Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. For Kids
Design

Фотошоп для Детей. Унеси меня в Сказку

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called Adobe Photoshop for Kids!.
Adobe Photoshop for Kids: Multiple Me!
Photoshop For Kids: Fun Reflections!

Russian (Pусский) translation by Marat Sadygaliev (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Воображение ребёнка- это самое дорогое качество, которое удивляет взрослых. На мой взгляд, необходимо развивать это качество и поощрять ребёнка при любой возможности. Одна из самых распространённых форм, которые дети используют для выражения своего воображения – это рисунки с их фантазиями. Что может быть лучше, чтобы поощрить своего ребёнка, так это поместить его в его воображаемый мир!

Данный проект нацелен на взаимное сотрудничество между родителем и ребенком. Начните урок с совместной разработки вашего проекта. Родительская часть задания- это сфотографировать ребенка и загрузить файлы в программу Photoshop. Детская часть задания- это нарисовать элементы сцены, иллюстрации и рисунки которых необходимо отсканировать для дальнейшего размещения и создания картины.

Это очень весёлый проект, который можно с лёгкостью повторить любое количество раз. Скорее всего, как только ваш малыш увидит себя в качестве главного персонажа картины, то он захочет придумать другие варианты проекта! Используйте это время для связи с вашим ребёнком и, прежде всего, проведите это время с удовольствием!

1.  Совместная Работа

Шаг 1

Начните с плана! Обсудите идею проекта со своим ребёнком. Возможно, они не до конца поймут то, что вы пытаетесь сделать, тем не менее, объясните им, что вы хотите превратить их изображение в нарисованную картину, таким образом, их изображение будет выглядеть, как часть нарисованной картины! Воодушевите их на создание проекта, чтобы они проявили креативность. Я сказал дочери, что она может стать кем угодно: учёным, принцессой, астронавтом, отважным испытателем, кто ей больше всего нравится... 

Она сказала, "Папа, я хочу быть принцессой, которая сражается с драконом!"

Я так люблю свою дочку! Поэтому, пусть будет так! Итак, мы обсудили, как она будет сражаться с драконом (с помощью меча и конечно, с помощью силового поля!).

Шаг 2

Как только вы разработали план, воодушевите своего ребёнка нарисовать элементы сказочной сцены. Объясните ребёнку, что будет отлично, если он нарисует каждый элемент отдельно. В нашем проекте, моя дочь нарисовала дракона на одном листе бумаги, а на другом листе бумаги она нарисовала башню и оружие, которое она будет использовать во время сражения с драконом.

Put crayon to paper for the initial drawings

Шаг 3

Итак, пришло время для фотографий! Поощряйте ребёнка использовать любую детскую одежду, которая подходит к тематике вашего проекта. Самая сложная часть – это визуализация точной позы во время фотосъёмки. Попробуйте представить, как ваш ребёнок впишется в картину. Проявите терпение, а также сохраняйте спокойствие. Даже, если ваш ребёнок выглядит глупым, всё равно сделайте эти фотоснимки! Позже, вы убедитесь, что фотографии с вашим ребёнком вышли смешные!

Take the action shots

2.  Родительская часть Задания

Прежде, чем мы перейдём к нашим маленьким артистам, родителям необходимо провести небольшую подготовительную работу. Это поможет подготовить всё для детской части задания. Я настоятельно рекомендую вам использовать рисунки своего ребёнка, но если вам нужно с чего-то начать, то вы можете скачать рисунки моей дочери по ссылке вначале этого урока.

Шаг 1

Вначале, отсканируйте рисунки вашего ребёнка. Во время сканирования, используйте настройки сканирования насыщенным цветом при хорошем разрешении, минимум 150 точек на дюйм (dpi). Если у вас нет рисунков для сканирования, то вы можете использовать рисунки моей дочери, скачав файл “FantasyElements.zip”.

Scan in the drawings

Шаг 2

Распакуйте скаченный файл “FantasyElements.zip”, откройте изображения в программе Photoshop. Распакованный архив включает в себя изображение с задним фоном “FantasyBackground.jpg” и два отсканированных рисунка “DragonDrawing.jpg” и “DrawnObjects.jpg”.

Open the resource images

Шаг 3

Откройте самую лучшую фотографию из тех, которые вы ранее сделали. С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W), создайте выделение вокруг изображения ребёнка. Удержание клавиши (Alt) поможет вам вычесть выделенную область, если вы случайно выделили какую-то часть изображения.

