Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. For Kids
Design

Photoshop для детей: Веселые отражения!

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called Adobe Photoshop for Kids!.
Adobe Photoshop For Kids! Fantasy Me!
Adobe Photoshop for Kids: Funny Faces!

Russian (Pусский) translation by Nadin Kotenko (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Дети часто представляют, что в зеркалах есть что-то загадочное. «Что, если это не мое отражение, а другой человек, который выглядит так же, как и я !?» Это забавная и увлекательная идея, что отраженная поверхность - действительно окно в альтернативное существование. В данном уроке эта идея может быть полностью изучена в забавном проекте, над которым дети и родители могут работать вместе!

Этот проект предназначен для сотрудничества между родителями и детьми. Начните планировать проект вместе, объясните идею своему ребенку и попросите его придумать интересные идеи своего отражения. Моя дочь захотела, чтобы ее отражение было исследователем! И нам понравилась идея, что она держит очки в «реальности», снимая бинокль в «фантастическом» отражении.

Это довольно простой проект, который может принести много удовольствия и дать отличные результаты. Возможно, что когда ваш ребенок увидит законченное фото, его воображение придумает еще большее количество идей. Самый важный момент - провести время с ребенком и повеселиться!

1. Настройка фотосъемки

Самой большой проблемой для этого проекта является поиск подходящего места для съемки фотографий! Как правило, самые большие зеркала находятся в ванных комнатах, которые, как правило, слишком малы, чтобы приспосабливать значительное освещение или иметь возможности маневрировать, чтобы найти правильный угол.

Использование штатива облегчит объединение нескольких фотографий, но вполне возможно, что комната слишком мала для этой роскоши. Если это так, вам будет нужно будет держать камеру в руках. Постарайтесь держать ее как можно ближе к какому-то одному месту для каждого снимка.

Шаг 1

Найдите хорошее место, чтобы фотографировать отражение. Правильный угол имеет важное значение. Отражение должно быть четко видимым и свободным, но реальная часть фотографии должна быть четко и в рамке. Сначала сделайте несколько пробных снимков, прежде чем испытывать терпение вашего ребенка!

Finding a good location and angle is critical

Шаг 2

Моя дочь была в восторге от ее костюма, поэтому сначала мы решили сделать фотографии отражения! Важнейший момент заключается в том, что отражение должно быть полностью видимо и не мешало вашему ребенку вообще. Это может потребовать тренировку на позиции и позы, поэтому не забудьте быть терпеливым и работать нежно. Если ваш ребенок начнет расстраиваться, это будет ясно видно на фотографиях!

Pose the reflection shot

Шаг 3

Затем - смена костюма и еще несколько фотографий. Поощряйте вашего ребенка думать о различных реакциях, которые они могут иметь, видя свое странное отражение в зеркале. Мне показалось, что самая сложная часть - заставить ее встать под углом, где она смотрит в зеркало, но я все еще вижу ее лицо на фотографии.

Take the reaction shot

2. Подготовка файлов

Теперь пришло время перейти к Photoshop и подготовить файлы для молодого художника для его работы. По большей части это будет включать открытие двух файлов для использования, а также любые корректировки или регулировки освещения, которые потребуются.

Шаг 1

Откройте фотографию реакции. Это будет базовым изображением проекта. Имейте в виду, что все намного проще, если вы выбираете кадр, где поверхность зеркала полностью видима и ваш ребенок не закрывает его собой.

Select the base photo or the reaction shot

Шаг 2

Это всегда хорошая идея, чтобы освещение было равномерно сбалансировано перед началом проекта. Для этого перейдите в меню Image > Adjustments > Curves, а затем отрегулируйте линии кривой, чтобы они соответствовали краям графика гистограммы. Добавьте центральную точку и слегка поднимите ее, чтобы увеличить яркость средних тонов.

Adjust the lighting contrast with Curves

Шаг 3

Используйте инструмент Crop Tool (C), чтобы обрезать композицию, чтобы включить только самые интересные части изображения. Это помогает уменьшить любые отвлечения зрения, окружающие область отражения.

