Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Animals
Design

Как создать иллюстрацию с Ленивцем в Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Irina Molochnaia (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В этом уроке вы узнаете как создать иллюстрацию очаровательного ленивца  в  Adobe Illustrator.

Мы будем использовать простые фигуры и различные эффекты и инструменты, такие как Деформация, инструмент Ширина, Сглаживание и эффекты Деформации для ее создания. Вообще этот урок — коллаборация с Monika Zagrobelna, где она учит как нарисовать ленивца шаг за шагом. Так что пройдите ее урок!

Если вы хотите найти больше вдохновения о ленивцах, можете зайти на PhotoDune.

Давайте начнем!

1. Как создать тело ленивца

Шаг 1

Создадим новый документ 800 пикселей высотой и шириной.

Сначала, мы начнем создавать  тело нашего ленивца. Для него мы будем использовать эллипс, который в дальнейшем будет изменен. Во-первых, удалите цвет обводки и задайте цвет заливки, как на рисунке ниже. Затем нажмите на Инструмент Эллипс (L) и нарисуйте овал. Удерживая его выбранным, перейдите в Эффект > Деформация > Арка и введите параметры, которые вы видите ниже. Не забудьте разобрать эту фигуру: Объект > разобрать Оформление.

Добавьте небольшой круг на левой стороне изогнутого эллипса; это будет голова. Чтобы сделать ровный круг, используйте Инструмент Эллипс (L), и удерживайте клавишу Shift.

creating the body and head

Шаг 2

Давайте сделаем плавный переход от головы к телу. Выделите обе фигуры и нажмите объединить в Панели Обработка Контуров (Окно > Обработка контуров). Выделите новую выбранную форму и нажмите инструмент сглаживание (нажмите и удерживайте инструмент карандаш (N), и вы увидите инструмент сглаживание) и проведите по ею контуру, чтобы  сгладить его. В конце концов, у вас получится что-то вроде лежащей на боку буквы С. Теперь у нас есть тело!

creating the body and head 2

2. Как создать руки ленивца

Шаг 1

Теперь удалите цвет заливки и задайте тот же цвет обводки, что вы использовали для заливки: нажмите на кнопку Поменять заливку и обводку на панели инструментов (Shift-X). Поставьте галочку в поле Скругленные концы  и сделайте очень толстую обводку в панели Обводка. С помощью инструмента Дуга, нарисуйте дугу.

Чтобы сделать фигуру более похожей на руку, давайте сделаем один конец толще. Для этого возьмите Инструмент Ширина (Shift-W) и растяните один конец созданной нами арки.

creating the arm

Шаг 2

Чтобы создать коготь, мы будем использовать те же операции, что и для руки. Нарисуйте светло-коричневые дуги с необходимой Толщиной (они должны быть тоньше, чем рука) и со Скругленными концами. Далее, измените толщину обеих сторон этой дуги. Просто выберите инструмент Ширина (Shift-W) и перетащите маркеры, чтобы сделать верхнюю часть когтя тоньше, а нижнюю немного толще.

creating the claw

Шаг 3

Расположите когти под рукой. Для этого выберите коготь и нажмите Control-X, Control-B. Чтобы показать разделение когтей, сделайте копию первого когтя(Control-C, Control-B), сдвиньте её немного вправо и сделайте темнее.

Далее копируем когти и располагаем копии одну под другой (коготь и его темная копия) со сдвигом вправо.

И, наконец, создайте третий коготь, как вы это сделали с предыдущим.

placing the claws

Прикрепите руку к телу.

placing the arm

3. Как создать ветку

Шаг 1

Для ветки мы будем использовать светло-коричневый прямоугольник, который необходимо создать с помощью инструмента Прямоугольник (M). Теперь, используя эффект Выпуклость, мы слегка деформируем этот прямоугольник. Выделите прямоугольник и перейдите в Effect >Деформация > Выпуклость. В новом окне настройте представленные опции. Разберите эту фигуру (Объект > Разобрать Оформление).

creating the branch

Шаг 2

Теперь немного наклоните ветку и поместите ее на задний план (Control-X, Control-B) за руку ленивца, как показано ниже.

placing the branch

Шаг 3

Для того чтобы сделать ветку выглядящей более реалистично и не такой идеально ровной, мы огрубим ее поверхность с помощью Инструмента Деформация. Дважды щелкните на инструмент деформация (Shift-R) и введите параметры как на рисунке ниже. Очень важно выбрать объект, прежде чем использовать инструмент деформация (Shift-R), в противном случае вы будете воздействовать на другие объекты, окружающие его. Наведите курсор мыши на ветку, чтобы огрубить ее форму.

