Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Icon Design
Design

Создадим иконку, вдохновленную печеньем Орео в Адобе Иллюстратор

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Mavka (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Если вы любите печенье Oreo и векторную графику, то это урок для вас. Вы узнаете, как нарисовать иконку, вдохновленную печеньем Орео, при помощи эффекта Объемное изображение и параметра Mapping, а также используем для текстуры много кистей и эффектов чтобы достичь более детализированного вида. Давайте сделаем эту иконку максимально вкусной!

Если вам нужно больше векторной еды или иконок в целом, обязательно проверьте GraphicRiver, где вы найдете большое количество ресурсов на ваш выбор.

Активы урока

Чтобы завершить урок, вам понадобятся следующие ресурсы:

1. Начнём новый проект

Запустите Иллюстратор и перейдите к Файл > Новый, чтобы открыть пустой документ. Введите имя файла, настройте размеры, выберите Пиксели как Единицы и Цветовой режим как RGB. Убедитесь, что нет галочки выровнять новые объекты по пиксельной сетке.

Затем перейдите в меню Редактирование > Установки >Основные и установите Перемещение курсора на 1 рх, и перейдите к Единицам измерения, чтобы убедиться, что они установлены, как на следующем рисунке. Обычно я работаю с этими настройками, и они помогут вам в течение всего процесса рисования.

how to open new illustrator document

2. Создадим основную иконку Орео

Шаг 1

Возьмите Прямоугольник с закругленными углами и нарисуйте первую форму с указанными размерами. Залейте ее темно-коричневым цветом (1).

Пока форму иконки выделено, перейдите в меню Эффект> Объемное изображение> Вытягивание и скос, и примените показанные параметры (2).

how to create the top Oreo biscuit with 3D effect

Шаг 2

Если форму фигуры все еще выделено, перейдите в панель Оформление и добавьте Новую заливку под первой. Залейте ее белым цветом. Затем перейдите к Эффект> Объемное изображение> Вытягивание и скос еще раз и примените показанные параметры.

Нажмите кнопку Больше чтобы увидеть все окно. Переместите существующий свет немного вниз и измените настройки на показанные справа. Нажмите значок Новый источник света, чтобы добавить еще один, и переместите его к центру влево. Примените те же настройки, но увеличьте Интенсивность освещения до 100%. Нажмите ОК, и вы получите сливочную начинку, но вы еще не можете ее видеть.

Откройте меню Эффект> Исказить и Трансформировать> Трансформировать, введите 95% в поле Масштабирование По горизонтали введите 20 px в поле Переместить По вертикали. Нажмите ОК, и это передвинет кремовую начинку вниз.

how to create the Oreo cream filling with 3D effect

Шаг 3

Пока форму иконки выделено, перейдите в панель Оформление и добавьте Новую заливку внизу. Примените темно-коричневую заливку. Примените эффект Объемное изображение с показанными параметрами, а затем эффект Трансформировать. В результате вы получите второй бисквит внизу.

how to create the base Oreo biscuit with 3D effect

3. Создадим дизайн верхней части Орео

Шаг 1

С помощью Многоугольника, нарисуйте треугольник с указанными размерами. Затем выделите только верхнюю опорную точку с помощью Прямого выделения (A) и переместите его на 8 px вниз, нажав клавишу Стрелка вниз восемь раз. Новый треугольник синий (1).

Теперь перейдите к Эффект> Стилизация> Скругленные углы и примените Радиус 5 px (2) выберите Разобрать оформление в меню Объект (3).

how to create a rounded triangle for Oreo design

Шаг 2

Пока закругленный треугольник выделено, перейдите к пункту Объект> Трансформировать> Перемещение и введите -18 px в поле Положение По вертикали. Нажмите Копировать и вы получите другой треугольник выше. Не отпускайте этот второй треугольник и выберите Отразить вертикально в выпадающем меню панели Оформление (1).

Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F) эти три треугольника и поверните их на 90 градусов с помощью панели Трансформировать. В результате вы получите новую пару треугольников (2).

Залейте верхнюю и нижнюю фигуры одинаковым цветом (синий), заполните левую и правую формы другим цветом (розовый), и, наконец, нарисуйте круг 4 х 4 px в центре, залитое третьим другим цветом (красным) (3). Цвета будут иметь значение позже в уроке.

how to create a square for Oreo design

Шаг 3

Нарисуйте четыре круга 5 х 5 px, залитых тем же красным цветом, перетащите их в полукруг, удалив соответственно правую и левую опорные точки. Организуйте их, как показано на картинке ниже, и воспользуйтесь панелью Выравнивание, чтобы убедиться, что они симметричны.