Crop the image down to the most interesting area

Шаг 4

Откройте снимок отражения и снова используйте настройки Curves, чтобы сбалансировать освещение на этом изображении. Затем откройте оба изображения в Photoshop, прежде чем передавать проект своему маленькому художнику!

Open the reflection shot too

3. Эй, дети!

Привет! Вам нравится работать над этим проектом? Разве это не весело делать такие вещи? Я знаю, что вы сделаете отличную работу! Спасибо за помощь! На экране вы должны увидеть программу под названием Photoshop. Давайте продолжим и начнем!

Шаг 1

В верхней части экрана должно быть две вкладки. Это две разные фотографии, которые открыты. Попробуйте нажать на каждую из них, чтобы вы могли перейти от одного изображения к другому, а затем снова вернуться назад!

Use the tabs at the top to go look at each picture

Шаг 2

Перейдите к изображению, которое показывает вас в вашем костюме. Нам нужно сделать копию области отражения. Выберите инструмент слева, который выглядит как Лассо с острыми углами. Это инструмент Polygonal Lasso Tool (L). Используйте его, чтобы щелкнуть по каждому углу зеркала, чтобы сделать выделение вокруг отражения.

Create a Selection around the mirror

Шаг 3

Теперь перейдите в Edit > Copy (Ctrl-C). Это скопирует выделенную область в память программы. Затем используйте вкладки, чтобы перейти к изображению реакции. Перейдите в Edit > Paste (Ctrl-V), чтобы поставить эту область отражения на эту картину!

Paste the reflection into the reaction picture

Шаг 4

Обратите внимание, что в правой части экрана есть панель под названием Layers. В ней должно быть два слоя. Подумайте об этом, как о невидимых листах бумаги с фотографиями.

Верхний слой - это слой с отражением. Мы должны превратить его в Smart Object. На вашей мыши есть еще одна кнопка под вашим вторым пальцем. Используйте эту кнопку и щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите из появившегося меню Convert to Smart Object.

Convert to a Smart Object

Шаг 5

Теперь перейдите в Edit > Transform > Distort, чтобы получить модель клетки вокруг слоя отражения. Нажмите и перетащите углы этой клетки, чтобы они соответствовали углам отражения до углов зеркала на первом снимке.

Match up the corners with the Distort transformation

Когда он выглядит так, как будто он подходит правильно, нажмите галочку рядом с верхней частью экрана, чтобы применить изменение.

Press the Checkmark to apply the transformation

Теперь у вас есть изображение, на котором вы смотрите  на неожиданное отражение! Разве это не круто? Если вы хотите, то вы можете остановиться здесь. Или вы можете перейти к следующему разделу, чтобы добавить некоторые интересные эффекты на проект.

4. Совместная работа 

В этом разделе вы добавите дополнительные эффекты, чтобы сделать сцену еще более интересной. Эти шаги предназначены для совместной работы между родителем и ребенком, поэтому обязательно работайте вместе!

Шаг 1

Я обнаружил, что эта деталь работает намного лучше с небольшой коррекцией цвета.  У нас была идея сделать часть «реальности» немного тусклой и серой, но чтобы часть отражения выглядела яркой и захватывающей!

Перейдите на слой отражения и запустите Camera Raw Filter. Используйте следующие настройки, чтобы отражение выглядело ярче и более резко:

  • Shadows: +60
  • Blacks: +18
  • Clarity: +45
  • Vibrance: +33
Camera Raw to enhance the refletcion layer

Шаг 2

Противоположная сторона снимка «реальности» должна быть тусклой и слегка размытой, чтобы контрастировать с резкостью отражения. Преобразуйте слой реакции в Smart Object и перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur, используя Radius на 1,5 px.

Blur the reaction layer

Шаг 3

Используйте панель Adjustments, чтобы добавить корректирующий слой Hue/Saturation прямо над слоем снимка реакции. Уменьшите Saturation до -30 и Brightness до -5, чтобы добавить немного тусклых тонов на снимок. Это делает отражение ярче и еще более заметным.

