Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Adobe Illustrator
Design

Как создать векторную карту инфографики в Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Irina Molochnaia (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В следующих шагах вы узнаете как создать простую карту в Adobe Illustrator.

Для новичков, вы узнаете, как создать основные формы карты, используя бесплатный файл SVG и основные техники построения фигур. Затем, используя Инструмент Перо, хитрости обводки и графических стилей, вы создадите набор контуров.

Двигаясь дальше, вы создадите три иконки, используя простые формы и контуры наряду с эффектами Деформация и Смещение. Наконец, вы узнаете несколько ловких трюков о том, как сделать вашу работу проще, используя инструмент Текст, панель Оформления, и немного эффектов.

Если вы хотите пропустить процесс создания или ищете разные типы дизайна, вы можете найти множество дизайнов карт и инфографики на Envato Market.

1. Как создать новый документ и настроить сетку

Нажмите Control-N для создания нового документа.  Выберите Пиксели во вкладке Единицы, введите значение 600 для ширины и 780 для высоты, и затем нажмите кнопку Дополнительно. Выберите RGB, Экран (72ppi), поставьте галочку в окошке Привязывать объекты к пиксельной сетке и затем нажмите Ок

Включите направляющие (Просмотр > Показать направляющие) и привязку к направляющим (Просмотр > Привязка к направляющим).  Для начинающих,вам нужна сетка направляющих каждые 5 пикселей, так что просто пройдите в меню Редактирование > Предпочтения > Направляющие > Сетка, введите 5 в поле Направляющие каждые и 1 в поле Подразделения. Не будьте обескуражены этой сеткой —она ускорит вашу работу, и помните о том, что вы всегда можете легко включить и выключить ее, используя горячие клавиши Control-".

Вы можете узнать больше о системе направляющих в Иллюстраторе в коротком уроке Андрея Стефана: Понимание Системы Направляющих в  Adobe Illustrator.

Вам также стоит открыть панель Информация (Окно > Информация) для предпросмотра размера и позиции ваших фигур в режиме реального времени. Не забудьте выставить единицы измерения пиксели в Редактирование > Предпочтения > Единицы> Основные.  Все эти опции значительно ускорят ваш рабочий процесс.

setup grid

2. Добавьте карту и создайте фигуру для каждого континента

Шаг 1

Для этих первых шагов вы можете отключить сетку и привязку к направляющим, и не забудьте, что вы можете легко сделать это, используя горячие клавиши Control-" и Shift-Control-". Для начала нам нужен бесплатный SVG файл. Скачайте его и откройте в Illustrator. Выберите всю черную карту и нажмите Control-C чтобы ее скопировать.

Вернитесь в свой документ, нажмите Control-V для вставки карты и затем просто нажмите Shift-Control-G чтобы разгруппировать эти фигуры. Теперь выделите фигуры карты и разместите их примерно в центре рабочей области, как показано на второй картинке.

import SVG

Шаг 2

Выделенную карту скопируйте на передний план, используя горячие клавиши Control-C > Control-F. Инструментом Перо (P) создайте простой контур вокруг области, которая создает континент Австралия.

Когда закончите, выделите эту новую фигуру и копию, что мы сделали минуту назад, пройдите в Панель Обработка Контуров (Окно > Обработка контуров) и нажмите кнопку Пересечение. Выделите новые фигуры и превратите их в составные пути, используя горячие клавиши Control-8 или пройдя в Объект > Составной путь > Создать.

Выделив составной путь, перейдите к панели Инструментов и дважды щелкните по существующему цвету заливки и замените его на R=251 G=149 B=59.

Australia

Шаг 3

Выделите всю карту и скопируйте ее на передний план (Control-C > Control-F). Перейдите к части карты, образующей Африканский континент, и создайте простую фигуру вокруг него с помощью того же Пера (Р).

Выделите новую фигуру вместе с только что созданной копией и нажмите Пересечение в Панели Обработка Контуров. Превратите получившуюся группу в составной путь (Control-8), и,пока он выделен, поменяйте существующий цвет заливки на R=255 G=200 B=0.

