Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Typography

Как Создать Винтажный Постер с Типографикой в Adobe Illustrator

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called The Wizard of Oz.
Click Your Heels Twice: How to Draw Sequin Ruby Slippers

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

"Нет ничего лучше дома...." Дороти прошептала эти слова, щелкнула три раза ее блестящими рубиновыми туфельками, и снова оказалась в Канзасе. Это культовый момент, который мы не можем обойти стороной в нашей серии уроков объединенных темой "Волшебника из страны Оз".

Итак, в этом уроке, мы посмотрим процесс создания иллюстрации с элементами типографики в основе которой лежит цитата "No Place Like Home" (Нет ничего лучше дома). Так как фильм Волшебник из страны Оз был поставлен в начале 1990х ( и новелла   Лаймена Фрэнка Баума, Удивительный Волшебник из Страны Оз , на основе которой поставлен фильм, была опубликована в 1990), мы будем использовать винтажный стиль, вдохновленный печатными работами того времени.

1. Вдохновитесь

Посмотрите эти типографские работы начиная с конца 1800-х до начала 1900-х. Vintage Me Oh My -  блог на котором собираются примеры старинного графического дизайна. Это отличные ресурс, если вы хотите вдохновиться аутентичными работами.

vintage typography inspiration

Я понимаю, что некоторые из них выглядят богато  украшенными и сложными, но будьте уверены, мы не будем пользоваться ручкой и чернилами,  или красками, чтобы вручную создавать нашу работу, как это делалось когда-то.  Однако, мы  позаимствуем простоту форм и стили, и используем кое-какие милые штучки и  текстуру, чтобы наша работа выглядела старинной и сделанной вручную.

2. Предварительная Подготовка

Шаг 1

Прежде чем мы начнем, возможно  вы захотите загрузить материалы, которые мы будем использовать, чтобы создать нашу работу.  Они  все бесплатные и вы можете загрузить их по ссылкам ниже:

Так же, не забудьте загрузить  графику, которая прилагается к этому уроку (вы должны видеть кнопку Download Attachment   справа).  Внутри файла, вы найдете несколько декоративных элементов, которые я создала  чтобы ускорить процесс, и мы могли больше  сосредоточиться в этом проекте на типографике.

Шаг 2

Создайте новый документ 8 х 10 дюймов в Adobe Illustrator. Это всегда удобно, создавать ваш проект, такого размера, чтобы его потом можно было легко распечатать  и поместить в рамку, в случае, если по завершении вы захотите повесить его где-то у себя, или подарить кому-нибудь,  или даже продать как художественную работу.

opening document in Illustrator

Дальше, мы создадим задний фон, который  поможет нам правильно расположить надписи.  В начале мы будем использовать элементы черного  цвета, а цвет мы добавим позже.  

 Шаг 3 

Поместите рисунок рубиновой туфельки  (из скачанного вами файла) и измените ее размер( пропорционально, для чего удерживайте нажатым Shift), чтобы  она заполняла почти весь нижний угол страницы.  Используйте инстурмент инструмент Эллипс (L) (Ellipse Tool), что бы нарисовать  окружность, почти нав всю ширину страницы (у меня оружность – 530 рх в диаметре).  Расположите ее так, что бы она пересекала туфельку, ниже бантика (на туфельке).

placing background graphics

Шаг 4

Поставьте толщину обводки окружности на 10 pt.  Видите  то, место, где окружность пересекает туфельку, «разрезая» белую линию около  ленточки?  Возьмите инструмент Стирание Контура (Path Eraser Tool) (вы найдете его под иконкой Карандаша;  нажмите и подержите нажатой кнопку мыши, и через секунду появится выпадающее меню) и убедившись, что окружность  у вас выделена, сотрите ту ее часть которая накладывается на белый фрагмент.

adding circle stroke and erasing path

3. Размещаем Типографику

Перед тем как мы начнем эту часть, убедитесь, что вы скачали и установили все шрифты, которые мы будем использовать (ссылки на них были выше в разделе "Предварительная Подготовка").

