1. Design & Illustration
  2. Fan Art

Как Создать Логотип Люди - X в  Adobe Illustrator

by
Read Time:11 minsLanguages:
This post is part of a series called X-Men Week.
How to Use Adobe Fuse to Create a Superhero Reference
How to Create an Apocalypse-Inspired Photo Manipulation in Adobe Photoshop

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Final product imageFinal product imageFinal product image
What You'll Be Creating

В течение следующих нескольких шагов вы узнаете, как создать аккуратный логотип Людей - Х в Adobe Illustrator.

Для начала, вы узнаете, как настроить простую сетку и как создать основные элементы, используя базовые инструменты и техники для создания векторных элементов. Далее вы узнаете как добавить цвета и легкие тени и свет, используя панель Оформление и некоторые простые техники наложения. И наконец вы узнаете как добавить текстуру и фон.

Если вы ищете какие-то другие варианты дизайна, вы можете найти различные варианты дизайна логотипов и шаблоны на Envato Market.

1. Создайте Новый Документ и Настройте Сетку

Нажмите Contorl+N, чтобы создать новый документ. Выберите Пиксели в качестве Единиц Измерения в выпадающем меню, введите 600 для ширины и высоты документа и щелкните по кнопке Дополнительно (Advanced).  Выберите RGB, установите для Растровых Эффектов Экранное разрешение (72 ppi), и убедитесь, что у вас убрана галочка для Выравнивать Новые Объекты по Сетке (Align New Objects to Pixel Grid), прежде чем нажать ОК.

Включите Сетку (Grid) (Просмотр > Показать Сетку) и Выравнивать по Сетке (Просмотр > Выравнивать по Сетке). Вам понадобится сетка с шагом 5 рх, для этого зайдите в Редактирование > Установки > Направляющие и Сетка и введите 5 для Линия через Каждые и 1 для Внутренне деление на.  Не бойтесь, если сетка вас смущает - она облегчит вашу работу, и помните, что вы всегда можете включать и выключать ее используя горячие клавиши - Control-".

Вы можете узнать больше о системе сетки в Illustrator из этого короткого урока Andrei Stefan: Разбираемся с сеткой в Adobe Illustrator.

Вам так же следует открыть панель Информации (Info) (Окно > Информация), что бы иметь возможность видеть размер и положение ваших объектов в режиме просмотра.  Не забудьте установить единицы измерения на пиксели в окне Редактирование > Установки > Единицы Измерения > Основные. Все проделанные нами установки значительно ускорят процесс вашей работы.

setup gridsetup gridsetup grid

2. Создаем Основные Формы

Шаг 1

Выберите инструмент Эллипс (L) (Ellipse Tool) и обратите внимание на панель Инструментов. Уберите цвет для заливки и установите цвет для обводки R=137 G=147 B=150.

Теперь переместитесь на монтажную область и просто создайте окружность размером 310 рх, а сетка и Выравнивание по Сетке, упростит вам задачу. Убедитесь, что ваша окружность все еще выделена и начните работать в панели Оформление (Appearance) (Окно > Оформление).

Щелкните по надписи "Обводка" ("Stroke" в английском интерфейсе), что бы открыть всплывающую панель Обводки и увеличьте Толщину до 40 рх и также нажмите кнопку Обводка Внутри Линии (Align Stroke to Inside). Пока ваша фигура выделена, зайдите в Объект > Контур > Преобразовать Обводку в Кривые (Object > Path > Outline Stroke).

circlecirclecircle

Шаг 2

Используя инструмент Прямоугольник (М) (Rectangle Tool), создайте фигуру 50 х 280 рх и разместите ее как показано на рисунке. Залейте цветом R=41 G=171 B=226 и убедитесь, что у этого прямоугольника нет обводки.

rectanglerectanglerectangle

Шаг 3

Убедитесь, что ваш прямоугольник все еще выделен и зайдите в Объект > Трансформировать > Поворот (Object > Transform > Rotate). Установите Угол - 52 градуса и нажмите ОК.

move anchor pointsmove anchor pointsmove anchor points

Шаг 4

Убедитесь, что ваш повернутый прямоугольник выбран и зайдите в Объект > Трансформировать > Зеркальное Отражение (Object > Transform > Reflect). Выберите Ось Вертикальная и затем нажмите кнопку Копировать.

reflectreflectreflect

Шаг 5

Выберите все полученные объекты и откройте панель Обработка Контуров (Pathfinder) (Окно > Обработка Контуров) и щелкните по кнопке Соединение (Unite).

uniteuniteunite

Шаг 6

Используя инструмент Эллипс (L), создайте круг размером 310 рх и залейте его  цветом R=226 G=0 B=9. Поместите эту новую фигуру как показано на следующей картинке и затем отправьте ее на задний план используя горячие клавиши Shift-Control-[.

red circlered circlered circle

Шаг 7

Отключите отображение Сетки (Control-") и Выравнивание по Сетке (Shift-Control-").

