7 days of PS Actions, graphics, templates & fonts - for free!* Unlimited asset downloads! Start 7-Day Free Trial
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Designing

Сделайте вдохновляющий художественный плакат с нарисованными элементами

Scroll to top
Read Time: 11 mins

Russian (Pусский) translation by Liliya (you can also view the original English article)

В этом уроке мы создадим нарисованные элементы, воспользуемся кистями для дизайна, перенесем их в Photoshop и объединим в уникальную композицию постеров, которая выглядит как ручная работа, стилистически унифицированная и персонализированная. Приемы здесь сосредоточены на создании оригинальной художественной иллюстрации. Давайте посмотрим, как был создан этот дизайн плаката.

Предварительный просмотр изображения

Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим на изображение, которое мы будем создавать. Как всегда, многослойный файл Photoshop доступен через наше  Psdtuts+ Plus membership. Вы можете просмотреть окончательный предварительный просмотр изображения ниже или посмотреть увеличенную версию здесь.

Вступление

В последнее время я трачу время на разработку стиля и техники для себя и хотел бы поделиться этим с вами. Вы можете увидеть все дизайны в моем портфолио Behance. Мы узнаем, как создать первый, используя несколько рисунков и технику Photoshop. Но вместо того, чтобы поощрять вас воспроизводить мои работы, я призываю вас оттачивать свой личный талант и развивать оригинальность в своем дизайне.

Название игры здесь - эксперимент. И чтобы иметь возможность создавать что-то в этом стиле, вам тоже нужно найти способ добраться туда своими силами. Итак, используйте этот учебник как справочник, чтобы создать что-то, что представляет вас и ваш стиль. Кроме того, вы можете прочитать больше о создании оригинальности в вашем дизайне и иллюстрации.

Первое, что нужно сделать, это признать современные тенденции, которыми вы восхищаетесь и которые вас вдохновляют. Добавьте все в закладки и начните анализировать. Я положил глаз на веселый и захватывающий способ рисования. Я рекомендую doodlage как отличное и веселое место, чтобы искать вдохновение в этой области. Обзор Doodlage и интервью с редакторами сайта см. В статье «Вдохновение - Doodlage». Узнав, чего я хочу, я начал искать кисти и убрал все внешние источники вдохновения, когда начал экспериментировать. Возможно, вы захотите взглянуть на пост, который показывает, что эксперименты с другими членами Psdtuts+ так же хорошо. Это также показывает некоторые из моих старых рисунков.

Шаг 1

Давайте начнем с рассмотрения, как создать этот плакат 'Рисовать'. Тогда первое, что мы сделаем, это планируем размер, содержимое и цвета. Я сделал мой для плаката формата A3, который составляет 420 на 297 мм или 4961px x 3508 px, с разрешением 300 ppi. Преимущество создания его в большом размере заключается в возможности впоследствии адаптировать его для печати полноразмерных плакатов, иллюстраций из журналов, дизайна одежды, такой как футболки, или содержимого веб-дизайна. Какой бы размер вы ни выбрали, имейте в виду, что я буду давать инструкции, основанные на канве A3 с разрешением 300 ppi.

Содержание будет вращаться вокруг темы рисунка с использованием различных техник: рисование водой, машинное рисование и рисование чернилами. Мы будем рисовать каракули обычным маркером и бумагой, и не беспокойтесь, если ваши навыки рисования не пригодятся на практике, я объясню процесс. Внешний вид чернильной ручки достигается, в основном, благодаря чернило-фиолетовому цвету и брызгам краски.

В качестве цветовой схемы я начал с выбора нейтрального цвета фона: e4c99f. Далее идет более темный фиолетовый цвет, который может добавить глубину и контраст к дизайну: 2d3043. Второй основной цвет появился на заднем плане: e49549. Так почему же два оттенка оранжевого и фиолетового? Ну, как правило, вам нужен темный цвет, который действует как хроматический якорь. Я выбрал фиолетовый просто потому, что он похож на чернила. Есть много цветов, которые вы можете выбрать с фиолетовым, например, салатовый или желтый, но я хотел что-то теплое.

Ну, хватит болтовни, давайте запачкаем руки! Создайте свой холст с размером A3, установленным на 300 точек на дюйм. Залейте цвет фона этим цветом: e4c99f. Я создал простой макет с темными линиями.

