Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Vector
Design

Создадим персонажи мультяшных яиц с помощью инструмента Переход в Адобе Иллюстратор

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Mavka (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Следуйте этому уроку и получите удовольствие, создавая эти симпатичные комические яйца. Это урок, посвященный инструменту Переход и его настройке, поэтому мы будем пользоваться этим инструментом на протяжении всего урока. Сначала создадим векторное яйцо, затем глаза и блестки в глазах, а потом брови, розовые щеки для женского яйца, сердца в глазах яйца и, наконец, тени. Вы будете использовать вышеописанные действия Перехода и Сглаживание цвета для всех этих вещей, чтобы узнать больше об этом удивительном инструменте.

1. Начнём новый проект

Запустите Иллюстратор и перейдите к Файл > Новый, чтобы открыть пустой документ. Введите имя файла, настройте размеры, выберите Пиксели как Единицы и Цветовой режим как RGB.

Затем перейдите в меню Редактирование > Установки >Основные и установите Перемещение курсора на 1 рх, и перейдите к Единицам измерения, чтобы убедиться, что они установлены, как на следующем рисунке. Обычно я работаю с этими настройками, и они помогут вам в течение всего процесса рисования.

2. Создадим яйцо

Шаг 1

Сначала возьмите Эллипс (L) и нарисуйте эллипс размером 130 х 166 px. Затем с помощью Частичного выделения (А), выберите только нижнюю точку, и перейдите в меню Файл> Сценарии> Extend Handles. Запустите сценарий и примените 120%.

Если у вас нет сценария Extend Handles, вы можете перейти к этой статье 20 бесплатных и полезных сценариев для Адобе Иллюстратор, чтобы загрузить его, а затем следуйте инструкциям, чтобы установить его. После этого вы сможете получить доступ к сценарию, перейдя в меню Файл> Сценарии> Extend Handles. С помощью этого сценария, вы можете легко расширять, уменьшать, удалять или поворачивать ручки, сохраняя их симметрию и угол.

Шаг 2

Примените Прямое выделение (A), чтобы выбрать только верхнюю точку, после чего примените сценарий Extend Handles, на этот раз выбрав 85%. В результате вы получите меньшие ручки. Значения более 100 удлиняют ручки, а значения менее 100 сокращают их.

Шаг 3

Последнее, что нужно сделать, заключается в изменении угла ручек для левой и правой опорных точек, как показано ниже. Это будет форма яиц.

Шаг 4

Далее, выберите инструмент Эллипс (L) и нарисуйте овал в верхней левой части формы яйца. Скопируйте и Вставьте впереди (Control-F) форму яйца, затем выберите копию вместе с эллипсом и нажмите Пересечение в панели Обработка контуров.

Шаг 5

Нарисуйте другой эллипс в верхней левой части яйцевидной формы, как на картинке. По завершении заполните три фигуры указанными цветами.

Шаг 6

Прежде чем продолжить, выберите форму яиц и сделайте несколько копий, потому что они вам понадобятся позже. Теперь выберите три формы, затем перейдите к пункту Объект>Переход> Параметры перехода, выберите Оптимальные цвета и нажмите OK. Вернитесь к Объект> Переход> Добавить (Alt-Control-B). Вы только получили векторное яйцо. Вы только получили векторное яйцо.

3. Создадим текстуру на яйце

Шаг 1

Возьмите копию формы яйца и отправьте ее впереди всего, перейдя в пункт Объект> Упорядочить> На передний план (Shift-Control-]). Выберите серый цвет заливки, затем перейдите к Эффект> Текстура> Текстуризатор и примените параметры, показанные ниже. Установите эту форму на Режим смешивания Перекрытие и 16% Непрозрачности.

Шаг 2

Чтобы очистить края яйца после нанесения эффекта, мы воспользуемся маской. Сначала выберите еще одну копию яйцевидной формы и отправьте ее на передний план, перейдя в пункт Объект> Упорядочить> На передний план(Shift-Control-]), затем удалите заливку и обводку. Теперь выберите эту копию и форму с нанесенным эффектом и перейдите к пункту Объект> Обрезная маска> Создать (Control-7).