Africa

Шаг 4

Повторите техники, использованные при создании Африки и Австралии, для создания Европейского и Американского континентов, и затем примените к ним заливку как показано на нижеследующих рисунках.

continents

Шаг 5

Выделите пять окрашенных составных путей, что мы уже сделали, и продублируйте их (Control-C > Control-F). Выделите все эти копии, нажмите кнопку Объединение в Панели Обработка Контуров и превратите получившуюся группу в один составной путь (Control-8). Залейте новую фигуру цветом R=140 G=98 B=57.

brown shape

Шаг 6

Выделите черный составной путь и скопируйте на передний план (Control-C > Control-F). Выделите эту копию вместе с коричневой и нажмите кнопку Минус Передний на Панели Обработка Контуров. Превратите получившуюся группу фигур в один составной путь (Control-8) и задайте цвет R=255 G=123 B=172.

Asia

Шаг 7

Перейдите к панели Слои и откройте существующий слой. Выделите черный составной путь и пройдите к панели Оформление (Окно > Оформление).

Выберите обводку, задайте черный цвет и нажмите Обводка, чтобы открыть выпадающую панель Обводки. Ширину выставьте в 1 пиксель и нажмите кнопки Скругленные стыки и Обводка снаружи линии.

На панели Оформление нажмите маленькую иконку стрелочки, что стоит рядом с обводкой, чтобы раскрыть ее, и затем нажмите на Прозрачность и откройте Панель Прозрачности. Просто понизьте Прозрачность до 10%.

black stroke

3. Создайте первый указатель и текстовые поля

Шаг 1

Включите сетку (Control-") и Привязку к направляющим  (Shift-Control-").

Используя Перо (Р), создайте простой контур примерно как показано на первой картинке. Оставьте его выделенным и переключитесь на панель Оформление.

Удалите цвет заливки, и выберите цвет обводки. Задайте ей цвет R=84 G=28 B=176  и откройте выпадающую панель Обводка. Толщину выставьте в 1 пиксель и затем перейдите к нижней части панели. Откройте левую стрелку-указатель и в выпадающем меню и выберите "Стрелка 22" из списка, и затем перейдите к окошку Масштаб и уменьшите значение до 50%. Если этот небольшой квадратик расположен на неверном конце пути, вы можете легко переместить его в нужное место с помощью кнопки поменять начальный и конечный указатели стрелки, которая находится рядом с меню Стрелки-указателя.

В конце ваш фиолетовый контур должен выглядеть как показано на второй картинке. Выделив этот контур, откройте панель Стили Графики (Окно > Стили Графики) и просто нажмите кнопку Новый стиль графики.

purple path

Шаг 2

Перейдите к верхнему краю фиолетового пути и возьмите инструмент Прямоугольник(M). Создайте фигуру 85 x 20 пикселей, залейте цветом R=84 G=28 B=176, и расположите как показано на первом рисунке.

Тем же инструментом создайте три фигуры размером  125 x 20 пикселей, залейте их цветом R=146 G=84 B=212, и расположите как показано на втором рисунке.

Тем же инструментом создайте три квадрата по 20 пикселей. Задайте им цвет R=115 G=56 B=194 и расположите как показано на третьем рисунке.

rectangles

4. Создание иконки Площадь

Шаг 1

Для этого шага вам нужна сетка каждый 1 пиксель, так что пройдите в меню Редактирование > Предпочтения > Направляющие > Направляющие и Сетка, и введите 1 в поле Направляющие каждые.

Инструментом прямоугольник(М) нарисуйте квадрат со стороной 12 пикселей, выделите его и перейдите в панель Оформление. Удалите цвет заливки, и перейдите к обводке. Возьмите любой оранжевый цвет, толщину выставьте в 1 пиксель и поставьте галочку в окошке Обводка внутри линии в выпадающем меню обводки.

Переключитесь на Перо(Р) и нарисуйте наклонный путь в точности как показано на рисунке—сетка и привязка к направляющим сделают это проще. Добавьте обводку в 1 пиксель к этому контуру, и не бойтесь задать такой же цвет, какой был использован для квадратов.

orange stroke

Шаг 2

Инструментом Прямоугольник(М) добавьте парные фигуры 1 х 3 пикселей и 3 х 1 пикселей, как показано на следующих картинках. И снова, цвет этих фигур не важен.

rectangles

Шаг 3

Выделите этот маленький квадрат вместе с наклонным путем и пройдите в Объект > Контур > Преобразовать Обводку в Кривые. Выберите получившиеся фигуры вместе с четырьмя прямоугольниками, которые составляют эту иконку и нажмите кнопку Объединить в панели Обработка Контуров.