Шаг 2

Первый элемент, который мы создадим, - альбом для зарисовок. Это будет едва заметно и только наводит на размышления. Чтобы создать его, вам понадобятся две внутренние обложки из этой бесплатной Bittbox. Используйте номера 3 и 10 в списке загрузки. После того, как вы положили в Photoshop, перейдите в Filter> Extract и раскрасьте его соответствующим образом, чтобы вырезать его. Используйте достаточно большой размер кисти, чтобы сохранить нити.

Шаг 3

После извлечения нажмите Ctrl + T, чтобы преобразовать его и переместить в новое положение.

Шаг 4

Дважды щелкните по слою, чтобы добавить стиль слоя. Добавьте Color Overlay и выберите оттенок фиолетового.

Шаг 5

Дублируем слой (Command-J) и переместить его немного для того, чтобы дать толщина покрытия. Измените свой цвет на цвет фона.

Шаг 6

Повторите тот же процесс со второй фотографией, за исключением того, что измените цвет внешней обложки на наш оранжевый.

Шаг 7

Пришло время для рисования 101. Ниже приведено изображение того, как я создал деревья. Мой личный совет - начинать с маленьких шагов. Создавайте упрощенные формы и наблюдайте, какие функции вам нравятся или не нравятся. С самого начала я решил, что мои деревья должны быть слишком простыми снизу, сложными сверху и что они будут просто иллюстрацией, а не представлением. Это больше карикатура на дерево, чем настоящий эскиз.

Так что давай, возьми ручку и лист бумаги. Я использовал маркер Sharpie, который отлично работает на стандартной бумаге Xerox. Я не использовал грубую бумагу, потому что хотел, чтобы края линий были мягкими. Вы можете попробовать это сделать. После того как вы создали свои деревья, отсканируйте их и вставьте в отдельный проект Photoshop.

Примечание: При рисовании следует учитывать тот факт, что элементы должны быть пропорционально сбалансированы по размеру.

Шаг 8

Поместите новое дерево в верхний слой вашего файла и создайте белый фон под слоем. Как только у вас будет отсканированное дерево в слое, продублируйте его (Ctrl + J) и установите режим смешивания слоя на умножение. Это затемнит это.

Шаг 9

Перейдите в Select> Color Range и в выпадающем меню выберите Shadows. Это выберет только черный цвет с изображения.

Шаг 10

Сделав выбор, щелкните правой кнопкой мыши внутри холста, когда активен инструмент выделения, затем выберите «Создать рабочий набор». Введите 1,5 пикселя в следующем меню. Меньшее количество пикселей даст вам более резкий результат, а большее количество сгладит и выровняет линии. Попробуйте найти баланс, так как слишком много пикселей сделают рисунок слишком геометрическим.

Шаг 11

Перейдите в Layer > New fill layer > Solid Color и залейте выделение фиолетовым цветом.

Быстрый совет

Я часто начинал что-то отслеживать с помощью инструмента «Перо», думая, что я создаю фигуру, хотя на самом деле я был в режиме контура. В случае, если это произойдет с вами, есть способ выйти из этого. Завершите трассировку и перейдите в Layer > New fill layer > Solid color. Выберите цвет и получите векторную форму. Однако иногда, когда вы пытаетесь заполнить его, Photoshop будет заполнять снаружи, а не внутри.

Чтобы исправить это, проследив его в режиме пути, щелкните правой кнопкой мыши на холсте с выбранным инструментом выделения и перейдите к «Сделать выбор». Вы заметите, что выделение инвертировано. Так что просто нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. После этого поверните его обратно и заполните его.

Шаг 12

Вернемся к нашему дереву. Нам нужно создать его фон. Все, что у нас есть сейчас, это план. Так что возьмите «Pen Tool» и начните создавать фон для него. Я не был точным в стиле, чтобы точно повторить его. Залейте его бледно-оранжевым цветом фона в вашем проекте. Вот и все.

Шаг 13

Теперь, когда вы знаете технику, вы можете сделать другое дерево (или больше) и немного облаков. Поэкспериментируйте с макетом, но постарайтесь не накладывать элементы, которые не были нарисованы вместе (касаясь друг друга в реальном рисунке). И избегайте беспорядка. Держите дизайн на достаточном расстоянии, чтобы у него была возможность дышать.

Примечание: Сохраняйте ширину элементов одинаковой. Увеличивайте или уменьшайте элементы пропорционально и все вместе, иначе вы получите различные типы толщины линий. Вы хотите, чтобы все они имели одинаковую толщину линии.

Шаг 14

На этом этапе мы добавим текст. Скачать этот шрифт: Refuse. Введите букву 'D' в вашем проекте. Убедитесь, что он находится на верхнем слое (над всем). Под этим слоем создайте новый слой и заполните весь холст белым.

