Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Products
Design

10 советов как эффективно разработать макет товаров

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called Top Design Tips.
10 Top Tips for Creating Awesome Icons
10 Top Tips for Designing Your Own Business Cards

Russian (Pусский) translation by Nadin Kotenko (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Как правило, товары разрабатываются и улучшаются по отдельности, и это понятно. Брендинг и логотипы должны быть готовы в цифровом виде прежде, чем их можно будет напечатать на плакатах, баннерах и майках. Макеты - отличный способ представить продукт в конечном состоянии, при этом вам на самом деле не нужно будет его выпускать и тем самым рисковать дорогостоящими ошибками. Это дает возможность увидеть любые непредвиденные проблемы в дизайне и помогает привлечь внимание и создать азарт на куплю товара.

На Envato Market есть большой выбор (более 14 000!) макетов продуктов высокого качества, чтобы упростить вашу работу. Но откуда вы знаете, какой макет нужно использовать для вашего товара? Давайте рассмотрим 10 советов по дизайну макета продуктов, чтобы убедиться, что он эффективен и увеличивает авторитет вашего товара.

1. Знание продукта

Это может показаться очевидным утверждением, но я видел, как такое очень простое понятие игнорировалась, а это приводило к неловким результатам. Если вы являетесь дизайнером, которого наняли для того, чтобы создать товар для эффективной маркетинговой кампании, вероятно, вы не знакомы с продуктом, и у вас есть искушение просто взять продукт и поместить его в классный макет. Это может быть быстро и легко, но в конечном итоге это принесет вред и для товара и для клиента.

Потратьте время на то, чтобы полностью разобраться в продукте перед тем, как будете составлять макет. На крайний случай приведем простой пример: вам не следует делать логотип для группы по защите прав животных с меховой шубой. Сделайте домашнее задание, чтобы убедиться в том, что вы случайно не делаете подобную ошибку, потому что вы плохо понимаете продукт. Например...

Digital content doesnt mix well with newsprint
Макет газеты

Это. Не. Работа. Если продукт рекламирует свои интерактивные, цифровые функции, газеты, вероятно, это плохой выбор для макета продукта.

2. Знание сообщения

Это логический поворот от первого пункта, но здесь требуется немного больше работы. Если вы полностью уверенны, что знаете продукт, попробуйте понять, что продукт может делать для предполагаемых покупателей. Какую потребность он будет выполнять? Какую услугу он предоставляет?

Затем выберите макет, который передает эти идеи. Макеты, в которых продукт размещен на шиферно-сером фоне с какими-то изысканными оттенками теней, могут быть привлекательными, но не делают большой связи с тем, для чего действительно предназначен продукт.

Business card mockup
Макет визитной карточки

Поэтому, если вы разрабатываете визитную карточку для диетолога, неплохо бы использовать макет, который содержит элементы здорового питания.

3.Знание Аудитории

Этим может быть сложно правильно управлять. Идея заключается в разработке макета, который будет привлекателен для целевой аудитории. Для этого вам сначала нужно понять, какая у вас аудитория, и понять, каковы будут ее общие предпочтения.

Задача состоит в том, чтобы достичь цели, не обращая внимания на стереотипы. Избегайте предпочтений на основе пола, этнической принадлежности, религии, телосложения, культуры или политической принадлежности.

Вместо этого создайте такое предпочтение, которое основано на общем интересе аудитории. Если продукт предназначен для охотников, макет продукта может включать в себя такие элементы, как камуфляж, крепкие сапоги и пейзажи. Макет продукта для кофейни будет хорошо работать в обстановке кофеварки с кружками, от который идет пар и с бискотти.

Точно так же, если продукт - это мобильное приложение, которое записывает и редактирует аудио, справедливо предположить, что основная часть клиентов будет музыкантами. Имея это в виду, в дизайн неплохо будет включить музыкальные инструменты, например, этот макет с телефоном.

iphone mock-up on a guitar
Макет с iPhone 6s 

4. Знание материала

Каждый художественный материал отличается друг от друга. Каждый способ демонстрации творческой работы имеет свой собственные преимущества и недостатки. Понимание их имеет решающее значение для того, чтобы разработать эффективный дизайн.

