1. Design & Illustration
  2. Vector

Рисуем авокадо с помощью только одной фигуры в Адобе Иллюстратор

by
Read Time:14 minsLanguages:
This post is part of a series called Learn Adobe Illustrator.
How to Create a Solar System Planets Icon Pack in Adobe Illustrator
How to Create Flat Profession Avatars in Adobe Illustrator

Russian (Pусский) translation by Mavka (you can also view the original English article)

Final product imageFinal product imageFinal product image
What You'll Be Creating

Следуя этому уроку, мы научимся рисовать авокадо в Адобе Иллюстратор с помощью только одной формы Вы можете начать с базовой формы, а затем, изменяя ее, вы сможете получить форму авокадо. С этого момента, вы будете добавлять атрибуты один за другим, чтобы создать стиль авокадо. Мы создадим кожицу, мякоть и семена, добавим свечение, блики и тени, используя ту же форму, но с помощью живых эффектов: Создать параллельный контур, Трансформация, Преобразовать в фигуру, Дуга вниз, Дуга вверх и Раздувание. Если все это звучит интересно, подготовьте себя к 19 шагам долгой прогулки, что заставит вас полюбить панель Оформление в завершение. Подготовьтесь, начинаем!

1. Создайте новый проект

Запустите Иллюстратор и перейдите к Файл > Новый, чтобы открыть пустой документ. Введите имя файла, настройте размеры выберите Пиксели как Единицы и Цветовой режим как RGB.

Затем перейдите в меню Редактирование > Установки > Основные и установите Перемещение курсора на 1 рх, и перейдите к Единицам измерения, чтобы убедиться, что они установлены, как показано. Обычно я работаю с этими настройками, и они помогут вам в течение всего процесса рисования.

2. Создайте форму авокадо

Шаг 1

Вы потратите время, чтобы создать форму авокадо, и я буду объяснять все шаг за шагом, так как это является важной частью урока. Если вы захотите скопировать авокадо, вам нужна та же форма, которую использовала я. Конечно, вы можете использовать другую форму, но потом все настройки Параллельного контура и живых эффектов будут генерировать разный результат, и вам необходимо будет адаптировать эти параметры к вашей форме. Как было сказано, давайте начнем с ее создания.

Выберите инструмент Отрезок линии (\) и сделайте клик на вашем артборде, чтобы открыть Параметры инструмента Отрезок линии (\). Введите в поле Длина размер 91.5 px и установите Угол на 0 градусов, а затем нажмите OK. Вы получите первую горизонтальную линию. Сохраняя линию выделенной, перейдем в Объект > Контур > Добавить опорные точки, чтобы добавить еще одну точку посередине.

Далее, с помощью Отрезка линии (\) нарисуйте вертикальную линию, имеющую показанные размеры. Теперь организуйте две линии, как на картинке. Используйте точку привязки в центре, как эталон и поместите вертикальную линию немного слева от нее...

Шаг 2

Теперь, когда у вас есть две линии, используйте их в качестве образца, чтобы нарисовать треугольник между конечными точками, как показано. После этого удалите линии, так как в них не возникнет необходимости снова.

Шаг 3

Пока треугольник остается выделенным, перейдите к Объект > Контур> Добавить опорные точки, и выполните дважды для того, чтобы добавить три дополнительные точки с каждой стороны треугольника. Я добавила номера к этим точкам, потому что мы будем работать с каждой из них в отдельности. Теперь выберите опорную точку "1" и перейдите в Объект > Трансформировать > Перемещение и введите 33 px в поле По горизонтали и 10 px в поле По вертикали, нажмите ОК. Следующей выберите опорную точку "2" и перейдите в Объект > Трансформировать> Перемещение, тип -32 px в поле По горизонтали и 10 px в поле По вертикали, и нажмите ОК. После этих действий ваша форма должна выглядеть следующим образом.

Шаг 4

Выберите точку "3" и двигайте ее на 36 px и 2 px вертикально. Продолжайте с точкой «4» и используйте показанные параметры, чтобы переместить ее.