При помощи Прямоугольника (M), нарисуйте квадрат с используя полукруги в качестве направляющих, а затем Сгруппируйте (Control-G) все формы. Это будет основная часть узорчатой кисти (1).

Сделайте копию группы и удалите два полукруга слева. Это будет Начальная плитка узорчатой кисти (2).

Сделайте еще одну копию группы и удалите два правых полукруга. Это будет конечная плитка узорчатой кисти (3).

Перетащите Начальную плитку и Конечную плитку на панель Образцы, чтобы сохранить их, и убедиться, что они сохранены верным образом.

how to create tiles for Oreo squares pattern brush

Шаг 4

Перетащите основную часть кисти на панель Кисти и выберите Новая узорчатая кисть. Эта плитка будет первой в окне Параметры. Для Начальной плитки и Конечной плитки выберите правильный порядок; введите название своей кисти и нажмите OK.

how to save Oreo squares pattern brush

Шаг 5

Нарисуйте небольшой закругленный прямоугольник на артборде, залитый зеленым, а затем перетащите его на панель Кисти, чтобы сохранить его как Новую узорчатую кисть. Вы можете назвать ее Узорная кисть Края Орео.

how to save Oreo edge pattern brush

Шаг 6

Сделайте копию формы иконки и удалите все имеющиеся явления и эффекты. Она должна иметь только коричневый цвет заливки. Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F) эту форму, удалите цвет заливки и обведите ее с помощью узорчатой кисти Края Орео.

Откройте окно Параметры обводки и измените параметры Масштабирование и Интервал (1). Далее перейдите к Эффект> Контур> Сдвинуть контур и примените Смещение -2 px, чтобы сместить зеленый край немного вверх (2).

how to apply Oreo edge pattern brush

Шаг 7

Сделайте еще одну копию впереди коричневого прямоугольника; перейдите к Объект> Контур> Смещение контура и примените Смещение -13 px. Вы получите меньшую форму. Удалите цвет заливки и примените оранжевую Обводку 4 px. Нажмите на значок Скругленные стыки на панели Обводки и проверьте параметр пунктирной линии. Введите указанные значения штриха и пробела.

how to create dashed line for Oreo design

Шаг 8

При помощи Пера (P) или Отрезка линии (\), нарисуйте прямой путь в верхней и нижней части и обведите их с помощью сохраненной узорчатой кисти Квадраты Орео. Отрегулируйте длину пути, чтобы получить только четыре квадрата на каждом.

Далее, нарисуйте два прямых пути по сторонам и примените узорчатую кисть Квадраты Орео. На этом пути должно быть только три квадрата в этот раз.

how to apply Oreo squares pattern brush

Шаг 9

Нарисуйте эллипс по центру (1), а затем три пути выше (2) и предоставьте им 4 pt желтой Обводки. Также выберите вариант Скругленные стыки.

Теперь возьмите Текст (T) и напишите "YUMM", используя шрифт Anja Eliane, размер 22 pt, а затем два маленьких желтых треугольника выше и ниже текста (3).

Завершите дизайн Орео с большими желтыми треугольниками или другими подобными украшениями вокруг овала (4).

how to create the Oreo text logo

Шаг 10

Выделите четыре пути, обведенных узорчатой кистью Квадраты Орео и выберите Разобрать оформление  в меню Объект, чтобы превратить их обводки в заливку (1). теперь выделите одно из красных кругов с помощью инструмента Прямое выделение (A) и расположите четыре копии в пустые пятна, обозначенные стрелками (2). Сделайте дополнительные копии красного круга и установите их между оранжевым пунктиром (3).

Наконец, выделите зеленый край и снова выберите Разобрать оформление , чтобы разобрать эффект Смещения.

how to adjust Oreo design

Шаг 11

На данный момент дизайн Орео готов, и вы можете удалить коричневый прямоугольник. Перетащите все на панель Символы, введите имя и нажмите OK.

how to save Oreo design

Шаг 12

Давайте вернемся к иконке Орео, и пока она выделена, откройте эффект Объемное изображение, примененный к верхнему коричневому атрибуту Заливки. В окне Параметры нажмите кнопку Карта изображения. На Поверхности 1 объекта выберите и примените сохранен символ дизайна Орео. Нажмите ОК, и вы должны увидеть дизайн на верхнем бисквите.

how to map the Oreo design

Шаг 13

Выберите иконку Орео и выберите Разобрать оформление, чтобы развернуть все атрибуты и эффекты Объемного изображения. Разгруппируйте (Shift-Control-G) один раз, и вы должны увидеть три отдельные группы в панели Слои. Вы можете выбрать и переименовать их, чтобы увидеть каждое из них. У нас есть "основа печенья" (1) и "кремовая-начинка" (2). Теперь откройте третью группу и найдите в ней только цветной дизайн Oreo и перетащите его в верхней части слоя. Назовите, то что осталось от этой группы "верх-бисквита".