Так как 'Home' - основной смысловой элемент цитаты, мы сделаем его главным элементом нашей иллюстрации (на что обращается внимание зрителя). Это будет самое большое слово в нашей композиции, и мы поместим вначале его, а затем вокруг него расположим другие.

Шаг 1

Сперва, напечатайте отдельно заглавную 'H', так как она будет иметь другой шрифт, нежели остальная часть слова. Мы используем шрифт Harringtonразмером 305 рt.  Поместите ее в нижней левой части окружности.  Затем напечатайте 'OME' все заглавными буквами  – на этот раз используйте шрифт akaPosse,  меньшего размера – 128 pt.  

typesetting home

Шаг 2

Теперь мы собираемся добавить эффект деформации для 'OME', что бы форма соответствовала наклонному очертанию туфельки.  Зайдите в Эффект > Деформация > Подъем (Effect > Warp > Rise) и установите Изгиб (Bend) на 36%.

warping home text

Шаг 3

Откройте меню Символ (Character) и поставьте величину для Трекинга  – 75, что бы сделать побольше расстояние между буквами.  После того, как вы  это сделаете, возможно, надпись 'HOME', не будет выглядеть выровненной по окружности, но  это нормально, потому что у  нас впереди еще пара настроек.

adjusting text tracking

Шаг 4

Буква 'Н' кажется тонковатой по сравнению со следующей частью слова 'ОМЕ', поэтому сделаем ее потолще, добавив обоводку толщиной в 7рt, тем же  способом, как мы настраивали обводку у окружности раньше.

Теперь, по мне, так 'Н' выглядит слишком широко, поэтому я ее выделяю  и потяну за одну из средних маркеров трансформации в сторону, что бы сделать ее чуть  тоньше. Теперь я могу сдвинуть 'Н' немного вниз, что бы нижний угол  окружности смотрелся получше.  Так же как мы только что делали, я выделяют 'ОМЕ', и  используя угловой маркер трансформации, поверну надпись немного против часовой стрелки, так что бы 'О'  опустилось и заполнило угол, образовавшийся между 'Н' и туфелькой.  После того, как вы все сделаете,  у вас должно получиться что-то вроде этого:

positioning home text

Шаг 5

Напечатайте 'like' нижним регистром использовав шрифт Smythe  размером 110 pt.

Теперь деформируйте текст, как мы делали для 'OME', зайдите в Эффект > Деформация > Подъем (Effect > Warp > Rise) и установите Изгиб (Bend) на 30%.

warping like text

Разместите надпись внизу угла,  образованного 'HOME', оставив примерно такое же расстояние по вертикали между 'like' и 'OME', как между  'OME' и туфелькой. 

Шаг 6

 Напечатайте заглавную 'Р' используя шрифт Fletcher Gothic  размером 200 рt. И добавьте обводку толщиной 8pt.  Расположите 'Р' так, что бы ее засечка внизу, выровнялась по диагонали с 'Н', как показано на рисунке. 

Напечатайте 'LACE' заглавными буквами, используя akaPosse размером 110 pt.

Примените к 'LACE' эффект деформации (снова используйте Эффект > Деформация > Подъем), установив для Изгиба 57%.  Но пока не жмите ОК…в этот раз, мы настроим  другой параметры деформации, Горизонтальное Искажение.  Благодаря этому буквы будут немного  увеличиваться, если смотреть слева на право.  Установите для этого параметра значение 25%.

warping and distorting place text

Шаг 7

Напечатайте 'no' нижним регистром,  используя шрифт Smythe размером 75pt

В этот раз, вместо того, чтобы деформировать  слово, мы повернем его и добавим наклон, что сделает шрифт похожий на курсивный.

Сперва, поверните  «no» против часовой стрелки,  примерно так же как LACE.   Затем выберите Объект > Трансформировать > Наклон (Object > Transform > Shear) и напечатайте 20 для Угла Наклона

rotating and shearing no text

Расположите 'no' примерно  по центру пустого пространства, оставшегося вверху окружности.  Позднее мы добавим декоративных элементов.

