Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Halloween
Design

Создаём свою ужасную коробку с поп-корном в Adobe Illustrator

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Anastassiya Abramenko (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В этот Хэллоуин пусть ваши гости взвоют, увидев эти изготовленные дома коробки для попкорна с выглядывающими глазными яблоками.  Я рекомендую обыграть "Экзорциста", "Техасскую резню бензопилой" или "Рассвет мертвецов". Лучший атрибут вечеринки - кровавая коробка для попкорна, врученная каждому из друзей, чтобы они кричали от ужаса?

Это руководство поможет создать распечатываемую коробку для попкорна, чтобы внести жути в вашу вечеринку. Вы научитесь создавать шаблон для работы, использовать кисти для свободного рисования и познакомитесь с некоторыми советами и рекомендациями по Adobe Illustrator. Я затрону традиционные инструменты Illustrator, а также новые функции, такие как Перспективное искажение, и научу вас делиться своими работами на Behance, а также расскажу, как использовать виджеты "Динамические углы" и многое другое. 

Пусть вечеринка начнётся!

1. Создаём и настраиваем шаблон

Шаг 1

Для начала нам нужно создать шаблон. Создание шаблона может сохранить ваше время, и вам не нужно будет заново изобретать раскладку всякий раз, когда понадобится украсить коробку для попкорна. Создайте новый файл: Файл > Новый (Command-N). Назовите его "Попкорн", установите Размер на А4 и убедитесь, что ориентация Горизонтальная. Нажмите ОК.

Начнём, нарисовав первую сторону шаблона. Я сделала за вас домашнее задание, поэтому вам не нужно рассчитывать параметры.

Я хотела создать коробку среднего размера и, так как у большинства людей принтеры А4, я решила украсить половину шаблона с двумя сторонами вместо четырёх. Таким образом, у нас получится большой объём попкорна для наших гостей.Всё, что нам нужно сделать, - дважды распечатать шаблон и склеить половины. Если бы мы создали четырёхстороннюю коробку с попкорном на листе А4, вам нужно было бы организовать вечеринку для маленьких монстров.

Давайте начнём, выбрав Инструмент "Прямоугольник"(М). Один раз нажмите на монтажной области, чтобы открылось диалоговое окно Прямоугольника и введите Широту 9.4 см и Высоту 14.7 см. 

Вам нужно открыть панель Информации (Окно > Информация или Command-F8), чтобы мы могли установить параметры нашего шаблона.

Выбрав Инструмент "Свободное трансформирование" (Е), вы заметите, что на монтажной области появился прозрачный виджет, который можно взять и перетащить куда угодно. На виджете есть четыре иконки. Выберите третью - Перспективное искажение. Перспективное искажение всегда скрыто, поэтому нужно удерживать клавишу Shift при передвижении опорных точек.

Выберите нижние опорные точки и вычитайте ширину, пока не достигните Высоты 78% (параметры предпросмотра из Окна с информацией). Если вам интересно, почему мы вычитаем из основы, то это для того, чтобы придать коробке конусообразную форму, чтобы гостям было удобнее держать коробку.

Теперь нам нужно создать нижнюю складку коробки с попкорном. Это будет та складка, которая закрывает коробку снизу, чтобы попкорн не вываливался. Чтобы получить диаметр основы, вам нужно измерить расстояние между двумя базовыми точками. Мы можем сделать это при помощи Инструмента "Линейка". Выберите этот инструмент, нажав и удерживая Инструмент "Пипетка", чтобы увидеть его на панели Инструментов.

Кликните на двух точках, чтобы измерить расстояние между ними, кликнув на первой точке и перетащив Инструмент "Линейка" на вторую точку (перетащите, удерживая Shift, чтобы спрятать инструмент).

Панель Информации не только покажет вам горизонтальное и вертикальное расстояние от осей х и у, но также и всё горизонтальное и вертикальное расстояние, общее расстояние и измеренный угол. 

Вы увидите, что базовое расстояние равно Ширине: 6 см.