Выберите группу "Oreo design" и перейдите к Объект> Обтравочная маска> Создать (Alt-Control-7), чтобы удалить существующую маску (3).

how to expand the Oreo icon

Шаг 14

Возьмите инструмент Прямое выделение (A) и выберите только зеленые округлые прямоугольники впереди иконки и Сгруппируйте (Control-G). Пока группа выделена, перейдите к Эффект> Искажение> Дуга кверху и примените 5% Горизонтального Изгиба. Нажмите OK, примените Объект> Разобрать оформление. Это сделает зеленую границу больше впереди.

how to modify the Oreo front edge

4. Перекрасим верх дизайна Орео

Шаг 1

Примените Прямое выделение (A), чтобы выбрать только один из зеленых скругленных прямоугольников и перейдите к Выделение> По общему признаку>С одинаковым цветом заливки. В результате Иллюстратор выберет для вас все зеленые формы (1). Сгруппируйте их (Control-G) и залейте показанным линейным градиентом под углом 90 градусов (2).

how to recolor Oreo edge

Шаг 2

С помощью Прямого выделения (A), выберите оранжевую пунктирную линию, которая является составным контуром (1), и залейте ее темно-коричневым цветом (2).

how to recolor Oreo dashed line

Шаг 3

Опять воспользуйтесь Прямым выделением (A), чтобы выбрать только один из красных кругов и перейдите к Выделение> По общему признаку>С одинаковым цветом заливки. Теперь, когда вы выбрали все красные круги, нажмите Соединение в панели Обработка контуров (1), а затем Сгруппировать (Control-G), чтобы сохранить все организованным в панели Слои (1). Залейте все круги с помощью радиального градиента (2).

how to recolor Oreo small circles

Шаг 4

Примените такую ​​же технику, чтобы выбрать все желтые фигуры в центре, а затем Сгруппируйте (Control-G) (1). Залейте фигуры показанным радиальным градиентом (2).

how to recolor Oreo text logo

Шаг 5

Примените Прямое выделение (A), чтобы выбрать только один из розовых треугольников, и перейдите к Выделение> По общему признаку>С одинаковым цветом заливки(1). после того, как вы выбрали все, выберите Сгруппировать (Control-G) и залейте их показанным линейным градиентом (2).

Повторите эту же технику для синих треугольников (3).

how to recolor Oreo squares

Шаг 6

Выберите всю группу "дизайн Орео" и перейдите к Эффект> Стилизация> Тень и примените показанные настройки.

how to add shadow to Oreo design

Шаг 7

Давайте создадим форму для маски для тени, которая проходит по краям иконки Орео.

Откройте группу "Верхний бисквит" на панели Слои и найдите скругленный прямоугольник, который является верхней частью иконки, а затем Скопируйте и Вставьте на передний план (Shift-Control-V), чтобы сделать копию впереди всего (1).

Теперь выберите "дизайн Орео" в панели Слои, а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V), чтобы сделать копию и удалить эффект Тени, примененный ранее. Перейдите к Объект> Составной  контур> Создать (Control-8), чтобы превратить все фигуры в единый составной контур (2).

Выберите серую форму вместе с красным сложным способом и нажмите Соединение в панели Обработка контуров, чтобы получить форму маски (3).

how to create mask shape for Oreo design shadow

Шаг 8

Выберите группу "дизайн Орео" вместе с формой из предыдущего шага, которая должна быть впереди, и удалите обводку и заливку. Затем перейдите к Объект> Обтравочная маска> Создать (Control-7). Теперь края вокруг иконки чистые и резкие.

how to mask the Oreo design shadow

5. Добавим текстуру и детали к основанию бисквита Орео

Шаг 1

Примените Перо (P), чтобы нарисовать кучу коротких вертикальных линий на передней стороне основания бисквита и обведите их художественной кистью Tapered Round 1 pt. Я показывала, как создать этот полезную кисть в уроке Как создать симпатичного конфетного монстра (раздел 10). Сгруппируйте (Control-G) все линии после завершения.

how to add details on base Oreo biscuit

Шаг 2

Используйте Перо (P), чтобы нарисовать путь по нижнему краю основного бисквита. Предоставьте 2 pt черной обводки и примените Профиль ширины 1 в панели Обводки. Далее перейдите к Эффект> Размытие> Размытие по Гауссу и примените Радиус 2 px.