Шаг 8

Мы собираемся поместить  'There’s' в  верхний угол страницы, используя наклон и эффекты деформации, что бы  он изгибался по кривой окружности. 

Напечатайте заглавную 'Т' используя  Fletcher Gothic размером 205 pt.

Заметьте что 'Т' имеет на конце изогнутый хвостик? Мы хотим что бы изгиб этой кривой, соответствовал  кривой окружности, поэтому мы наклоним его, как мы делали с 'no'.

Сначала, поверните 'Т' против часовой стрелки, так что бы нижняя кривая выровнялась по сегменту окружности.  Теперь выберите Объект > Трансформировать > Наклон (Object > Transform > Shear) и введите 30 для Угла Наклона. Это немного выпрямит  'Т' назад, а нижнюю часть оставит в том же положении.

rotating and shearing letter T

Шаг 9

Поместите 'T' туда, где кривая в нижней части, будет хорошо соответствовать  изгибу окружности. Поверните немного или отрегулируйте длину, что бы улучшить  соответствие на ваш вкус. 

Напечатайте 'here’s' используя шрифт Smythe размером 110 pt.  Поверните  против часовой стрелки, что бы хорошо помещалось между 'T' и окружностью.

typesetting theres

Шаг 10

Выберите Объект > Трансформировать > Наклон (Object > Transform > Shear) и введите 15  для Угла Наклона.

shearing theres text

Шаг 11 

Выберите Эффект > Деформация > Дуга Вниз (Effect > Warp > Arc Lower) и поставьте для Изгиба величину -30%

warping theres text

И вот что в итоге должно у нас получиться:

typsetting results

4. Добавим Цвет

Теперь мы дошли до того момента, где мы  должны добавить некоторые завершающие штрихи, которые соберут нашу работу в единую композицию – сначала, цвет. Наша палитра цветов, является результатом вдохновления старым винтажным постером работы Французского художника 1893  -  Jules Chéret.  Я думаю, что это хорошо подойдет для нашей работы -  сочетание с красного (у нас  же рубиновые туфельки, верно?) и приглушенных тонов, что поможет создать вид старинной работы.  Если вам хочется, вы можете использовать другую цветовую схему,  поражающую ваше воображение. 

Если вы всеже захотите использовать эту цветовую схему,  ниже вы найдете hex-кодировку для цветов, которые вы можете вставить  в окно Палитры Цветов (просто выберите объект которому вы хотите назначить цвет,  дважды щелкните по квадрату Заливки внизу слева на панели инструментов; в новом окне, которое откроется, введите код в окошко перед которым  стоит знак #).  Как только вы это сделаете, вы можете перетащить цвет с квадрата Заливки в  Панель Образцов (Swatches), что бы вам было легче его использовать.

vintage color palette

Шаг 1

Сперва выберите все что у вас есть на странице  для этого нажмите (Command/Control-A) и выберите Текст > Преобразовать в Кривые (Type > Create Outlines). Пока все выбрано зайдите в Объект > Разобрать Оформление (Object > Expand Appearance). 

Поскольку у окружности и букв 'H' и 'P' есть обводка, мы должны немного с этим поработать, перед тем как  применить цвет. Выберите все три объекта (вам нужно удерживать Shift пока вы кликаете , чтобы выбрать несколько объектов), и затем зайдите в Объект > Разобрать (Object > Expand).  Убедитесь,  что у вас отмечены оба пункта Заливка и Обводка и нажмите ОК.

expanding text

Шаг 2

Теперь зайдите в Окно > Панель Преобразования Контуров (Window > Pathfinder), и в появившемся окне  выберите Соединение (Unite) (первая кнопка в верхней строке).  В результате этого,  все три объекта у нас объединяться в одну группу, но нам этого не надо, поэтому зайдите в Объект > Разгруппировать (Object > Ungroup).

applying pathfinder tool to text

Шаг 3

Сперва мы добавим нейтральный фон. Создайте новый слой и перенесите его вниз, чтобы он был нижним слоем. В этом слое, используйте инструмент Прямоугольник (М) (Rectangle Tool), и нарисуйте прямоугольник размером со страницу, используя бежевый цвет, #EFEAD9. Заблокируйте слой, что бы ничего в нем не сбить ( в панели Слои (Layers) щелкните по пустому квадратику, который идет за иконкой с глазом).

