Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Text Effects
Design

Как Создать Текстовый Эффект в Стиле Вестерн в Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В течение следующих нескольких шагов, вы узнаете как создать простой текстовый эффект в вестерн стиле в Adobe Illustrator.

Для начала вы узнаете, как создать простой фон и как добавить основной фрагмент текста. Вы узнаете как создать текстовый эффект в стиле Вестерн, задействовав при этом в полной мере возможности панели Оформление (Appearance panel).

Вы узнаете как работать с несколькими заливками и обводками, Смещением, Скругленными Углами и Эффектами Трансформирования, некоторыми Photoshop эффектами, и еще техниками наложения. И в конце, вы узнаете как сохранять и использовать графический стиль.

Чтобы вдохновиться на то, как настроить или улучшить окончательный вариант нашего эффекта для текста, вы можете найти множество примеров на GraphicRiver.

1. Как Создать Новый Документ и Добавить Простой Фон

Шаг 1

Нажмите Contorl+N, чтобы создать новый документ. Выберите Пиксели в качестве Единиц Измерения в выпадающем меню, введите 850 для толщины и высоты документа и щелкните по кнопке Дополнительно (Advanced).  Выберите RGB в качестве Цветового Режима, установите для Растровых Эффектов Экранное разрешение (72 ppi), и затем щелкните по кнопке Создать Документ.

new document

Шаг 2

Выберите инструмент Прямоугольник (М) (Rectangle Tool) и сосредоточьтесь на панели инструментов. Удалите цвет для обводки и затем выберите заливку и задайте для нее цвет R=231 G=207 B=180. Перейдите в вашу рабочую зону и просто щелкните в ней, чтобы открыть окно для создания Прямоугольника. Введите "860" в обеих окнах и затем щелкните по кнопке OK.

rectangle

2. Как Добавить Ваш Текст

Шаг 1

Выберите инструмент Текст (Т) (Type Tool) и откройте панель Символ (Окно > Текст > Символ). Используйте шрифт Texas Tango, установите размер 120 рх, и затем щелкните по монтажной области. Наберите текст "WILD" и задайте для него белый цвет (R=255 G=255 B=255).

type tool

Шаг 2

Убедитесь, что ваш текст все еще выделен, зайдите в панель Образцы (Swatches) (Окно > Образцы), и отключите заливку.

Теперь перейдите в панель Оформление (Appearance)(Окно > Оформление) и щелкните по кнопке Добавить Новую Заливку (Add New Fill), чтобы добавить новую заливку к тексту. Выберите ее и задайте для нее цвет  R=212 G=92 B=17.

new fill

3. Как Создать Заднюю Часть для Текстового Эффекта

Шаг 1

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь  на панели Оформление (Appearance panel). Добавьте вторую заливку, используя ту  же кнопку Добавить Новую Заливку и переместите ее ниже существующей.

Выберите новую заливку и установите для нее цвет R=53 G=9 B=8,  и затем зайдите в Эффект > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path). Введите 10 рх Смещения (Offset), нажмите на кнопку ОК, а затем зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Filter > Stylize > Round Corner). Установите Радиус - 10 рх, и щелкните ОК, а затем зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform). Потяните ползунок  Перемещения по Вертикали до значения 5 рх и нажмите ОК.

Add New Fill

Шаг 2

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выберите нижнюю заливку и зайдите в Эффект > Стилизация > Тень (Effect > Stylize > Drop Shadow). Введите значения показанные в верхнем левом окне (на следующем рисунке) и нажмите кнопку OK, и затем добавьте три других эффекта Тени, показанные ниже.

Drop Shadow

Шаг 3

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Добавьте третью заливку и поместите ее между существующими.

Выберите эту новую заливку и установите для нее цвет R=76 G=28 B=15,  и затем зайдите в Эффект > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path). Введите 5 рх для Смещения (Offset), нажмите на кнопку ОК, а затем зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Filter > Stylize > RoundCorner). Установите Радиус - 6 рх, и щелкните ОК, а затем зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform). Потяните ползунок  Перемещения по Вертикали до значения 4 рх и нажмите ОК.