Шаг 3

Возьмите еще одну копию яйцевидной формы те отправьте наперед. Залейте ее показанным линейным градиентом под углом -75 градусов. Установите эту форму на Режим наложения Перекрытие и 40% Непрозрачности. Это затемнит нижнюю правую сторону яйца.

4. Создадим глаза

Шаг 1

Примените Эллипс (L), чтобы нарисовать новый эллипс с указанным размером. Возьмите Прямое выделение (A) и выберите только верхнюю точку (1), затем перейдите к пункту Объект> Трансформировать> Перемещение, введите -7 px в поле По горизонтали и нажмите OK. Выберите нижнюю точку (2) и перейдите к пункту Объект> Трансформировать> Перемещение, введите 3 px в поле По горизонтали и нажмите OK.

Шаг 2

Примените Прямое выделение (A), чтобы выбрать точки 1, 2 и 3 и изменить угол их ручек, как на картинке.

Шаг 3

Переместите фигуру, которую вы получили на предыдущем шаге поверх яйца и выберите черный цвет для заливки. Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F) эту форму и замените цвет заливки на белый, после чего воспользуйтесь инструментом Прямое выделение (A), чтобы выбрать только правую точку и немного сдвиньте ее вправо.

Шаг 4

Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F) белую форму, затем переместите ее немного вверх и вправо, как показано ниже. По визуальным причинам я меняла цвет заливки на серый. Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F) белую форму снова, выберите эту копию, а также серую форму и нажмите кнопку Минус верхний в панели Обработка контуров.

Шаг 5

Заполните форму, полученную в предыдущем шаге указанным цветом. Прежде чем продолжить, сделайте несколько копий белой формы, так как она понадобится вам позже. Теперь выберите две формы, затем перейдите к пункту Объект> Переход> Параметры перехода выберите Сглаживание цвета и нажмите OK. Вернитесь к меню Объект>Переход> Создать (Alt-Control-B). Я назову полученную группу Перехода "белый глаз".

5. Создадим гладкую черную объектную кисть

Шаг 1

С помощью Эллипса (L), нарисуйте небольшой круг 5 х 5 px и залейте его черно-белым радиальным градиентом. Сохраняя круг выделенным, перейдите в панель Трансформировать и введите 100 px в поле Ширина, вместо 5 px. Это создаст плоский эллипс.

Шаг 2

К сожалению, вы не можете сохранить форму, залитую градиентом, как кисть, поэтому перейдите к меню Объект и выберите Разобрать оформление. В результате вы получите группу со многими эллипсами, а также обтравочную маску и прямоугольник как предельную форму.

Перейдите в панель Слои, откройте группу эллипсов и найдите обтравочную маску. Выберите и перетащите ее в Корзину. Затем перейдите в конец группы и выберите последнюю форму, которая должна быть прямоугольником, и также удалите ее.

Шаг 3

Теперь вы можете сохранить свою кисть. Выделите и перетащите группу эллипсов на панель Кисти и выберите Новую кисть. Введите название "Smooth Black Art Brush" и оставьте остальные настройки как есть.

6. Добавим тени вокруг глаз

Шаг 1

На данный момент скройте "белый глаз". Возьмите Перо (P) и нарисуйте два пути, идущие по краю черной формы,как на изображении. Обведите эти пути с помощью Smooth Black Art Brush, после чего установите Режим наложения Затемнение основы. Теперь вы можете открыть "белый глаз" и отправить два обведенных пути на задний план.

Шаг 2

Нарисуйте другой путь с помощью инструмента Перо (P), по левому краю глаза. Обведите этот путь с помощью Smoot Black Art Brush, после чего установите Режим наложения Затемнение основы. Это останется впереди "белого глаза".

Шаг 3

Выделите все формы, которые составляют правый глаз, и Сгруппируйте (Control-G). Выбрав эту группу, перейдите в пункт Объект> Трансформировать> Зеркальное отражение, проверьте Вертикальную ось и нажмите Копировать. Вы получите левый глаз, и все, что вам нужно, - переместить его на нужное место.

7. Завершим глаз

Шаг 1

Возьмите Эллипс (L) и нарисуйте две формы для радужек, затем залейте их коричневым. Это не идеальные круги, поэтому используйте инструмент Прямое выделение (A), чтобы несколько исказить их. Далее нарисуйте две маленькие фигуры зрачков и залейте их черным цветом.