Классическим примером этого является добавление белого цвета на печатные материалы. Как правило, настройки печати не включают белый цвет. Предполагается, что белый цвет - это цвет бумаги. Поэтому, если вы делаете макет для приглашения не на белом материале, убедитесь, что белые части вашего проекта имеют цвет бумаги.

Например, в этом объявлении используется большое количество белого цвета. Это неотъемлемая часть сообщения продукта, потому что зимний сезон тесно ассоциируется с холодом и снегом, плюс к этому добавляет эффект снимок в светлых тонах.

Winter wonderland photo

Таким образом, макет этого продукта в напечатанном виде может привести к уменьшению яркости белых и отрицательному воздействию рекламы.

Newpaper printout of the ad
Макет газеты

Вместо этого, реклама становится намного ярче и эффективнее, если использовать макет цифрового дисплея.

ipad display mock-up on top of teh newspaper mock-up
Макет газеты

5. Разрешение играет важную роль

Одна из самых больших ошибок, которые я видел при разработке макета продуктов, - несоответствие разрешения или качества изображения между продуктом и макетом. Это может произойти по нескольким причинам, но часто это связано с непониманием того, какое разрешение требует конечное изображение (это связано с пунктом «Знание материала», который был выше).

Если макет продукта будет распечатан на целом плакате, нельзя просто взять миниатюру логотипа продукта из угла веб-сайта и растянуть его, чтобы он соответствовал плакату. Будет очевидное несоответствие качество изображения.

При работе с логотипами или брендингом, работайте с векторами, где это возможно. Они будут хорошо масштабироваться и предотвращать проблемы в окончательном результате. При работе с изображениями, получите те изображения в высоком разрешении (обычно 300 dpi или более) с которыми будете работать. Таким же образом, убедитесь, что элементы макета имеют равнозначное разрешение и качество.

Например, этот макет «Sign & Facade Mock-Up» содержит высококачественные изображения реалистичных знаков. Но при использовании растрированного логотипа с низким разрешением, результаты не впечатляют.

Sign mock up with blurry logo
Макет Signage & Facade 

Обратите внимание, что логотип выглядит слабым, размытым и неровным. Это потому что использовался файл jpg с низким разрешением. Теперь посмотрите на различие, если использовать высококачественную векторною версию того же логотипа.

sign mock-up with sharp logo
Макет Signage & Facade 

Знак выглядит резким и соответствует визуальной целостности фонового изображения, что приводит к более убедительному композиту, который влечет за собой более эффективный макет продукта!

6. Рассмотрение цвета

Эффективный макет продукта должен привлекать внимание к продукту, а не отвлекать от него. Один простой способ достижения этого - внимательно рассмотреть какой цвет надо использовать.

Если у продукта есть заметная цветовая схема, выберите макет дизайна в таких цветах, которые будут контрастировать с ними и сделают продукт выделяющимся. Это может быть строгий дополнительный цвет (цвета прямо противоположны друг другу по цветовой гамме), или это может быть так же просто, как применить теплый или холодный фильтр к фону, чтобы сдвинуть тона изображения так, чтобы создать тонкий цветовой контраст.

В этом дизайне постера фильма, общие теплые тона постера приятно компенсируются более прохладными тонами окружающей среды.

movie poster design with contrasting colors
Макет постера

7. Рассмотрите на практике!

Один очень простой способ сделать продукт более близким и удобным для пользователя - реально добавить руки в макет. Отображение продукта физически в руках пользователя подсознательно влияет на аудиторию, приглашая ее принять участие.

Конечно, есть недостатки, о которых следует знать в этой техники. Если продукт это крем для рук, то не используйте изображение сухих, потрескавшихся рук на макете. Кроме того, имейте в виду любые культурные особенности, которые могут возникнуть из-за цвета кожи или мужского/женского вида рук. Действуйте осторожно, чтобы не подразумевать то, что данный продукт определенным людям или группам продукты потребуются больше, чем другим.

Phone mock-up held in hand
Макет Phone 6

8. Подготовьте хороший контент

Если вы - дизайнер, разрабатывающий макет продукта для клиента, заранее дайте понять ему то, что нужно предоставить хороший контент.