Шаг 15

Поместите недавно напечатанные буквы в свой дизайн. Смоделируйте глубину, увеличив несколько букв. Избегайте симметричного спаривания, группируя буквы в формате 2-2 или 3-3. Я положил свой в 2-1-1, что дает более динамичный вид. Небольшие наклоны приветствуются, но не преувеличивайте - помните тот факт, что это несколько неподвижная сцена, поэтому буквы должны выглядеть так, как будто они плавают. Чтобы увидеть расположение букв, имитирующих быстрое движение, см. Четвертую версию в моей серии Behance «Draw» под названием «Color».

Шаг 16

Перейти к букве 'D' и Ctrl + клик по значку его слоя, чтобы выбрать его с помощью инструмента Marquee. После этого перейдите к Select> Modify> Contract. Теперь это сложная часть. Мы должны получить толщину контура, чтобы он соответствовал толщине линий деревьев и облаков. Сократите выбор, думая, что выделенная область будет фактической толщиной контура. Я сократил свой на 10 пикселей, потому что именно так я его и сопоставил с деревом.

Шаг 17

Щелкните правой кнопкой мыши на холсте, выбрав инструмент «Marquee», затем нажмите «Создать рабочий путь» и используйте 1,5 пикселя.

Шаг 18

До сих пор мы векторизовали его в той же технике, что и дерево, с небольшой корректировкой толщины. Пришло время сделать что-то немного другое. Используйте «Частичное выделение» (A) для удаления части созданного пути, которые напоминают отверстия. Вы можете оставить некоторые, если вам нравится, как я сделал, но удалить маленькие отверстия.

Шаг 19

Как только вы очистите путь, перейдите в Layer > New fill layer > Solid.

Шаг 20

Возьмите инструмент «Перо» и обведите фон письма. Кроме того, измените цвет контура на бледно-оранжевый, а недавно прорисованную форму фона - на фиолетовый. Это дает более уникальный эффект, будучи инвертированным. Еще раз, будьте намеренно неточными, но не преувеличивайте.

Шаг 21

Повторите один и тот же процесс с каждой буквой, постоянно регулируя, насколько вы сужаете выделение выделения до текущей толщины деревьев и облаков.

Шаг 22

Теперь пришло время повеселиться с бесплатными кистями bittbox. Загрузите эти наборы кистей: WatercolorWatercolor II и Grungy Watercolor. Начните с добавления фона акварелью. Используйте наш фиолетовый цвет и следите за своим макетом! (Помните Шаг 1).

Несколько советов по использованию кистей

  1. Не торопитесь, и не кликайте хаотично.
  2. Создайте каждое акварельное пятно на отдельном слое.
  3. После покраски их всех просмотрите каждый слой, проверив, действительно ли он существует (измените видимое/невидимое, чтобы помочь решить). Вы можете заметить, что некоторые пятна больше не видны, и они на самом деле затемняют пятна на них. Попробуйте изменить цвета на индивидуальной основе в поисках лучшей цветовой гармонии (добавьте стиль слоя: Color Overlay).
  4. Если будет слишком много пятен, то будет беспорядок. Слишком мало людей создаст впечатление, что дизайн слишком плоский или фрагментированный.
  5. Цветовой баланс имеет решающее значение. Избегайте сочетания слишком большого количества пятен одного цвета. Создайте вариацию с помощью контраста.
  6. Ограничьте количество цветов. Держите маленькие векторные фигуры с назначенными цветами в углу экрана, чтобы их можно было в любой момент попробовать. Сами кисти уже изменят свою интенсивность из-за того, что находится под ними или над ними, а также потому, что они различаются по непрозрачности.
  7. При создании нового пятна, нарисуйте его в центре холста. Затем поместите его в нужное место, повернув. При перемещении, убедитесь, что делаете это в режиме Free Transform (Command + T), таким образом вы видите его границы, даже если вы никоим образом не масштабируете его.
  8. Чем больше брызг, тем больше движений, поэтому определите, сколько движений вы хотите чтобы было.
  9. Найдите лучшие концы на вытянутых акварельных пятнах. Попробуйте перевернуть их после того, как они расположены.
  10. Держите сетку под рукой и проверьте, все ли еще находитесь в безопасной зоне.
  11. Попробуйте создать наклон, для динамического эффекта. Например, мой макет имеет небольшой уклон с левой стороны, что говорит о том, что элементы растут.
  12. Пятна краски и брызги краски могут выглядеть как результат спонтанного увлечения, но на самом деле требуют точного позиционирования и тщательного рассуждения. Каждый знак должен внести свой вклад в концепцию, иначе его не должно быть.