Зная, что в нашей основе всего 6 см, выберите Инструмент "Прямоугольник" (М) и создайте прямоугольник с Шириной 6 см и Высотой 3.5 см и поместите его под нашим первым прямоугольником. Высота 3.5 см рассчитана при помощи базовой математики.  Наша основа - это квадрат 6 х 6 см, поэтому вам нужно разделить диаметр основы пополам и добавить дополнительные 0.5 см для створок, чтобы они перекрывали, и вы позже смогли склеить их.

Снова возьмите Инструмент "Свободное трансформирование" (Е) и примените Перспективное искажение к нижним точкам, пока не достигните Высоты: 88.55%. 

Шаг 2

Чтобы создать вторую сторону коробки, Сгруппируйте (Command-G) верхний и нижний прямоугольники первой стороны вместе. Затем перетащите группу, удерживая клавиши Shift-Alt. Удерживайте клавишу Shift, и вы заметите, что фигура ограничена в движении только в горизонтальной или вертикальной плоскости. Удерживая клавишу Alt, вы создадите копию, которая будет выстроена по горизонтали или вертикали. Поэтому перетаскивайте группу, пока базовые точки созданной копии не встретятся в середине, как показано ниже. 

Во второй боковой группе нам нужно укоротить длину нижней складки, чтобы закрывашка коробки была гибкой. Используйте Инструмент "Прямое выделение" (А), чтобы выделить нижние базовые опорные точки.  Удерживая клавишу Shift, перетаскивайте две опорные точки, пока от высоты не отнимется 1 см. Эти складки выглядят как-то так:

Закройте панель Информации - она нам больше не нужна.

Выделите вторую боковую группу, затем возьмите Инструмент "Поворот" (R). Вы увидите центральную отправную точку (светло-голубой круг), которая появится в середине выделенной области. Вращение будет начинаться в этой точке. Перетащите её на точку стыка двух сторон коробки и поворачивайте выделенную область, пока обе стороны не встретятся на верхней складке коробки.

Единственный оставшийся элемент на нашем шаблоне - это боковая складка, которая соединяет верхние складки вместе. Возьмите Инструмент "Перо" (Р) и нарисуйте от руки приблизительную складку 1 см на конце второй стороны. Она не должна быть идеальной, т.к. эта складка будет внутри коробки.

Сгруппируйте все элементы вместе, расположите их по центру в середине холста и установите серую Обводку 0.15 на панели Обводки.

На панели Слоёв дважды кликните на "Слое 1" и назовите слой "Шаблон". Заблокируйте его.

Нам также нужно создать два других слоя. В конце панели Слоёв вы увидите иконку "Создать новый слой". Кликните, чтобы появился новый слой. Измените название слоя на "Рисунок". Перетащите слой "Рисунок" под слой "Шаблон". Затем создайте ещё один слой под "Рисунком" и назовите его "Эскиз".

Шаг 3

Перейдите в Файл > Сохранить (Command-S) и сохраните его как Шаблон Illustrator с расширением “.ait”. Либо можете просто выбрать Файл > Сохранить как шаблон, и он автоматически выберет формат “.ait” в диалоговом окне. Вы увидите, что иконка файла немного отличается от файла AI - на ней есть складка в правом углу.

Шаг 4

Теперь распечатаем файл и нарисуем страшные, кровавые элементы. Либо есть вариант экспортировать файл, Файл > Экспортировать. Экспортируйте в формате PNG с выбранным пунктом "Использовать монтажные области". Откроется панель с Настройками PNG. Установите Разрешение на Среднее (150) с Белым цветом Фона. Откройте файл в Adobe Photoshop и начните рисовать стилусом, если он под рукой.

На одной стороне я нарисовала гниющего зомби, поедающего сырые кишки, глазное яблоко и палец, а на другой стороне написало слово "Страшно" склизким, тающим текстом.

Как закончите, отсканируйте свою иллюстрацию или сохраните файл как "Эскиз_Попкорна.png".

popcorn box template sketch

2. Настройка кисти

Шаг 1

Откройте шаблон "Коробка_с_попкорном.ait" (Файл > Открыть (Command-O)). Когда сделаете это, вы увидите, что название документа - “Untitled”(Безымянный). Это потому, что когда вы открываете шаблон, то открываете его новую версию, поэтому вы можете создать абсолютно новый документ, не переделывая существующую работу и настройки. 