Поместите вперед копию вашей голубой фигуры, используя горячие клавиши Control-C > Control-F. Выберите эту копию вместе с красной окружностью, которая находится сзади и нажмите кнопку Минус Верхний (Minus Front) на панели Обработка Контуров (Pahtfinder). Выберите получившийся красный объект и преобразуйте его в составной контру, используя сочетание клавиш Control-8.

red compound pathred compound pathred compound path

Шаг 8

Выберите вашу голубую фигуру и поместите вперед новую копию, используя горячие клавиши Control-C > Control-F. Выберите только эту копию и зайдите в Объект > Контур > Создать Параллельный Контур (Object > Path > Offset Path). Введите -5 рх для Смещения (Offset) и нажмите ОК. Выберите получившуюся фигуру и измените цвет ее заливки на желтый (R=255 G=185 B=0).

Теперь выделите желтый объект вместе с копией синего сделанной в начале шага и нажмите кнопку Минус Верхний (Minus Front) на панели Обработка Контуров (Pahtfinder). Убедитесь, что получившаяся группа объектов выделена, Разгруппируйте ее нажав Shift-Control-G на клавиатуре, и залейте все эти фигур желтым цветом, который мы недавно использовали.

yellow shapesyellow shapesyellow shapes

3. Закрасьте Первый Большой Объект

Шаг 1

Выберите вашу голубую фигуру и зайдите в Объект > Контур > Создать Параллельный Контур. Введите -5 рх для Смещения и нажмите ОК. Выделите получившийся объект, и переместите его вперед, используя горячие клавиши Shift-Control-], и замените цвет заливки на R=47 G=57 B=59.

dark shapedark shapedark shape

Шаг 2

Убедитесь, что ваша темная фигура выделена, и зайдите в панель Оформление, выберите существующую заливку, и зайдите в Эффект > Стилизация > Внутреннее Свечение (Effect > Stylize > Inner Glow). Введите параметры, которые приведены на следующей картинке и нажмите кнопку ОК.

inner glowinner glowinner glow

Шаг 3

Убедитесь, что ваша темная фигура выделена, и продолжайте работать в панели Оформление, и добавьте вторую заливку нажав на кнопку Добавить Новую Заливку (Add New Fill).

Выберите новую заливку и замените ее на линейный градиент, как показано на следующем изображении. Имейте в виду, что синие номера на картинке для Градиента показывают Положение для узлов в процентах. Просто щелкните по кнопке градиента, чтобы добавить новый слайдер для него и зайдите в Окно > Градиент, чтобы открыть панель Градиент.

Вернитесь в панель Оформление, разберите заливку, добавленную в этом шаге и нажмите на текст "Непрозрачность" ( "Opacity"), чтобы открыть выпадающую панель Прозрачность (Transparency). Измените Режим Наложения (Blending Mode) на Расс.Свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70%.

linear gradientlinear gradientlinear gradient

Шаг 4

Убедитесь, что ваш темный объект все еще выделен, и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление, и выберите существующую обводку.

Используйте линейный градиент, как показано на следующем рисунке, уменьшите Непрозрачность до 10% и измените Режим Наложения на Перекрытие (Overlay), откройте выпадающее меню Обводка. Увеличьте Толщину до 10 рх и нажмите кнопку Обводка Внутри Линии.

strokestrokestroke

Шаг 5

Убедитесь, что ваш темный объект все еще выделен, и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление и добавьте вторую обводку, использовав кнопку Добавить Новую Обводку.

Выберите эту новую обводку и замените существующий градиент как показано на картинке. Имейте в виду, что синие номера на картинке для Градиента показывают Положение для узлов в процентах. Вернитесь в панель Оформление и продолжите работу с этой новой добавленной обводкой. Уменьшите Непрозрачность до 75%, измените Режим Наложения на Расс.Свет, установите Толщину на 5 рх и нажмите кнопку Обводка Внутри Линии.

second strokesecond strokesecond stroke

4. Разделите и Закрасьте Желтые Фигуры

Шаг 1

Выберите скругленные желтые фигуры и замените их заливку на линейный градиент, как показано на следующей картинке.

linear gradientlinear gradientlinear gradient

Шаг 2

Теперь вам нужно разделить оставшиеся желтые фигуры. Сначала включите Быстрые Направляющие ( Smart Guides) (Просмотр > Быстрые Направляющие или Control-U), чтобы было легче работать. При включенных, Быстрых Направляющих появляются надписи, когда вы создаете или манипулируете с объектами. В данном случае быстрая подсказка "опорная точка" ("anchor"), поможет вам быстрее определить, где начинается и кончается контур.