Шаг 23

Добавьте немного фиолетового и начните добавлять оранжевый.

Шаг 24

Продолжайте добавлять немного оранжевого и даже несколько мазков темно-оранжевого: c6592e.

Шаг 25

Теперь давайте добавим брызги. Загрузите этот пакет снова из замечательной коллекции бесплатных Bittbox: Splatters. Начните с создания иллюзии, что чернила на буквах разбрызгиваются на холст. Чтобы добавить глубину к брызгам, сначала поместите один нормальный брызг на один слой. Дублируйте его так, чтобы он имел более насыщенный цвет и непрозрачность (однако это необходимо делать много раз). Затем выберите первый слой, который вы создали, и уменьшите его.

Шаг 26

Начните добавлять брызги творчески. Наносите брызги наружно.

Шаг 27

Больше Splattering, но на этот раз используя цвет фона (бледно-оранжевый) и снаружи.

Шаг 28

Почти готово! Изображение все еще нуждается в большей глубине. Выберите фиолетовый цвет, который вы используете в качестве цвета переднего плана, и выберите Select > Color Range. Используйте нечеткость на свое усмотрение или следуйте моим 120 и нажмите Enter. Вы должны получить выделение фиолетового на всем изображении.

Шаг 29

Создайте новый слой и начните рисовать слегка, с более темным оттенком фиолетового: 1b1d30. Это должно добавить необходимый контраст и глубину.

Шаг 30

Увеличьте масштаб, ищите любые вопросы. Следите за брызгами, которые выходят за пределы области холста и смягчают слишком сильные акценты. Вот крупный план от моего. (Угол буквы «D»).

Окончательное изображение

Ну, мы закончили! Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы нашли его вдохновляющим и полезным. Хорошего дня! Вы можете просмотреть окончательное изображение ниже или посмотреть увеличенную версию здесь.

Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Design & Illustration tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.
Advertisement
Start your 7-day free trial*
Start free trial
*All Individual plans include a 7-day free trial for new customers; then chosen plan price applies. Cancel any time.

Advertisement
Designing

Make an Inspiring Artistic Poster with Drawn Elements

by

In this tutorial, we'll create drawn elements, use design brushes, bring them into Photoshop, and merge them into a unique poster composition that feels hand-made, stylistically unified, and personalized. The techniques here are focused on creating an original artistic illustration. Let's see how this poster design was created.

Final Image Preview

Before we get started, let's take a look at the image we'll be creating. As always, the layered Photoshop file is available via our Psdtuts+ Plus membership. You can view the final image preview below or view a larger version here.

Introduction

I've been spending time lately developing a style and technique for myself, and would like to share it with you. You can see all the designs on my Behance portfolio. We'll learn how to create the first one, by using a few art and Photoshop techniques. But rather than encouraging you to reproduce my work, I urge you to polish your personal talent and develop originality within your design.

The name of the game here is experimentation. And to be able to create something of this style, you too need to find a way to get there with your own resources. So, use this tutorial as a reference to create something that represents you and your style. Also, you can read up more about creating originality in your design and illustration work.

The first thing to do is acknowledge current trends that you admire and that inspire you. Bookmark everything and begin to analyze it. I've set my eyes on doodling, a fun and exciting way to draw. I recommend doodlage as a great and fun place to seek inspiration in this field. For a review of Doodlage, and interview with the site editors, see the post Inspiration - Doodlage. Once I knew what I wanted, I sought brushes and cut off any external sources of inspiration as I began to experiment. You may want to take a look at the post that shows what other members of the Psdtuts+ are experimenting with as well. It also shows some of my older doodles.

Step 1

Let's get started reviewing how to create this "Draw" poster. Then first thing that we'll do is plan the size, contents, and colors. I made mine for an A3 size poster, which is 420 mm by 297 mm, or 4961px x 3508 px, set at 300 ppi. The advantage of creating it in a large size is the ability to later adapt it to a printable full-size posters, magazine illustrations, design clothing like t-shirts, or web design content. Whatever size you choose, keep in mind that I will be giving instructions based on an A3 canvas at 300 ppi.

The content will revolve around the theme of drawing, using various techniques: water coloring, doodling, and ink pen illustration. We'll draw the doodles using a regular marker and paper, and don't worry if your drawing skills are out of practice, I'll explain the process. The ink pen look is achieved mostly through the ink-like purple color and paint splatters.