Hue Saturation adjustment layer to give a duller appearance to the reality shot

5. Специальные эффекты

Эти эффекты являются исключительно необязательными и просто добавят немного фантазии на картинку. Любое зеркало, которое показывает отражение альтернативной реальности, должно быть каким-то мистическим, поэтому мы подумали, что было бы интересно, если бы зеркало светилось!

Шаг 1

Дважды щелкните область справа от слоя отражения, чтобы добавить к нему Layer Styles.

Включите стиль Inner Glow со следующими настройками:

  • Opacity: 35%
  • Color: #fffec5
  • Size: 24 px
Inner Glow layer style settings

Включите стиль Outer Glow со следующими настройками:

  • Opacity: 35%
  • Color#fffec5
  • Size: 44 px
Outer Glow layer style settings

Шаг 2

Теперь добавьте эффект веселого светового взрыва, исходящего из зеркала. Перейдите на слой отражения и удерживайте клавишу Alt, идите в Layer > Merge Visible, чтобы создать объединенный слой в верхней части стека слоев. Преобразуйте этот слой в Smart Object.

Create a Merged Layer and convert to a Smart Object

Шаг 3

Перейдите в Filter  > Blur > Radial Blur и установите Blur Method на Zoom и Amount на 75. Затем переместите центральную часть зума вверх, в верхнюю правую сторону примерно в то же место, что и лицо в отражении.

Шаг 4

Установите Blending Mode на Screen и уменьшите Opacity до 50%. Хорошая вещь в использовании фильтра на Smart Object заключается в том, что вы всегда можете вернуться и изменить настройки. Это особенно полезно при попытке выравнивания центра размытия с отражением.

Шаг 5

Добавьте Layer Mask к объединенному слою и используйте мягкую Brush с черной краской, чтобы удалить эффект размытия сверху лиц. Цель состоит в том, чтобы создать тонкий эффект, который не отвлекал бы. Поощряйте своего ребенка помогать работать с маской, чтобы контролировать применение эффекта.

Layer mask to remove the blur lines frm over the faces

Шаг 6

Добавьте New Layer и используйте инструмент Gradient с ярким бледно-желтым цветом # fffec5, чтобы создать Radial Gradient с градиентом Foreground to Transparent, выходящим из области зеркала. Установите Blending Mode на Overlay и уменьшите Opacity до 70%.

Add a gradient coming from the mirror

Шаг 7

Добавьте Layer Mask в свечение градиента и снова используйте кисть, чтобы убедиться, что лица полностью видны.

Use a Layer Mask on the glow area

Шаг 8

Чтобы подчеркнуть яркость зеркала, добавьте Lens Vignette на слой реакции. Перейдите в Filter > Lens Correction, а во вкладке Custom переместите ползунок Vignette Amount до -50.

Add a slight Lens Vignette

Вы сделали это!

Отличная работа! Надеюсь, вы много узнали о том, как создавать собственные забавные отражения. Мне бы хотелось увидеть ваше творчество в комментариях ниже.

Final Fun Reflection

Хотите еще?

Надеюсь, что вы и ваш ребенок получили столько же удовольствия от этого проекта, как я и моя дочь! У меня есть еще уроки по Photoshop для детей! а также некоторые проекты по манипулированию фотографиями, пользовательские кисти и еще больше удовольствия от Photoshop. Просмотрите мой профиль здесь, в Tuts +, чтобы просмотреть другие уроки, быстрые советы и курсы.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. For Kids
Design

Photoshop For Kids: Fun Reflections!

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called Adobe Photoshop for Kids!.
Adobe Photoshop For Kids! Fantasy Me!
Adobe Photoshop for Kids: Funny Faces!
Final product image
What You'll Be Creating

Children frequently imagine mirrors to be something mysterious. "What if that isn't really my reflection, but another person who looks just like me!?" It's a fun and fascinating idea, that the reflected surface is really a window into an alternate existence. In this tutorial, that idea can be fully explored in a fun project that children and parents can work on together!

This project is meant to be a collaboration between parent and child. Begin by planning out the project together, explain the idea to your child, and encourage them to come up with fun ideas for their reflection. My daughter wanted her reflection to be an explorer! And we loved the idea of her holding her glasses in the "reality" shot while holding binoculars in the "fantasy" reflection.

