точек может быть очень впечатляющим.

Adding smaller dots layer to shadow places

Шаг 6

Добавление крошечной штриховки в работе точками делает тени глубже и более замысловатыми. Я применяю два слоя пересекающейся штриховки один над другим, с моей любимым 0,03 мм лайнером. На изображении ниже вы можете сравнить глазницы черепа — первый имеет только один слой штриховки, а второй имеет два. Чем больше штрихов вы наложите, тем темнее и глубже рисунок будет выглядеть.

Adding hatching above dots

Шаг 7

Продолжите с уточняющей штриховкой (0,03 и 0,05 мм линерами). Некоторые деликатные точечные работы также подходят. Я стараюсь оставить нетронутыми светлые участки или добавлять только маленькие и тонкие точки.

Adding details with hatching and dotwork

Шаг 8

Череп не идеально гладкий — он имеет крошечные трещины и нюансы. Добавим их.

Creating cracks and nuances on skull

Шаг 9

Теперь я использую довольно толстый лайнер (0,5 мм) и обвожу контур черепа, цветов и всех детали, которые должны выделяться, поверх существующей обводки. Также я добавил ширину для тени, которые лежат в глазницах и носовых полостях. Хитрость тут позволить некоторую плавность в ваших линиях и отметить только самые темные места.

Thickening the contiur

Чтобы сгладить линии толщиной 0,5 мм, добавим некоторые расширения 0,2 мм линером. А также слой точек и штрихов. Разнообразие ширины - наш лучший друг!

Smoothing thickness of the contour

Шаг 10

Как я упоминал ранее, череп не имеет идеально гладкой и бесшовной форме. Добавим несколько швов в области носа и висков.

Creating skulls seams

5. Сканируем ваш финальный рисунок

Предположим, что вы хотели бы иметь ваше произведение в цифровой форме — не только фото, но контрастное изображение с высоким разрешением, которое можно использовать различными способами, например, напечатать на футболке или добавить к вашему портфолио. Лучший способ добиться этого заключается в том, чтобы сканировать рисунок цифровым сканером.

Шаг 1

Я предпочитаю использовать высокое разрешение 300 dpi (или возможно 600 dpi — для небольших изображений это может быть так полезно иногда). Если ваш сканер позволяет создавать предварительный просмотр изображения, попробуйте отрегулировать ваши настройки для достижения лучшего результата, который вы можете получить. Я использовал -35 яркости при сканировании этого рисунка, потому что мой сканер склонен сделать изображение слишком ярким и некоторые важные детали теряются. Для этого вида произведения черно-белый режим является отличным выбором.

Scanned artwork

Шаг 2

Откройте файл в Adobe Photoshop. Сейчас мы будем избавляться от грязи, случайных пятен после сканирования и карандашных эскизных помарок. Перейти Изображение > Установки > Яркость/Контраст и получить наиболее сбалансированный результат,который получиться у вас достичь. Белые бумажные зоны должно быть действительно белыми, но, возможно, вы хотели бы получить немного грязноватый серый вид.

Adjusting brightness and contrast in Adobe Photoshop

Шаг 3

Я выбрал обычную жесткую круглую кисть белого цвета и очистил некоторые области вручную. Я предпочитаю подчищать все очень осторожно, и если нахожу какие-либо неровные разбитые точки или штрихи, как в примере ниже, я закрашиваю их. Также можно использовать инструмент Волшебная Палочка (W), чтобы найти некоторые черные точки, которые скрываться за пределами рисунка и избавляюсь от них.

Cleaning some messy areas

Ваша работа готова

Я надеюсь, что вы нашли полезным этот урок и получили удовольствие от процесса рисования! Если у вас есть вопросы или предложения темы для урока, пожалуйста, сообщите мне в комментариях. Спасибо за ваше внимание!

Clean and contrast final look
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

1. Design & Illustration
  2. Drawing

Use Ink Liners to Create a Skull and Roses Drawing

Final product image
What You'll Be Creating

In today's tutorial I'm going to show you how to create a skull with a flower crown using ink liners. A liner is similar to a gel or capillary pen, but whereas pens are roughly equal in width, liners have a very broad range of widths (from 0.02 mm up to 1 mm and more). 

Drawing with liners is similar to drawing with ink and nib, but there are some important differences. For example, it's impossible to thicken the liner's line using more pressure as you can with a nib. However, one considerable advantage of using liners is their convenience. You can take a liner with you and draw wherever you are, and there's no chance of getting a black ink spot on your clothes or workspace.

 What You Will Need

  • Pencil (ordinary graphite one, F or HB types)
  • Eraser
  • Paper (of any kind suitable for drawing, but smooth texture is preferable for beginners)
  • Ink liners, width from 0.03 to 0.5 mm. Here are mine:
Ink liners of differnet width

Why the Skull?