Теперь, выберите туфлю и кликните по Объект > Монтаж > На Передний План (Object > Arrange > Bring to Front). И затем измените цвет на красный, #E8412F.

Выберите 'HOME', 'PLACE', и 'There’s'. Измените цвет на темно-синий, #213552.

Выберите круг, 'no', и 'like'. Измените цвет на цвет лаванды с серым, #8A6E78.

5. Наносим Последние Штрихи: Текстура и Другие Декоративные Элементы

Мы собираемся добавить несколько различных текстур, что бы придать нашему дизайну, вид старинной, напечатанной чернильными красками, работы.

Шаг 1

Инструмент Иллюстратора Огрубление (Roughen) - один из моих любимых. Вы можете использовать его, что бы придать объекту или тексту в вашем дизайне немножко неровностей по контуру, начиная от незначительных, заканчивая, весьма значительными. Давайте попробуем:

Выберите все на странице. Зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Огрубление (Effect > Distort & Transform > Roughen). Поэкспериментируйте с настройками, пока вам не понравится эффект. После того нажмите ОК, и если вы захотите попробовать другие настройки, вы можете отрегулировать их зайдя в меню Окно > Оформление (Window > Appearance) и  и щелкнув по Огрублению, в результате чего снова откроется окно. Вы можете видеть установки которые выбрала я, на скриншоте ниже:

roughening edges

Шаг 2

Возможно вы заметили, что я добавила несколько декоративных элементов в тот же файл, где  была иллюстрация с рубиновой туфелькой. Теперь мы собираемся их использовать. Разместите их  как показано ниже; их размер уже подобран под размер нашего макета, так что вы можете их просто копировать и вставлять. Измените цвет на лавандовый-серый/ #8A6E78.

adding embellishments

Если вы захотите нарисовать, свои  декоративные элементы, что бы заполнить пустые места, сделайте это!

Шаг 3

Если вы еще не загрузили этот бесплатный набор текстур, сделайте это. Внутри будет три файла Иллюстратора  (AI). Мы будем использовать файлы с названием 'texture 1' и 'texture 2'.

Создайте новый слой и поместите в него одну из текстур (Файл > Поместить и найдите файл на вашем компьютере). У вас появится окно с текстурой; нажмите ОК.

Текстура будет черной. Щелкните по  кнопке Редактировать Оригинал (Edit Contents ), в результате чего у вас будут выбраны все элементы т текстуры.  Измените цвет на бежевый / #EFEAD9

editing inner texture

Шаг 4 

Теперь  поверните текстуру на угол 90 градусов.  (Объект > Трансформировать > Поворот; Введите угол 90 градусов и нажмите Ввод/Enter).  Текстура того же размера,  что и документ, так что просто разместите ее по центру страницы.

Повторите все тоже самое для  второй текстуры.  Когда вы закончите, заблокируйте слой с текстурами.  У вас будет  приятная зернистость, которая выглядит следующим образом: 

inner texture

Шаг 5

Теперь, мы собираемся вернуть часть структуры букв назад, там где у нас "сильная" текстура, добавив внутреннюю обводку для слов 'PLACE' и 'HOME', чтобы смягчить зернистость.

Выберите 'PLACE' и 'HOME' копируйте их (Command/Control-C). Вставьте их в новый слой используя Редактирование > Вставить на Передний План (Command/Control-F). Это пока будет выглядеть так, как будто вы накрыли текстуру.

Пока выделены слова, кликните  по стрелочке Переключателю Обводки и Заливки (Shift-X)

swapping fill and stroke

Шаг 6

Откройте панель Обводка (Stroke) (Окно > Обводка или  Command/Control-F10). В опциях Выравнивания Обводки (Align Stroke), щелкните по средней кнопке - Обводка Внутри Линии (Align Stroke to Inside). Отрегулируйте толщину обводки, пока вы не будете довольны результатом; мне понравилось 7 pt.

applying inner stroke

Шаг 7

Мы собираемся воссоздать  эффект параллельного текста, который мы видели в первой картинке, которой мы вдохновлялись (Lion Coffee). Обратите внимание на эту отличную комбинацию пустого пространства и тени, которая идет от буков слова 'Lion'? Мы используем этот эффект.