Offset Path

Шаг 4

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Добавьте четвертую заливку и поместите ее под верхней.

Выберите новую заливку и установите для нее черный цвет (R=0 G=0 B=0),  и затем зайдите в Эффект > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path). Введите 10 рх для Смещения (Offset), нажмите на кнопку ОК, а затем зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Filter > Stylize > Round Corner). Установите Радиус - 10 рх, и щелкните ОК, а затем зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform).  Потяните ползунок  Перемещения по Вертикали до значения 5 рх и нажмите ОК, и затем зайдите в Эффект > Имитация > Зернистость фотопленки (Effect > Artistic > Film Grain). Установите три ползунка, как показано на следующей картинке и нажмите ОК.

Film Grain

Шаг 5

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выберите черную заливку, уменьшите ее Непрозрачность (Opacity) до 15%, и измените Режим Наложения (Blending Mode) на Умножение (Multiply).

Multiply

Шаг 6

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Добавьте пятую заливку и поместите ее прямо под верхней.

Выберите новую заливку и установите для нее цвет R=76 G=28 B=15,  и затем зайдите в Эффект > Контур > Создать Параллельный Контур. Введите 10 для рх Смещения (Offset), нажмите на кнопку ОК, а затем зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные углы.  Установите Радиус - 10 рх, и щелкните ОК, а затем зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать. Потяните ползунок  Перемещения по Вертикали до значения 5 рх и нажмите ОК, и затем зайдите в Эффект > Эскиз > Тушь (Effect > Sketch > Graphic Pen). Установите Направление Штрихов (Stroke Direction) - Вертикально (Vertical), два слайдера отрегулируйте как на следующей картинке, и затем нажмите кнопку ОК.

Graphic Pen

Шаг 7

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выберите заливку добавленную на предыдущем шаге, уменьшите ее Непрозрачность до 10%, и измените Режим Наложения на Расс. свет (Soft Light).

Soft Light

Шаг 8

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выберите верхнюю заливку и зайдите в  Эффект > Стилизация > Скругленные углы. Задайте Радиус - 2 рх, щелкните по кнопке ОК, и затем добавьте два эффекта Тени, как показано ниже.

Rounded Corners

4. Как Создать Лицевую Часть Текстового Эффекта

Шаг 1

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Создайте новую заливку и поместите ее поверх всех остальных.

Выберите новую заливку и замените ее на линейный градиент, как показано ниже. Обратите внимание что голубые цифры на картинке для Градиента, показывают Положение в процентах.

Далее, зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные углы. Установите Радиус - 2 рх, и щелкните ОК, а потом зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур.  Установите -2 рх для Смещения, и щелкните ОК, а затем зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать. Потяните ползунок Масштабирование по Вертикали до значения -96%, не забудьте отметить верхнюю среднюю точку в качестве опорной, и нажмите ОК.

Linear Gradient

Шаг 2

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выберите верхнюю заливку и дублируйте ее использую кнопку Создать Дубликат Выбранного Объекта (Duplicate Selected Item). Выберите созданную заливку, замените для нее линейный градиент на черный цвет и затем зайдите в Эффект > Имитация > Зернистость фотопленки (Effect > Artistic > Film Grain). Установите три ползунка в положения, как показано на рисунке и нажмите ОК.

Film Grain

Шаг 3

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выберите заливку добавленную на предыдущем шаге и понизьте ее Непрозрачность до 5%, и измените Режим Наложения на Умножение.

Multiply

Шаг 4

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Добавьте новую заливку и поместите ее над существующими.

Выберите новую заливку и установите для нее цвет R=76 G=28 B=15,  и затем зайдите в Эффект > Контур > Создать Параллельный Контур. Введите -1 рх для Смещения (Offset), нажмите на кнопку ОК, а затем зайдитев Эффект > Эскиз > Тушь (Effect > Sketch > Graphic Pen). Выберите Направление Штрихов - Вертикально, установите два ползунка, как на картинке ниже и нажмите кнопку ОК.