Выберите слой "Эскиз" на панели Слоёв. Затем Файл > Разместить и выберите "Эскиз_попкорна.png". Появится графический указатель с маленьким предпросмотром выбранного изображения. Перетащите загруженный графический указатель и поместите его в верхний левый угол холста. Таким образом, ваша картинка будет расположена точно под шаблоном. Если с первого раза не получилось, просто выделите свою картинку и перетащите в нужное место.

Дважды кликните на Слое с "Эскизом" - откроется панель с Настройками слоёв. Выберите "Заблокировать" и "Затемнить изображения" на 50%. Нажмите ОК.

Файл > Сохранить (Command-S). Сохраните файл как AI. Назовите его "Зомби_попкорн.ai". Теперь, когда файл импортирован, мы можем подготовить наши художественные кисти.

Шаг 2

Перед началом обводки нам нужно создать пару кистей в свободном стиле.

Убедитесь, что находитесь на слое "Рисунок".

Возьмите Инструмент "Перо" (Р), который позволит вам нарисовать все виды прямых и плавных линий, кривые и закрытые фигуры.

Начните изображать штрихи кистью в готическом стиле с пиками или стекающими как кровь линиями.

Совет: вы можете сгруппировать несколько фигур вместе и создать единую кисть для более смертоносного эффекта. Посмотрите, какие я создала фигуры.

Шаг 3

Откройте панель Кистей (F5 или Окно > Кисти).

Выделите каждую фигуру, из которой хотите сделать кисть и перетащите их на палетку Кистей. Откроется окно "Новая кисть". Выберите "Художественная кисть", нажмите ОК. Откроется панель с Настройками художественной кисти. Не нужно давать название каждому штриху, т.к. вы узнаете их из предпросмотра. Просто выберите "Растянуть, чтобы подошло под длину штриха", установите Ширину на Фиксированную и установите Метод раскраски "Оттенки", чтобы мы смогли раскрасить позже.

Вуаля, наша художественная кисть готова!

Теперь проделайте те же шаги с другими фигурами и заполните свою библиотеку Кистей.

Удалите все фигуры с монтажной области или выделите все фигуры и спрячьте их (Объект > Спрятать (Command-3)) на случай, если захотите изменить их позже.

Совет: протестируйте художественные кисти, чтобы убедиться, что они передают нужный вам эффект и удалите те, которые вам не нужны, перейдя на панель Кистей.

3. Обводка

Шаг 1

Давайте начнём обводить! Возьмите Инструмент "Кисть" (В) и выберите кисть на панели Кистей с чёрной обводкой и размером 1. Затем начните обводить по линиям эскиза. Главное - это изменять толщину обводки своими кистями. Всё дело в разнообразии. Используйте метод проб и ошибок и посмотрите, что подходит вашему дизайну.

Посмотрите, что у меня получилось при помощи Инструмента "Кисть" (В).

Шаг 2

Вы заметите, что мы обошли некоторые части при обводке иллюстрации. Это потому, что мы заполним эти части Инструментом "Перо" (Р).

Нам нужно Выделить > Всё (Command-A), чтобы выделить всю штриховую работу, и закрепить эти линии, чтобы можно было свободно рисовать поверх них. Объект > Закрепить > Выделенное (Command-2).

Возьмите Инструмент "Перо" (Р) с чёрной заливкой и без обводки и обведите остальной эскиз.

Шаг 3

После того, как вы заполнили большие части, разблокируйте свою обводку: Объект > Освободить всё (Command-Option-2).

Теперь можете добавить завершающие штрихи своей обводке и отредактировать фигуры.

В Illustrator CC (обновление 17.1) есть функция, в которой вы можете легко редактировать углы и контуры объектов.