how to add shading to base Oreo biscuit

Шаг 3

Перейдите в панель Слои, найдите и выберите только переднюю часть основания печенья (1), а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V), чтобы сделать его копию. Нажмите Соединение в панели Обработка контуров, чтобы объединить фигуры в одну (2). Удалите в полученной формы заливку и обводку, и мы применим ее для маскировки группы линий и пути затенения из предыдущего шага (3).

how to mask details on Oreo base biscuit

Шаг 4

Используйте Перо (P), чтобы нарисовать несколько случайных путей на переднем крае основы бисквита и обведите их кистью из меню Библиотеки кистей> Художественный> Художественный_ChalkCharcoalPencil, Толщина 1 pt. Установите их все в Режим наложения Перекрытие (1).

Сделайте копию формы маски из предыдущего шага и снова примените ее, чтобы замаскировать эти пути (2). В результате вы получите текстуру на основе бисквита (3).

how to add texture on Oreo base biscuit

Шаг 5

Перейдите в панель Слои, найдите и выберите верхнюю форму основы бисквита, а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V), чтобы сделать его копию. Перейдите к Эффект> Текстура и примените эффект Зерна; потом установите его в режим смешивания Рассеянный свет и 10% Непрозрачности (1).

Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F) такую ​​же форму и удалите все существующие атрибуты. Несмотря на то, что эта новая копия остается выделенной, также выделите форму с эффектом Зерна, примененного к нему, и перейдите к Объект> Обтравочная маска> Создать (Control-7) (2). Переместите полученную группу непосредственно над "основой печенья" в панели Слои.

how mask texture on Oreo base biscuit

6. Добавим текстуру и детали на верхней части бисквита Орео

Шаг 1

С помощью Пера (P) или Отрезка линии (\) нарисуйте кучу прямых путей над "верхом бисквита" и обведите их кистью Chalk Art Brush. Примените тень коричневого цвета, обозначенную как цвет обводки (1).

Сгруппируйте (Control-G) все эти пути и установите всю группу в Режим наложения Умножение и 20% Непрозрачности (2).

how to add dark texture on Oreo top biscuit

Шаг 2

Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F) группу путей, сохраняя те же атрибуты, но примените к группе Режим наложения Осветление и 20% Непрозрачности на этот раз.

how to add light texture on Oreo top biscuit

Шаг 3

Перейдите в панель Слои, выберите группу «верх бисквита», а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V). Нажмите Соединение в панели Обработка контуров, чтобы объединить все фигуры в одну (1).

Выберите группу "дизайн Орео", а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V), чтобы сделать копию впереди всего. Удалите эффект Тень и перейдите к меню Объект> Составной контур> Создать (Control-8) (2).

Теперь выберите недавно полученные синие и оранжевые формы и нажмите Соединение в панели Обработка контуров, чтобы получить нужную нам форму (3).

how to create mask shape for texture on top Oreo biscuit

Шаг 4

Залейте полученную на предыдущем шаге форму, коричневым, и примените эффект Зерна, используя те же параметры, что и для "основы бисквита". Установите Режим наложения на Рассеянный свет и Непрозрачность до 10% (1).

Сделайте копию той же формы впереди всего и удалите обводку и заливку. Пока копию выделено, также выделите две группы линий и форму, к которой применен эффект Зерна, и перейдите к пункту Объект> Обтравочная маска> Создать (Control-7). В результате вы получите чистые края по всему "верху бисквита" (3).

how to mask textures on Oreo top biscuit

Шаг 5

С помощью Пера (P), нарисуйте путь, идущий по переднему краю "верха бисквита", но чуть выше его (1), а затем другой путь прямо по краю "верха бисквита" (2). Предоставьте им 2 pt черной Обводки и примените Профиль ширины 1 в панели Обводки; затем Размытие по Гауссу 2 px. В результате, вы создадите тень между «верхом бисквита» и «кремовой заливкой» (3).

how to create shadow between top biscuit and Oreo cream

7. Добавим детали к кремовой начинке Орео

Шаг 1

Начнем с тени под группой "кремовой начинки». Нарисуйте путь, следующий вдоль нижнего края заливки, и отправьте его на задний план. Предоставьте ему 2 pt черной Обводки и примените Профиль ширины 1. Примените Размытие по Гауссу 1 px.

how to create shadow under Oreo cream

Шаг 2

Нарисуйте несколько случайных черных форм различных размеров, и перетащите их на панель Кисти, чтобы сохранить их как Новую дискретную кисть. Вы можете назвать это Дискретная кисть Crumbs (1).