Если вы работаете в маркетинговой команде, пытаясь собрать хороший макет продукта из одного из шаблонов, доступных на Envato Market, имейте в виду, что шаблоны, скорее всего, содержат некоторые «lorem ipsum». Это бессмысленный, резервный контент, используемый для визуализации окончательного дизайна. Он должен быть заменен на хороший, хорошо написанный контент и качественные изображения. Если ваш продукт на самом деле называется Lorem Ipsum, никогда не оставляйте контент в дизайне. Это может быть одна из самых трудных и тяжелых задач, но хорошо написанный контент должен быть разработан и включен в дизайн.

Trifold menu with written copy
Макет тройного сгиба брошюры A4

9. Помните общую картину

После последнего пункта, который подчеркивает насколько важно иметь хорошо написанный, качественный контент, этот пункт кажется почти болезненным.

Иногда этот контент не будет видно. И это нормально.

Суть макета продукта заключается в том, чтобы получить визуализацию продукта на общей картинке в реальной ситуации. Это часто означает, что некоторая информация или функции будут скрыты, нечетки или даже не видны. Имейте в виду, что суть макета состоит в том, чтобы показать общую картинку, а не сделать доступной каждую строку текста. Теперь сам продукт должен быть полностью удобным для пользователя, а каждый текстовый бит текста чистым и читаемым. Но это не то. Это макет. Пусть продукт выполняет работу по доставке контента, а макет выполняет работу по продаже продукта.

Laptop mockup showing the envatotuts tutorial screen
Макет Vol.4 на ноутбуке

10. Не позволяйте ему потеряться!

Сохраните дизайн макета продукта чистым и свободным от отвлекающих элементов. Не заставляйте аудиторию искать продукт, иначе они потеряют интерес и уйдут.

Если ваш макет продукта является баннером на автобусе, не ставьте его ниже рекламного щита другого продукта или рядом с автобусной остановкой, на которой есть конкурирующие плакаты. Задача состоит в том, чтобы создать реалистичную, привлекательную и эффективную сцену, чтобы отобразить продукт без путаницы.

Movie Poster mockup
Фотореалистичный макет плаката

Давайте обобщим:

Вот краткий обзор 10 советов, как эффективно разработать макет продуктов.

  1. Знание продукта. Прежде чем начать работу с макетом продукта, убедитесь в том, что у вас есть четкое понимание продукта и того, что он делает.
  2. Знание сообщения. Используйте дизайн макета, чтобы сообщить о продукте.
  3. Знание аудитории. Используйте элементы, которые понравятся целевой аудитории, но будьте осторожны, чтобы избежать стереотипов.
  4. Знание материала. У каждого материала есть плюсы и минусы, поэтому не забудьте разобраться, что это такое и как их использовать.
  5. Разрешение играет важную роль. Используйте векторные логотипы и бренды, а также изображения в высоком разрешении, чтобы сохранить визуальную точность макета.
  6. Рассмотрение цвета. Твердое понимание теории цвета может иметь большое значение в создании привлекательного макета продукта.
  7. Рассмотрите на практике. Сделайте продукт более личным, используя снимок рук человека, который держит или использует продукт.
  8. Подготовьте хороший контент. Не позволяйте макету уйти, пока он все еще имеет Lorem Ipsum или водяные знаки.
  9. Помните общую картину. Не весь контент можно будет отобразить в макете, и даже этого не нужно. Вам нужно научиться с этим смириться.
  10. Не позволяйте ему потеряться! Выберите настройки, которые не используются другими дизайнами, конкурирующими за внимание.
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

1. Design & Illustration
  2. Products

10 Design Tips for Effective Product Mock-Ups

This post is part of a series called Top Design Tips.
10 Top Tips for Creating Awesome Icons
10 Top Tips for Designing Your Own Business Cards
Final product image
What You'll Be Creating

Generally, products are designed and developed in isolation, and understandably so. Branding and logos need to be created digitally before they can be printed onto posters, banners and tee-shirts. Mock-ups are a great way to visualize the product in an end state, without having to actually commit to the production and risk costly mistakes. This helps to catch any unforeseen issues with the design and helps to draw attention and create excitement for the product.

Envato Market has a great selection (over 14,000!) of high-quality product mock-ups to make your job easier. But how do you know which mock-up to use with your product? Let's look at 10 design tips to make sure your product mock-up is effective and serves to increase the visibility of your product.