Шаг 5

Далее, выберите точки «5» и «6», выделите Перемещение снова и используйте параметры, указанные для каждой точки.

Шаг 6

Выберите инструмент Удалить опорную точку (-) и нажмите на указанные точки, чтобы удалить их, а затем выберите точку «7» и переместите ее на 2 px горизонтально и вертикально на -18 px.

Шаг 7

Используйте Прямое выделение (A), чтобы выбрать только указанную точку и нажмите Преобразовать выделенные узловые точки к точкам сглаживания в Панели управления, для сглаживания. В результате вы получите пару ручек. Все еще держа точку выделенной, перейдите в меню Файл> Сценарии> Extend Handles и примените процент 200. Это удлинит обе ручки. Конечно, вы можете расширить ручки вручную с помощью инструмента Прямое выделение (A), но с помощью этого скрипта вы получите симметрию и угол.

Если у вас нет сценария Extend Handles, вы можете перейти к этой статье: 20 бесплатных и полезных сценариев Адобе Иллюстратор, чтобы загрузить его, далее следуйте инструкциям по установке. После этого вы найдете этот сценарий в меню Файл> Сценарии> Extend Handles. С помощью этого сценария можно легко расширить, сократить или удалить реверсивные ручки. Значение более 100 приводят к расширению ручек, значение меньше 100 приводят к укорочиванию ручек и 0-ное значение - удаляет их.

Шаг 8

Выберите указанную точку инструментом Прямое выделение (A) и нажмите Преобразовать выделенные узловые точки к точкам сглаживания, для того, чтобы сгенерировать ручки. Сделайте ручки длиннее, запустив сценарий Extend Handles и выберите 200 процентов снова. Далее выберите только точку в нижней части и нажмите опцию Преобразовать выделенные узловые точки к точкам сглаживания на панели управления.

Шаг 9

Выберите точку «8» с помощью Прямого выделения (A) и нажмите опцию Преобразовать выделенные узловые точки к точкам сглаживания, а затем запустите сценарий Extend Handles и примените 220 процентов этот раз.

Шаг 10

Выберите две указанные точки и превратите их из угловых точек на гладкие, как вы делали раньше. После этого, внесите небольшие коррективы относительно угла ручек для того, чтобы получить более гладкие кривые (1).

Далее, выберите указанные четыре точки и нажмите Преобразовать выделенные узловые точки к точкам сглаживания, чтобы снова создать ручки. На этом этапе вы можете внести небольшие корректировки в случае необходимости, а иначе форма авокадо готова (2).

3. Создайте стиль авокадо

Шаг 1

Заполните форму авокадо темно-зеленым цветом, затем на выпадающей панели Оформление выберите Добавить новую заливку. В результате вы получите вторую Заливку над первой, и вы можете использовать обозначенный оттенок зеленого, как цвет заливки. Держа атрибут Заливки избранным в панели Оформление, выберите Эффект> Контур> Создать параллельный контур и примените -2 px Смещение. Вы только что создали кожуру авокадо.

Шаг 2

Все еще держа эту Заливку выбранной в панели Оформление, идите в меню Эффект> Исказить и Трансформировать > Трансформировать и выберите 0.5 px в поле Переместить По вертикали и нажмите ОК. Это позволит сделать шкурку, немного толще в нижней части авокадо.

Шаг 3

Используйте опцию Добавить Новую Заливку, чтобы добавить третью заливку над всеми, затем залейте ее желтым цветом. Держа атрибут Заливки избранным в панели Оформление, выберите Эффект> Контур> Создать параллельный контур и примените -5.5 px Смещение. Теперь мы создали цедру, зеленый край и мякоть авокадо.