Шаг 4

Нажмите кнопку Уточнить край (Refine Edge). В окне настроек данного инструмента, увеличьте значение Радиуса (Radius) выделенной области, чтобы убедиться, что выделены волосы ребёнка. Я использовал значение 4.0 px. Также, слегка увеличьте значение Сглаживания (Smooth) и Растушёвки (Feather), чтобы края выглядели реалистично. В заключение, установите Вывод на (Output to) Новый слой (New Layer).

Use Refine Edge to clean up the selection

Шаг 5

Итак, переместите новый созданный слой с выделенным изображением ребёнка на документ с изображением заднего фона. Далее, идём Редактирование – Трансформация (Edit > Transform (Ctrl+T) для масштабирования изображения в соответствии с размерами заднего фона.

Place the Dragon Slayer into her scene

Шаг 6

Очень важно, чтобы определённые инструменты были правильно настроены, чтобы ваш ребёнок легко ориентировался во время составления композиции. Первое наперво, поставьте галочку в окошке Показать управляющие элементы (Show Transform Control), при этом инструмент Перемещение (Move Tool (V) должен быть активен. Примечание переводчика: автор просит включить опцию Показать управляющие элементы (Show Transform Control) инструмента Перемещение (Move Tool (V), чтобы ваше  ребёнку были понятны ваши инструкции во время составления композиции.

Engage the Show Transform Control option for the Move tool

Шаг 7

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), далее, идём в закладку Кисть (Brush). Выберите жёсткую круглую кисть, размер кисти 50 px.

Select the Hard Round brush preset

На данный момент, всё должно быть настроено, поэтому, пришло время позвать настоящую креативную силу, которая стоит за этим проектом!

3.  Игра Детей

Привет, дети! Надеюсь, вы получите массу удовольствия от этого проекта, как и моя дочь. Хотите увидеть себя на своём рисунке? Это будет круто!

OK, вы должны увидеть запущенную программу, которая называется Photoshop, а на экране вы можете увидеть своё изображение поверх изображения с задним фоном. Это наш основной проект. Мы также открыли ваши рисунки, которые мы используем для создания красивой сказочной картины.

Шаг 1

В верхней части экрана расположены различные вкладки со словами. Щёлкните по вкладке с надписью “DrawnObjects.jpg” и вы увидите, как появится изображение с башней, мечами и другими предметами.

Use tabs to see other files

Шаг 2

Посмотрите на панель инструментов слева, на маленький значок с квадратиком, этот инструмент называется Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool). Щёлкните по этому значку или нажмите клавишу ‘M’. Далее, начните создавать выделение с одного угла, создав выделение вокруг башни.

Select the tower

Шаг 3

Используя верхнее меню, идём Редактирование – Скопировать (Edit > Copy). Далее, снова используем верхнюю вкладку, чтобы перейди на документ с задним фоном и  изображением главного персонажа. Ещё раз идём в главное меню, Редактирование - Вклеить (Edit > Paste), чтобы добавить скопированное изображение башни на наш рабочий документ!

Paste the tower into the main project image

Шаг 4

В данный момент вокруг башни мы видим большой белый квадрат. Выглядит не очень хорошо, не так ли? Чтобы исправить это, мы используем что-то, что называется Режим наложения (Blending Mode), это поможет скрыть участки белого цвета. В правой части экрана, в палитре слоёв, вам необходимо поменять режим наложения с режима Нормальный (Normal) на режим Умножение (Multiply).

Set the blending mode to Multiply

Шаг 5

Теперь башня выглядит так, как будто она расположена перед принцессой. Чтобы исправить это, переместите слой с башней вниз, расположив ниже слоя  с принцессой. Таким образом, башня будет расположена за принцессой.

Move the castle layer behind the princess

Шаг 6

Обратили внимание на прозрачный контур квадрата вокруг башни с маленькими квадратиками по контуру? Это опорные точки трансформации, с их помощью вы можете изменить размеры башни. Если вы потяните за угловую опорную точку, то вы сможете увеличить или уменьшить башню. То же самое вы можете проделать с изображением принцессы. Только не забудьте вначале щёлкнуть по слою с изображением принцессы. Итак, расположите башню и принцессу, как показано на скриншоте ниже.