Шаг 2

Увеличите правый глаз и нарисуйте круг в верхней левой части радужной оболочки, а затем на меньший по центру (1). Заполните оба круга белым, но установите Прозрачность для большего на 0%. Выбрав оба круга, перейдите в пункт Объект> Переход> Параметры перехода выберите Заданное число шагов 10 и нажмите OK.

Вернитесь к Объект> Переход> Создать (Alt-Control-B) (2). В результате мы получим блик в глазу. Повторите то же самое или просто масштабируйте первый, чтобы получить меньший блик в нижней правой части радужной оболочки. После того, как вы закончите, проделайте то же самое для левого глаза.

8. Создадим кисть для бровей

Шаг 1

Сначала возьмите Эллипс (L) и нарисуйте эллипс 100 x 15 px. Используйте Прямое выделение (A), чтобы выбрать только нужную точку, а затем перейдите в меню Файл> Сценарии> Extend Handles и примените 0%. Это приведет к удалению существующих ручек точки. Выберите левую точку,запустите скрипт и примените 280 на этот раз. В результате вы получите ручки длиннее.

Шаг 2

Примените Прямое выделение (A), чтобы выбрать верхнюю и левую точки и изменить угол их ручек, как показано ниже. Прежде чем сохранить кисть, выберите черный цвет для формы. Перетащите его на панель Кисти и выберите Новая кисть. Введите название Eyebrow Art Brush и оставьте остальные настройки как есть.

Шаг 3

Возьмите Перо (P) или Карандаш (N) и нарисуйте путь над правым глазом, как на рисунке ниже. Обведите этот путь с помощью Eyebrow Art Brush, затем установите Плотность обводки на 0,3 pt.

Шаг 4

Чтобы превратить обводку в форму дважды нажмите Разобрать оформление в меню Объект, а затем Разгруппировать (Shift-Control-G). Вы получите форму бровей (1). Сделайте небольшую копию этой формы и расположите ее посередине. Заполните обе формы темно-коричневым, но установите Прозрачность для большей на 0% (2). Выбрав обе формы,перейдите к пункту Объект> Переход> Параметры перехода и выберите Заданное число шагов 10. Вернитесь к Объект> Переход> Создать(Alt-Control-B), и вы получите правую бровь (3).

Шаг 5

Сделайте дубликат правой брови, отразите вертикально и поверните его, затем переместите ее поверх левого глаза. Вы можете сделать ее немного длиннее, используя Выделение (V).

9. Добавим выразительные морщины под глазами

Шаг 1

Примените Перо (P) или Карандаш (N), чтобы нарисовать изогнутый путь под каждым глазом. Обведите эти пути при помощи Smooth Black Art Brush и установите Толщину обводки на 0,75 pt.

Шаг 2

Все еще выделив оба пути, перейдите в панель Оформление и дважды щелкните на настройках кисти, чтобы открыть окно Параметры обводки. Выберите Окраска как Полутона и нажмите OK. Теперь выберите светло-коричневый цвет обводки, и кисть будет с таким же цветом обводки. Установите для обоих из них для Режим наложения Умножение (белый станет прозрачным) и 75% прозрачности.

10. Создадим яйцо - девушку

Шаг 1

Первый персонаж из яиц теперь готов, и вы можете воспользоваться им для создания других типов персонажей. Начнем, создав копию первого яйца, затем сосредоточьтесь на глазах и переместите положения зрачков, радужек и блесток, как на следующем изображении (1). Далее измените положение бровей (2) и, наконец, меняйте положение морщин под глазами, двигая их наружу и немного вращая их (3).

Шаг 2

Возьмите Перо (P) или Карандаш (N) и нарисуйте изогнутый путь над каждым глазом, как показано ниже (1). Ранее я уже сказала, что вам нужно сделать копии белых форм глаз, и теперь пришло время их использовать (2). Сосредоточьтесь на правом глазу, выберите копию белой формы и пути и нажмите Разделение в панели Обработка контуров (2). Разгруппируйте (Shift-Control-G), затем удалите форму внизу, и вы получите правое веко. Повторите то же самое для левого глаза (3).