Шаг 4

Далее, мы создадим плавный переход между зеленым краем и желтой мякотью. Выберите атрибут Обводка на панели Оформление (который в этом пункте устанавливается без обводки) и используйте указанный оттенок зеленого, затем установите Ширину Обводки на 2 pt. Сейчас, перейдите в Эффект> Контур> Создать параллельный контур и примените -6.5 px Смещение. На данный момент обводка должна быть рядом с зеленым краем, но если в вашем случае это не так, вы можете внести незначительные корректировки (-6.4 px или -6.6 px). Помните, что это живой эффект, и вы можете изменить его значение в любое время.

Шаг 5

Держа атрибут Обводки выделенным с предыдущего шага в панели Оформление, нажмите кнопку внизу Создать дубликат выбранного объекта. Вы получите вторую обводку над первой. Двойной клик на эффекте Создать параллельный контур, чтобы открыть окно опций эффекта Создать параллельный контур, там измените размеры с -6.5 px до -8.5 px и нажмите OK. Примените Непрозрачность ко второй обводке на 50%.

Шаг 6

Держа вторую Обводку выделенной в панели Оформление, нажмите кнопку внизу Создать дубликат выбранного объекта чтобы получить третью обводку сверху. Откройте окно настроек эффекта Создать параллельный контур, и измените с -8.5 px до -10.5 px и нажмите OK. Выставьте Непрозрачность на 25%.

Эти три обводки должны быть рядом друг с другом, как показано ближе. При необходимости, можно настраивать Смещение, пока не получите нужный результат.

4. Создайте зернышко авокадо

Шаг 1

Выберите ваш авокадо и в выпадающем меню на панели Оформление выберите Добавить новую заливку. Перетащите эту новую заливку под три обводки, но выше желтой мякоти и выберите любой цвет заливки на данный момент. Пока Заливка остается выбранной, перейдите в Эффект> Исказить и Трансформировать> Трансформировать и примените параметры, показанные ниже.

Шаг 2

Все еще держа Заливку из предыдущего шага избранной, перейдите в Эффект> Преобразовать в фигуру> Эллипс и выберите размер 160 px Ширины и Высоты и нажмите OK. Этот эффект заставит вашу заливку превратиться в круг.

Шаг 3

Зернышко авокадо не идеально круглое, поэтому мы будем применять некоторые эффекты Деформации, чтобы исказить его.  Убедитесь в том, что наша Заливка еще выделена в панели Оформление, и отправьтесь в меню Эффект> Деформация, выберите сначала эффект Дуга вверх, потом Раздувание, и затем Дуга вниз. Вы можете увидеть конечный результат на следующем изображении.

Это параметры, которые я использовала: 25% деформации по горизонтали для эффекта Дуга вверх, также 10% деформации по вертикали для эффекта Раздувание и, наконец 8% деформации по горизонтали для эффекта Дуга вниз.

Шаг 4

Зернышко готово и теперь можно заменить цвет заливки на радиальный градиент, измените радиус с помощью инструмента Градиент (G). Чтобы было легче понимать, я буду называть эту Заливку «Заливка зернышка».

Шаг 5

Выберите «Заливку зернышка" на панели Оформление и щелкните значок Создать дубликат выбранного объекта внизу. Выберите копию снизу и замените существующий градиент с желтым. Теперь откройте меню эффекта Трансформировать, измените параметры на показанные ниже, и нажмите OK. Оставьте другие эффекты, как есть.

Шаг 6

Сохраняя Заливку выбранной из предыдущего шага, идите в Эффект> Стилизация> Внешнее свечение и примените показанные параметры.

Шаг 7

Все еще держа Заливку из предыдущего шага выбранной нажмите значок Создать дубликат выбранного объекта в нижней части панели Оформление. Сосредоточьтесь на копии выше и дважды щелкните на Эллипс, чтобы открыть окно Параметры фигур. Вместо 160 px, выберите 172 px в полях Ширина и Высота и нажмите OK. Просто установите Непрозрачность для этой Заливки до 40% и оставьте другие эффекты, как есть.