Возьмите Карандаш (N) и нарисуйте случайный круглый путь над "Кремовой начинкой" и обведите его с помощью недавно сохраненной кисти. Откройте окно Параметры обводки и измените параметры, как показано, или пока не получите нужный вид (2).

Когда вы будете довольны внешним видом ваших крошек, выберите Разобрать оформление в меню Объект, а затем установите полученную группу на Режим наложения Перекрытие (3).

how create crumbs on Oreo cream

Шаг 3

Перейдите в панель Слои, выберите группу «кремовая начинка» и сделайте копию впереди. Нажмите Соединение в панели Обработка контуров, чтобы объединить ее в единую форму. При необходимости также перейдите к меню Объект> Составной контур> Создать (Control-8).

how to create mask shape for Oreo crumbs

Шаг 4

Теперь выберите группу крошек рядом с формой, полученной в предыдущем шаге, она должна находиться на переднем плане, без заливки и обводки, и перейдите к Объект> Обтравочная маска> Создать (Control-7).

how to mask Oreo crumbs

8. Создадим тень под иконкой Орео

Выберите группу "основа бисквита" на панели Слои, а затем Скопируйте и Вставьте на то же место (Shift-Control-V). Переместите копию на Новый слой под иконку Орео (1). Нажмите Соединение в панели Обработка контуров или выберите Объект> Составной контур> Создать (Control-8), чтобы получить единую форму (2). Выберите темный цвет для заливки и дважды примените эффект Тень, чтобы получить тень (3).

how to create shadow under Oreo icon

Поздравляю, мы закончили!

Вот окончательное изображение иконки Орео. Я надеюсь, вам понравился этот "сладкий" урок, и не забудьте поделиться изображением с вашим вариантом. Я бы хотела его увидеть.

Oreo Icon Final Image
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Icon Design
Design

How to Create an Oreo-Inspired Icon in Adobe Illustrator

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

If you love Oreo cookies and vector drawing then this tutorial is for you. You will learn how to draw an Oreo-inspired icon with the help of the 3D effect and Mapping option, plus you'll use a lot of brushes and effects for texture and a more detailed look. Let's make this icon as delicious as possible!

If you are hungry for more food vectors or icons in general, be sure to check out GraphicRiver, where you'll find plenty of resources to choose from.

Tutorial Assets

To complete the tutorial, you will need the following assets:

1. How to Open a New Document 

Launch Illustrator and go to File > New to open a blank document. Type a name for your file, set up the dimensions, and then select Pixels as Units and RGB as Color Mode. Make sure that Align New Objects to Pixel Grid is not checked.

Next, go to Edit > Preferences > General and set the Keyboard Increment to 1 pxand while there, go to Units to make sure they are set as in the following image. I usually work with these settings, and they will help you throughout the drawing process.

how to open new illustrator document

2. How to Create the Basic Oreo Icon

Step 1

Grab the Rounded Rectangle Tool and draw the first shape with the dimensions shown. Use dark brown as the fill color (1).

While the shape of the icon stays selected, go to Effect > 3D > Extrude & Bevel and apply the settings indicated (2).

how to create the top Oreo biscuit with 3D effect

Step 2

With the icon shape still selected, go to the Appearance panel and add a New Fill under the first one. Use white as the fill color. Next, go to Effect > 3D > Extrude & Bevel again and apply the settings indicated.

Press the More Options button to see the entire window. Move the existing light very slightly downwards and change the settings as shown on the right side. Press the New Light icon to add another one, and move it to the middle left side. Use the same settings, but increase the Light Intensity to 100%. Hit OK and you'll get the cream filling, but you won't be able to see it yet.

Go to Effect > Distort & Transform > Transform, type 95% in the Scale Horizontal field, and then type 20 px in the Move Vertical field. Hit OK and this will bring the cream filling downwards.

how to create the Oreo cream filling with 3D effect

Step 3

While the icon shape stays selected, go to the Appearance panel and add a New Fill at the bottom. Use dark brown as the fill color. Apply the 3D effect using the settings shown, and then apply the Transform effect. As a result, you will get the second biscuit at the bottom.

how to create the base Oreo biscuit with 3D effect

3. How to Create the Top Oreo Design

Step 1

Use the Polygon Tool to draw a triangle with the dimensions shown. Then select only the top anchor point with the Direct Selection Tool (A) and move it 8 px downwards by pressing the Down Arrow key eight times. The new triangle is the blue one (1).

Now, go to Effect > Stylize > Round Corners and apply a Radius of 5 px (2); then select Expand Appearance from the Object menu (3).

how to create a rounded triangle for Oreo design

Step 2

While the rounded triangle stays selected, go to Object > Transform > Move and type -18 px in the Position Vertical field. Hit Copy and you will get another triangle above. Do not release this second triangle, and choose Flip Vertical from the fly-out menu of the Appearance panel (1).