Шаг 3

Заполните правое веко показанным линейным градиентом, примените тот самый градиент что и для левого, но установите Угол на 180 градусов.

Шаг 4

Если веко выбрано, добавьте новую заливку под первой из выпадающего меню в панели Оформление. Выделите черный цвет заливки, после чего перейдите в Эффект> Исказить и трансформировать> Трансформировать, введите -1 px в поле Переместить вертикально и нажмите OK. В результате вы получите черную подводку для глаз. Повторите то же самое для левого века.

Шаг 5

Увеличьте размер правого века и примените Перо (P) чтобы нарисовать три пути на внешних концах. Обведите эти пути с помощью Tapered-Sharp Art Brush, которую вы можете найти в меню Библиотеки кистей> Художественный> Худож_Чернила, после чего установите значение Толщины обводки на 0,1 pt. Повторите то же самое,чтобы создать ресницы для левого глаза.

Шаг 6

Возьмите инструмент Эллипс (L) и нарисуйте два круга, с показанными размерами. Заполните оба из них розовым цветом, но установите Прозрачность для большего круга на 0%.

Шаг 7

Выбрав оба круга,перейдите к пункту Объект> Переход> Параметры перехода и выберите Заданное число шагов 10, а затем вернитесь к Объект> Переход> Создать(Alt-Control-B). Установите Режим наложения на Рассеянный свет  для полученной группы Перехода, а затем создайте копию этой группы для левой щеки.

11. Создадим влюбленное яйцо

Шаг 1

Сделайте еще одну копию первого персонажа, после чего удалите зрачки, радужки и блестки. Выделите остатки правого глаза и сделайте его немного меньше, затем переместите глаза ближе друг к другу (1). Далее измените положение бровей (2) и положение морщин под глазами (3).

Шаг 2

Нарисуйте сердцевидную форму в левом глазу, используя Перо (P), и она не должна быть идеальной (1). Сделайте небольшую копию сердца по центру. Залейте обе формы красным, но установите Прозрачность для большего сердца на 10% (2). Выделив обе формы, перейдите к пункту Объект> Переход> Параметры перехода и выберите Оптимальные цвета и нажмите ОК. Вернитесь к Объект> Переход> Создать (Alt-Control-B), и результат должен выглядеть как ниже (3). Скопируйте полученную группу перехода и уменьшите ее для правого глаза, после чего третий персонаж яйца готов.

12. Создадим персонаж плачущего яйца

Шаг 1

Это последний, и чтобы создать его нужно сначала сделать копию первого яйца. Разместите глаза немного ближе друг к другу, слегка переместите левый глаз, а также немного уменьшите его. Продолжайте с зрачками и блестками (1). Затем поменяйте положение бровей (2), затем положение морщин под глазами (3).

Шаг 2

Возьмите Перо (P) или Карандаш (N) и нарисуйте волнообразный путь в нижней части каждого глаза (1). Далее вам нужны копии белых форм глаз. Выделите волнистый путь и копию белой формы для правого глаза и нажмите Разделение в панели Обработка контуров (2). Выберите Разгруппировать (Shift-Control-G), потим удалите фигуру вверху (3). Повторите то же самое для левого глаза.

Шаг 3

Заполните форму водой дело с показанным линейным градиентом, используйте тот же градиент для формы воды слева, но установите Угол на 180 градусов.

Шаг 4

Выберите форму воды с правой стороны и добавьте новую заливку под первой из выпадающего меню в панели Оформление. Примените синий цвет, обозначенный как цвет заливки, после чего перейдите к Эффект> Исказить и Трансформировать> Трансформировать, введите 1 px в поле Переместить По вертикали и нажмите OK. Сделайте то же самое с формой воды слева.

Шаг 5

Помните, что ранее вы создали Smooth Black Art Brush? Ну, теперь вам нужна белая версия. Начните с круга 5 х 5 px, заполненного радиальным градиентом от белого до черного, после чего измените Ширину от 5 px до 100 px. Выберите Разобрать оформление, а затем следуйте другим объяснениям из раздела 5, чтобы сохранить кисть. Назовите ее Smooth White Art Brush.