Полученные фигуры выделены, превратите их в составной контур (Control-8). Это будет ваша иконка Площади.

outline stroke

Шаг 4

Убедитесь, что ваша иконка Площади по-прежнему выделена, поместите ее как показано на следующем рисунке, и замените существующий цвет заливки белым.

area icon

5. Создайте иконку Население

Шаг 1

Инструментом Прямоугольник (М) создайте фигуру 6 х 3 пикселя и залейте ее любым оранжевым цветом.

Выделите новый прямоугольник и  пройдите в Эффект > Исказить и  Трансформировать > Дуга вверх. Введите атрибуты показано на следующем рисунке, нажмите кнопку OK и перейдите к Эффект > Стилизация > Скругленные углы. Введите значение Радиус 1 пиксель, нажмите ОК и пройдите в Объект > Разобрать Оформление.

warp effect

Шаг 2

Инструментом Эллипс(L) нарисуйте круг в 4 пикселя, и разместите как показано на первом изображении. Выделенный контур обработайте командой Объект > Контур > Создать параллельный контур. Введите отступ 1 пиксель и нажмите ОК.

Получившуюся фигуру выделите вместе с другой оранжевой фигурой и нажмите Минус Передний в Панели Обработка Контуров. Когда вы закончите, выделите оставшиеся оранжевые фигуры и превратите их в один составной путь (Control-8).

offset path

Шаг 3

Выделите оранжевый составной контур и скопируйте его на передний план (Control-C > Control-F) и затем сместите его на 1 пиксель вниз и на 3 вправо.

Выделив эту копию, пройдите в Объект > Контур > Создать параллельный контур. Введите отступ 1 пиксель и нажмите ОК. Выберите получившуюся фигуру вместе с оранжевым составным контуром слева, и нажмите кнопку Минус Верхний в панели Обработка Контуров. Выделите оставшиеся оранжевые фигуры и превратите их в составной путь (Control-8). Это будет ваша иконка Население.

minus front

Шаг 4

Убедитесь, что ваша иконка населения по-прежнему выбрана, разместите ее как показано на рисунке ниже, и не забудьте заменить существующий цвет заливки на белый.

population icon

6. Создайте иконку ВВП и добавьте текст

Шаг 1

Откройте панель символов (Окно > Текст > Символы), выберите инструмент Текст (Т) и просто кликните по рабочей области.

Впишите значок доллара, сделайте его белым и используйте шрифт Cooper Black с размером в 12 пикселей. Это будет вашей иконкой ВВП.

GDP icon

Шаг 2

Давайте добавим немного текста. С открытой панелью символов и используя тот же инструмент Текст(Т), добавьте текст "NORTH AMERICA" как показано на следующем изображении. 

Сделайте его белым, и используйте на этот раз шрифт SamsungImaginationBold с размером в 10 пикселей. Выделенный текст обработайте с помощью Эффект > Стилизация > Падающая тень. Введите атрибуты как показано ниже и затем нажмите ОК.

text

Шаг 3

Используя те же инструменты и атрибуты, добавьте цифры как показано на следующем рисунке. Для значка процентов уменьшите размер до 5 пикселей.

Убедитесь, что этот новый текст выделен и просто нажмите Shift-Control-E (или перейдите в Эффект > применить последний эффект), чтобы быстро добавить тот же эффект падающей тени, использованный для другого фрагмента текста.

text

Шаг 4

И снова,используя те же инструменты и атрибуты, добавьте текст как показано на следующем рисунке. Закончив с этим, не забудьте добавить эффект Падающей Тени (Shift-Control-E).

text

Шаг 5

Выделите прямоугольники, три иконки и фрагменты текста, подсвеченные на следующем рисунке и затем Сгруппируйте их, используя горячие клавиши Control-G.

На панели Слои дважды кликните по новой группе и переименуйте ее в "Данные".

group

7. Создайте остальные пять указателей и добавьте данные

Шаг 1

Вернитесь к Направляющим Каждые 5 пикселей, просто пройдите в Предпочтения > Направляющие и Сетка и введите 5 в окошке Направляющие каждые.