1. Know the Product

This may seem like an obvious statement, but I've seen this very simple idea be ignored and lead to embarrassing results. If you are a designer hired to craft an effective marketing campaign for a product, it's likely you are not intimately familiar with the product, and it is very tempting to just grab the product shot and slap it onto a cool-looking mock-up. This may be quick and easy, but ultimately is a disservice to the product and the client.

Take the time to fully understand the product before drafting a mock-up. As an extreme (and oversimplified) example, you wouldn't want to put the logo for an animal rights group on a fur-coat mock-up. Do your homework to make sure you are not accidentally committing a similar mistake just because you don't have a good understanding of the product. For example...

Digital content doesnt mix well with newsprint
Newspaper Mock-Up

This. Doesn't. Work. If the product is touting its interactive, all-digital features, newspapers are probably a poor choice for the product mock-up.

2. Know the Message

This is a logical flow from the first point, but requires a bit more work. Once you have full confidence in what the product is, seek to understand what the product can do for the intended buyers. What need is it fulfilling? What service is it providing? 

Then choose a mock-up that communicates this message. Mock-ups that place the product in front of a slate-grey background with some elegant cast shadows may be attractive, but don't do a great job of communicating what the product is actually for.

Business card mockup
Business Card Mock-Up

So if you are designing a business card for a nutritionist, it's a good idea to use a mock-up that contains elements of healthy food.

3. Know the Audience

This one can be tricky to navigate effectively. The idea is to develop a mock-up that is appealing to the target audience. To do that, you first need to understand who that audience is, and have a grasp of what their general preferences would be. 

The challenge is to accomplish this without falling into the trap of stereotypes. Avoid assigning a preference based on gender, ethnicity, religion, body type, culture, or political affiliation. 

Instead, craft a preference based around the shared interest of the audience. If the product is targeted at hunters, a product mock-up could include elements like camouflage, rugged boots and an outdoor setting. A product mock-up for a coffee app would work well in a coffee-shop setting with steaming mugs and biscotti. 

So if the product is a mobile app that records and edits audio, it's a fair guess that a major portion of the clients will be musicians. With that in mind, it's a good idea to incorporate musical instruments into the design, like this phone mock-up.

iphone mock-up on a guitar
iPhone 6s Mock-Up

4. Know the Medium

Every artistic medium is different. Each method of displaying a creative work has its own set of advantages and drawbacks. Understanding these is critical for an effective design. 

The classic example of this is including the color white on printed materials. Generally, the print medium doesn't include white. White is assumed to be the color of the paper. So if you are doing a mock-up for an invitation on material that isn't white, be sure the white portions of your design are the paper color.

For example, this ad uses a great deal of white. It's integral to the message of the product, because the winter season is closely associated with cold and snow, plus the high-key photography contributes to the effect.

Winter wonderland photo

So developing a mock-up of this product on a printed page might dull the brightness of the whites and negate the impact of the ad.

Newpaper printout of the ad
Newspaper Mock-Up

Instead, the ad comes off much brighter and more effective when using a mock-up of a digital display.

ipad display mock-up on top of teh newspaper mock-up
Newspaper Mock-Up

5. Resolution Is Critical

One of the biggest mistakes I see with product mock-ups is a mismatch of resolution or image quality between the product and the mockup. This can happen in several ways, but frequently it stems from a misunderstanding of how much resolution is required for the final image (this is related to the "Know the Medium" point above). 

If the product mock-up is going to be printed out on a full-sheet poster, you will not be able to simply grab the thumbnail of the product logo from the corner of the website and blow it up to fit the poster image. There will be an obvious mismatch in image quality.

When working with logos or branding, work with vectors wherever possible. These will scale nicely and prevent issues in the final results. When dealing with images, get high-resolution (generally 300 dpi or better) versions of the images to work with. Likewise, be sure the mock-up elements are of equivalent resolution and quality.

For example, this Sign & Facade Mock-Up contains high-quality imagery of realistic signs. But when used with a low-resolution, rasterized version of a logo, the results are underwhelming.