Шаг 6

Примените Перо (P) или Карандаш (N), чтобы нарисовать два пути на каждой форме, как на рисунке ниже (1). Обведите эти пути при помощи Smooth White Art Brush и установите Толщину обводки на 0,25 pt (2). Установите их все на Режим наложения Осветление (Черный станет прозрачным) и 60-70% Непрозрачности (3).

Шаг 7

Давайте продолжим со слезами. Сначала нарисуйте простую форму и залейте ее показанным линейным градиентом, под Углом 50 градусов. Установите Режим наложения на Затемнение основы (1). Скопируйте и Вставьте на передний план (Control-F) форму слезы, затем приподнимите ее вверх и сдвиньте влево. Замените существующий градиент на бело-серый радиальный градиент, после чего установите Режим наложения Осветление (2). Затем нарисуйте маленький путь в верхней левой части слезы и обведите его кистью Smooth White Art Brush. Установите Толщину обводки на 0,25 pt и Режим наложения на Осветление (3).

Шаг 8

Сгруппируйте (Control-G) - все формы, которые образуют слезы и создайте меньшую копию. Расположите их, как в следующем изображении, и персонаж плачущего яйца готов.

13. Создадим тени

Шаг 1

Возьмите копию яйцевидной формы и отправьте на задний план, перейдя в пункт Объект> Упорядочить> На задний план (Shift-Control-[) (1). Переместите эту форму вниз и вправо, а также используйте Выделение (V), чтобы увеличить ее (2).

Далее создайте меньшую копию этой формы по центру. Заполните обе формы черным,но установите Прозрачность для большей на 0% (3). Выбрав обе формы, перейдите в пункт Объект> Переход> Параметры перехода и выберите Заданное число шагов 30 и нажмите ОК. Вернитесь к Объект> Переход> Создать(Alt-Control-B), и тень готова (4). Поскольку свет падает на яйцо где-то с верхней левой стороны, тень должна быть в нижней правой части.

Шаг 2

Теперь вы можете создать тени для других братьев, и вы закончили.

Поздравляю! Вы закончили.

Вся банда готова. Дайте мне знать, кто из них ваш любимый персонаж, и я надеюсь, что вам было весело создавать их.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement

Create Comic Egg Characters Using the Blend Tool in Illustrator

by
Student iconAre you a student? Get a yearly Tuts+ subscription for $45 →
Final product image
What You'll Be Creating

Follow this tutorial and have fun creating these cute comic egg characters. This is a tutorial dedicated to the Blend Tool and the Blend options therefore you will use this tool throughout the entire tutorial. At the beginning to create a vector egg then to create the eyes and the sparkles in the eyes, followed by the eyebrows, the rosy cheeks for the female egg character, the hearts in the eyes of the “in love” egg character and finally for the shadows. You will use the Specified Steps and the Smooth Color blending options for all of these things so stay tuned to learn more about the awesome Blend Tool.

1. Start a New Project 

Launch Illustrator then go to File > New to open a blank document. Type a name and set up the dimensions then select Pixels as Units and RGB as Color Mode

Next, go to Edit > Preferences > General and set the Keyboard Increment to 1px then to Units & Display Performance and set the Units like in the image.  I usually work with these settings and they will help you throughout the drawing process.

2. Create the Egg 

Step 1

First, grab the Ellipse Tool (L) and draw a 130 x 166px ellipse. Next, use the Direct Selection Tool (A) to select only the bottom point and go to File > Scripts > Extend Handles. Run the script and apply a percentage of 120.  

If you don’t have the Extend Handles script you can go to this article 20 Free and Useful Adobe Illustrator Scripts to download it then follow the instructions to install it. After that you will be able to access the script by going to File > Scripts > Extend Handles.  Using this script you can easily extend, shorten, remove or reverse handles while keeping their symmetry and angle. 

Step 2

Use the Direct Selection Tool (A) to select only the top point then apply the Extend Handles script choosing a percentage of 85 this time. As a result you will get smaller handles. Values over 100 lead to an extension of the handles and values under 100 lead to a shortening of the handles.  

Step 3

The last thing to do is to modify the angle of the handles for the left and right anchor points as shown below. This will be the egg-shape.

Step 4

Next, grab the Ellipse Tool (L) and draw an ellipse in the upper left side of the egg-shape. Copy and Paste in Front (Control-F) the egg-shape then select this copy and the ellipse and press Intersect in the Pathfinder panel. 