Warp Tool Options window for roughen the branch
roughen the branch

Шаг 4

Давайте продолжать делать ветку более реалистичной. Возьмите Инструмент Карандаш (N), удалите цвет заливки и сделайте цвет обводки немного темнее. Поставьте галочку в поле Скругленные Концы на панели Обводки. Рисуйте линии и кривые на поверх ветви.

Чтобы не рисовать поверх руки ленивца, вы можете переместить ветку подальше от ленивца и добавить все линии. Когда вы закончите, сгруппируйте всю ветку с линиями вместе (Правый клик > Сгруппировать) и снова поместите ветку за руку.

creating the lines on the branch

4. Как создать вторую руку ленивца

Шаг 1

Для второй руки мы будем использовать копию первой, которую мы уже создали в этом уроке. Сделайте ее копию. Возьмите инструмент Прямое Выделение (A) и переместите маркеры опорных точек для достижения результата, который вы видите на картинке ниже.

Чтобы создать когти второй руки, сделайте зеркальную копию когтей с тенью у первой руки. Чтобы сделать это, выделите их, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Трансформирование > Отражение. В диалоговом окне, которое появится, выберите По Вертикали, Угол 90 градусов, и нажмите Копия. Поместите этот коготь сверху второй руки, как показано на рисунке. И, наконец, сделайте еще две копии когтя одну за другой.

creating the second arm

Шаг 2

Поместите вторую руку за тело ленивца и за дерево.

placing the second arm

5. Как создать ноги ленивца

Шаг 1

Для первой ноги, сделайте копию первой руки. Поместите ее там, где должна быть нога.

creating the first let

Шаг 2

Разберите первую ногу: выберите часть ноги без когтей, и нажмите Объект > Разобрать. Далее, удерживая разобранную ногу и тело выделенными, объедините их, нажав на кнопку Unite в Панели Обработка Контуров (Окно > Обработка контуров)

Давайте сгладим переход между ногой и телом. Держа выделенными эти две части, нажмите на инструмент Сглаживание и поводите им по внешним линиям, чтобы их сгладить.

uniting the first leg and body

Шаг 3

Для второй ноги, создайте копию второй руки и поместите ее за тело и за дерево.

creating the second leg

6. Как создать лицо ленивца

Шаг 1

Давайте нарисуем забавное, улыбающееся лицо ленивца. Используя инструмент Эллипс(L), нарисуйте светло-коричневый овал. Создайте копию этого овала: удерживая клавиши Alt и Shift, переместите овал вправо. Это действие создаст копию оригинального овала, с выравниванием по горизонтали.

Объедините эти овалы, выделив их и нажав кнопку Объединить на панели Обработка Контуров. Затем удалите нижнюю опорную точку, расположенную между двух овалов. Чтобы удалить опорную точку, вам нужно использовать инструмент Удаление опорной точки (-).

creating the face

Шаг 2

Сделайте копию светло-коричневой фигуры и поместите на передний план перед оригиналом (Control-C, Control-F), И сделайте ее немного меньше и темнее. Для внесения дальнейших изменений, выберите более темную форму, перейдите к Эффект > Деформация > Арка и введите параметры, как показано ниже. Разберите эту фигуру (Объект > Разобрать Оформление).

creating the face 2

Шаг 3

Для глаза создайте ровный круг с помощью инструмента Эллипс (L) и удерживая клавишу Shift. Затем добавьте небольшой темный кружочек (Control-C, Control-F) внутри первого круга. Добавьте крошечный белый круг, чтобы осветлить глаз. Для Вашего удобства, сгруппируйте элементы глаза вместе (щелкните правой кнопкой > Сгруппировать). Поместите глаз на его место.

Удерживая клавиши Shift и Alt, переместите глаз вправо. Вы получите еще одну копию глаза, и это завершит работу над глазами.

creating the eyes

Шаг 4

Для добавления других деталей на лицо, создайте эллипс, используя инструмент Эллипс (L). Далее, деформируйте этот эллипс с помощью эффекта Флаг. Перейдите к Эффект > Деформация >Флаг. Введите параметры, которые вы видите ниже.

adding staint around the eyes

Шаг 5

Поместите новую форму под левый глаз.