Шаг 8

Дублируйте Заливку из предыдущего шага, и затем сосредоточьтесь на копии выше, которая является третьей подобного рода. Снова откройте окно Параметры фигур и введите 185 px вместо 172 px в полях Ширина и Высота, а затем снизьте Непрозрачность до 20%. Эти последние три заливки дадут вам желтое свечение вокруг зернышка авокадо.

5. Добавьте светлых тонов к зернышку.

Шаг 1

Убедитесь в том, что «Заливка зернышка» выбрана в панели Оформление и дублируйте ее, как вы делали это раньше. Сосредоточьтесь на копии выше и замените имеющийся градиент на любой цвет в данный момент. Для того, чтобы получить результат, показанный на следующем изображении, вы должны изменить некоторые настройки живых эффектов.

Это параметры для эффектов Дуга вверх, Раздувание и Трансформировать. Два других эффекта остаются неизменными.

Шаг 2

Далее, замените цвет заливки, которую вы выбрали показанным радиальным градиентом. Добавьте к этому атрибуту Заливки в панели прозрачность Режим наложения Экран и 40% Непрозрачности.

Шаг 3

Убедитесь, что последняя заливка (из предыдущего шага) выбрана и дублируйте ее. Сфокусируйтесь на копии выше и сначала замените существующий градиент на черно-белый линейный градиент при -100 градусах Угла. Теперь откройте окно эффекта Трансформировать и измените настройки, как указано. Держите Угол на -10 градусах и нажмите кнопку OK. Оставьте другие эффекты, как есть, сохраните Режим наложения и настройки Непрозрачности.

Шаг 4

Теперь давайте добавим различные виды свечения, в левой верхней части зернышка. Для этого выберите «Заливку зернышка» в панели Оформление, нажмите значок Создать дубликат выбранного объекта в нижней ее части. Сосредоточьтесь на копии под ним и замените имеющийся градиент на линейный, выбрав Угол 40 градусов. Откройте окно эффекта Трансформировать, затем измените Горизонтальное и Вертикальное перемещение на показанное значение. В принципе, вы сдвинете эту новую заливку на 1px вверх и 1px влево. Установите Режим наложения на Экран (черный становится прозрачным).

6. Добавьте тень к зернышку

Выберите снова "Заливку зернышка" и дублируйте ее. Сосредоточьтесь на копии снизу и замените имеющийся градиент на показанный линейный, и -60 градусов угол. Далее, удалите эффект Раздувание, перетащив его на корзину, затем измените параметры эффектов Дуги вверх, Дуги вниз и эффекта Трансформировать.  Установите этой заливке Режим наложения Умножение, и 50% Непрозрачности.

Это параметры, которые необходимо изменить, и вы можете увидеть конечный результат на картинке выше.

7. Добавьте блик на авокадо

Пока фигура авокадо остается выделенной, перейдите на панель Оформление и в выпадающем меню выберите Добавить новую заливку. Переместите эту новую заливку над всем, выберите показанный линейный градиент и установите Угол на -40 градусов. Установите Режим наложения Экран в этой Заливке (черный станет прозрачным) и 50% Непрозрачности.

8. Сохраните стиль графики Авокадо

На данный момент авокадо почти готово. Вы можете сохранить стиль сейчас или подождать, чтобы сделать это позже, после добавления тени.

Пока форма авокадо остается выделенной, щелкните значок Новый стиль графики в нижней части панели Стили графики меню (Окно> Стили графики). Дважды щелкните на прямоугольник стиля, введите имя для него и нажмите кнопку OK. Я назвала свой "Графический стиль Авокадо без тени".

9. Добавим тень к авокадо

Шаг 1

Выберите атрибут Заливки с нижней части панели Оформление, фактически первое, что мы добавили (шкурка) и дублируйте ее. Сосредоточьтесь на копии под ней, перейдите в Эффект> Стилизация> Тень и примените параметры, показанные ниже. Вы можете сохранить тот же цвет заливки.