Используя инструмент Перо (Р) (Pen Tool), создайте серию прямых, которые соединяют углы ваших желтых контуров, как показано на рисунке. Сделайте для этих линий какую нибудь обводку, чтобы их было видно.

smart guidessmart guidessmart guides

Шаг 3

Выберите линии, созданные на предыдущем шаге и желтые фигуры и нажмите кнопку Разделение (Divide) на панели Обработка Контуров (Pathfinder). Убедитесь, что полученные объекты все еще выделены и Разгруппируйте их используя сочетание клавиш Shift-Control-G. В результате у вас должно получиться 12 отдельных желтых объектов.

dividedividedivide

Шаг 4

Выберите пять желтых объектов, выделенных на следующей картинке и замените их заливку на линейный градиент, как показано на рисунке.

linear gradientlinear gradientlinear gradient

Шаг 5

Выберите два желтых объекта, выделенных на следующей картинке и замените их заливку на линейный градиент, как показано на рисунке.

linear gradientlinear gradientlinear gradient

Шаг 6

Выберите три желтых объекта, выделенных на следующей картинке и замените их заливку на линейный градиент, как показано на рисунке. Выставьте угол градиента для каждого объекта, как показано ниже.

linear gradientlinear gradientlinear gradient

Шаг 7

Сосредоточьтесь на оставшихся желтых фигурах. Выберите ту, что слева и залейте ее с линейным градиентом, как показано ниже, и затем выберите другую желтую фигуру, и залейте ее тем же линейным градиентом, но при этом нажмите на кнопку Обратный Градиент (Reverse Gradient).

reverse gradientreverse gradientreverse gradient

5. Сделайте Серые Области Темнее

Шаг 1

Перейдите к панели Слои (Layers), откройте существующий слой, выберите голубой объект, который находится внизу и переместите его наверх (Shift-Control-]).

bring to frontbring to frontbring to front

Шаг 2

Убедитесь, что ваш голубой объект все еще выделен, и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление.

Выберите существующую заливку, уменьшите Непрозрачность до 35% и измените Режим Наложения на Перекрытие. Замените цвет заливки на R=25 G=26 B=30  и затем зайдите в Эффект > Стилизация > Внутреннее Свечение (Effect > Stylize > Inner Glow). Введите параметры, показанные на рисунке ниже и нажмите ОК.

black fillblack fillblack fill

Шаг 3

Убедитесь, что фигура, которую мы редактировали в предыдущем шаге, еще выделена, и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление.

Выберите существующую обводку и сделайте ее черной. Уменьшите Непрозрачность до 50% и измените Режим Наложения на Расс.Свет, откройте выпадающее меню Обводка. Увеличьте Толщину до 3 рх и нажмите кнопку Обводка Внутри Линии.

black strokeblack strokeblack stroke

6. Раскрасьте Красную Фигуру

Шаг 1

Выберите красный составной контур и зайдите в панель Оформление. Выберите существующую заливку и зайдите в Эффект > Стилизация > Внутреннее Свечение (Effect > Stylize > Inner Glow). Введите параметры, как на рисунке ниже и нажмите кнопку ОК.

inner glowinner glowinner glow

Шаг 2

Убедитесь, что ваш красный объект все еще выделен, и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление и добавьте вторую заливку.

Выберите новую заливку и сделайте ее черной. Уменьшите Непрозрачность до 15% и измените Режим Наложения на Перекрытие, зайдите в Эффект > Имитация > Зернистость фотопленки (Effect > Artistic > Film Grain). Введите параметры как на следующей картинке и нажмите ОК.

film grainfilm grainfilm grain

Шаг 3

Убедитесь, что ваш красный объект все еще выделен, и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление.

Выберите существующую обводку и сделайте ее черной. Уменьшите Непрозрачность до 80% и измените Режим Наложения на Расс.Свет, и перейдите к параметрам обводки. Увеличьте Толщину до 2 рх и нажмите кнопку Обводка Внутри Линии.

strokestrokestroke

Шаг 4

Убедитесь, что ваш красный объект все еще выделен, и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление и добавьте вторую обводку, использовав кнопку Добавить Новую Обводку.