This is a fairly simple project that can be a lot of fun and produce some great results. It's possible that once your child sees the final piece, their imaginations will be sparked with even more ideas. The most important point is to take this time to spend with your child and have fun!

1. Set Up the Photo Shoot

The biggest challenge to this project is finding the right space to shoot the photos! Typically, the largest mirrors are found in bathrooms, which tend to be too small to rig up substantial lighting, or have much room to maneuver to find the right angle.

Using a tripod will make combining the multiple photos easier later on, but it's entirely possible that the room is simple too small for that luxury. If that's the case, you will need to hand-hold the camera. Try to hold it as close to the same place as possible for each shot.

Step 1

Find a good location to shoot the reflection. The right angle is important. The reflection should be clearly visible and unobstructed, yet the reality part of the shot must be clearly in the frame too. Take a few test shots first, before testing the patience of your child!

Finding a good location and angle is critical

Step 2

My daughter was excited about her costume, so we opted to do the reflection photos first! The critical element is that the reflection is fully visible and not obstructed by your child at all. This may require some coaching on position and pose, so remember to be patient and work gently. If your child begins to get frustrated with the project, it will clearly show in the photos!

Pose the reflection shot

Step 3

Next up is a change of costume and another few photos. Encourage your child to think of different reactions they might have when seeing their strange reflection in the mirror. I found the hardest part was getting her to stand at an angle where she's looking in the mirror, but I could still see her face in the photo.

Take the reaction shot

2. Prepare the Files

Now it's time to move over to Photoshop and prepare the files for the young artist to work with. For the most part, this will involve opening the two files to use, and doing any touch-ups or lighting adjustments that are required.

Step 1

Open the "reaction" shot. This will be the base image for the project. Keep in mind that things are much easier if you choose a shot where the mirror's surface is fully visible and not obstructed by your child's posing.

Select the base photo or the reaction shot

Step 2

It's always a good idea to make sure the lighting is evenly balanced before starting the project. To do this, go to Image > Adjustments > Curves, and then adjust the curve lines to meet the edges of the histogram graph. Add a central point and nudge it up slightly to increase the brightness of the mid tones.

Adjust the lighting contrast with Curves

Step 3

Use the Crop Tool (C) to crop the composition down to only include the most interesting parts of the image. This helps reduce any visual distractions surrounding the reflection area.

Crop the image down to the most interesting area

Step 4

Open the reflection shot and use the Curves adjustment again to balance the lighting in this image too. Then keep both images open in Photoshop before passing the project on to your little artist!

Open the reflection shot too

3. Hey Kids!

Hi there! Are you excited about working on this project? Isn't it fun to be able to make stuff like this? I know you are going to do a great job! Thanks for helping! You should see a program called Photoshop on your screen. Let's go ahead and get started!

Step 1

Near the top of the screen should be two tabs. These are the two different pictures that are open. Try clicking on each one, so that you can turn from one picture to the other, then back again!

Use the tabs at the top to go look at each picture

Step 2

Go to the picture that shows you in your costume. We need to make a copy of the reflection area. Pick the tool on the left that looks like a lasso with sharp corners. This is the Polygonal Lasso Tool (L). Use this to click on each corner of the mirror to make a selection around the reflection.

Create a Selection around the mirror

Step 3

Now go to Edit > Copy (Control-C). This copies the selected area into the program's memory. Then use the tabs to go to the reaction picture. Go to Edit > Paste (Control-V) to put that reflection area into this picture!

Paste the reflection into the reaction picture

Step 4

Notice on the right side of the screen there is a panel called Layers. There should be two layers in it. Think of these like invisible sheets of paper the photos are on. 

The top one is the layer with the reflection on it. We need to turn this into a Smart Object. On your mouse there's another button under your second finger. Use that button to right click on the layer and pick Convert to Smart Object from the menu that comes up.

Convert to a Smart Object

Step 5

Now go to Edit >Transform > Distort to get a type of cage around the reflection layer. Click and drag the corners of this cage to match the corners of the reflection up to the corners of the mirror in the first picture.

Match up the corners with the Distort transformation

When it looks as if it fits right, press the check mark near the top of the screen to apply the change.