I must confess, I love drawing skulls. It is extremely useful for understanding basic anatomy and creating realistic portraits. In addition to the literal meaning, a skull is also a common symbol. Everybody sees something personal in a skull picture. For me it’s a sign of renewal, of the indissoluble bond with nature and universe, some kind of reminder to value every moment of your life.

Firstly, if you don’t have a clear view of what skulls are like, you may start your research by surfing in Google Images, Pinterest or other great places with a huge amount of graphic information. 

The skull for this tutorial is quite realistic, but I've left a small tint of stylization. I have considerable experience in drawing skulls in different foreshortened views, so I’ll make an attempt to explain how to draw a skull sketch from scratch. Of course, you can a use a real skull model from a photo. If you decide to use a photo shot, I encourage you to get one you have legal permission to use.

1. Sketch the Upper Portion of the Skull

I recommend using an F or HB (maybe B, if you're a fan of soft lines like me) pencil for this tutorial, because they are not very dark on the paper. Softer pencils (2B and further) are often suggested for sketching and graphic artwork, but we don't have an independent pencil illustration here, but rather an outline for future inking. Soft pencil marks are also harder to erase. 

The size of paper is up to you; I'm using A4 size for this tutorial. Some artists feel more comfortable with big formats, some with small. But keep in mind that ink (and ink liners as part of this technique) is not very fast to draw with.

Step 1 

The best way to get an even and proportional sketch is to begin with a central line that will divide our future skull in half. Also it’s good to start by outlining the bottom and upper bounds of the skull. We need here two top lines—one where the skull ends, and another where the crown ends.

Creating central line and borders with a pencil

Step 2

Let’s analyze skull proportions. I chose a skull without mandible (lower jaw) and teeth for this tutorial, because the overall composition with the floral crown on skull’s head will be more balanced, and I get more viewer's attention to the details at the top of the image, where the roses are. 

The height of the skull (without lower jaw) is slightly bigger than the width, and the frontal bone (forehead) is about half of the skull. The height of the eye sockets is about the height of the nasal opening. The upper jaw forms a compact construction under the massive shape of the skull's main body. Try to think in simple geometric shapes—the main goal in the very beginning is to get a clear general view.

Remember that your sketch doesn't have to be perfectly even. A skull is also a natural object, and nature doesn't have anything ideal. If you have any doubt about your shapes, measure proportions using the central line.

Creating rough skull shape

Step 3

Then I’m refining details of the skull, adding temporal bone shapes and jaw details.

Refining skull shape

2. How to Draw a Rose

Step 1

Let's consider drawing the flowers. I prefer to depict roses, as they are a common symbol of natural beauty and life. You can draw any flowers you like, of course. I'll show you an easy way to draw a rose.

If we try to image the general shape of a rose, it likely will be an oval or a circle. I draw a round contour where soon the flower appears. And I add a couple of improvised triangles for future small leaves that are visible behind the bud.

Flower - Round shape as borders

Step 2

Suppose the center of the flower is closer to the top of the shape. It feels as if we're looking at it from above, taking into account the short distance between the object and a viewer. All the petals grow around the flower's center, making a natural multi-layer cup shape. I use simple rounded lines placed into the previously drawn circle for marking every petal. You can erase any excess pencil strokes and add new ones (or thicken the already existing ones)—this sketch is your artistic research.

Flower - shape of petals

Step 3

Petals form depth, which will be shady. It's very useful to imagine where the darkest areas are. This step is more for your reference than for drawing a copy, because I'm going to erase these shadows in the next stage. The line of the original circle shape is already erased, just for convenience of visual perception. 

Flower - considering shadows

Step 4

Flowers and roses in particular are often very delicate, and their petals have beautiful curves. I add some spontaneity and waviness to the petal forms. Leaves have small edges and jags too.

Flower - Detailed petals and leaves

Step 5

Let's consider how the light spreads on the flower. There definitely will be some dark, intense shadows (depth between petals, cast shadows). The places where each petal bends downward will be shady too, but they won't be as dark as those of the previous category. The lightest area of a petal is between the darker parts, because it's a place where the petal bends and curves. This is just a simple preview of this concept.

Flower - Value shadows and lights

3. Add Roses to the Skull

Step 1

Now it’s time to apply our knowledge to the skull drawing and mark the place for the future crown of roses. I draw just a circle where each flower will be.

Creating roses shape

Step 2

How will the flowers look? Will they have more petals or fewer? How about leaves or twigs? It’s up to you now. If you don't want to draw roses, you can choose a different type of flower.

Adding details to flowers and leaves

Step 3

Let’s think about shadows. Suppose the light is coming from the front of the skull. Accent shadows with hatching, while leaving light places untouched. Graphic art is based on light and shadow (value), so contrast is the best way to achieve an impressive result and show the volume and depth of the objects. This sketch will be useful in the near future, when I’ll be inking it.