Создайте новый слой, и сместите его вниз, что бы он был вторым слоем (прямо над слоем с бежевым фоном).

Копируйте 'HOME' и Вставьте На Задний План (Command/Control-B) вашего слоя. Измените цвет на лавандовый-серый/#8A6E78 и используйте кнопки стрелок, что бы сместить  надпись вниз и вправо от основных букв, так, чтобы это выглядело как тень.  

applying offset text effect

Копируйте эту тень и Вставьте Вперед в тот же  слой.  Измените цвет на бежевый / #EFEAD9. В этот раз, сдвиньте вверх (примерно на уровне  темно-синего 'HOME')и немного сдвиньте влево, с помощью стрелок клавиатуры.

offset text effect

Шаг 8 

Мы почти все сделали!  Последним  завершающим штрихом, который придаст нашему дизайну по-настоящему винтажный вид – добавление поверх  текстуры старой бумаги. В Иллюстраторе есть, режимы наложения, как и в Photoshop, поэтому нам даже не надо переключаться на другую программу.

Если вы еще не загрузили текстуру бумаги – сделайте это.  Поместите ее в новый слой (убедитесь, что этот слой расположен поверх всех), и сделайте ее размером со всю страницу.

 Выбрав эту текстуру, откройте  панель Прозрачность (Transparency) и (Окно > Прозрачность).  Выберите Рассеянный Свет (Soft Light) в выпадающем меню  и оставьте непрозрачность – 100%. 

applying paper texture

Дублируйте текстуру бумаги, скопировав  и вставив ее на поверх того, что  у вас уже есть.  В этот раз, измените установки прозрачности на Зам. Темн. (Darken) и  непрозрачность поставьте на 25%.

И это все!  (P.S. Вы  заметили, что я изменила цвет 'There’s' с синего на красный, в последнюю минуту я решила, что  такой цветовой баланс с рубиновыми туфельками будет лучше смотреться. Вы можете сделать так же или оставить синий цвет; выбор – это наша прерогатива, как художников и  дизайнеров!)

finished project

Щелкните Туфельками

Я надеюсь, в этом уроке  вы открыли для себя новые техники и секреты, которые пригодятся вам в ваших будущих дизайнерских проектах и работах   по иллюстрации.  Adobe Illustrator оснащен инструментами , такими как Деформация и Огрубление, которые мы использовали в этом проекте, и которые вы можете использовать для преобразования вашей типографики, а дополнительные эксперименты с этими инструментами, помогут вам получить другие отличные результаты. Не стесняйтесь и делитесь , тем, что у вас получилось, а так же задавайте вопросы в разделе комментарии.  Счастливой работы и дизайна!               

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Typography
Design

How to Create a Vintage Typographic Illustration Poster in Adobe Illustrator

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called The Wizard of Oz.
Click Your Heels Twice: How to Draw Sequin Ruby Slippers
Final product image
What You'll Be Creating

“There’s no place like home…” Dorothy whispered those words, and with three clicks of her sparkly ruby slippers, she was back in Kansas again. It’s an iconic movie moment, one we couldn’t neglect in our series of Wizard of Oz-themed tutorials.

So in this tutorial, we’ll walk through creating a typographic illustration using the “No Place Like Home” quote. Since The Wizard of Oz film is set in the early 1900s (and L. Frank Baum’s The Wonderful Wizard of Oz, the novel it’s based on, was published in 1900), we’ll be using a vintage style inspired by typography from that era.

1. Get Inspired    

Check out these typographic pieces from the late 1800s and early 1900s. Vintage Me Oh My, a blog that curates examples of vintage graphic design, is a great resource if you’re looking for authentic inspiration.

vintage typography inspiration

I know some of these look pretty ornate and complicated, but rest assured—we won’t be using pen-and-ink or paints to craft our design by hand like they did back then. However, we will borrow some simplified shapes and styles, and apply some neat tricks and textures to give our final result an antique, hand-drawn look.