Инструментом Перо (Р) добавьте еще пять путей, примерно как показано на следующем рисунке, и используйте свой графический стиль, чтобы быстро добавить этот квадратик на конце вашего пути. Выберите эти пути по одному и замените существующий цвет обводки на цвета, показанные на следующем рисунке.

graphic style

Шаг 2

Теперь вам нужно размножить вашу группу "данные" и разместить копии на концах новых путей. Замените цвета, используемые для этих прямоугольников ,на показанные на следующих рисунках, редактируйте текст (по желанию), и в некоторых случаях измените размер или положение темного прямоугольника, который подложен под именем континента.

green
blue
yellow
pink
orange

8. Создайте круглые индикаторы

Шаг 1

Инструментом Эллипс(L) создайте круг в 10 пикселей и разместите примерно как показано на следующей картинке. Убедитесь, что эта новая форма остается выделенной и сосредоточьтесь на панели Оформление.

Задайте цвет заливки R=4 G=128 B=52 и пройдите в Объект > Контур > Создать параллельный контур. Внесите отступ -3 пикселей, нажмите ОК и вернитесь в панель оформление. Выделите обводку, задайте такой же цвет как у заливки, ширину в 1 пиксель и галочку в окошко Обводка внутри линии в выпадающей панели обводки.

green circle

Шаг 2

Сделайте пять копий круга из предыдущего шага и расположите примерно как показано на следующем рисунке. Выделите эти новые фигуры одну за другой и замените цвет заливки и обводки цветами, использованными для путей, соединяющих фигуры континентов с группами "Данные".

circles

9. Создайте Индикаторы Текста

Шаг 1

Перейдите к зеленому кружочку и нажмите инструмент Текст(Т). Добавьте текст "Sao Paulo", выберите любой цвет и используйте шрифт SamsungImaginationBold размером в 8 пикселей.

black text

Шаг 2

Убедитесь, что ваш самый последний фрагмент текста выделен, избавьтесь от существующего цвета, а затем сосредоточьтесь на панели Оформление.

Добавьте новую заливку, используя кнопку Добавить Новую Заливку, выберите ее, задайте белый цвет и пройдите в Эффект > Стилизация > Падающая тень. Введите атрибуты как на следующем рисунке, нажмите ОК.

new fill

Шаг 3

Выделив новый текст, пройдите в панель Оформление и добавьте вторую заливку, используя ту же кнопочку Добавить Новую Заливку.

Перетащите эту новую заливку под существующую, введите цвет R=4 G=128 B=52, и пройдите в Эффект > Преобразовать в фигуру > Прямоугольник. Поставьте галочку в окошко Относительная, введите значение 5 пикселей в поле Добавочная ширина и 3 в поле Добавочная высота и нажмите ОК.

convert to shape

Шаг 4

Выделив этот текст, пройдите в панель Оформление и добавьте третью заливку, и расположите ее под белой заливкой.

Выделите эту новую заливку, задайте ей цвет R=4 G=128 B=52 и пройдите в Эффект > Преобразовать в фигуру > Прямоугольник. Поставьте галочку в Абсолютная, введите 5 пикселей в оба поля Высоты и Ширины, нажмите ОК и пройдите в Эффект > Исказить и  Трансформировать > Трансформировать. Слайдер сдвиг по горизонтали выставьте на -10 пикселей и сдвиг по вертикали на 7, угол на 45 градусов и нажмите ОК.

transform

Шаг 5

Продублируйте текст "Sao Paulo" и выделите копию. Просто замените существующий текст текстом "Mexico City" и перейдите к панели Оформление. Выберите зеленый цвет заливки и замените существующий цвет на цвет, используемый для этого маленького кружочка.

Mexico City

Используйте те же инструменты и методы, чтобы добавить четыре фрагмента текста, как показано на следующих рисунках.

Moscow
Lagos
Shanghai
Sydney

10. Добавьте темный фон

Наконец, давайте добавим простой фон.

Инструментом Прямоугольник (М) создадим фигуру размером рабочую область, зальем цветом R=51 G=51 B=51 и поместим на задний план горячими клавишами Shift-Control-[.

background

Поздравляю! Вы закончили!

Вот как это должно выглядеть Надеюсь вам понравился этот урок и вы сможете применять эти техники в ваших будущих проектах. 

Можете спокойно подгонять конечный дизайн чтобы сделать его своим собственным.  Вы можете найти прекрасный источник вдохновения на Envato Market, и интересные решения для улучшения вашего дизайна.

final product
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Adobe Illustrator
Design

How to Create a Vector Map Infographic in Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

In the following steps you will learn how to create a simple map design in Adobe Illustrator. 

For starters you will create the main map shapes using a free SVG file and basic vector shape-building techniques. Next, using the Pen Tool, stroke tricks and graphic styles, you will create a set of paths. 