Чтобы завершить образ, сделайте копию этой фигуры: щелкните правой кнопкой мыши и выберите Трансформирование > Отражение. Когда возникнет диалоговое окно, выберите По вертикали, Угол 90 градусов, и нажмите кнопку Копия. Переместите созданную фигуру вправо и поместите ее под правый глаз.

placing the eye stains

Шаг 6

Для носа давайте создадим еще один светло-коричневый эллипс. С помощью Инструмента Прямое Выделение (А), выделите левую и правую опорные точки эллипса, и переместите их вниз. Поместите эту фигуру в середину лица, как показано ниже. Чтобы поместить ее точно в середину лица, поставьте галочку на "Умные" направляющие (Control-U).

Продолжаем делать нос. Перед этой фигурой добавьте маленький коричневый прямоугольник с закругленными углами. Чтобы получить прямоугольник с очень сильно закругленными углами, создайте небольшой прямоугольник с небольшими скругленными углами сначала, а потом сделайте скругление больше. Для более поздних версий Иллюстратора, Вы также можете перейти к Просмотр > Показать виджет углов  и изменить углы, перетаскивая их внутрь.

Наконец, добавьте два маленьких темных круга (инструмент Эллипс (L) + клавиша Shift) и поместите их на передний план перед прямоугольником с закругленными углами.

creating the nose

Шаг 7

Создайте светло-коричневый круг и эллипс, пересекающиеся как показано ниже. Выберите круг и перейдите в Эффект > Деформация > Раздувание. В появившемся окне, введите Изгиб -20%. Выберите горизонтальный эллипс, и теперь введите Изгиб -30%.

Разберите (Объект > Разобрать Оформление) и Объедините (объединить в Панели Обработка Контуров) обе фигуры.

Убедитесь, что вы поставили галку на Показывать Виджет Углов, и выберите острые углы, перетащите их, чтобы сделать их гладкими.

creating the mouth

Шаг 8

Расположите созданную фигуру на ее место на лице ленивца, на задний план за носом.

Теперь нашему ленивцу нужна улыбка! Сделайте ее с помощью темно-коричневой дуги с тонкой толщиной обводки, и поставьте галочку на Закругленные углы в Панели Обводка. По желанию можете добавить небольшую светлую дугу для подбородка.

Чтобы завершить эту часть, поместите это счастливое лицо на голову ленивца.

placing the face

7. Как создать мех ленивца

Шаг 1

Чтобы добавить мех, используйте Инструмент Карандаш (N), без заливки, а цвет обводки задайте как показано ниже, и поставьте Закругленные Концы. Нарисуйте короткие линии и кривые по всему телу, кроме левой руки и ноги.

creating the fur

Шаг 2

Для меха  левой руки и ноги, используйте другой цвет обводки. Так как они расположены на заднем плане, цвет меха на них должен быть немного темнее.

creating the fur 2

8. Как нарисовать фон

Шаг 1

Давайте сделаем фон для нашей иллюстрации. Создайте светло-зеленый квадрат за ленивцем, 850 пикселей Ширина и Высота, с помощью Инструмента Прямоугольник (M).

creating the background

Шаг 2

Было бы неплохо добавить немного листьев на нашу иллюстрацию. Листья, представленные ниже, могут быть легко созданы по моему предыдущему уроку. После того, как вы создали листья, поместите их за ленивца и за ветку.

Наш ленивец готов!

adding the leaves

Отличная работа, готово!

Мы закончили! Я надеюсь, вам понравился этот урок, и вы научились некоторым полезным способам создания ваших будущих иллюстраций. Я с нетерпением жду увидеть Ваши результаты. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению ниже!

Вот результат Моники:

Monikas end result

И мой:

Nataliyas end result
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Animals
Design

How to Create a Sloth Illustration in Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

In this tutorial you will learn how to create an adorable sloth illustration in Adobe Illustrator.

We will be using simple shapes and different tools and effects such as the Warp Tool, Width Tool, Smooth Tool, and Warp Effects to create it. This tutorial is actually a collaboration with Monika Zagrobelna, where she teaches how to draw a sloth step by step. So check her tutorial out!

If you want to find more sloth inspiration, make sure to check out PhotoDune.

Let's get started!

1. How to Create the Sloth's Body

Step 1

Create a new document with 800 px Width and Height.