2. Set Up

Step 1

Before we get started, you might want to download the resources we’ll be using to complete the tutorial. They’re all free, and you can download them at the links below:

Also, don’t forget to download the graphics that go with this tutorial (see the Download Attachment button to the right). Inside the file, you’ll find several decorative elements that I’ve created to expedite the process, since we’ll be focusing mainly on the typography for this particular project.

Envato Market also has a big collection of different textures and texture packs, which you might want to consider for a variation on this design.

Step 2

Open up an 8 x 10 in. document in Adobe Illustrator. It’s always a good idea to create your project in a size that’s easy to print and frame, in case you end up wanting to hang it up yourself, give it as a gift, or even sell it as an art print.

opening document in Illustrator

Next, we’ll set up the background in preparation for arranging our typography. We’ll place all our elements in black to start out, and add color later.

Step 3

Place the ruby slipper graphic (from the attached file) and size it (proportionally, holding down Shift) to fill most of the bottom corner of the page. Use the Ellipse Tool to draw a circle to fill most of the width of the page (mine is 530 px in diameter). Position it to overlap with the slipper just below the ribbon.

placing background graphics

Step 4

Adjust the stroke on the circle to 10 pt. See where the circle overlaps with the shoe, cutting through the white space around the ribbon? Select the Path Eraser Tool (you’ll find it under the Pencil Tool; click-hold, and a secondary menu will pop up) and, making sure the circle is still selected, erase the part of the circle that overlaps.

adding circle stroke and erasing path

3. Arrange the Typography

Before we begin this section, make sure you’ve downloaded and installed all the fonts we’ll be using (linked above under “Set Up”).

Since “home” is the focus of this quote, we’re going to make it the focal point of our illustration. It will be the biggest word in our layout, and we’ll place it first, then arrange the rest of the words around it.

Step 1

First, type a capital 'H' by itself, since it will be in a different typeface than the rest of the word. We’re using Harrington as our font, at a size of about 305 pt. Place it in the bottom left of the circle. Then type out 'OME' in all capital letters—this time, using akaPosse at a smaller size, 128 pt.

typesetting home

Step 2

Next, we’re going to add a warp effect to 'OME' so its shape matches the slant of the slipper. Go to Effect > Warp > Rise and set Bend to 36%.

warping home text

Step 3

Open the Character menu and change the Tracking setting to 75 to make the spacing between the letters a little wider. After you do this, 'HOME' probably won’t look centered within the circle anymore, but that’s all right, because we still have a couple of adjustments to make.

adjusting text tracking

Step 4

The 'H' seems a little lightweight next to the bold letters of 'OME', so fatten it up a bit by adding a 7 pt stroke, the same way we adjusted the stroke on the circle earlier.

Now, to me, the 'H' looks too wide, so I clicked on it and pulled in one of the middle handles on the side to make it a little skinnier. That way, I was able to move the 'H' down to fill the bottom corner of the circle a little better. As a last small adjustment, I clicked on 'OME' and, using one of the corner handles, rotated it slightly counter-clockwise so the 'O' dips down and fills that angle created by the 'H' and slipper. After you’re done, you should end up with something like this:  

positioning home text

Step 5

Type out 'like' in lower case letters, choosing the font Smythe at 110 pt.

Now, warp the text like we did for 'OME', going to Effect > Warp > Rise and setting Bend to 30%.

warping like text

Position it down in the corner created by 'HOME', leaving about as much vertical space between 'like' and 'OME' as there is between 'OME' and the slipper.

Step 6

Type out a capital 'P' using the font Fletcher Gothic at 200 pt. Add an 8 pt stroke. Position the 'P' so its stem lines up diagonally with the 'H' as shown below.

Type out 'LACE' in capital letters, using akaPosse at 110 pt.