Возьмите Инструмент "Прямое выделение" (А), выделите объект, и на углах вы увидите несколько новых появившихся элементов управления. Они называются Виджетами динамических углов и изображены в виде круга с точкой в центре. Вы можете выбрать Виджет динамических углов и изменить форму угла, дважды кликнув на нём. Появится диалоговое окно Углов. Здесь вы можете выбрать из трёх типов углов: Круглый, Инвертированный круглый или Острый. Вы также можете установить значение и вид Радиуса округления. 

Примечание: При перетаскивании Виджетов динамических углов, обратите внимание, что когда достигнута самая высокая возможная точка округления, она будет подсвечена красным.

Шаг 4

Когда вы закончите с деталями рисунка, заблокируйте Слой "Рисунок". Затем удалите слой "Эскиз", перетащив его с панели Слоёв на иконку корзины на этой панели.

Хотите показать свою работу в прогрессе? Можете загрузить свой новый рисунок напрямик в Behance из Illustrator, если залогинитесь с Adobe ID. Нажмите на иконку Behance в нижнем левом углу активного окна или кликните Файл > Поделиться на Behance, заполните все детали работы в диалоговом окне "Поделиться на Behance" и опубликуйте её как Работу в прогрессе на Behance! Если не хотите этого делать, просто переходите к следующему шагу.

4.Цвет

Шаг 1

После того, как мы закончили обводить, мы можем раскрасить жуткий рисунок.

Найдите иконку "Создать новый слой" в нижней части панели Слоёв. Дважды кликните на слое и назовите его "Цвета". С выбранным Инструментом "Перо" (Р) заполните пространство цветом Заливки по своему усмотрению, без обводки. Фокус в том, чтобы сначала разделить иллюстрацию на два цветовых блока. В обводке не требуется идеальность. Всё, что вам нужно, это Инструмент "Перо" (Р), чтобы Упорядочить объекты на слое:

Упорядочить > На передний план (Command-Shift-])

Упорядочить > Переложить вперед (Command-])

Упорядочить > Переложить назад (Command-[)

Упорядочить > На задний план (Command-Shift-[)

Шаг 2

Когда заполните основные цветовые блоки, начните добавлять более тёмные оттенки, выбирая оттенок темнее выбранного изначально. Более тёмные части выделят рисунок и должны быть расположены там, где морщины, складки и более глубокие области на рисунке.

Возьмите Инструмент "Пипетка" (I) и кликните на одном из оттенков. Затем дважды кликните на Заливке на панели Инструментов. Появится диалоговое окно Выбора цвета, и вы увидите круглую иконку, выбирающую цветной градиент. Проведите круглой иконкой по кругу, чтобы выбрать более тёмный оттенок, и нажмите ОК. Затем возьмите Инструмент "Перо" (Р) и добавьте более тёмный оттенок на рисунок.

Шаг 3

После добавления более глубоких оттенков нам нужно добавить блики. Следуйте тому же процессу, что и в Шаге 2, за исключением выбора более светлых оттенков, и примените.

Шаг 4

Финальный шаг - заблокировать слой "Цвета" и окрасить цвет некоторых штрихов и фигур, которые есть в чёрном цвете. Например, я придала капиллярам глаз красный цвет и добавила белые сияющие блики и капли на кишках.

Готово, умники!

Распечатайте свой документ. Файл > Печать (Command-P).

Вырежьте шаблон, склейте части вместе и приготовьте попкорн. Заполните коробку и подавайте с испугом!

Совет: Печатайте на печатной бумаге А4, толще 80 г/м. Когда распечатаете и склеите части, убедитесь, что клей и чернила достаточно долго высыхали, прежде чем положить внутрь попкорн, иначе попкорн будет со вкусом и запахом клея!

С Illustrator CC (17.1) создание дизайна и иллюстрации стало намного проще и быстрее. Динамические углы, комбинации клавиш и улучшения делают эту программу фантастической, позволяя вам работать быстрее и редактировать свой дизайн с лёгкостью. Надеюсь, вам понравилось это руководство, и вы узнали как работать с шаблонами, создавать художественные кисти и делить свою работу на слои.

Наслаждайтесь, и пусть крики взрываются!