Шаг 2

Держа Заливку из предыдущего шага выбранной на панели Оформление, нажмите значок Создать дубликат выбранного объекта снова. Сфокусируйтесь на копии под ним и дважды щелкните на эффекте Тень, чтобы открыть окно Тень. Измените параметры и нажмите кнопку OK.

Шаг 3

Снова дублируйте предыдущую Заливку, откройте окно Тень и измените настройки.

Шаг 4

Дублируйте предварительную Заливку еще раз, а затем измените настройки для эффекта Тень, как показано ниже. Вы завершили тень.

10. Создайте стебель

На данный момент авокадо готово, но если вы хотите, вы можете создать небольшой стебель, хотя это необязательно. Возьмите инструмент Перо (P) и нарисуйте фигуру, как на картинке ниже, в верхней части авокадо. Залейте ее показанным линейным градиентом, угол 90 градусов и установите Непрозрачность на 40%.

11. Пора подвести итоги!

Шаг 1

На следующем изображении можно увидеть все атрибуты Заливки, которые мы использовали для создания авокадо. Ваши должны быть в том же порядке. Если все выглядит хорошо, вы можете сохранить стиль. Пока фигура авокадо избрана, щелкните значок Новый стиль графики в нижней части панели Стили графики. Дважды щелкните на стиль введите имя и нажмите кнопку OK.Если вы захотите применить этот стиль к другой форме, вам потребуется внести некоторые коррективы и изменения настроек для живых эффектов, пока они не подойдут к выбранной вами формы Дважды щелкните на стиль, введите имя и нажмите кнопку OK.

Если вы захотите применить этот стиль к другой форме, вам потребуется внести некоторые коррективы и изменить настройки для живых эффектов, пока они не подойдут к выбранной вами форме.

Шаг 2

Как вы можете видеть в режиме Контуры, мы использовали только одну фигуру для создания авокадо. Ну, за исключением стебля, но он необязателен.

Конечно, вы можете добавить еще больше атрибутов. Например, вы могли бы добавить больше деталей, вы можете добавить текстуру на шкурку и текстуру на зернышко, чтобы сделать его более реалистичным, но мы остановимся на данный момент здесь.

Святой Гуакамоле! Мы закончили!

Если вам понравилась эта статья, проверьте первый учебник подобного рода, опубликованный прекрасной Шэрон Милн, и вы научитесь создавать Кусочек киви только одной формой. Поделитесь своим мнением об этих видах уроков, и, если вы обнаружите их интересными и полезными, мы будем создавать их больше.

One subscription.
Unlimited Downloads.
Get unlimited downloads

Hostingheaderbarlogoj
Join InMotion Hosting for $3.49/mo & get a year on Tuts+ FREE (worth $180). Start today.
Advertisement

Create an Avocado With Only One Shape in Adobe Illustrator

by
Gift

Want a free year on Tuts+ (worth $180)? Start an InMotion Hosting plan for $3.49/mo.

Final product image
What You'll Be Creating

Follow this tutorial and learn how to create an avocado using only one shape in Adobe Illustrator. You will start with a basic shape then by distorting it, you will obtain the shape of the avocado. From this point forward, you will add the appearances one by one in order to create the avocado style. You will create the peel, the pulp and the seed, you will add glow, highlights and shades using the same shape but with the help of the live effects: Offset Path, Transform, Convert to shape, Arc Upper, Arc Lower and Inflate. If all this sounds interesting, prepare yourself for a 19 appearances long ride that will make you love the Appearance panel by the end. Get ready, start!

1. Start a New Project

Launch Illustrator then go to File > New to open a blank document. Type a name and set up the dimensions then select Pixels as Units and RGB as Color Mode

Next, go to Edit > Preferences > General and set the Keyboard Increment to 1px and while there, go to Units & Display Performance and set the Units as shown below. I usually work with these settings and they will help you throughout the drawing process.