Выберите новую обводку и сделайте ее черной. Уменьшите Непрозрачность до 60% и измените Режим Наложения на Расс.Свет, и перейдите к параметрам обводки. Увеличьте Толщину до 5 рх и нажмите кнопку Обводка Внутри Линии.

strokestrokestroke

Шаг 5

Убедитесь, что ваш красный объект все еще выделен, и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление и добавьте третью обводку.

Выберите новую обводку и сделайте ее черной. Уменьшите Непрозрачность до 40% и измените Режим Наложения на Расс.Свет, и перейдите к параметрам обводки. Увеличьте Толщину до 10 рх и нажмите кнопку Обводка Внутри Линии.

strokestrokestroke

7. Добавьте Тень и Фон

Шаг 1

Включите Сетку (Control-") и Выравнивание по Сетке (Shift-Control-").

Используя инструмент Эллипс (L) (Ellipse Tool), создайте круг размером 310 рх и залейте его черным. Поместите этот круг прямо на существующими объектами, и отправьте его на задний план, а затем зайдите в Эффект > Стилизация > Тень (Effect > Stylize > Drop Shadow). Введите параметры как в верхнем левом окне (на следующем рисунке), нажмите кнопку ОК и затем добавьте еще три других Тени, как показано на рисунке.

drop shadowdrop shadowdrop shadow

Шаг 2

Используя инструмент Прямоугольник (М) (Rectangle Tool), создайте фигуру размером с вашу монтажную область, залейте ее радиальным градиентом, как показано на рисунке ниже и отправьте назад (Shift-Control-[).

radial gradientradial gradientradial gradient

Шаг 3

Убедитесь, что ваш прямоугольник для фона все еще выделен, и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление и добавьте вторую заливку.

Выберите новую заливку, уменьшите Непрозрачность до 75% и замените существующий градиент на другой, как на рисунке. Обратите внимание, что желтый ноль на рисунке для Градиента обозначает Непрозрачность в процентах.

backgroundbackgroundbackground

Поздравляю! Вы Все Сделали!

Вот как это должно выглядеть. Я надеюсь вам понравился этот урок и вы сможете использовать эти техники в своих будущих проектах.

finalfinalfinal
One subscription.
Unlimited Downloads.
Get unlimited downloads

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Fan Art
Design

How to Create the X-Men Logo in Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called X-Men Week.
How to Use Adobe Fuse to Create a Superhero Reference
How to Create an Apocalypse-Inspired Photo Manipulation in Adobe Photoshop
Final product image
What You'll Be Creating

In the following steps you will learn how to create a neat X-Men logo in Adobe Illustrator. 

For starters you will learn how to set up a simple grid and how to create the main shapes using basic tools and vector shape-building techniques. Moving on, you will learn how to add color and subtle shading/highlights using the Appearance panel and some simple blending techniques. Finally, you will learn how to add a subtle texture and a neat background.

If you're looking for a different type of design, you can find a variety of logo designs and templates on Envato Market.

1. Create a New Document and Set Up a Grid

Hit Control-N to create a new document. Select Pixels from the Units drop-down menu, enter 600 in the width and height boxes and then click the Advanced button. Select RGB, Screen (72ppi) and make sure that the Align New Objects to Pixel Grid box is unchecked before you click OK.

Enable the Grid (View > Show Grid) and Snap to Grid (View > Snap to Grid). You will need a grid every 5 px, so simply go to Edit > Preferences > Guides > Grid, and enter 5 in the Gridline every box and 1 in the Subdivisions box. Try not to get discouraged by all that grid—it will make your work easier, and keep in mind that you can easily enable or disable it using the Control-" keyboard shortcut.

You can learn more about Illustrator's grid system and how it can make your work easier in this short tutorial from Andrei Stefan: Understanding Adobe Illustrator's Grid System.

You should also open the Info panel (Window > Info) for a live preview with the size and position of your shapes. Don't forget to set the unit of measurement to pixels from Edit > Preferences > Units > General. All these options will significantly increase your work speed.

setup grid

2. Create the Main Shapes

Step 1

Pick the Ellipse Tool (L) and focus on your Toolbar. Remove the color from the fill and then select the stroke and set its color to R=137 G=147 B=150.