Graphic Pen

Шаг 5

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выделите заливку, добавленную на предыдущем шаге, уменьшите ее Непрозрачность до 15%,  и измените Режим Наложения на Расс. Свет.

Soft Light

Шаг 6

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Добавьте новую заливку и поместите ее поверх существующих.

Выберите новую заливку и установите для нее цвет R=235 G=190 B=89,  измените Режим Наложения на Расс. Свет, и затем зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные углы. Установите Радиус - 2 рх, щелкните по кнопке ОК, и затем зайдите в Эффект > Стилизация > Внутреннее Свечение (Effect > Stylize > Inner Glow). Введите значения, показанные на рисунке ниже и нажмите ОК.

Inner Glow

Шаг 7

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Добавьте новую заливку и поместите ее поверх всех остальных.

Выберите новую заливку, измените для нее Режим Наложения на Перекрытие, и  замените обычную заливку на линейный градиент, как показано ниже. Учтите, что желтые цифры на картинке для Градиента, обозначают Непрозрачность в процентах.

Далее, зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Filter > Stylize > Round Corner). Установите Радиус - 2 рх, и щелкните ОК, и затем зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур.  Введите -7 рх Смещение, щелкните по кнопке ОК, и затем зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать. Потяните ползунок  Масштабирования по Вертикали до значения -96%, не забудьте отметить верхнюю среднюю точку как опорную и нажмите ОК.

Overlay

Шаг 8

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выделите заливку добавленную на предыдущем шаге и зайдите в Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу ( Effect > Blur > Gaussian Blur). Установите значение Радиуса на 3 рх и затем щелкните по кнопке ОК.

Gaussian Blur

Шаг 9

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выделите добавленную на предыдущем шаге заливку и дублируйте ее, нажав на кнопку Создать Дубликат Выделенного Объекта. Выберите эту новую заливку, уменьшите ее Непрозрачность до 30%, и удалите эффект Размытия по Гауссу.

Duplicate Selected Item

Шаг 10

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Добавьте новую заливку и поместите ее поверх существующих.

Выберите новую заливку, измените Режим Наложения на Наложение и уменьшите Непрозрачность до 20% и замените цвет на линейный градиент, как показано ниже. Имейте в виду, что желтые цифры на картинке для Градиента, обозначают Непрозрачность в процентах.

Далее, зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные углы. Установите Радиус - 2 рх, и щелкните ОК, а затем зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур.  Введите -5 рх для Смещения (Offset), нажмите на кнопку ОК, а затем зайдите в  Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform). Потяните ползунок Масштабирование по Вертикали до значения -96%, не забудьте отметить верхнюю среднюю точку в качестве опорной, и нажмите ОК.

Linear Gradient

Шаг 11

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление.

Выберите обводку, сделайте ее черной, установите для нее толщину 6 рх, и зайдите в Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Filter > Stylize > Round Corner). Установите Радиус на 2 рх, щелкните по кнопке ОК, и затем зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path). Введите -2 рх для Смещения и нажмите ОК.

Black Stroke

Шаг 12

Убедитесь, что ваш текст все еще выбран и сосредоточьтесь на панели Оформление. Выберите обводку, уменьшите ее Непрозрачность до 25 %, и измените Режим Наложения на Расс. Свет.

ABCD

5. Как Сохранить и Использовать Стили Графики

Шаг 1

Убедитесь, что ваш текст выделен, откройте панель Стили Графики (Graphic Styles) (Окно > Стили Графики), и щелкните по кнопке Новый Стиль Графики (New Graphic Style).

New Graphic Style

Шаг 2

И наконец, вы можете добавить новый текст и использовать сохраненный стиль графики как показано ниже.

Graphic Styles

Поздравляю! Вы все Сделали!

Вот как это должно выглядеть. Я надеюсь вам понравился этот урок и вы сможете применить эту технику в ваших будущих работах.