2. Create the Shape of the Avocado

Step 1

You will spend some time to create the shape of the avocado and I will explain it step by step because this is an important part of the tutorial. If you want to replicate the avocado, you will need the same shape that I used. Of course you can use a different shape but then all the settings for the Offset paths and the live effects will generate a different result and you will need to adapt these settings to your shape. This being said, let’s begin with the avocado shape.

Grab the Line Segment Tool (\) and click on your artboard to open the Line Segment Tool Options window. Type 91.5px in the Length field and set the Angle to 0 degrees then hit OK. You will get the first horizontal line. Having this line selected, go to Object > Path > Add Anchor Points in order to add an extra point in the middle. 

Next, use the Line Segment Tool (\) to draw a vertical line having the dimensions shown. Now arrange the two lines like in the image. Use the anchor point from the middle as reference and place the vertical line slightly to its left.

Step 2

Now that you have the two lines, use them as reference to draw a triangle between the end points as indicated. After that, delete the lines because you won’t need them again.

Step 3

While the triangle stays selected, go to Object > Path > Add Anchor Points twice in order to add three extra points on each side of the triangle. I’ve attached a number to these points because we will work with each one of them separately. Now, select anchor point “1” and go to Object > Transform > Move, type 33px in the Horizontal field and 10px in the Vertical field then hit OK. Next, select point “2” then go to Object > Transform > Move, type -32px in the Horizontal field and 10px in the Vertical field then hit OK. After these actions your shape should look like in the following image.

Step 4

Select point “3” and this time move it 36px horizontally and 2px vertically. Continue with point “4” and use the settings shown to move it as well.

Step 5

Next, select the points “5” and “6” then go to Move again and use the settings indicated for each point.

Step 6

Take the Delete Anchor Point Tool (-) and click on the points indicated to remove them then select point “7” and move it 2px horizontally and -18px vertically.

Step 7

Use the Direct Selection Tool (A) to select only the point indicated and press the Convert selected anchor points to smooth option in the Control panel. As a result you will get a pair of handles. Still having this point selected, go to File > Scripts > Extend Handles and apply a percentage of 200. This will make the handles double as long. Of course, you can extend the handles manually with the Direct Selection Tool (A) but using this script you will keep the symmetry and the angle.

If you don’t have the Extend Handles script, you can go to this article 20 Free and Useful Adobe Illustrator Scripts to download it then follow the instructions to install it. After that you will be able to access the script by going to File > Scripts > Extend Handles. Using this script you can easily extend, shorten, remove or reverse handles. Values over 100 lead to an extension of the handles, values under 100 lead to a shortening of the handles and 0 removes them.

Step 8

Select the point indicated with the Direct Selection Tool (A) then press the Convert selected anchor points to smooth option in order to generate the handles. To make the handles longer run the Extend Handles script and apply a percentage of 200 again. Next, select only the point at the bottom and press the Convert selected anchor points to smooth option in the Control panel.

Step 9

Select point “8” with the Direct Selection Tool (A) and press the Convert selected anchor points to smooth option then run the Extend Handles script and apply a percentage of 220 this time.

Step 10

Select the two points indicated and transform them from corner points to smooth points as you did before. After that, make slight adjustments regarding the angle of the handles in order to obtain smoother curves (1).

Next, select the four points indicated and press the Convert selected anchor points to smooth option again to generate the handles. At this point you can make slight adjustments if needed otherwise the avocado shape is ready (2).

3. Create the Avocado Style

Step 1

Fill the avocado shape with dark green then from the fly-out menu of the Appearance panel choose Add New Fill. As a result you will get a second Fill above the first and you can use the shade of green indicated as the fill color. Having this Fill attribute selected in the Appearance panel, go to Effect > Path > Offset Path and apply a -2px Offset. You have just created the peel of the avocado.

Step 2

Still having this Fill attribute selected in the Appearance panel, go to Effect > Distort & Transform > Transform and type 0.5px in the Move Vertical field then hit OK. This will make the peel slightly thicker at the bottom of the avocado.