Moving on, you will create three icons using simple shapes and paths along with the Warp and Offset effects. Finally, you will learn some neat tricks on how to make your work easier using text, the Appearance panel and some effects.

If you're looking to skip the process or if you're looking for a different type of design, you can find a variety of map designs and infographic designs on Envato Market.

1. Create a New Document and Set Up a Grid

Hit Control-N to create a new document. Select Pixels from the Units drop-down menu, enter 600 in the Width box and 780 in the Height box, and then click the Advanced button. Select RGB, Screen (72ppi) and make sure that the Align New Objects to Pixel Grid box is unchecked before you click OK.

Enable the Grid (View > Show Grid) and the Snap to Grid (View > Snap to Grid). For starters, you will need a grid every 5 px, so simply go to Edit > Preferences > Guides > Grid, and enter 5 in the Gridline every box and 1 in the Subdivisions box. Try not to get discouraged by all that grid—it will make your work easier, and keep in mind that you can easily enable or disable it using the Control-" keyboard shortcut.

You can learn more about Illustrator's grid system and how it can make your work easier in this short tutorial from Andrei Stefan: Understanding Adobe Illustrator's Grid System

You should also open the Info panel (Window > Info) for a live preview with the size and position of your shapes. Don't forget to set the unit of measurement to pixels from Edit > Preferences > Units > General. All these options will significantly increase your work speed.

setup grid

2. Add the Map and Create a Shape for each Continent

Step 1

For these first steps you can disable the grid and the Snap to Grid feature, and don't forget that you can quickly do it using the Control-" and the Shift-Control-" keyboard shortcuts. First of all you will need this free SVG file. Download it and open it in Illustrator. Select that entire black map and hit Control-C to copy it.

Return to your document, hit Control-V to paste the map and then simply hit Shift-Control-G to Ungroup those shapes. Now make sure that your map shape stays selected and place it roughly in the center of the artboard as shown in the second image.

import SVG

Step 2

Make sure that your map shape is still selected and make a copy in front using the Control-C > Control-F keyboard shortcuts. Using the Pen Tool (P), create a simple path around the area that makes up the Australia continent.

Once you're done, select this new shape along with the copy made a few moment ago, open the Pathfinder panel (Window > Pathfinder) and click the Intersect button. Make sure that all the resulting shapes remain selected and turn them into a compound path using the Control-8 keyboard shortcut or by going to Object > Compound Path > Make.

With this compound path still selected, focus on the Toolbar, double click on the existing fill color and simply replace the black with R=251 G=149 B=59.

Australia

Step 3

Reselect your entire map shape and make a copy in front (Control-C > Control-F). Move to the part of the map that makes up the African continent and create a simple shape around it using that same Pen Tool (P).

Select this new shape along with the copy made a few moments ago and click the Intersect button from the Pathfinder panel. Turn the resulting group of shapes into a new compound path (Control-8), make sure that it stays selected, and replace the existing fill color with R=255 G=200 B=0.

Africa

Step 4

Repeat the techniques used when you created the African and the Australian continents to create the European and American continents, and then use the fill color shown in the following images.

continents

Step 5

Select the five coloured compound paths made so far and duplicate them (Control-C > Control-F). Select all these copies, click the Unite button from the Pathfinder panel and then turn the resulting group of shapes into one compound path (Control-8). Fill this new shape with R=140 G=98 B=57.

brown shape

Step 6

Reselect your black compound path and make a new copy in front (Control-C > Control-F). Select this copy along with the brown shape and click the Minus Front button from the Pathfinder panel. Turn the resulting group of shapes into one last compound path (Control-8) and set its color to R=255 G=123 B=172.

Asia

Step 7

Focus on the Layers panel and open the existing layer. Select that black compound path and move to the Appearance panel (Window > Appearance).

Select the stroke, set the color to black and then click that "Stroke" piece of text to open the Stroke fly-out panel. Make sure that the Weight is set to 1 px and then check the Round Join and Align Stroke to Outside buttons.

Keep focusing on the Appearance panel, click the little arrow icon that stands for your stroke to expand it, and then click that "Opacity" piece of text to open the Transparency fly-out panel. Simply lower the Opacity to 10%.

black stroke

3. Create the First Pointer and the Text Fields

Step 1

Enable the Grid (Control-") and the Snap to Grid (Shift-Control-").

Using the Pen Tool (P), create a simple path roughly as shown in the first image. Make sure that it stays selected and focus on the Appearance panel.