Move the castle under the warrior princess

Шаг 7

Отдельные части башни должны быть расположены перед принцессой так, чтобы создавалось ощущение, что она стоит внутри башни. Вначале скройте воительницу, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя с принцессой. Далее, с помощью прикольного на вид инструмента Лассо (lasso tool) под названием Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), создайте контур вокруг фронтальных участков башни.

Create a selection around the front parts of the castle

Шаг 8

Ещё раз щёлкните по глазку рядом с миниатюрой слоя с принцессой, чтобы этот слой стал вновь видимым. Далее, щёлкните по слою, чтобы убедиться, что он активен. Идём в главное меню, расположенное наверху, Слой- Слой-маска – Скрыть выделенную область (Layer > Layer Mask > Hide Selection). Таким образом, мы создадим маску, которая скроет участок изображения воительницы и создаст ощущение, как будто она стоит внутри башни.

Layer Mask to place the warrior inside the tower

Шаг 9

Используя ту же самую технику, добавьте изображение дракона, а также другие детали рисунка. Создайте выделение, скопируйте, а затем вернитесь на наш рабочий документ, чтобы вклеить скопированное изображение. Используйте опорные точки трансформации, чтобы смещать, поворачивать, менять размер каждого элемента сцены. Вот так выглядит моя картина!

Place in the other elements

Шаг 10

С помощью инструмента Ластик (Eraser Tool (E), скройте участки, которые перекрывают изображение и которые не должны быть видны. Не забудьте вначале выбрать соответствующий слой!

Erase parts that should be behind other objects

Шаг 11

Теперь перейдите на самый нижний слой, слой с задним фоном. Нажмите кнопку Создать новый слой (New Layer) (кнопка похожа на небольшой лист бумаги) в нижней панели инструментов, чтобы создать новый слой. Данный слой будет использоваться для раскраски!

Add a new Layer

Шаг 12

Итак, мы подошли действительно к самой весёлой части урока! Мы будем раскрашивать с помощью компьютера! Выберите инструмент, похожий на кисть. Это инструмент Кисть (Brush Tool (B). Теперь, вы можете раскрашивать элементы сцены с помощью кисти! Щёлкните по небольшому чёрному квадратику в панели инструментов, чтобы появилось окно Палитры цветов (Color Picker), выберите цветовой оттенок. Начните со светло-серого оттенка.

Choose your color and the Brush tool

Шаг 13

Далее, аккуратно прокрасьте башню. Постарайтесь прокрашивать в пределах контура! Если вы заляпаете всё краской, то вам придётся использовать инструмент Ластик (Eraser (E), чтобы исправить ошибки.

Шаг 14

Сейчас я покажу один трюк, как быстро менять цвет кисти! При работе кистью во время раскраски, нажмите + удерживайте клавишу (Alt), чтобы переключиться на инструмент Пипетка (Eyedropper Tool (I). Данный инструмент позволит вам щёлкнуть по любому цветовому оттенку на экране, установив его в качестве цвета вашей кисти!

Use the eyedropper to pick a color

Шаг 15

Теперь раскрасьте остальные элементы сцены. Не торопитесь, используйте столько цветовых оттенков, сколько захотите! Разве это не здорово, что вы может выбрать так много цветовых оттенков? Гораздо больше, чем в коробке с карандашами!

Color in the rest of the scene

4.  Совместная Работа

В этой части урока, родители и дети должны работать вместе, чтобы завершить оставшиеся фрагменты. Описанная ниже техника покажется немного сложной для вашего ребёнка, но с вашей помощью, ваш ребёнок легко справитесь с этой задачей.

Шаг 1

Создайте новый слой для дополнительной раскраски, добавьте насыщенные цвета к базовым цветовым оттенкам, которые мы уже нанесли. Например, область живота дракона должна быть выполнена в другом цвета, чем остальная его часть, а у башни замка должны выделяться отдельные кирпичи.

Add in variations of colors for better detail

Шаг 2

Крупным элементам композиции необходимо добавить дополнительное затенение, чтобы придать им немного глубины. Создайте ещё один новый слой, переключитесь на мягкую круглую кисть. Уменьшите непрозрачность кисти до, примерно, 20%, цвет кисти чёрный. Далее, аккуратно прокрасьте кистью башню и дракона, создавая тени. Переключите цвет кисти на белый цвет и таким же образом, добавьте световые блики.

Build up shadows and highlights

Шаг 3

Отважной принцессе необходимо что-то, чтобы защитится от пламени дракона. Непроницаемое силовое поле поможет нам защитить принцессу! Создайте новый слой поверх слоя с задним фоном. Далее, создайте круглое выделение прямо вокруг её волшебной палочки.