Step 3

Use the Add New Fill option to add the third fill above then select yellow as the fill color. Having this Fill attribute selected in the Appearance panel, go to Effect > Path > Offset Path and apply a -5.5px Offset. Until now we have created the peel, the green edge and the pulp of the avocado.

Step 4

Next, we will create a smooth transition between the green edge and the yellow pulp. Select the Stroke attribute in the Appearance panel (which at this point is set to none) and use the shade of green indicated then set the Stroke weight at 2pt. Now, go to Effect > Path > Offset Path and apply a -6.5px Offset. At this point the stroke should be right next to the green edge but if in your case it doesn't, you can make slight adjustments (-6.4px or -6.6px). Remember that this is a live effect and you can change the values at any time.

Step 5

Having the Stroke attribute from the previous step selected in the Appearance panel, press the Duplicate selected item icon at the bottom. You will get a second stroke above the first. Double click on the Offset Path effect to open the Offset Path window then change the value from -6.5px to -8.5px and hit OK. Set the Opacity for this second stroke to 50%.

Step 6

Having the second Stroke attribute selected in the Appearance panel, press the Duplicate selected item icon in order to get a third stroke above. Open the Offset Path window and change the value from -8.5px to -10.5px then hit OK. Also reduce the Opacity to 25%.

These three strokes should be right next to each other like in the close-up. If needed, you can adjust the Offset values until you get the right result.

4. Create the Seed of the Avocado

Step 1

Select your avocado and from the fly-out menu of the Appearance panel choose Add New Fill. Drag this new fill under the three strokes but above the yellow pulp and select any fill color for the moment. While this Fill attribute stays selected, go to Effect > Distort & Transform > Transform and apply the settings shown below.

Step 2

Still having the Fill from the previous step selected, go to Effect > Convert to shape > Ellipse and type 160px in the Width and Height fields then hit OK. This effect will force your fill to turn into a circle.

Step 3

The avocado seed is not perfectly round therefore we will apply some Warp effects to distort it. Make sure that you still have this Fill selected in the Appearance panel then go to Effect > Warp and apply the Arc Upper effect first, then Inflate and Arc Lower. You can see the end result in the following image.

These are the settings that I've used: a 25% Horizontal Bend for the Arc Upper effect, a 10% Vertical Distortion for the Inflate effect and an 8% Horizontal Bend for the Arc Lower effect.

Step 4

The seed is ready and you can now replace the fill color with the radial gradient shown then use the Gradient Tool (G) to change the radius. Just to make things easier to understand I will name this Fill attribute “Seed Fill”.

Step 5

Select the “Seed Fill” in the Appearance panel then press the Duplicate selected item icon at the bottom. Select the copy underneath and replace the existing gradient with yellow. Now, open the Transform Effect window, change the settings as shown and hit OK. Leave the other effects as they are.

Step 6

Still having the Fill from the previous step selected, go to Effect > Stylize > Outer Glow and apply the settings shown.

Step 7

Still having the Fill from the previous step selected, press the Duplicate selected item icon at the bottom of the Appearance panel. Focus on the copy above and double-click on Ellipse to open the Shape Options window. Instead of 160px, type 172px in the Width and Height fields then hit OK. Just set the Opacity for this Fill to 40% and leave the other effects as they are.

Step 8

Duplicate the Fill from the previous step then focus on the copy above which is the third of this kind. Open again the Shape Options window and type 185px instead of 172px in the Width and Height fields then lower the Opacity to 20%. These last three fills will give you the yellow glow around the seed of the avocado.

5. Add Highlights on the Seed

Step 1

Make sure that the “Seed Fill” is selected in the Appearance panel and duplicate it as you did before. Focus on the copy above and replace the existing gradient with any color for the moment. To get the result shown in the next image you need to change some of the settings of the live effects.

These are the settings for the Arc Upper, Inflate and Transform effects. The other two effects remain the same.

Step 2

Next, replace the fill color that you have chosen with the radial gradient shown. Set this Fill attribute to Blending Mode Screen and 40% Opacity.