First, we will start to create our sloth's body. For the body we will use an ellipse, which will be further modified. First, delete the stroke color and set the fill color as in the image below. Then hit the Ellipse Tool (L) and draw an ellipse. While keeping it selected, go to Effect > Warp > Arc and enter the options you see below. Don't forget to expand this shape: Object > Expand Appearance.

Add a small circle on the left side of the warped ellipse; this will be the head. To make an even circle, use the Ellipse Tool (L) while holding down the Shift key.

creating the body and head

Step 2

Let's make a smooth transition from the head to the body. Select the two shapes and press Unite in Pathfinder panel (Window > Pathfinder). Keep the new shape selected, and hit the Smooth Tool (click and hold the Pencil Tool (N), and you will see the Smooth Tool) and move it over the outlines to smooth it out. At the end, you will have something like a reclining letter C. Now we have the body!

creating the body and head 2

2. How to Create the Sloth's Arm

Step 1

Now, delete the fill color and set the same stroke color as you used for the fill: click on the Swap Fill and Stroke button on the Tools panel (Shift-X). Check Round Cap and make a very thick stroke on the Stroke panel. Using the Arc Tool, draw an arc.

To make it more arm-like, let's make one end thicker. For this, take the Width Tool (Shift-W) and stretch this end of the arc we just created.

creating the arm

Step 2

To create a claw, we will use the same operations as for the arm. Draw a light brown arc with the necessary Weight (should be thinner than the arm) and with Round Cap selected. Next, change the thickness on both sides of this arc. Just select the Width Tool (Shift-W) and move the handles to make the upper part of the claw thinner and the bottom a bit thicker.

creating the claw

Step 3

Place the claw behind the arm. To do so, select the claw and hit Control-X, Control-B. To show the separation of the claws, make a copy of the first one behind (Control-C, Control-B), shift it just a little bit to the right, and make it darker.

Next, make a copy of them behind (the claw and the darker copy) and shift them to the right.

And finally, create the third claw as you did with the previous one.

placing the claws

Attach the arm to the body.

placing the arm

3. How to Create the Branch

Step 1

For the branch, we will use a light brown rectangle, which you should create using the Rectangle Tool (M). Now, using the Bulge effect, we will slightly deform this rectangle. Select the rectangle and go to Effect > Warp > Bulge. In the new window, adjust the presented options. Expand this shape (Object > Expand Appearance).

creating the branch

Step 2

Now slightly rotate the branch and place it behind (Control-X, Control-B) the sloth’s arm as shown below.

placing the branch

Step 3

To make the branch look more realistic and not so perfectly straight, we will roughen its surface with the Warp Tool. Double-click on the Warp Tool (Shift-R) and enter the options as in the image below. It is very important to select the object before you use the Warp Tool (Shift-R), otherwise you will affect other objects surrounding it. Move your mouse over the branch to roughen its shape.

Warp Tool Options window for roughen the branch
roughen the branch

Step 4

Let’s continue making the branch more realistic. Grab the Pencil Tool (N), delete the fill color, and make the stroke color a little darker. Make sure to check Round Cap on the Stroke panel. Draw lines and curves on top of the branch. 

To avoid drawing on top of the sloth’s arm, you can move the branch away from the sloth and add all the lines. Once you finish, group the whole branch with the lines (right-click > Group) and place the branch behind the arm again.

creating the lines on the branch

4. How to Create the Sloth's Second Arm

Step 1

For the second arm, we will use a copy of the first one, which we created earlier in this tutorial. Make a copy of it. Take the Direct Selection Tool (A) and move the handles of the anchor points to achieve the result you see in the image below.

To create the claws of the second arm, make a reflected copy of the claw with the shading from the first arm. To do so, select it, right-click your mouse and select Transform > Reflect. In the dialogue box that appears, select Axis Vertical, Angle 90 degrees, and hit Copy. Place this claw on top of the second arm, as shown in the image. And finally, make two more copies of it behind each other.

creating the second arm

Step 2

Place the second arm behind the sloth’s body and behind the tree.

placing the second arm

5. How to Create the Sloth's Legs

Step 1

For the first leg, make a copy of the first arm. Place it where the leg should be.

creating the first let

Step 2

Expand the first leg: select the part of the leg without claws, and hit Object > Expand. Next, while keeping the expanded part of the leg and body selected, unite them by pressing the Unite button on the Pathfinder panel (Window > Pathfinder).