Copy and Paste in Front (Control-F) these two triangles and Rotate them 90 degrees using the Transform panel. As a result, you will get a new pair of triangles (2).

Fill the top and bottom shapes with the same color (blue), fill the left and right shapes with a different color (pink), and finally, draw a 4 x 4 px circle in the center filled with a third different color (red) (3). The colors will be important later in the tutorial.

how to create a square for Oreo design

Step 3

Draw four 5 x 5 px circles filled with the same red color, and then turn them into semi-circles by deleting the right and left anchor points respectively. Arrange them as shown in the image below and use the Align panel to make sure they are symmetrical.

Use the Rectangle Tool (M) to draw a square using the semi-circles as guides, and then Group (Control-G) all the shapes. This will be the main part of the pattern brush (1).

Make a copy of the group and delete the two semi-circles from the left side. This will be the Start Tile of the pattern brush (2).

Make another copy of the group and delete the two right semi-circles. This will be the End Tile of the pattern brush (3).

Drag the Start Tile and the End Tile into the Swatches panel to save them, and make sure to remember which one is which.

how to create tiles for Oreo squares pattern brush

Step 4

Drag the main part of the brush into the Brushes panel and choose New Pattern Brush. This tile will be the first one in the Options window. For the Start Tile and the End Tile, select the correct one from the list; then type a name for your brush and hit OK.

how to save Oreo squares pattern brush

Step 5

Draw a small rounded rectangle on your artboard filled with green, and then drag it into the Brushes panel to save it as a New Pattern Brush. You can name it Oreo Edge Pattern Brush.

how to save Oreo edge pattern brush

Step 6

Make a copy of the icon shape and remove all the existing appearances and effects. It should only have the brown fill color. Copy and Paste in Front (Control-F) this shape, remove the fill color, and stroke it with the Oreo Edge Pattern Brush

Open the Stroke Options window and change the Scale and Spacing settings (1). Next, go to Effect > Path > Offset Path and apply an Offset of -2 px to bring the green edge slightly inwards (2).

how to apply Oreo edge pattern brush

Step 7

Make another copy in front of the brown rectangle; then go to Object > Path > Offset Path and apply an Offset of -13 px. You will get a smaller shape. Remove the fill color and give it a 4 pt orange Stroke. Press the Round Cap icon in the Stroke panel and check the Dashed Line option. Enter the dash and gap values indicated.

how to create dashed line for Oreo design

Step 8

Use the Pen Tool (P) or the Line Segment Tool (\) to draw a straight path at the top and bottom, and stroke them with the Oreo Squares Pattern Brush saved earlier. Adjust the length of the path so you have only four squares on each.

Next, draw two straight paths on the sides and apply the Oreo Squares Pattern Brush again. You should have only three squares per path this time.

how to apply Oreo squares pattern brush

Step 9

Draw an ellipse in the center (1) followed by the three paths above (2) and give them a 4 pt yellow Stroke. Also select the Round Cap option.

Now, grab the Type Tool (T) and write “YUMM” using the font Anja Eliane, size of 22 pt, followed by two small yellow triangles above and below the text (3).

Finish the Oreo design with more yellow triangles or other similar decorations around the ellipse (4).

how to create the Oreo text logo

Step 10

Select the four paths stroked with the Oreo Squares Pattern Brush and choose Expand Appearance from the Object menu to turn them from strokes into fills (1). Now, select one of the red circles using the Direct Selection Tool (A) and arrange four copies of it in the empty spots indicated by the arrows (2). Make more copies of the red circle and arrange one in between the orange dashed line (3). 

Finally, select the green edge and choose Expand Appearance again to expand the Offset effect applied.

how to adjust Oreo design

Step 11

At this point, the Oreo design is ready, and you can delete the brown rectangle. Drag everything into the Symbols panel, type a name, and hit OK.

how to save Oreo design

Step 12

Let's return to the Oreo icon and, while it stays selected, open the 3D effect applied to the top brown Fill attribute. In the Options window, press the Map Art button. On Surface 1 of the object, select and apply the Oreo design symbol saved. Hit OK and you should see the design on the top biscuit.

how to map the Oreo design

Step 13

Select the Oreo icon and choose Expand Appearance to expand all the appearances and 3D effects. Ungroup (Shift-Control-G) once and you should see three separate groups in the Layers panel. You can select and rename them to see which one is which. We have the “base biscuit” (1) and “cream filling” (2). Now, open the third group and find only the colorful Oreo design in there and drag it out at the top of the layer. Name what's left of this group “top biscuit”.