As a color scheme, I started by choosing a neutral background color: e4c99f. Next up is the darker purple color that can add depth and contrast to the design: 2d3043. The second main color emerged from the background: e49549. So why two shades of orange and purple? Well you generally need a dark color that acts as a chromatic anchor. I chose purple simply because it resembles ink. There are plenty of colors you can choose with purple, like lime-green or yellow, but I wanted something that would add warmth.

Well, enough chatter, let's get our hands dirty! Create your canvas at an A3 size set to 300 dpi. Fill the background color with this color: e4c99f. I created a simple layout with dark lines.

Step 2

The first element that we'll create is a sketchbook. It will be barely noticeable and only suggestive. To create it, you'll need the two inner covers from this Bittbox freebie. Use number 3 and 10 in the download list. After you put in Photoshop, go to Filter > Extract, and paint it accordingly in order to cut it out. Use a large enough brush size that will preserve the threads.

Step 3

After extracting it, press Command + T to transform it and skew into its new position.

Step 4

Double click on its layer to add a layer style. Add a Color Overlay and select a shade of purple.

Step 5

Duplicate the layer (Command + J) and move it slightly in order to give the cover thickness. Change its color to the background color.

Step 6

Repeat the same process with the second photo, except change the outer cover's color to our orange.

Step 7

It's time for some doodling 101. Below is an image of how I created the trees. My personal tip is to start off by making small steps. Create simplistic shapes and observe what features you like or dislike. From the very start, I decided that my trees should be overly simple on the bottom, complex on top, and that they would simply be an illustration, not a representation. It's a more a caricature of a tree, than an actual sketch.

So go ahead and grab a pen and piece of paper. I used an Ultra Fine Point Sharpie Marker, which works great on standard Xerox paper. I didn't use rough paper, because I wanted the line edges to be soft. You might want to try doing that as well. Once you created your trees, scan them and insert them in a separate Photoshop project.

Note: When drawing, keep in mind the fact the elements need to be proportionally balanced in size.

Step 8

Put the new tree on the top layer in your file and create a white background one a layer underneath. Once you have the scanned tree in a layer, duplicate it (Command + J) and set the layer's blending mode to multiply. That will darken it.

Step 9

Go to Select > Color Range, and in the drop down menu select Shadows. This will select only the black from the image.

Step 10

After making the selection, right click inside the canvas, while having the marquee tool active, then select Make Work Path. Input 1,5 pixels in the following menu. Fewer pixels will get you a more harsh result, and more will smooth and straighten the lines. Try to find a balance, as too many pixels will make the art too geometric.

Step 11

Go to Layer > New fill layer > Solid Color, and fill the selection with our purple.

Quick Tip

I've often started tracing something with the pen tool thinking that I was creating a shape, though I was actually in path mode. In case this happens to you, there is a way to get out of it. Finish tracing it and go to Layer > New fill layer > Solid color. Select a color and you have a vector shape. However, sometimes when you try to fill it, Photoshop will fill the outside and not the inside.

To correct this, after tracing it in path mode, right-click in the canvas while having the marquee tool selected and go to "Make Selection" You'll notice that the selection is inverted. So just press Command + Shift + I to invert the selection. After that, turn it back into a path and fill it.

Step 12

Let's get back to our tree. We need to create its background. All we have now is the outline. So get the "Pen Tool" and start making a background for it. Because of the style, I wouldn't be too careful on tracing it exactly. Fill it with the pale orange background color in your project. That's it.

Step 13

Now that you know the technique, you can make another tree (or more) and some clouds. Play around with the layout, but try not to overlay elements that weren't drawn together (touching each other in the actual doodle). And avoid clutter. Keep the design spaced out with enough white space to give it room to breathe.

Note: Keep the width of the elements similar. Enlarge or shrink elements proportionally and all together, otherwise you'll get different types of line thickness. You want them all to have the same line thickness.

Step 14

At this point, we'll add the text. Download this font: Refuse. Type in the letter "D" in your project. Make sure it's on the top layer (above everything). Under this layer, create a new layer and fill the entire canvas with white.

Step 15

Position the newly typed letters in your design. Simulate depth by enlarging several letters. Avoid symmetrical pairing by grouping letters in 2-2 or 3-3 format. I put mine in 2-1-1, which gives a more dynamic feel. Slight slants are welcome, but don't exaggerate - remember the fact that this is a somewhat stationary scene, so the letters need to look like they are floating. To see an arrangement of letters that simulates rapid movement, see the fourth version in my Behance "Draw" series, entitled "Color".