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Halloween
Design

Create Your Own Popcorn Horror Box in Adobe Illustrator

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

This Halloween, get your party howling with some eyeball-popping homemade popcorn boxes. Gather a bunch of friends, turn the lights out, and host a “Scary Movie Night”. I recommend playing “The Exorcist”, “Texas Chain Saw Massacre” or “Dawn of the Dead”. And what more better party prop for this celebration than a gory, single-serving popcorn box for each of your friends, to get them screaming in fear?

I have crafted up this tutorial for a popcorn box printable, to bring the spook to your party. You will learn to create a template for your work, use freehand art brushes, and take advantage of some Adobe Illustrator tips and tricks. I'll cover traditional Illustrator tools as well as new features like Perspective Distort, and will teach you how to share work on Behance, how to use Live Corner Widgets, and more.

Let’s get the party started!

1. Create and Set Up a Template

Step 1

To start, we need to create our template. Creating a template can save you time, and you won’t need to reinvent the layout every time you need to decorate a popcorn box. Create a new file: File  > New (Command-N). Name it “Popcorn” for now, set the Size to A4, and make sure orientation is Horizontal. Click OK.

We will begin by drawing the first side of our box template. I did the homework for you, so you won’t have to calculate the dimensions.

I wanted to create a medium-sized popcorn box, and because most people have A4 printers, I came up with the solution of designing half a box template, with two sides instead of four. This way, we'll get a bigger volume of popcorn for our guests. All we have to do is print the template twice, and stick it together. If we created a four-sided popcorn box on A4 paper, you would need to arrange a party for small monsters.

Let’s start by selecting the Rectangle Tool (M). Click the artboard once to open the Rectangle Dialog box, and enter a Width of 9.4 cm and Height of 14.7 cm, to define the shape.

You need to open the Info panel (Window > Info or Command-F8) so that we can follow the measurements for our template. 

With the Free Transform Tool (E) chosen, you will notice you get a transparent widget on your board, which you can grab and move around. The widget contains four icons; choose the third one, Perspective Distort. Perspective Distort is always constrained, so no need to hold the Shift key when moving the anchors.

Select the lower anchor points and subtract your width until you reach Height of 78% (preview measurements from Info Window). If you are wondering why we are subtracting from the base, it is to give the box a cone-like shape, so the guests can hold the box more easily.

Now we need to create the lower fold of the popcorn box.  That will be the fold that closes the box from underneath, so your popcorn doesn’t fall out. To get the diameter of the base, you need to measure the distance between two base points. We can do that using the Measure Tool. Select the Measure Tool by pressing and holding the Eyedropper Tool to see it in the Tools panel.

Click the two points to measure the distance between them, by clicking over the first point and dragging your Measure Tool to the second point (Shift‑drag to constrain the tool).

The Info panel will not only show you the horizontal and vertical distances from the x and y axes, but also the total horizontal and vertical distances, the total distances, and the angle measured.

So you'll see that our base distance is about W: 6 cm.

Knowing that our base has a total of 6 cm, select the Rectangle tool (M) and create a rectangle with a Width 6 cm and Height 3.5 cm and position it under our first rectangle. The 3.5 cm height is calculated using a little bit of basic math. Our base is a 6 x 6 square, so you need to divide the diameter of the base in half, and add an extra 0.5 cm for the flaps to overlap, so that you can glue the folds properly later on.

Select the Free Transform Tool (E) again, and Perspective Distort the lower points until you reach H: 88.55%.

Step 2

­To create the second side of the box, Group (Command-G) the top and lower rectangles of the first side together. Then drag the group, by holding down the Shift-Alt keys. Hold down the Shift key and you‘ll notice that the shape is constrained to moving only on a horizontal or vertical plane. Hold down Alt and it will make a copy that is lined up horizontally or vertically. So drag the group until the generated copy base points meet in the middle as shown below.

From the second side group, we need to shorten the length of the bottom fold so the box close is flexible. Use the Direct Selection Tool (A) to select the lower base anchor points. Hold down the Shift key and drag the two anchor points until about 1 cm is subtracted from the height. These folds look something like this:

Close the Info panel; we will no longer need it.