Apply a warp effect to 'LACE' (again using Effect > Warp > Rise), setting the Bend to 57%. Don't click OK yet... this time, we’ll also adjust another warp setting, the Horizontal Distortion. This makes the letters get slightly larger as you move left to right. Set that to 25%.

warping and distorting place text

Step 7

Type out 'no' in lowercase letters, using Smythe at 75 pt.

This time, instead of warping the word, we’re going to rotate it and shear it, which will make it look italicized.

First, rotate 'no' counter-clockwise so it’s at approximately the same slant as LACE. Then, select Object > Transform > Shear and type 20 into the Shear Angle box.

rotating and shearing no text

Position 'no' approximately in the center of the white space remaining at the top of the circle. We’ll be adding embellishments around it later.

Step 8

We’re going to place 'There’s' in the top corner of the page, using more shearing and warping effects, so it wraps around the curve of the circle.

Type out a capital 'T' using Fletcher Gothic at 205 pt.

Notice how the 'T' has a little curved piece on the end? We want that curve to match the curve of the circle, so we’re going to shear it, just like we did with 'no'. 

First, rotate the 'T' counter-clockwise, so that curve on the bottom aligns with the slope of the circle. Now select Object > Transform > Shear and type 30 into the Shear Angle box. This will straighten the 'T' back out, while keeping that curve at the bottom.

rotating and shearing letter T

Step 9

Move the 'T' to a place where the bottom curve fits the edge of the circle nicely. Rotate slightly or adjust the length to improve the fit if you like.

Type out 'here’s' using Smythe at 110 pt. Rotate counter-clockwise to fit in the space between the 'T' and the circle.

typesetting theres

Step 10

Select Object > Transform > Shear and type 15 into the Shear Angle box.

shearing theres text

Step 11

Select Effect > Warp > Arc Lower and change the Bend to -30%.

warping theres text

And here's what we've got so far:

typsetting results

4. Add Color

Now we’re at the point where we get to add some finishing touches that really pull the design together—first, color. Our color palette is inspired by a vintage poster from 1893 by French painter Jules Chéret. I think it will work nicely for this project, with a combination of the red (We have to have “ruby” for that slipper, right?) and muted colors that will help create an antique look. You could also try any other color scheme that strikes your fancy, if you’re so inclined.

If you’d like to try this one, below you’ll find the hex codes for each color that you can plug into Illustrator’s Color Picker window (just select the object you want to apply a color to; double-click on the Fill square at the bottom of your toolbar; and in the new window that opens, type the code into the box that has a number sign in front of it). Once added, you can drag a color from the Fill square into your Swatches menu for easier access.

vintage color palette

Step 1

First, select everything you have on the page so far (Command/Control-A) and select Type > Create Outlines. With everything still selected, go to Object > Expand Appearance.

Because the circle, the 'H', and the 'P' all have strokes, we have to do a little extra to get them ready for a color change. Select all three (you can hold down Shift as you click to select more than one object at once), and then go to Object > Expand. Making sure the boxes labeled Fill and Stroke are both checked, click OK.

expanding text

Step 2

Now go to Window > Pathfinder, and in the window that pops up, select Unite (the first button in the top row). This will put all three items in a group, which we don’t want, so go to Object > Ungroup.

applying pathfinder tool to text

Step 3

First, we’ll add a neutral background. Create a new layer and drag it down to be the first/bottom layer. In this layer, using the Rectangle Tool, draw a rectangle the same size as the page using the beige color, #EFEAD9. Lock the layer so it doesn’t move around on you (in the Layers panel, click the empty box next to the eye icon).

Now, select the slipper and click Object > Arrange > Bring to Front. Then change the color to the red, #E8412F.

Select 'HOME', 'PLACE', and 'There’s'. Change the color to the navy blue, #213552.

Select the circle, 'no', and 'like'. Change the color to the lavender-gray shade, #8A6E78.

5. Apply the Finishing Touches: Textures & Other Embellishments

We’re going to be adding a few different types of texture to give our design a vintage, inky, printed look.