Select the “Oreo design” group and go to Object > Clipping Mask > Release (Alt-Control-7) to remove the existing mask (3).

how to expand the Oreo icon

Step 14

Grab the Direct Selection Tool (A) and select only the green rounded rectangles in front of the icon and Group (Control-G) them. While the group stays selected, go to Effect > Warp > Shell Lower and apply a 5% Horizontal Bend. Hit OK and then go to Object > Expand Appearance. This will make the green border bigger in the front.

how to modify the Oreo front edge

4. How to Recolor the Top Oreo Design

Step 1

Use the Direct Selection Tool (A) to select only one of the green rounded rectangles and go to Select > Same > Fill Color. As a result, Illustrator will select all the green shapes for you (1). Group (Control-G) them and fill them with the linear gradient shown at a 90 degrees Angle (2).

how to recolor Oreo edge

Step 2

Use the Direct Selection Tool (A) to select the orange dashed line which is a compound path (1), and fill it with the shade of brown indicated (2).

how to recolor Oreo dashed line

Step 3

Use the Direct Selection Tool (A) again to select only one of the red circles and go to Select > Same > Fill Color. Now that you have all the red circles selected, press Unite in the Pathfinder panel (1) and then Group (Control-G) them to keep things organized in the Layers panel (1). Fill all the circles with the radial gradient shown (2).

how to recolor Oreo small circles

Step 4

Use the same technique to select all the yellow shapes in the center, and then Group (Control-G) (1). Fill the shapes with the radial gradient shown (2).

how to recolor Oreo text logo

Step 5

Use the Direct Selection Tool (A) to select only one of the pink triangles, and go to Select > Same > Fill Color (1). Once you have all of them selected, Group (Control-G) and fill them with the linear gradient shown (2).

Repeat the same technique for the blue triangles (3).

how to recolor Oreo squares

Step 6

Select the entire “Oreo design” group, go to Effect > Stylize > Drop Shadow, and apply the settings shown.

how to add shadow to Oreo design

Step 7

Let's create a mask shape for the shadow that goes over the edges of the Oreo icon.

Open the “top biscuit” group in the Layers panel and find the rounded rectangle that is the top face of the icon and then Copy and Paste in Place (Shift-Control-V) to make a copy of it in front of everything (1).

Now, select the “Oreo design” group from the Layers panel and then Copy and Paste in Place (Shift-Control-V) to make a copy and delete the Drop Shadow effect applied earlier. Go to Object > Compound Path > Make (Control-8) to turn all the shapes into a single compound path (2).

Select the gray shape along with the red compound path and press Unite in the Pathfinder panel to obtain the mask shape (3).

how to create mask shape for Oreo design shadow

Step 8

Select the “Oreo design” group along with the shape from the previous step, which should be in front, and set to stroke-none, fill-none. Then go to Object > Clipping Mask > Make (Control-7). Now the edges around the icon are clean and sharp.

how to mask the Oreo design shadow

5. How to Add Texture and Details on the Base Oreo Biscuit

Step 1

Use the Pen Tool (P) to draw a bunch of short vertical lines on the front border of the base biscuit and stroke all of them with the Tapered Blend Art Brushweight of 1 pt. I've shown how to create this useful blend brush in the How to Create a Candy Monster Character tutorial (section 10). Group (Control-G) all the lines after you are done.

how to add details on base Oreo biscuit

Step 2

Use the Pen Tool (P) to draw a path following the bottom edge of the base biscuit. Give it a 2 pt black Stroke and use Width Profile 1 in the Stroke panel. Next, go to Effect > Blur > Gaussian Blur and apply a Radius of 2 px.

how to add shading to base Oreo biscuit

Step 3

Go to the Layers panel, find and select only the front border of the base biscuit (1), and then Copy and Paste in Place (Shift-Control-V) to make a copy of it. Press Unite in the Pathfinder panel to merge the shapes into one (2). Set the resulting shape to stroke-none and fill-none, and we'll use it to mask the group of lines and the shading path from the previous step (3).

how to mask details on Oreo base biscuit

Step 4

Use the Pen Tool (P) to draw a few random paths on the front border of the base biscuit and stroke them with the Chalk Art Brush from the Brush Libraries Menu > Artistic > Artistic_ChalkCharcoalPencil, weight of 1 pt. Set all of them to Blending Mode Overlay (1).

Make a copy of the mask shape from the previous step and use it again to mask these paths (2). As a result, you will get some texture on the base biscuit (3).

how to add texture on Oreo base biscuit

Step 5

Go to the Layers panel, find and select the top shape of the base biscuit, and then Copy and Paste in Place (Shift-Control-V) to make a copy of it. Go to Effect > Texture and apply the Grain effect; then set it to Blending Mode Soft Light and 10% Opacity (1).