Select the second side group, then select the Rotate Tool (R). You will see the center reference point (light-blue circle) appear in the middle of your selection; the rotation will originate at that point. Drag it to the meeting point of the two box sides and rotate the selection until both sides meet on the top box fold.

The only element left out in our box template is the side fold, which connects the top folds together. Select the Pen Tool (P), and freehand draw an approximate 1 cm fold on the end of the second side. It doesn’t need to be perfect, because this fold will be on the inside of the box.

Group all the elements together, center them in the middle of your canvas, and give them all a grey Stroke of 0.15 pt, from the Stroke panel.

In Layers panel, double-click “Layer 1” and name the layer “Template” and lock it.

We also need to create two other layers besides the “Template”. At the bottom of the Layers panel, you will see the Create New Layer icon. Click and a new layer will appear. Change the layer's name to “Artwork”. Drag the “Artwork” layer under the “Template” layer. Then create another layer under “Artwork” and name it “Sketch”.

Step 3

File > Save (Command-S), and save it as Illustrator Template, which has the extension “.ait”. Or you could just select File > Save as Template, and it will select the “.ait” format in the dialog box for you automatically. You will see the icon for the file is a little different from an AI file; it has a fold on the right-hand corner of the icon.

Step 4

Now we print the file, and sketch the scary, gory elements on it. Or you have the option of exporting the file, File > Export. Export into PNG format, with Use Artboards selected. The PNG Options panel will open; set Resolution as Medium (150 ppi) with Background Color of White. Open the file in Adobe Photoshop, and start your sketching using a pen tablet, if you have one at hand. 

One one side I drew a rotting zombie eating raw intestines, an eyeball, and a finger, and on the other side I wrote the word “Scary” in slimy, melting text.

After you are done, scan your illustration or save the file as “Popcorn_Sketch.png”.

popcorn box template sketch

2. Brush Setup

Step 1

File  > Open (Command-O) the template "Popcorn_Box_Template.ait". When you do this, you will see that the document’s name is “Untitled”. That’s because when you open a template, you open a new version of it, so you can create a brand new document with it, without overwriting any existing work and settings.

Select the “Sketch” layer in the Layers Panel. Then File > Place, and select “Popcorn_Sketch.png”. A graphics pointer will appear with a small preview of your selected image. Drag the loaded graphics pointer, and place it on the upper left corner of your canvas. This will place your image exactly under your template. If you don’t get it right the first time, just select your image and drag it into position.

Double-click the “Sketch” Layer, and the Layers Options panel will open. Select Lock and Dim Images to 50%. Click OK.

File > Save (Command-S), and save the file as AI. Name it Zombie_Popcorn_Box.ai. Now that our file is imported, we can prepare our art brushes.

Step 2

Before we begin tracing, we need to create a couple of freestyle art brushes.

Make sure you are on the “Artwork” layer.

Select the Pen Tool (P), which will allow you to draw all sorts of straight and smooth lines, curves, and closed shapes.

Start rendering some gothic-looking brush strokes, with spikes or blood-like drool lines. 

Tip: you can group several shapes together and create a single brush for a more deadly effect. Check out the shapes I created.

Step 3

Open the Brushes panel (F5 or Window > Brushes).

Select each shape you wish to make a brush out of, drag and drop onto the Brushes palette, and a New Brush window will pop up. Select Art Brush, and OK. The Art Brush Options panel will open. There is no need to name each stroke, since you will identify them by their preview. Just select Stretch to Fit Stroke Length, set the Width as Fixed, and set the Colorization Method as Tints, so that we can give it color at a later stage. 

Voila, your art brush is created!

Now do the same steps for all the other shapes, and fill your Brushes library.

Delete all the shapes from your artboard after, or select all the shapes and hide them; Object > Hide (Command-3), in case you wish to edit them later.

Tip: Test the art brushes to make sure they capture the effect you need, and delete the ones you don’t need from your Brushes panel.

3. Tracing

Step 1

Let’s start tracing! Select the Paintbrush Tool (B), and pick a brush from the Brushes panel with a black stroke and a size of 1 pt. Then start tracing over the lines on your sketch. The key is to vary the stroke weight with your brushes. It’s all a matter of variety. Use a bit of trial and error, and see what works for your design.