Move to your artboard and simply create a 310 px circle—the grid and the Snap to Grid feature should make this easier. Make sure that this shape remains selected and focus on the Appearance panel (Window > Appearance).

Click that "Stroke" piece of text to open the Stroke fly-out panel and then increase the Weight to 40 px and also check the Align Stroke to Inside button. With your shape still selected, simply go to Object > Path > Outline Stroke.

circle

Step 2

Using the Rectangle Tool (M), create a 50 x 280 px shape and place it exactly as shown in the following image. Fill it with R=41 G=171 B=226 and make sure that there's no stroke color set for this rectangle.

rectangle

Step 3

Make sure that your rectangle is still selected and go to Object > Transform > Rotate. Set the Angle to 52 degrees and then click the OK button.

move anchor points

Step 4

Make sure that your rotated rectangle is still selected and go to Object > Transform > Reflect. Check the Vertical box and then click the Copy button.

reflect

Step 5

Select all the shapes made so far, open the Pathfinder panel (Window > Pathfinder) and click the Unite button.

unite

Step 6

Using the Ellipse Tool (L), create a new 310 px circle and fill it with R=226 G=0 B=9. Place this new shape exactly as shown in the following image and then send it to back using the Shift-Control-[ keyboard shortcut.

red circle

Step 7

Disable the Grid (Control-") and the Snap to Grid (Shift-Control-").

Make a copy in front of your blue shape using the Control-C > Control-F keyboard shortcut. Select this copy along with the red circle that lies in the back and then click the Minus Front button from the Pathfinder panel. Select the resulting red shapes and turn them into a simple compound path using the Control-8 keyboard shortcut.

red compound path

Step 8

Reselect your blue shape and make a new copy in front using that same Control-C > Control-F keyboard shortcut. Select only this copy and go to Object > Path > Offset Path. Enter a -5 px Offset and click the OK button. Select the resulting shape and replace the existing fill color with a random yellow (R=255 G=185 B=0).

Now, select your yellow shape along with the copy of the blue shape made in the beginning of the step and click the Minus Front button from the Pathfinder panel. Make sure that the resulting group of shapes is selected, Ungroup it using the Shift-Control-G keyboard shortcut, and fill all those shapes with that same yellow used a few moments ago.

yellow shapes

3. Color the First Large Shape

Step 1

Select your blue shape and go to Object > Path > Offset Path. Enter a -5 px Offset and then click the OK button. Select the resulting shape, bring it to front using the Shift-Control-] keyboard shortcut, and replace the existing fill color with R=47 G=57 B=59.

dark shape

Step 2

Make sure that your dark shape is still selected, focus on the Appearance panel, select the existing fill, and go to Effect > Stylize > Inner Glow. Enter the attributes shown in the following image and click the OK button.

inner glow

Step 3

Make sure that your dark shape is still selected, keep focusing on the Appearance panel, and add a second fill using the Add New Fill button.

Select this new fill and replace the existing color with the linear gradient shown in the following image. Keep in mind that the blue numbers from the Gradient image stand for Location percentage. Simply click on the gradient bar to add a new gradient slider and go to Window > Gradient to open the Gradient panel.

Return to the Appearance panel, expand the fill added in this step and click that "Opacity" piece of text to open the Transparency fly-out panel. Change the Blending Mode to Soft Light and lower the Opacity to 70%.

linear gradient

Step 4

Make sure that your dark shape is still selected, keep focusing on the Appearance panel, and select the existing stroke.

Use the linear gradient shown in the following image, lower its Opacity to 10% and change the Blending Mode to Overlay, and then open the Stroke fly-out panel. Increase the Weight to 10 px and check the Align Stroke to Inside button.

stroke

Step 5

Make sure that your dark shape is still selected, keep focusing on the Appearance panel and add a second stroke using the Add New Stroke button.

Select this new stroke and replace the existing linear gradient with the one shown in the following image. Remember that the blue numbers from the Gradient image stand for Location percentage. Return to the Appearance panel and keep focusing on the newly added stroke. Lower its Opacity to 75%, change the Blending Mode to Soft Light, set the Weight to 5 px, and don't forget to check the Align Stroke to Inside button.

second stroke

4. Divide and Color the Yellow Shapes

Step 1

Select the round yellow shape and simply replace the existing color with the linear gradient shown in the following image.

linear gradient

Step 2

Now, you need to divide the remaining yellow shapes. First, enable the Smart Guides feature (View > Smart Guides or Control-U) to make things easier. When turned on, Smart Guides create a number of onscreen guides that appear when you create or manipulate objects or artboards. In this case the "anchor" smart guide will make it easier for you to know when to start and end a path.