Изменяйте по вашему усмотрению окончательный вариант и сделайте свой. Вы можете найти много замечательных примеров для вдохновения на GraphicRiver с интересными решениями, которые помогут улучшить ваш дизайн.

Final Product
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Text Effects
Design

How to Create a Western Text Effect in Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

In the following steps you will learn how to create a simple Western text effect in Adobe Illustrator. 

For starters you will learn how to create a simple background and how to add a basic piece of text. Taking full advantage of the Appearance panel, you will learn how to create your Western text effect.

You'll learn how to work with multiple fills and stroke, Offset, Rounded Corners and Transform effects, some Photoshop effects plus basic blending techniques. Finally, you'll learn how to save and use a simple graphic style.

For more inspiration on how to adjust or improve your final text effect, you can find plenty of resources on GraphicRiver.

1. How to Create a New Document and Add a Simple Background

Step 1

Hit Control-N to create a new document. Select Pixels from the Units drop-down menu, enter 850 in the width and height boxes, and then click the Advanced button. Select RGB for the Color Mode, set the Raster Effects to Screen (72 ppi), and then click Create Document.

new document

Step 2

Pick the Rectangle Tool (M) and focus on your Toolbar. Remove the color from the stroke and then select the fill and set its color to R=231 G=207 B=180. Move to your artboard and simply click on it to open the Rectangle window. Enter "860" in both boxes and then click that OK button.

rectangle

2. How to Add Your Text

Step 1

Pick the Type Tool (T) and open the Character panel (Window > Type > Character). Use the Texas Tango font, set the size to 120 px, and then simply click on your artboard. Add the "WILD" text and set its color to white (R=255 G=255 B=255).

type tool

Step 2

Make sure that your text remains selected, focus on the Swatches panel (Window > Swatches), and click the [None] swatch to get rid of that white fill.

Move to the Appearance panel (Window > Appearance) and click that Add New Fill button to add a new fill for your piece of text. Select it and set its color to R=212 G=92 B=17.

new fill

3. How to Create the Back Side of the Text Effect

Step 1

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Add a second fill using that same Add New Fill button and drag it below the existing fill.

Select the new fill, set its color to R=53 G=9 B=8, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a 10 px Offset, click the OK button, and then go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 10 px, click OK, and then go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag the Move-Vertical slider to 5 px and then click OK.

Add New Fill

Step 2

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Reselect that bottom fill and go to Effect > Stylize > Drop Shadow. Enter the attributes shown in the top left window (in the following image), click the OK button, and then add the other three Drop Shadow effects shown below.

Drop Shadow

Step 3

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Add a third fill and drag it between the existing two fills.

Select this newest fill, set its color to R=76 G=28 B=15, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a 5 px Offset, click the OK button, and then go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 6 px, click the OK button, and then go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag the Move-Vertical slider to 4 px and then click OK.

Offset Path

Step 4

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Add a fourth fill and drag it right below the top fill.

Select this newest fill, set its color to black (R=0 G=0 B=0), and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a 10 px Offset, click the OK button, and then go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 10 px, click the OK button, and then go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag the Move-Vertical slider to 5 px, click the OK button, and then go to Effect > Artistic > Film Grain. Drag the three sliders as shown in the following image and then click that OK button.

Film Grain

Step 5

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Reselect that black fill, lower its Opacity to 15%, and change the Blending Mode to Multiply.

Multiply

Step 6

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Add a fifth fill and drag it right below the top fill.

Select this newest fill, set its color to R=76 G=28 B=15, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a 10 px Offset, click the OK button, and then go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 10 px, click the OK button, and then go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag the Move-Vertical slider to 5 px, click the OK button, and then go to Effect > Sketch > Graphic Pen. Set the Stroke Direction to Vertical, drag the two sliders as shown in the following image, and then click that OK button.

Graphic Pen

Step 7

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Reselect the fill added in the previous step, lower its Opacity to 10%, and change the Blending Mode to Soft Light.