Create a round selection around the wand

Шаг 4

Залейте выделенную область волшебно-синим цветом #009cfe. Далее, идём Выделение – Отменить выделение  (Select > Deselect (Ctrl+D), чтобы отменить активное выделение. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Яркий свет (Vivid Light).

Bright Blue magical bubble

Шаг 5

Смягчите края синего пузыря, для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 3 рx.

Gaussian Blur to soften the blue bubble

Шаг 6

Создайте ещё один новый слой для создания силового поля. Создайте большое круглое выделение прямо напротив огня дракона. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G), тип градиента Линейный (Linear), цвета градиента от цвета переднего плана к прозрачному. Потяните градиент, начиная от области огня вниз в направлении принцессы.

Шаг 7

Нажмите клавиши (Ctrl+D), чтобы отменить активное выделение.
Дважды щёлкните по слою с большим синим шаром, чтобы применить следующие стили слоя: Добавьте стиль слоя Глянец (Satin), применив следующие настройки:

  • Режим наложения (Blend Mode): Затемнение основы (Color Burn)
  • Цвет (Color): яркий электрик (цвет: ярко-синий)
  • Непрозрачность (Opacity): 34%
  • Угол (Angle): 19 градусов
  • Смещение (Distance): 11 px
  • Размер (Size): 14 px
  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Invert).
Add a Satin Layer Style

Далее, добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow), применив следующие настройки:

  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Цвет (Color): светло-нежно-голубой
  • Размер (Size): 5 px

Силовое поле должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

Flame resistant force field Perfect for fighting dragons

Шаг 8

При необходимости, создайте ещё один новый слой ниже основного слоя с силовым полем и с помощью мягкой круглой кисти, ещё раз аккуратно прокрасьте, чтобы добавить глубины к силовому полю. Это нежный эффект, и здесь легко ошибиться, слегка переусердствовав, поэтому, прокрашивайте кистью нежно и аккуратно.

Added color to the force field

И мы завершили урок!

Смотри! Вот храбрый воин драконов!  Принцесса - защитница королевства! Пусть драконы все знают... 
Её воля сильна.И меч её острый
Сражение будет ожесточённым!

Final fantasy photo me project

Хотите ещё?

Надеюсь, вам и вашему ребёнку понравился этот проект так же, как мне и моей дочери. Если вам нравятся уроки из серии Photoshop для Детей, включая фотоманипуляции, уроки по созданию кистей, обучающие уроки, то вы можете посетить мой профиль здесь на сайте на Envato Tuts+.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

1. Design & Illustration
  2. For Kids

Adobe Photoshop For Kids! Fantasy Me!

This post is part of a series called Adobe Photoshop for Kids!.
Adobe Photoshop for Kids: Multiple Me!
Photoshop For Kids: Fun Reflections!
Final product image
What You'll Be Creating

A child's imagination is a precious thing of wonder. I believe it should be nurtured and encouraged whenever possible. One of the most common forms children use to express their imagination is drawing their fantasies. What better way to encourage it than by placing them within their very own imaginary world!

This project is intended to be a collaboration between a parent and child. Start by working together to plan it out. The parent's portion is to take photos of the child and set up the files in Photoshop. The kid's portion includes the original drawing and then placing the scanned layer into the scene, and even some lightweight digital painting and illustration.

This is a very fun project than can be easily repeated any number of times. It's likely that once your child sees just how they look in their drawings, they will want to explore different ideas too! Use this time to bond with your child and most of all, have fun!

1. Work Together

Step 1

Begin with a plan! Discuss the idea with your child. They may not fully understand exactly what you are trying to do, but explain that you want to put a picture of them into their drawing, so it looks like they are a part of the drawing! Encourage them to be creative. I told my daughter she could be anything she wanted to be: a scientist, a princess, an astronaut, a brave explorer, whatever...

She said, "Daddy, I want to be a princess that fights dragons!"

I do so love that girl! So be it! So we discussed how she would fight them (with a sword and a force field of course!).

Step 2

Once the plan is in place, encourage your child to draw out the scene. Explain that it's most helpful to draw the different elements separately. In our project my daughter drew the dragon on one sheet of paper, then the castle top and her weapons on another.