Copy and Paste in Front (Control-F) the same shape and remove all existing appearances. While this new copy stays selected, also select the shape with the Grain effect applied to it and go to Object > Clipping Mask > Make (Control-7) (2). Move the resulting group right above the “base biscuit” in the Layers panel.

how mask texture on Oreo base biscuit

6. How to Add Texture and Details on the Top Oreo Biscuit

Step 1

Use the Pen Tool (P) or the Line Segment Tool (\) to draw a bunch of straight paths above the “top biscuit” and stroke them with the Chalk Art Brush. Use the shade of brown indicated as the stroke color (1).

Group (Control-G) all these paths and set the entire group to Blending Mode Multiply and 20% Opacity (2).

how to add dark texture on Oreo top biscuit

Step 2

Copy and Paste in Front (Control-F) the group of paths, keeping the same appearances but setting the group to Blending Mode Screen and 20% Opacity this time.

how to add light texture on Oreo top biscuit

Step 3

Go to the Layers panel, select the “top biscuit” group, and then Copy and Paste in Place (Shift-Control-V). Press Unite in the Pathfinder panel to merge all the shapes into one (1).

Select the “Oreo design” group and then Copy and Paste in Place (Shift-Control-V) to make a copy of it in front of everything. Remove the Drop Shadow effect and go to Object > Compound Path > Make (Control-8) (2).

Now, select the newly obtained blue and orange shapes and press Unite in the Pathfinder panel to obtain the shape that we need (3).

how to create mask shape for texture on top Oreo biscuit

Step 4

Fill the shape obtained in the previous step with brown, and apply the Grain effect using the same settings as for the "base biscuit". Set the Blending Mode to Soft Light and the Opacity to 10% (1).

Make a copy of the same shape in front of everything, and set it to stroke-none and fill-none. While this copy stays selected, also select the two groups of lines and the shape with the Grain effect applied to it, and go to Object > Clipping Mask > Make (Control-7). As a result, you will get clean edges all around the “top biscuit” (3).

how to mask textures on Oreo top biscuit

Step 5

Use the Pen Tool (P) to draw a path following the front edge of the “top biscuit” but slightly above it (1), followed by another path right on the edge of the “top biscuit” (2). Give them a 2 pt black Stroke and use the Width Profile 1 in the Stroke panel; then apply a 2 px Gaussian Blur. As a result, you'll create some shadow between the “top biscuit” and “cream filling” (3).

how to create shadow between top biscuit and Oreo cream

7. How to Add Details to the Oreo Cream Filling

Step 1

Let's start with the shadow under the “cream filling” group. Draw a path following the bottom edge of the filling and send it behind it. Give it a 2 pt black Stroke and use Width Profile 1. Apply a 1 px Gaussian Blur.

how to create shadow under Oreo cream

Step 2

Draw a few random black shapes of different sizes and then drag them into the Brushes panel to save them as a New Scatter Brush. You can name it Crumbs Scatter Brush (1).

Grab the Pencil Tool (N) and draw a random circular path over the “cream filling” and stroke it with the newly saved brush. Open the Stroke Options window and change the settings as shown or until you get the desired look (2).

When you are happy with the look of your crumbs, select Expand Appearance from the Object menu and then set the resulting group to Blending Mode Overlay (3).

how create crumbs on Oreo cream

Step 3

Go to the Layers panel, select the “cream filling” group, and make a copy of it in front. Press Unite in the Pathfinder panel to merge it into a single shape. If necessary, also go to Object > Compound Path > Make (Control-8).

how to create mask shape for Oreo crumbs

Step 4

Now, select the group of crumbs along with the shape obtained in the previous step, which must be in front and set to stroke-none, fill-none, and go to Object > Clipping Mask > Make (Control-7).

how to mask Oreo crumbs

8. How to Create the Shadow Under the Oreo Icon

Select the “base biscuit” group from the Layers panel and then Copy and Paste in Place (Shift-Control-V). Move the copy to a New Layer under the Oreo icon (1). Press Unite in the Pathfinder panel or go to Object > Compound Path > Make (Control-8) to obtain a single shape (2). Select dark brown as the fill color and apply the Drop Shadow effect twice to obtain the shadow (3).

how to create shadow under Oreo icon

Congratulations, You're Done!

Here is the final image of the Oreo icon. I hope you enjoyed this “sweet” tutorial, and don't forget to share an image with your recreation. I would love to see it.

Oreo Icon Final Image
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.