Step 5

Draw another ellipse in the upper left side of the egg-shape like in the image. Once you’re done, fill the three shapes with the colors indicated. 

Step 6

Before you continue, select the egg-shape and make a few copies because you will need them later. Now, select the three shapes then go to Object > Blend > Blend Options, choose Smooth Color and hit OK. Go back to Object > Blend > Make (Alt-Control-B). You have just obtained a vector egg.  

3. Create the Texture on the Egg 

Step 1

Take a copy of the egg-shape and bring it in front of everything by going to Object > Arrange > Bring to Front (Shift-Control-]). Select gray as the fill color then go to Effect > Texture > Texturizer and apply the settings shown below. Set this shape to Blending Mode Overlay and 16% Opacity

Step 2

In order to clean the edges of the egg after the effect was applied you will use a mask. First, grab another copy of the egg-shape and bring it in front of everything by going to Object > Arrange > Bring to Front (Shift-Control-]) then set to fill-none and stroke-none. Now, select this copy and the shape with the effect applied and go to Object > Clipping Mask > Make (Control-7)

Step 3

Take another copy of the egg-shape and bring it in front. Fill it with the linear gradient shown at a -75 degrees Angle. Set this shape to Blending Mode Overlay and 40% Opacity. This will darken the bottom right side of the egg. 

4. Create the Eyes 

Step 1

Use the Ellipse Tool (L) to draw a new ellipse having the dimensions shown. Take the Direct Selection Tool (A) and select only the top point (1) then go to Object > Transform > Move, type -7px in the Horizontal field and hit OK. Next, select the bottom point (2) and go to Object > Transform > Move, type 3px in the Horizontal field and hit OK.  

Step 2

Use the Direct Selection Tool (A) to select the points 1, 2 and 3 and modify the angle of their handles like in the image. 

Step 3

Move the shape that you have obtained at the previous step over the egg and select black as the fill color. Copy and Paste in Front (Control-F) this shape and replace the fill color with white then use the Direct Selection Tool (A) to select only the right point and move it a little to the right.  

Step 4

Copy and Paste in Front (Control-F) the white shape then move it a little up and to the right as shown below. For visual reasons I’ve changed the fill color to gray. Copy and Paste in Front (Control-F) the white shape again then select this copy and also the gray shape and press Subtract in the Pathfinder panel. 

Step 5

Fill the shape that you have obtained at the previous step with the color indicated. Before you continue make a few copies of the white shape because you will need them later. Now, select the two shapes then go to Object > Blend > Blend Options, choose Smooth Color and hit OK. Go back to Object > Blend > Make (Alt-Control-B). I will name the resulting blend-group “white eye”. 

5. Create a Smooth Black Art Brush 

Step 1

Use the Ellipse Tool (L) to draw a small 5 x 5px circle and fill it with a black to white radial gradient. Having this circle selected, go to the Transform panel and type 100px in the Width field instead of 5px. This will create a flat ellipse.

Step 2

Unfortunately, you can’t save a shape filled with a gradient as a brush therefore go to Object menu and select Expand. As a result you will get a group with many ellipses plus a clipping mask and a rectangle as the bounding shape. 

Go to the Layers panel, open the group of ellipses and locate the clipping mask. Select and drag it into the Trash. Next, go to the end of the group and select the last shape, which should be a rectangle and delete it as well. 

Step 3

Now you can save your brush. Select and drag the group of ellipses into the Brushes panel and choose New Art Brush. Type Smooth Black Art Brush as the name and leave the rest of the settings as they are. 

6. Add Shades around the Eyes 

Step 1

For the moment hide “white eye”. Grab the Pen Tool (P) and draw two paths following the edge of the black shape like in the image. Stroke these paths with the Smooth Black Art Brush then set to Blending Mode Color Burn. Now you can unhide the “white eye” and send the two stroked paths behind it. 

Step 2

Draw another path with the Pen Tool (P) following the left edge of the eye. Stroke this path with the Smooth Black Art Brush then set to Blending Mode Color Burn. This one stays in front of the “white eye”. 

Step 3

Select all the shapes that make up the right eye and Group (Control-G) them. Having this group selected, go to Object > Transform > Reflect, check Vertical and hit Copy. You will get the left eye and all you have to do is to move it to the right place. 