Have a look what I accomplished with just the Paintbrush Tool (B).

Step 2

You will notice that we left some parts out while tracing the illustration. That’s because we will fill those parts in with the Pen Tool (P).

We need to Select > All (Command-A) to single out all the line-work, and lock these lines so that we can trace freely over the artwork. Object > Lock > Selection (Command-2).

Select the Pen Tool (P), with a black fill and stroke set to none, and trace over the rest of the sketch.

Step 3

After filling out the larger parts, unlock your strokes: Object > Unlock All (Command-Option-2).

Now you can add in the finishing touches to your tracing and edit the shapes.

Illustrator CC (update 17.1) has a feature in which you can easily edit the corners and paths of objects.

Take the Direct Selection Tool (A), select an object, and on the corners you will see some new control elements appear. These are called Live Corner Widgets, and are displayed by a circle with a point at the center. You can select a Live Corners Widget and change the shape of the corner by double-clicking on it. A Corners dialog window will appear. Here you can choose from three types of corner: Round, Inverted Round, or Chamfer.  You can also set the value and type of rounding Radius you need.

Note: When dragging the Live Corner Widgets, note that when the highest possible point of the rounding is reached, it will be highlighted in red.

Step 4

Once you have finalized the details of the artwork, lock your “Artwork” Layer. Then delete the “Sketch” layer, by dragging it from the Layers panel to the trash icon on that panel.  

Want to show off your work in progress? You can upload your new artwork directly to Behance from Illustrator, if you are signed in with an Adobe ID. Click the Behance icon at the lower-left corner of the active window, or click File > Share on Behance, fill in all the details of the work on the Share on Behance dialog, and post it as a Work in Progress on Behance! If you don’t want to, just move on to the next step.

4. Color

Step 1

Once we have finished tracing, we can color in the creepy artwork.

Select the Create New Layer icon at the bottom of the Layers panel. Double-click the layer, and name it “Colors”. With the Pen Tool (P) selected, fill in the space with the Fill color of your choice, no stroke. The trick is to divide the illustration into blocks of color at first. There is no need for perfection when tracing. All you need is the Pen Tool (P), and learn to Arrange objects in your layer:

Arrange > Bring to Front (Command-Shift-])

Arrange > Bring Forward (Command-])

Arrange > Send Backward (Command-[)

Arrange > Send to Back (Command-Shift-[)

Step 2

Once you have filled in the main color blocks, start adding in darker shades, by selecting a shade/hue darker than the one originally chosen. The darker parts will make the artwork pop, and should be applied where there are wrinkles, folds, and deeper areas to the artwork.

Take the Eyedropper Tool (I), and click on one of the color shades. Then double-click the Fill from the Tools panel. The Color Picker dialog window will open, and you will see a circle icon selecting the color gradient. Drag the circle icon around to select a darker shade, and click OK. Then select the Pen Tool (P) and add a darker shade to the artwork.

Step 3

After adding in the deeper hues, we need to add highlights to the artwork. Follow the same process as in Step 2, except select lighter shades, and apply.

Step 4

The final step is to lock the “Colors” layer, and give colors to some of the strokes and shapes you have in black. For example, I gave the eye veins red strokes, and added white shiny highlights and drops to the intestines.

And We Are Done, Design-Wise!

Print your file. File > Print (Command-P).

Cut out the template, glue the parts together, and pop your popcorn. Fill the box and serve with a spook! 

Advice: Print on A4 printing paper that's thicker than 80g/m2. Once you print and craft, make sure the glue and ink has been dry for a long time before putting in the popcorn, or the popcorn will smell and taste like glue!

With Illustrator CC (17.1), designing and illustrating has become much easier and faster. The live corners, shortcuts and enhancements make it a fantastic program, helping you work faster and edit your design with ease. I hope you enjoyed this tutorial, and have learned to work with templates, render art brushes, and layer your artwork with simplicity. 

Enjoy, and let’s hear those screams pop!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.