Press the Checkmark to apply the transformation

Now you have a picture of yourself looking at a surprise reflection! Isn't that cool? If you want, you can stop here. Or you can move on to the next section to add some cool effects to the projects.

4. Work Together

In this section you will add some optional fun effects to make the scene look even more interesting. These steps are intended to be a team effort between the parent and child, so be sure to work together!

Step 1

I found that the piece works much better with a bit of intentional color direction. We had the idea of making the "reality" portion look a little dull and grey, but the reflection portion look bright and exciting! 

Go to the reflection layer and run the Camera Raw Filter. Use the following settings to help the reflection appear brighter and sharper:

  • Shadows: +60
  • Blacks: +18
  • Clarity: +45
  • Vibrance: +33
Camera Raw to enhance the refletcion layer

Step 2

On the opposite side, the "reality" shot should be duller and slightly blurred to contrast with the sharpness of the reflection. Convert the layer of the reaction shot into a Smart Object and go to Filter > Blur > Gaussian Blur, using a Radius of 1.5 px.

Blur the reaction layer

Step 3

Use the Adjustments panel to add a Hue/Saturation adjustment layer just over the reaction shot layer. Reduce the Saturation to -30 and the Brightness to -5 to get a slightly duller color to the shot. This makes the brighter, sharper reflection version even more prominent.

Hue Saturation adjustment layer to give a duller appearance to the reality shot

5. Special Effects

These effects are purely optional and just add a bit of fantasy to the scene. Any mirror that is showing a reflection of an alternate reality must be mystical in some way, so we thought it would be interesting if the mirror was glowing!

Step 1

Double click the area to the right of the Reflection layer to add Layer Styles to it.

Enable the Inner Glow style with the following settings:

  • Opacity: 35%
  • Color: #fffec5
  • Size: 24 px
Inner Glow layer style settings

Enable the Inner Glow style with the following settings:

  • Opacity: 35%
  • Color: #fffec5
  • Size: 44 px
Outer Glow layer style settings

Step 2

Now to add a fun light burst effect coming from the mirror. Go to the reflection layer and hold down the Alt key while going to Layer > Merge Visible to create a merged layer at the top of the layer stack. Convert this layer into a Smart Object.

Create a Merged Layer and convert to a Smart Object

Step 3

Go to Filter > Blur > Radial Blur and set the Blur Method to Zoom. and the Amount to 75. Then move the central portion of the zoom up towards the top right to approximately the same place as the face in the reflection.

Step 4

Set the merged layer's Blending Mode to Screen, and reduce the Opacity to around 50%. The good thing about using the filter on a Smart Object is that you can always go back in and change the settings. This is particularly helpful when trying to get the blur center to align with the reflection.

Step 5

Add a Layer Mask to the merged layer and use a soft Brush with black paint to remove the blur effect from above the faces. The goal is to create a subtle effect that isn't distracting. Encourage your child to help with brushing on the mask to control the application of the effect.

Layer mask to remove the blur lines frm over the faces

Step 6

Add a New Layer and use the Gradient tool with a bright, pale yellow #fffec5 to create a Radial Gradient with a Foreground to Transparent gradient coming from the mirror area. Set the Blending Mode to Overlay and reduce the Opacity to 70%.

Add a gradient coming from the mirror

Step 7

Add a Layer Mask to the gradient glow, and use the brush again to make sure the faces are fully visible.

Use a Layer Mask on the glow area

Step 8

To accentuate the brightness of the mirror, add a Lens Vignette to the reaction photo layer. Go to Filter > Lens Correction, and in the Custom tab, pull the Vignette Amount slider down to -50.

Add a slight Lens Vignette

You Are Done!

Great work! I hope you've learned a lot about how to create your own fun reflections. I'd love to see your creations in the comments below.

Final Fun Reflection

Want More?

I hope you and your child had as much fun with this project as my daughter and I did! I've got more Photoshop for Kids! tutorials along with some photo manipulation projects, custom brushes, and even more Photoshop fun. Check out my profile here at Tuts+ for my other tutorials, quick tips, and courses.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.