Step 16

Go to the "D" Letter and Command + Click on its layer icon to select it with the Marquee tool. After doing so, go to Select > Modify > Contract. Now this is the tricky part. We have to get the thickness of the outline to match the thickness of the tree and cloud lines. Contract the selection thinking that the marquee you are seeing will be the actual thickness of the outline. I contracted mine by 10 pixels, because that was how I got it to match the tree.

Step 17

Right-click in the canvas, while having the Marquee tool selected, then press Make work path and use 1,5 pixels.

Step 18

So far, we've vectorized it in the same technique as the tree with a minor adjustment on the thickness. It's time to do something a little different again. Use the Direct Selection tool (A) to delete parts of the newly created path that resemble holes. You may choose to leave some in if you like, as i did, but Delete the small holes.

Step 19

As soon as you clean up the path, go to Layer > New fill layer > Solid color.

Step 20

Grab the Pen tool and trace the background of the letter. Also, change the outline's color to the pale orange and newly traced background shape to purple. This gives a more unique effect, being inverted. Once again, be intentionally inaccurate, but don't exaggerate.

Step 21

Repeat the same process with every letter, constantly adjusting how much you are contracting the marquee selection to the current thickness of the trees and clouds.

Step 22

Now it's time to have some fun with bittbox' freebie brushes. Download these brush sets: Watercolor, Watercolor II and Grungy Watercolor. Start by adding the background watercolor. Use our purple color and keep track of your layout! (Remember Step 1).

A Few Tips on Using the Brushes

  1. Take your time, and don't click away chaotically.
  2. Create every water color stain on an individual layer.
  3. After painting all of them, review every layer, checking if it's existence is, in fact, necessary (alter visible / invisible to help decide). You may notice that certain stains aren't even visible anymore, and are actually darkening the ones on top of them. Try changing colors at an individual basis in search of better chromatic harmony (Add a layer style: Color Overlay).
  4. Too many stains will clutter. Too few will give the impression that the design is too flat, or fragmented.
  5. Color balance is crucial. Avoid pairing too many stains of the same color. Create variation through contrast.
  6. Limit your number of colors. Keep small vector shapes with assigned colors in the corner of your screen that you can swatch at any time. The brushes themselves will already change their intensity because of what is under, or on top of them and because they vary in opacity.
  7. When creating a new stain, paint it in the center of the canvas. Then position it in its desired location by rotating it. When moving it around, make sure to do it while in Free Transform Mode (Command + T), that way you see its boundaries, even though you are not rescaling it in any way.
  8. More splatters equal more movement, so determine how much motion you want to suggest.
  9. Find the best ends on the elongated water color stains. Try flipping them after they are positioned.
  10. Keep your grid at hand, and check if you're still in the safe zone.
  11. Try creating a slant, for a dynamic effect. For instance my layout has a slight slant on the left side, suggesting that the elements are rising.
  12. Paint stains and ink splatters may look like the result of a spontaneous craze, but actually require precise positioning and careful reasoning. Each mark needs to contribute to the concept, otherwise it shouldn't be there.

Step 23

Add some more purple and start adding orange.

Step 24

Continue adding some orange and even a few strokes of darker orange: c6592e.

Step 25

Now let's add splatters. Download this pack, again from the wonderful Bittbox freebie collection: Splatters. Start by creating the illusion that the ink on the letters is being splattered onto the canvas. To add depth to the splatter, first place one normal splatter on one layer. Duplicate it so that it has a stronger color and opacity (however many times necessary). Then select the first layer that you created and scale it down.

Step 26

Start adding the splatter creatively. Keep them splattering toward the exterior.

Step 27

More Splattering, but this time using the background color (pale orange) and from the outside in.

Step 28

Almost there! The image still needs a little more depth. Select the purple you're using as the foreground color and go to Select > Color Range. Use fuzziness to your discretion or follow my 120 amount, and press Enter. You should get a selection of the purple in the entire image.

Step 29

Make a new layer and start painting lightly, with a darker shade of purple: 1b1d30. That should add the necessary contrast and depth.

Step 30

Zoom up, looking for any issues. Keep an eye out for splatters that fall outside the canvas area and soften accents that are too strong. Here is a close-up from mine. (Corner of letter "D").

Final Image

Well, we're finished! Hopefully, you've enjoyed this tutorial and found it inspiring and useful. Have a great day! You can view the final image below or view a larger version here.

Related Posts