Be sure that there's no color set for the fill, and then select the stroke. Set its color to R=84 G=28 B=176 and then open the Stroke fly-out panel. Make sure that the Weight is set to 1 px and then move to the bottom of the panel. Open the left Arrowhead drop-down menu and select "Arrow 22" from that list, and then focus on the left Scale box and decrease the amount to 50%. If that small square is positioned at the wrong end of the path, you can easily move it to the right spot using the Swap button that lies next to the Arrowhead menus.

In the end, your purple path should look like in the second image. With this path still selected, open the Graphic Styles panel (Window > Graphic Styles) and simply click the New Graphic Style button.

purple path

Step 2

Focus on the top end of your purple path and pick the Rectangle Tool (C). Create an 85 x 20 px shape, fill it with R=84 G=28 B=176 and place it as shown in the first image.

Using the same tool, create three 125 x 20 px shapes, fill these new rectangles with R=146 G=84 B=212 and then place them as shown in the second image.

Continue with the same tool and create three 20 px squares. Fill these shapes with R=115 G=56 B=194 and then place them as shown in the third image.

rectangles

4. Create the Area Icon

Step 1

For this step you will need a grid every 1 px, so go to Edit > Preferences > Guides & Grid and enter 1 in the Gridline every box.

Using the Rectangle Tool (M), create a 12 px square, select it and focus on the Appearance panel. Make sure that there's no color set for the fill, and then select the stroke. Pick a random orange for the color, be sure that the Weight is set to 1 px, and check Align Stroke to Inside from the Stroke fly-out panel.

Switch to the Pen Tool (P) and draw an oblique path exactly as shown in the second image—the grid and the Snap to Grid will make this easier. Add a 1 px stroke for this path, and don't bother to add a color similar to the one used for the square.

orange stroke

Step 2

Using the Rectangle Tool (M), add the pairs of 1 x 3 px and 3 x 1 px shapes shown in the following images. Again, the fill color used for these new shapes is not important.

rectangles

Step 3

Reselect that tiny square along with the oblique path and go to Object > Path > Outline Stroke. Select the resulting shapes along with the four rectangles that make up this icon and click the Unite button from the Pathfinder panel.

Make sure that the resulting shapes are selected, and turn them into a compound path (Control-8). This will be your area icon.

outline stroke

Step 4

Make sure that your area icon is still selected, place it as shown in the following image, and replace the existing fill color with white.

area icon

5. Create the Population Icon

Step 1

Using the Rectangle Tool (M), create a 6 x 3 px shape and fill it with a random orange.

Make sure that this new rectangle stays selected and go to Effect > Warp > Arc Upper. Enter the attributes shown in the following image, click the OK button and then go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Enter a 1 px Radius, click the OK button and then go to Object > Expand Appearance.

warp effect

Step 2

Using the Ellipse Tool (L), create a 4 px circle and place it exactly as shown in the first image. Make sure that this circle stays selected and go to Object > Path > Offset Path. Enter a 1 px Offset and then click the OK button.

Select the resulting shape along with the other orange shape and click the Minus Front button from the Pathfinder panel. Once you're done, select the remaining orange shapes and turn them into one compound path (Control-8).

offset path

Step 3

Make sure that your orange compound path is still selected, make a copy in front (Control-C > Control-F) and then move it 1 px down and 3 px to the right.

With this copy selected, go to Object > Path > Offset Path. Enter a 1 px Offset and then click the OK button. Select the resulting shape along with the orange compound path on the left, and click the Minus Front button from the Pathfinder panel. Select the remaining orange shapes and turn them into a new compound path (Control-8). This will be your population icon.

minus front

Step 4

Make sure that your population icon is still selected, place it as shown in the following image, and don't forget to replace the existing fill color with white.

population icon

6. Create the GDP Icon and Add the Text

Step 1

Open the Character panel (Window > Type > Character), pick the Type Tool (T) and simply click on your artboard.

Add the dollar sign, make it white and use the Cooper Black font with the size set to 12 px. This will be your GDP icon.

GDP icon

Step 2

Now, let's add some text. Keep the Character panel opened and use that same Type Tool (T) to add the "NORTH AMERICA" text as shown in the following image.

Make it white, and this time use the SamsungImaginationBold font with the size set to 10 px. Make sure that this new piece of text stays selected and go to Effect > Stylize > Drop Shadow. Enter the attributes shown in the following image and then click the OK button.

text

Step 3

Using the same tools and attributes, add the numbers shown in the following image. For the percentage sign, lower the size attribute to 5 px.