Thinking about shadows and highlights in the drawing

4. Ink the Skull and Roses

Step 1

Use a light table or a window glass during the day and trace the outline of the sketch onto a clean piece of copy paper. I'm trying to draw light and accurate contour lines, because the less you erase any lines on the paper, the better the look of the final image you'll get. It's especially important to rub pencil lines very carefully when some ink strokes are on top, because you can easily erase the ink drawing, especially if the ink of your liner isn't resistant.

Tracing contour with a pencil on clean copy sheet

Step 2 

Let's put the skull drawing aside for a moment, and pay attention to some useful exercises. I strongly recommend doing warm-ups before inking your artwork. If you spend only several minutes on this, your hatching will be more confident and fluent. Ink technique is complex because you have no undo button, so the preparation is very important.

I've drawn some hatching examples. Try to make some sets of parallel lines, then cross them in various directions, and add dots. Let your hand just draw, and observe the effects you get.

Hatching exercises

Dots are also a very powerful instrument in an artist's hands. Small dots make a drawing seem more delicate and sophisticated, and they're also great for blurry effects. Bigger dots are excellent for shadows. Sometimes dotwork is the best way to create a detailed texture of an object, but this method is time-consuming. A combination of different dots allows you to achieve complex effects and a very smooth transition of tones. 

Dotwork smaller dots bigger dots and combination

I prefer a mixed technique, hatching plus dots, because dots give me texture and smooth tones, and hatching allows me to achieve sharp edges and a detailed look. There is no right or wrong way to create your ink drawing—all rules are flexible and relative. You are the artist and you make the decisions. I find that observing the environment and trying to imagine everything as an ink drawing is a very useful mind exercise. 

Step 3

I use a 0.3 mm liner to ink a contour. This is not a continuous type of line—it’s rather intermittent. I’ll fill the gaps later if there is artistic necessity. Now it's fine as it is—this type will look very vivid when the drawing is finished.

Creating a contour with ink liner

Step 4

Then I add dots with a 0.1 mm liner to the shaded places. You can refer to your recently created pencil sketch for finding all the dark areas.

Dotwork in shadow places

Step 5

The next step is to refine the dot work with 0.05 mm liner dots. A combination of bigger and smaller dots can be very impressive.

Adding smaller dots layer to shadow places

Step 6

Adding a tiny hatching to the dot work makes shadows deeper and more intricate. I apply two layers of cross hatching one above another with my favorite 0.03 mm liner. On the image below you can compare the eye sockets of the skull—one has only one layer of hatching so far, and the second has two. The more hatching you create, the darker and deeper it becomes.

Adding hatching above dots

Step 7

Continue with detailed hatching (0.03 and 0.05 mm liners). Some delicate dot work is also appropriate. I try to leave light areas untouched or add only small and thin dots. 

Adding details with hatching and dotwork

Step 8

A skull isn’t perfectly smooth—it has tiny cracks and nuances. Let’s add them.

Creating cracks and nuances on skull 

Step 9

Now I use a quite thick liner (0.5 mm) and create a contour of the skull, flowers and all the details that should stand out, on top of the existing outline. Also I add width to the shadows that lie in the eye sockets and nasal opening. The trick here is allow some fluency in your line and mark only the darkest places.

Thickening the contiur

To smooth the thick 0.5 mm lines, I add some extensions with 0.2 mm liner. Also a layer of dots and hatches. Variety of widths is our best friend!

Smoothing thickness of the contour

Step 10

As I mentioned before, a skull is not an ideal smooth and seamless form. I add several seams to the nose and temple areas.

Creating skulls seams

5. Scan Your Final Drawing

Suppose you would like to have your artwork in digital form—not just a photo, but a high-resolution contrast image that you can use in different ways, such as printing on a T-Shirt or adding to your portfolio. The best way to achieve that is to scan the drawing with a digital scanner. 

Step 1

I prefer to use high resolution, 300 dpi (or possibly 600 dpi—for a small image it can be so useful sometimes). If your scanner allows you to generate a preview of the image, try to adjust your preferences to achieve the best result you can get. I used -35 of brightness while scanning this artwork, because my scanner is inclined to make images too bright and some important details are lost. For this type of artwork, black and white mode is a great choice.

Scanned artwork

Step 2

Open your file in Adobe Photoshop. Now we are going to dispose of all the dirt, random after-scanning stains and pencil sketch marks. Go to Image > Adjustments > Brightness/Contrast and get the most balanced result you can achieve. White paper zones should be really white unless you would like to get a slightly messy grey view. 

Adjusting brightness and contrast in Adobe Photoshop

Step 3

I chose an ordinary hard round brush of white color and cleaned some areas manually. I prefer to clean everything very carefully, and if there are some uneven and smashed dots or hatches, as in the example below, I paint them up. It’s also possible to use the Magic Wand Tool (W) to find some stray black points hiding outside the drawing and get rid of them.

Cleaning some messy areas

Your Artwork Is Complete

I hope you've found the tutorial helpful and enjoyed the process of sketching and drawing! If you have any questions or even tutorial theme suggestions, please inform me in the comments. Thanks for your attention!

Clean and contrast final look
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.