Sign mock up with blurry logo
Signage & Facade Mock-Up

Notice how the logo appears soft, blurry, and pixelated. That's because a low-resolution jpg was used. Now look at the difference when using a high-quality vector version of the same logo.

sign mock-up with sharp logo
Signage & Facade Mock-Up

The sign looks sharp and matches the visual integrity of the background image, which leads to a more convincing composite, which leads to a more effective product mock-up!

6. Color Considerations

An effective product mock-up should draw attention to the product, not distract from it. One easy method of accomplishing this is with careful color considerations. 

If the product has a noticeable color scheme, choose a mock-up design with colors that would contrast with those and make the product stand out. This could be a strict complementary color (the colors are directly opposite one another on the color wheel) or it could be as simple as a warm or cool filter over the background to shift the tones enough to create a subtle color contrast.

In this movie poster design, the overall warm tones of the poster are nicely offset by the cooler tones of the surrounding environment.

movie poster design with contrasting colors
Posters Mock-Up

7. Consider Hands-On!

One very simple way to make the product appear more intimate and user-friendly is to actually include hands in the mock-up. Showing the product physically in the hands of a user sends a subconscious message to the audience inviting them to participate with it. 

Of course, there are pitfalls to be aware of with this technique. If the product is for hand cream, don't use a set of dry, chapped hands in the mock-up. Also, be aware of any cultural sensitivities that might arise from tone of skin or masculine/feminine appearance of the hands. Tread carefully so as not to imply that certain people or groups require certain products more than others. 

Phone mock-up held in hand
Phone 6 Mock-Up

8. Prepare Good Content

If you are a designer developing a product mock-up for a client, make it clear up front that good content needs to be provided. 

If you are on the marketing team trying to put together a good product mock-up from one of the templates available through Envato Market, be aware that the templates will likely include some "lorem ipsum". That is nonsensical, stand-in content used to visualize the final design. This must be replaced with good, well-written content and quality images. Unless the name of your product actually is Lorem Ipsum, do not ever just leave the stand-in content in the design. It may be one of the most difficult and arduous tasks, but well-written content must be developed and included in the design.

Trifold menu with written copy
Tri-Fold A4 Brochure Mock-Up

9. Remember the Big Picture

After the last point stressing how important it is to have well-written, quality content, this point feels almost painful. 

Sometimes that content will not be seen. And that's OK. 

The point of a product mock-up is to get a big-picture visualization of the product in a real-life situation. That often means that some the information or features will be obscured, illegible, or not even visible. Keep in mind that the point of the mock-up is to show the bigger picture, and not to make every line of text accessible. Now, the product itself should be completely user-friendly and every text bit of text clear and readable. But this is not that. This is a mock-up. Let the product do the job of delivering the content, and the mock-up do the job of selling the product.

Laptop mockup showing the envatotuts tutorial screen
Laptop Mock-Up Vol.4

10. Don’t Let It Get Lost

Keep the product mock-up design clean and free of distracting elements. Don't force the audience to search for the product, or they will lose interest and move on. 

If your product mock-up is a banner on the side of a bus, don't put the bus beneath a billboard for a different product or next to a bus stop covered with competing posters. The challenge is to create a scene that is realistic, attractive, and effective at displaying the product without confusion.

Movie Poster mockup
Photorealistic Poster Mock-up

Let's Review

Here's a quick review of the 10 design tips for creating effective product mock-ups.

  1. Know the Product. Before selecting a product mock-up approach, first make sure you have a solid understanding of the product and what it does.
  2. Know the Message. Use the mock-up design to help communicate the message of the product.
  3. Know the Audience. Use elements that would appeal to the target audience, but be careful to avoid stereotypes.
  4. Know the Medium. Every medium has pros and cons, so be sure to understand what those are and how to use them.
  5. Resolution Is Critical. Use vector logos and brands, and high-resolution images to preserve the visual fidelity of the mock-up.
  6. Color Considerations. A solid understanding of color theory can go a long way in crafting an appealing product mock-up.
  7. Consider Hand-Held. Make the product more personal by using a shot of human hands holding or using the product.
  8. Prepare Good Content. Don't let a mock-up leave your desk while it still has Lorem Ipsum or watermarked images.
  9. Remember the Big Picture. Not all the content will be legible in the mock-up, and neither does it need to be. You will need to learn to live with this.
  10. Don't Let It Get Lost. Choose settings that are uncluttered by other designs competing for attention.
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.