Step 1

Illustrator’s Roughen tool is one of my favorites. You can use it to give the objects or text in your design some roughness around the edges—from subtle to dramatic. Let’s try it:

Select everything on the page. Go to Effect > Distort & Transform > Roughen. Play around with the settings until you like the amount of roughness it creates. After clicking OK, if you want to try different settings, you can adjust them by going to Window > Appearance and clicking Roughen, which will re-open the window. You can see the settings I chose in the screenshot below:

roughening edges

Step 2

You probably noticed that I included several decorative elements in the same file where you got the ruby slipper illustration. Now we get to use those. Place them in the positions indicated below; they're already the right size for the layout, so you just have to copy and paste them over. Change the color to lavender-gray / #8A6E78

adding embellishments

If you’d like to draw your own embellishments instead to fill up some of those blank spaces, go for it!

Step 3

If you haven’t already, download this free vector texture pack. Inside, there will be three Adobe Illustrator (AI) files. We’ll be using the ones labeled 'texture 1' and 'texture 2'.

Open a new layer and place one of the textures (File > Place and find the file on your computer). A window will pop up displaying the texture; click OK.

The texture will be black. Click the Edit Contents button, which will select all the individual pieces of the texture. Change the color to beige / #EFEAD9.

editing inner texture

Step 4

Now rotate the texture 90 degrees. (Object > Transform > Rotate; Type in 90 and hit Enter / Return.) The texture is about the same size as our document, so just center it over the page.

Repeat the same process for the second texture. When you’re done, lock the layer that has the textures. You’ll have some nice grittiness that looks like this:

inner texture

Step 5

Now, we’re going to add some structure back in where the textures are the heaviest, placing an inner stroke on 'PLACE' and 'HOME' to tone done the graininess.

Select 'PLACE' and 'HOME' and copy them (Command/Control-C). Paste them in a new layer using Edit > Paste in Front (Command/Control-F). It will temporarily look as if you’ve covered up the texture.

With the words still selected, click the Swap Fill and Stroke arrow (Shift-X).

swapping fill and stroke

Step 6

Open the Stroke panel (Window > Stroke or Command/Control-F10). Under the Align Stroke option, click the middle button, Align Stroke to Inside. Adjust the stroke weight until you’re happy with how it looks; I like 7 pt.

applying inner stroke

Step 7

We’re going to re-create the offset text effect that we see in our first inspiration picture (Lion Coffee). See how there’s a cool combination of negative space and shadow that's offset from the main letters of 'Lion'? That’s the effect we’re after.

Create a new layer, and drag it down to be your second layer (right above the beige background layer).

Copy 'HOME' and Paste in Back (Command/Control-B) of your new layer. Change the color to lavender-gray / #8A6E78 and use your arrow keys to move it down and to the right of the main letters, so it looks like a shadow.

applying offset text effect

Copy this shadow and Paste in Front on the same layer. Change the color to beige / #EFEAD9. This time, shift it up (to be about even with the navy blue 'HOME') and slightly left with your arrow keys.

offset text effect

Step 8

We’re almost done! The final finishing touch to give our design an authentically vintage look is to overlay an old paper texture. Illustrator actually has options similar to Photoshop's blending modes, so we don’t even have to switch design programs.

If you haven’t already, download this paper texture. Place it in a new layer (make sure this layer is the topmost one), and size it to cover the whole page.

With this texture selected, open the Transparency panel (Window > Transparency). Select Soft Light from the drop-down menu, and keep the opacity at 100%.

applying paper texture

Duplicate the paper texture, copying and pasting it right on top of what you’ve already done. This time, change the transparency settings to Darken at 25% opacity.

And that’s it! (P.S. You’ll notice that I changed 'There’s' from blue to red—last minute, I decided that balanced out the ruby slipper better. Feel free to do the same or keep it blue; as artists and designers, that’s our prerogative!)

finished project

Click Your Heels Together

I hope this tutorial helped you learn some techniques and tricks that that will be helpful for future design and illustration projects. Adobe Illustrator is packed with tools you can use to customize your typography, like the Warp and Roughen effects we used for this project, and experimenting with them can produce some great results. Feel free to share how your project turned out or ask questions in the comments section. Happy designing!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.