Soft Light

Step 8

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Select the top fill and go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 2 px, click the OK button, and then add the two Drop Shadow effects shown below.

Rounded Corners

4. How to Create the Front Side of the Text Effect

Step 1

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Add a new fill and drag it above the existing ones.

Select this newest fill and replace the flat color with the linear gradient shown below. Keep in mind that the blue numbers from the Gradient image stand for Location percentage.

Next, go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 2 px, click the OK button, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -2 px Offset, click the OK button, and then go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag the Scale-Vertical slider to -96%, don't forget to check the top middle reference point, and then click that OK button.

Linear Gradient

Step 2

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Select the top fill and duplicate it using the Duplicate Selected Item button. Select the newly added fill, replace the linear gradient with black, and then go to Effect > Artistic > Film Grain. Drag the three sliders as shown below and then click that OK button.

Film Grain

Step 3

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Reselect the fill added in the previous step, lower its Opacity to 5%, and change the Blending Mode to Multiply.

Multiply

Step 4

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Add a new fill and drag it above the existing ones.

Select this newest fill, set its color to R=76 G=28 B=15, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -1 px Offset, click the OK button, and then go to Effect > Sketch > Graphic Pen. Set the Stroke Direction to Vertical, drag the two sliders as shown in the following image, and then click that OK button.

Graphic Pen

Step 5

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Reselect the fill added in the previous step, lower its Opacity to 15%, and change the Blending Mode to Soft Light.

Soft Light

Step 6

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Add a new fill and drag it above the existing ones.

Select this newest fill, set its color to R=235 G=190 B=89, change the Blending Mode to Soft Light, and go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 2 px, click the OK button, and then go to Effect > Stylize > Inner Glow. Enter all the attributes shown below and then click that OK button.

Inner Glow

Step 7

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Add a new fill and drag it above the existing ones.

Select this newest fill, change its Blending Mode to Overlay, and replace the flat color with the linear gradient shown below. Keep in mind that the yellow number from the Gradient image stands for Opacity percentage.

Next, go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 2 px, click the OK button, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -7 px Offset, click the OK button, and then go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag the Scale-Vertical slider to -96%, don't forget to check the top middle reference point, and then click that OK button.

Overlay

Step 8

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Reselect the fill added in the previous step and go to Effect > Blur > Gaussian Blur. Set the Radius to 3 px and then click that OK button.

Gaussian Blur

Step 9

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Reselect the fill added in the previous step and duplicate it using that same Duplicate Selected Item button. Select the newly added fill, lower its Opacity to 30%, and remove that Gaussian Blur effect.

Duplicate Selected Item

Step 10

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Add a new fill and drag it above the existing ones.

Select this newest fill, change its Blending Mode to Overlay, lower the Opacity to 20% and replace the flat color with the linear gradient shown below. Remember that the yellow number from the Gradient image stands for Opacity percentage.

Next, go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 2 px, click the OK button, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -5 px Offset, click the OK button, and then go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag the Scale-Vertical slider to -96%, don't forget to check the top middle reference point, and then click that OK button.

Linear Gradient

Step 11

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel.

Select the stroke, make it black, set the size to 6 px, and then go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Set the Radius to 2 px, click the OK button, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -2 px Offset and then click the OK button.

Black Stroke

Step 12

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Reselect that stroke, lower its Opacity to 25%, and change the Blending Mode to Soft Light.

ABCD

5. How to Save and Use Graphic Styles

Step 1

Make sure that your text is still selected, open the Graphic Styles panel (Window > Graphic Styles), and simply click that New Graphic Style button.

New Graphic Style

Step 2

Finally, you can add new text and use your saved graphic styles as shown below.

Graphic Styles

Congratulations! You're Done!

Here is how it should look. I hope you've enjoyed this tutorial and can apply these techniques in your future projects.

Feel free to adjust the final design and make it your own. You can find some great sources of inspiration on GraphicRiver, with interesting solutions to improve your design.

Final Product
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.