Put crayon to paper for the initial drawings

Step 3

Then it's time for the photo shoot! Encourage the use of any children's dress-up clothes that fit the theme of the project. The hardest part is visualizing the correct pose for photos. Try to imagine how they will fit in with the drawings. Be patient and keep the energy up. Even if your child wants to be silly, take those shots too! They make for fun photos to look at later!

Take the action shots

2. Parent's Portion

Before handing the reigns over to the little artist, there's some prep work that needs to be done by the parent. This will help get everything set up for the child's portion of the project. I fully encourage you to use your own child's drawings, but if you need something to get started, I've included my daughter's drawings in the attachment for this tutorial.

Step 1

Begin by scanning in the drawings. Use a full color scan at good resolution, at least 150 dpi. If you don't have any drawings to scan, feel free to use ours from the downloadable attachment for this tutorial called

Scan in the drawings

Step 2

Unzip the attached file and open the images in Photoshop. There is one background image, FantasyBackground.jpg, and two scanned images of the drawings, DragonDrawing.jpg and DrawnObjects.jpg.

Open the resource images

Step 3

Open your best photo from the photo shoot earlier. Use the Quick Selection Tool (W) to paint in a selection of the child. Hold down the Alt key to deselect areas that get selected inadvertently.

Step 4

Press the Refine Edge button and increase the Radius of the selection to make sure the selection captures some of the child's hair. I used a setting of 4.0 px. Also increase the Smooth and Feather slightly to make sure the edge appears realistic. Finally, set the Output to New Layer.

Use Refine Edge to clean up the selection

Step 5

Drag the newly created layer onto the FantasyBackground.jpg file. Go to Edit > Transform (Control-T) to scale the layer to fit onto the canvas.

Place the Dragon Slayer into her scene

Step 6

It's important that certain tools are set up properly so that the instructions for your child will not be confusing. The first of these is to make sure the Show Transform Control option is checked while the Move Tool (V) is active.

Engage the Show Transform Control option for the Move tool

Step 7

Grab the Brush Tool (B) and open the Brush Presets panel. Choose the Hard Round preset and set the Size to 50 px.

Select the Hard Round brush preset

At this point, everything should be set up, so it's time to call in the real creative force behind this project!

3. Child's Play

Hi Kids! I hope you are having as much fun with this project as my daughter did. Are you excited to see yourself in one of your drawings? This is going to be so cool! 

OK, you should see a program open. It's called Photoshop, and it has your picture over a background. This is our main project. But we've got your drawings open too, and we are going to use those to build up an awesome fantasy picture.

Step 1

Near the top of the screen there are different tabs with words in them. These are the different pictures you can see. Click on the one called DrawnObjects.jpg and you should see a castle top and several weapons and other things.

Use tabs to see other files

Step 2

Look at the Tool Bar on the left for a little square made of dotted lines. This is called the Rectangular Marquee Tool. Click on it or just press the M key. Then start at one corner and draw a box all the way around the tower.

Select the tower

Step 3

Using the menus at the top of the screen go to Edit > Copy. Then use the tabs again to go back to the picture of you and the background. Use the menu for Edit > Paste to put a copy of the tower in your picture!

Paste the tower into the main project image

Step 4

Right now there's a big white square around the castle. That doesn't look so great, does it? To fix this we will use something called a Blending Mode to make all the white area disappear. Over near the right side of the screen is the Layers panel, and near the top of that is the setting you need to change from Normal to Multiply

Set the blending mode to Multiply

Step 5

The castle tower looks as if it's in front of the princess here. To fix that, drag that layer down beneath the Dragon Slayer photo layer. This moves it behind her.

Move the castle layer behind the princess

Step 6

Notice the box around the tower with little squares on it? These are the Transform Control Handles and they let you change the size of the tower. If you drag a corner of the box, you can make the castle bigger and smaller. You can do the same thing for the Dragon Slayer too. Just be sure you click on her layer first. Move both of them around until they look like this.

Move the castle under the warrior princess

Step 7

Some parts of the castle should be in front of the princess so it looks as if she is standing inside it. First hide the warrior by clicking on the little eye next to her layer. Then use the funny looking lasso tool, called the Polygonal Lasso Tool (L) to draw an outline around the front parts of the castle.

Create a selection around the front parts of the castle

Step 8

Click on the little eye icon next to the Dragon Slayer layer again to show it. Then click on the layer to make sure it is the active one. Look for the menus at the top of the screen and go to Layer > Layer Mask > Hide Selection. This will create a mask that hides that part of the warrior and makes her look as if she's inside the tower.