Make sure that these new pieces of text are selected and simply hit Shift-Control-E (or go to Effect > Apply Same Effect) to quickly add the same Drop Shadow effect used for the other piece of text.

text

Step 4

Again, use the same tools and attributes to add the text shown in the following image. Once you're done, don't forget to add that Drop Shadow effect (Shift-Control-E).

text

Step 5

Select the rectangles, the three icons and the pieces of text highlighted in the following image and then Group them using the Control-G keyboard shortcut.

Move to the Layers panel, double click on your newly made group and rename it "Data".

group

7. Create the Other Five Pointers and Add the Data

Step 1

Return to gridline every 5 px, so simply go to Edit > Preferences > Guides & Grid and enter 5 in the Gridline every box.

Using the Pen Tool (P), add another five paths roughly as shown in the following image, and use your graphic style to quickly add that square at the end of your path. Select these paths one by one and replace the existing stroke color with the colors shown in the following image.

graphic style

Step 2

Now you need to multiply your "Data" group and place the copies at the ends of the new paths. Replace the colors used for those rectangles with the ones shown in the following images, edit the text (if you wish) and in some cases adjust the size or the position of the darkest rectangle that lies below the name of the continent.

green
blue
yellow
pink
orange

8. Create the Round Indicators

Step 1

Using the Ellipse Tool (L), create a 10 px circle and place it roughly as shown in the following image. Make sure that this new shape stays selected and focus on the Appearance panel.

Select the fill, set its color to R=4 G=128 B=52 and go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -3 px Offset, click the OK button and then return to the Appearance panel. Select the stroke, add the same color used for the fill, make sure that the Weight is set to 1 px and check the Align Stroke to Inside button from the Stroke fly-out panel.

green circle

Step 2

Make five copies of the circle added in the previous step and place them roughly as shown in the following image. Select these new shapes one by one and replace the color used for fill and stroke with the colors used for the paths that connect the continent shapes with the "Data" groups.

circles

9. Create the Text Indicators

Step 1

Focus on that green circle and pick the Type Tool (T). Add the "Sao Paulo" piece of text, pick a random color and use the SamsungImaginationBold font with the size set to 8 px.

black text

Step 2

Make sure that your newest piece of text is still selected, get rid of the existing color and then focus on the Appearance panel.

Add a new fill using the Add New Fill button, select it, set the color to white and then go to Effect > Stylize > Drop Shadow. Enter the attributes shown in the following image and then click the OK button.

new fill

Step 3

Make sure that your newest piece of text stays selected, keep focusing on the Appearance panel and add a second fill using that same Add New Fill button.

Drag this new fill below the existing one, make sure that it stays selected, set the color to R=4 G=128 B=52 and then go to Effect > Convert to Shape > Rectangle. Check the Relative box, enter 5 px in the Extra Width box and 3 px in the Extra Height box and then click the OK button.

convert to shape

Step 4

Make sure that your newest piece of text stays selected, keep focusing on the Appearance panel, add a third fill and be sure that it lies below the white one.

Select this new fill, set its color to R=4 G=128 B=52 and then go to Effect > Convert to Shape > Rectangle. Check the Absolute box, enter 5 px in both the Width and Height boxes, click the OK button and then go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag the Move-Horizontal slider to -10 px and the Move-Vertical slider to 7 px, set the Angle to 45 degrees and then click the OK button.

transform

Step 5

Duplicate your "Sao Paulo" piece of text and select the copy. Simply replace the existing text with "Mexico City" and then focus on the Appearance panel. Select the green fills and replace the existing color with the color used for that tiny circle.

Mexico City

Use the same tools and techniques to add the four pieces of text shown in the following images.

Moscow
Lagos
Shanghai
Sydney

10. Add a Dark Background

Finally, let's add a simple background.

Using the Rectangle Tool (M), create a shape the size of your artboard, fill it with R=51 G=51 B=51 and send it to back using the Shift-Control-[ keyboard shortcut.

background

Congratulations! You're Done!

Here is how it should look. I hope you've enjoyed this tutorial and can apply these techniques in your future projects.

Feel free to adjust the final design and make it your own. You might find some great sources of inspiration on Envato Market with interesting solutions to improve your design.

final product
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?

Envato Market has a range of items for sale to help get you started.