Step 3

Make sure that the last Fill (from the previous step) is selected and duplicate it. Focus on the copy above and first replace the existing gradient with a white to black linear gradient at a -100 degrees Angle. Now, open the Transform Effect window and change the settings as indicated. Keep the Angle at -10 degrees and hit OK. Leave the other effects as they are and also keep the Blending Mode and the Opacity settings.

Step 4

Now let’s add a different kind of highlight, on the upper left side of the seed. For this, select the “Seed Fill” in the Appearance panel then press the Duplicate selected item icon at the bottom. Focus on the copy underneath and replace the existing gradient with the linear gradient shown at a 40 degrees Angle. Open the Transform Effect window then change the Horizontal and Vertical Move values as shown. Basically, you are moving this new fill 1px up and 1px to the left. Set the Blending Mode to Screen (black becomes transparent).

6. Add the Shade of the Seed

Select again “Seed Fill” and duplicate it. Focus on the copy underneath and replace the existing gradient with the linear gradient shown at a -60 degrees Angle. Next, remove the Inflate effect by dragging it into the Trash then modify the settings for the Arc Upper, Arc Lower and Transform effects. Set this Fill to Blending Mode Multiply and 50% Opacity.

These are the settings you need to change and you can see the end result in the image above.

7. Add Highlight on the Avocado

While your avocado shape stays selected, go to the Appearance panel and from the fly-out menu choose Add New Fill. Move this new fill above everything then select the linear gradient shown and set the Angle at -40 degrees. Set this Fill to Blending Mode Screen (black becomes transparent) and 50% Opacity.

8. Save the Avocado Graphic Style

At this point the avocado is prettymuch ready. You can save the style now or wait till later after you add the shadows.

While the avocado shape stays selected, press the New Graphic Style icon at the bottom of the Graphic Styles panel (Window > Graphic Styles). Double-click on the thumbnail then type a name for your style and hit OK. I named mine “Avocado Graphic Style no shadow”.

9. Add the Shadow of the Avocado

Step 1

Select the Fill attribute from the bottom of the Appearance panel which is actually the first one that you've added (the peel) and duplicate it. Focus on the copy underneath, go to Effect > Stylize > Drop Shadow and apply the settings shown below. You can keep the same fill color.

Step 2

Having the Fill from the previous step selected in the Appearance panel, press the Duplicate selected item icon again. Focus on the copy underneath and double-click on the Drop Shadow effect to open the Drop Shadow window. Change the settings and hit OK.

Step 3

Duplicate again the previous Fill then open the Drop Shadow window and change the settings.

Step 4

Duplicate the previous Fill one more time then change the settings for the Drop Shadow effect as shown below. You are done with the shadows.

10. Create the Stem

At this point the avocado is ready but if you want, you can create a small stem although this is optional. Grab the Pen Tool (P) and draw a shape like in the following image at the top of the avocado. Fill it with the linear gradient shown at a 90 degrees Angle then set the Opacity at 40%.

11. It’s time to recap!

Step 1

In the next image you can see all the Fill attributes that we have used to create the avocado. Yours should be in the same order. If everything looks good, you can save the style. While the avocado shape is selected, press the New Graphic Style icon at the bottom of the Graphic Styles panel. Double-click on the thumbnail then type a name and hit OK.

If you want to apply this style to another shape, you will need to make some adjustments and to change the settings for the live effects until they fit with the shape of your choice.

Step 2

As you can see in the Outline mode, we have used only one shape to create the avocado. Well, except for the stem but that is optional.

Of course, you can add even more appearances. For example, you could add more details, you could add a texture on the pulp and a texture on the seed to make it look more realistic but we will stop here for now.

Holy Guacamole! You're Done!

If you enjoyed this tutorial check out the first tutorial of this kind published by the lovely Sharon Milne and you will learn to Create a Sliced Kiwi Fruit With Only One Shape. Tell us your opinion about these kinds of tutorial, if you find them interesting and useful and we will create more.

Advertisement