Layer Mask to place the warrior inside the tower

Step 9

Use the same steps to add in the dragon and other parts from the drawings too. Make a selection box and copy that part, then go to the main project and paste that part in. Use the Transform Controls to move, turn and size each part into place. Here's how ours looked!

Place in the other elements

Step 10

Use the Eraser Tool (E) to remove parts of each piece that overlap with something else and should not be seen. Remember to pick the right layer first!

Erase parts that should be behind other objects

Step 11

Pick the bottom layer, the background picture, and press the New Layer button (it looks like a little folded piece of paper) at the bottom of the Layers panel to add a new layer. This layer will be the coloring layer!

Add a new Layer

Step 12

Now comes the really fun part! You get to color with the computer! Find the tool that looks like a paintbrush. This is the Brush Tool (B) and you can color with it! Click on the little black square in the Tool Bar to get the Color Picker and choose a color. Start with a light gray.

Choose your color and the Brush tool

Step 13

Then carefully color in the tower. Be sure to stay in the lines! If you mess up, you can always use the Eraser (E) tool to fix the mistake.

Step 14

Here's a good trick for changing colors the easy way! While coloring with the brush, hold down the Alt key to get the Eyedropper Tool (I). This lets you click on any color on the screen and pick that as your color!

Use the eyedropper to pick a color

Step 15

Go through the rest of the objects and color them in too. Take as much time as you need, and use as many colors as you want! Isn't it great to have so many colors to choose from? Much more than your box of crayons!

Color in the rest of the scene

4. Work Together

In this section, parent and child should work together to finish off the rest of the piece. These techniques are little more complicated, but are still easy enough for your child to do with your help.

Step 1

Add in a New Layer for additional coloring, and add in some variations of the base colors already established. For example, the dragon's underbelly should be a different color than the rest of its scales, and the castle tower should have some variation in brick color.

Add in variations of colors for better detail

Step 2

The larger solid objects need to have some additional shading to give them more depth. Add another New Layer and switch to the Soft Round brush preset. Reduce the Brush Opacity to around 20% and set the color to default black. Then slowly build up the shadow areas of the tower and the dragon. Switch to white paint and do the same for the highlights.

Build up shadows and highlights

Step 3

The brave warrior princess needs something to protect her from being burned by the dragon fire. An impenetrable force field should do the trick! Add another New Layer just over the background and create a round selection immediately around her wand.

Create a round selection around the wand

Step 4

Fill the selection with a brilliant, magical blue color, #009cfe. Then go to Select > Deselect (Control-D) and set the layer's blending mode to Vivid Light.

Bright Blue magical bubble

Step 5

Soften the edge of the blue bubble by going to Filter > Blur > Gaussian Blur. Use a Radius of 3 Pixels.

Gaussian Blur to soften the blue bubble

Step 6

Add another New Layer for the force field. Create a larger round selection right up against the dragon's fire. Use the Gradient Tool (G) as a Linear Gradient with the Foreground to Transparent preset. Draw out a gradient starting from the fire area down towards the warrior.

Step 7

Press Control-D to Deselect and open the Layer Styles dialogue box for this layer.
Add a Satin layer style with these settings:

  • Blend Mode: Color Burn
  • Color: a bright electric blue
  • Opacity: 34%
  • Angle: 19 degrees
  • Distance: 11 px
  • Size: 14 px
  • Check the Invert option.
Add a Satin Layer Style

Add an Outer Glow layer style with these settings:

  • Opacity: 100%
  • Color: Bright pastel blue color
  • Size: 5 px

The resulting force field should look something like this.

Flame resistant force field Perfect for fighting dragons

Step 8

If needed, add in another New Layer under the main force field layer and use the Soft Round brush again to carefully add depth to the force field. This is a subtle effect and it's easy to overdo it, so work gently.

Added color to the force field

And You Are Done!

Behold! The brave Dragon Slayer! Princess and protector of the realm! Let all foul, fire-breathing lizards be warned...
Her Will is Strong.
Her Sword is Sharp.
And her Fight is Fierce!

Final fantasy photo me project

Want More?

I hope you and your child had as much fun with this project as my daughter and I did! I've got more Photoshop for Kids! tutorials along with some photo manipulation projects, custom brushes, and even more Photoshop fun. Check out my profile here at Tuts+ for my other tutorials, quick tips, and courses.

Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.