Let’s smooth out the transition between the leg and the body. While keeping these two parts selected, hit the Smooth Tool and move it over the outlines to smooth it out.

uniting the first leg and body

Step 3

For the second leg, create a copy of the second arm and place it behind the body and the tree.

creating the second leg

6. How to Create the Face of a Sloth

Step 1

Let’s create that funny, smiley sloth’s face. Using the Ellipse Tool (L), draw a light brown oval. Create a copy of this oval: while holding the Alt and Shift buttons, move the oval to the right. This action will create a copy of the original oval, horizontally aligned.

Unite these ovals by selecting them and hitting the Unite button on the Pathfinder panel. Then remove the bottom anchor point located between the two ovals. To remove the anchor point, you need to use the Delete Anchor Point Tool (-).

creating the face

Step 2

Make a copy of the light brown shape in front of the original one (Control-C, Control-F), and make it a little smaller and darker. For further changes, select the darker shape, go to Effect > Warp > Arch, and enter the options shown. Expand this shape (Object > Expand Appearance).

creating the face 2

Step 3

For the eye,  create an even circle: use the Ellipse Tool (L) while holding down the Shift key. Then add a smaller, darker circle (Control-C, Control-F) inside the first circle. Add a tiny white circle to brighten the eye. For your convenience, group the eye elements together (right-click > Group). Place the eye in its place. 

While holding the Shift and Alt keys, move this eye to the right. You will get another copy of the eye to complete the eyes.

creating the eyes

Step 4

To add other details for the face, create an ellipse using the Ellipse Tool (L). Next, warp this ellipse by using the Flag effect. Go to Effect > Warp > Flag. Enter the options you see below.

adding staint around the eyes

Step 5

Place the new shape behind the left eye.

To complete the look, make a copy of this shape: right-click your mouse and select Transform > Reflect. Once you get a dialogue box, choose Axis Vertical, Angle 90 degrees, and press Copy. Move the newly created shape to the right and place it behind the right eye.

placing the eye stains

Step 6

For the nose, let’s start by creating another light brown ellipse. Using the Direct Selection Tool (A), select the left and right anchor points of the ellipse, and move them down. Place this shape in the middle of the face, as shown below. To place it exactly in the middle of the face, check View > Smart Guides (Control-U).

Continue to make the nose. In front of this shape, add a small, brown rounded rectangle. To get a rounded rectangle with very round corners, create a small rounded rectangle first, and then make it larger. For later versions of Illustrator, you can also go to View > Show Corner Widget and modify the corners by dragging them inside.

Finally, add two small dark circles (Ellipse Tool (L) + Shift key) and place them in front of the rounded rectangle.

creating the nose

Step 7

Create a light brown circle and ellipse, intersected as presented below. Select the circle and go to Effect > Warp > Inflate. In the window that appears, enter Bend -20%. Then select the horizontal ellipse, and now enter Bend -30%.

Expand (Object > Expand Appearance) and unite (Unite in Pathfinder) both shapes.

Make sure you have checked View > Show Corner Widget, and select the sharp corners by dragging them out to make them smooth.

creating the mouth

Step 8

Place the newly created shape in its place on the sloth’s face, behind the nose.

Now our sloth needs a smile! Make it using a dark brown arc with thin Weight, and select Round Cap on the Stroke panel. Optionally, you can add a smaller light arc for the chin.

To finalize this part, place this happy face on the sloth’s head.

placing the face

7. How to Create the Sloth's Fur

Step 1

To add the fur, use the Pencil Tool (N) with no fill color, and with the stroke color presented below, and check Round Cap. Draw short lines and curves over the whole body, except the left arm and leg.

creating the fur

Step 2

For the fur of the left arm and leg, use a different color of stroke. As they are behind, the fur color should be a little darker.

creating the fur 2

8. How to Create the Background

Step 1

Let’s make a background for our illustration. Create a light green square behind the sloth, 850 px Width and Height, by using the Rectangle Tool (M).

creating the background

Step 2

It will be nice to add some leaves to our illustration. The leaves presented below can be easily created by following a few steps from my previous tutorial. Once you've created the leaves, place them behind the sloth and the branch.

Our sloth is done!

adding the leaves

Awesome Work, You're Done!

And we are done! I hope you've enjoyed this tutorial and learned some useful ways to create your future illustrations. I am looking forward to seeing your results. If you have any questions or comments, please join the discussion below!

Here is Monika's result:

Monikas end result

And mine:

Nataliyas end result
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.