Using the Pen Tool (P), create a series of straight paths that connect the corners of your yellow paths as shown in the following image. Add a simple stroke for these paths only to make them noticeable.

smart guides

Step 3

Select the paths made in the previous step along with the yellow shapes and click the Divide button from the Pathfinder panel. Make sure that the resulting group of shapes is selected and Ungroup it using that same Shift-Control-G keyboard shortcut. In the end you should have 12 separate yellow shapes.

divide

Step 4

Select the five yellow shapes highlighted in the following image and replace the existing fill color with the linear gradient shown.

linear gradient

Step 5

Select the two yellow shapes highlighted in the following image and replace the existing fill color with the linear gradient shown.

linear gradient

Step 6

Select the three yellow shapes highlighted in the following image and replace the existing fill color with the linear gradient shown. Adjust the gradient angle for each shape as shown below.

linear gradient

Step 7

Focus on the remaining yellow shapes. Select the left one and fill it with the linear gradient shown below, and then select the other yellow shape and fill it with the same linear gradient, but hit the Reverse Gradient button.

reverse gradient

5. Darken the Grey Area

Step 1

Focus on the Layers panel, open the existing layer, select the blue shape that lies in the bottom of the panel and bring it to front (Shift-Control-]).

bring to front

Step 2

Make sure that your blue shape stays selected and focus on the Appearance panel.

Select the existing fill, lower its Opacity to 35% and change the Blending Mode to Overlay. Replace the existing fill color with R=25 G=26 B=30 and then go to Effect > Stylize > Inner Glow. Enter the attributes shown in the following image and click the OK button.

black fill

Step 3

Make sure that the shape edited in the previous step is still selected and keep focusing on the Appearance panel.

Select the existing stroke and make it black. Lower its Opacity to 50%, change the Blending Mode to Soft Light and then open the Stroke fly-out panel. Increase the Weight to 3 px and check the Align Stroke to Inside button.

black stroke

6. Color the Red Shape

Step 1

Select your red compound path and focus on the Appearance panel. Select the existing fill and go to Effect > Stylize > Inner Glow. Enter the attributes shown in the following image and then click the OK button.

inner glow

Step 2

Make sure that your red shape is still selected, keep focusing on the Appearance panel and add a second fill.

Select this new fill and make it black. Lower its Opacity to 15%, change the Blending Mode to Overlay and then go to Effect > Artistic > Film Grain. Enter the attributes shown in the following image and then click the OK button.

film grain

Step 3

Make sure that your red shape is still selected and keep focusing on the Appearance panel.

Select the existing stroke and set the color to black. Lower its Opacity to 80%, change the Blending Mode to Soft Light and then move to the stroke attributes. Increase the Weight to 2 px and check the Align Stroke to Inside button.

stroke

Step 4

Make sure that your red shape is still selected, keep focusing on the Appearance panel and add a second stroke using that same Add New Stroke button.

Select this new stroke and set the color to black. Lower its Opacity to 60%, change the Blending Mode to Soft Light and then move to the stroke attributes. Increase the Weight to 5 px and check the Align Stroke to Inside button.

stroke

Step 5

Make sure that your red shape is still selected, keep focusing on the Appearance panel and add a third stroke.

Select this new stroke and set the color to black. Lower its Opacity to 40%, change the Blending Mode to Soft Light and then move to the stroke attributes. Increase the Weight to 10 px and check the Align Stroke to Inside button.

stroke

7. Add Shading and a Background

Step 1

Enable the Grid (Control-") and the Snap to Grid (Shift-Control-").

Using the Ellipse Tool (L), create a 310 px circle and fill it with black. Place this new circle right above the existing shapes, send it to back and then go to Effect > Stylize > Drop Shadow. Enter the attributes shown in the top left window (in the following image), click the OK button and then add the other three Drop Shadow effects shown in the following image.

drop shadow

Step 2

Using the Rectangle Tool (M), create a shape the size of your artboard, fill it with the radial gradient shown in the following image and then send it to back (Shift-Control-[).

radial gradient

Step 3

Make sure that your background rectangle is still selected, focus on the Appearance panel and add a second fill.

Select this new fill, lower its Opacity to 75% and then replace the existing gradient with the one shown in the following image. Keep in mind that the yellow zero from the Gradient image stands for Opacity percentage.

background

Congratulations! You're Done!

Here is how it should look. I hope you've enjoyed this tutorial and can apply these techniques in your future projects.

final
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.