7. Finalize the Eyes

Step 1

Grab the Ellipse Tool (L) and draw two shapes as the irises then fill them with brown. They’re not perfect circles so use the Direct Selection Tool (A) to distort them a little. Next, draw two smaller shapes as the pupils and fill them with black. 

Step 2

Zoom on the right eye and draw a circle in the upper left side of the iris then a smaller one in the center (1). Fill both circles with white but set the Opacity for the bigger one to 0%. Having both circles selected, go to Object > Blend > Blend Options, choose 10 Specified Steps and hit OK

Go back to Object > Blend > Make (Alt-Control-B) (2). The result will be a sparkle in the eye. Repeat the same thing or just scale the first one to get a smaller sparkle in the lower right side of the iris. After you have finished, do the same thing for the left eye. 

8. Create an Art Brush for the Eyebrows 

Step 1

First, grab the Ellipse Tool (L) and draw a 100 x 15px ellipse. Use the Direct Selection Tool (A) to select only the right point then go to File > Scripts > Extend Handles and apply a percentage of 0. This will delete the existing handles of the point. Next, select the left point, run the script again and apply a percentage of 280 this time. As a result you will get longer handles.

Step 2

Use the Direct Selection Tool (A) to select the top and left points and modify the angle of their handles as shown below. Before you save the brush select black as the fill color for your shape. Drag it into the Brushes panel and choose New Art Brush. Type Eyebrow Art Brush as the name and leave the rest of the settings as they are.  

Step 3

Take the Pen Tool (P) or the Pencil Tool (N) and draw a path above the right eye as in the image below. Stroke this path with the Eyebrow Art Brush then set the Stroke Weight at 0.3 pt

Step 4

To transform the stroke into a shape, select Expand Appearance from the Object menu then Ungroup (Shift-Control-G) twice. You will get the shape of the eyebrow (1). Make a smaller copy of this shape and arrange it in the middle. Fill both shapes with dark brown but set the Opacity for the bigger one at 0% (2). Having both shapes selected, go to Object > Blend > Blend Options and choose 10 Specified Steps. Go back to Object > Blend > Make (Alt-Control-B) and you will get the right eyebrow (3).

Step 5

Duplicate the right eyebrow, flip vertically and rotate it then move it above the left eye. You can make it slightly longer using the Selection Tool (V)

9. Add Expression Wrinkles Under the Eyes 

Step 1

Use the Pen Tool (P) or the Pencil Tool (N) to draw a curved path under each eye. Stroke these paths with the Smooth Black Art Brush and set the Stroke Weight at 0.75 pt

Step 2

Still having the two paths selected, go to the Appearance panel and double click on the brush stroke applied to open the Stroke Options window. Select Tints as the Colorization and hit OK. Now, select light brown as the stroke color and the brush will take the color of your stroke. Set both of them to Blending Mode Multiply (white becomes transparent) and 75% Opacity

10. Create the Female Egg Character 

Step 1

The first egg character is ready at this point and you can use it to create other types of characters. Start by making a copy of the first egg then focus on the eyes and move the position of the pupils, irises and the sparkles as in the following image (1). Next change the position of the eyebrows (2) and finally, change the position of the wrinkles under the eyes by moving them outwards and rotating them a little (3).

Step 2

Grab the Pen Tool (P) or the Pencil Tool (N) and draw a curved path over each eye like below (1). Earlier I’ve said that you need to make copies of the white shapes of the eyes and now is the time to use them (2). Focus on the right eye then select the copy of the white shape and the path and press Divide in the Pathfinder panel (2). Ungroup (Shift-Control-G) then delete the shape at the bottom and you will have the right eyelid. Repeat the same thing for the left eye (3). 

Step 3

Fill the right eyelid with the linear gradient shown then use the same gradient for the left eyelid but set the Angle to 180 degrees.

Step 4

Having the right eyelid selected, add a new fill under the first from the fly-out menu of the Appearance panel. Select black as the fill color then go to Effect > Distort & Transform > Transform, type -1px in the Move Vertical field and hit OK. As a result you will get the appearance of a black eyeliner. Repeat the same thing for the left eyelid. 

Step 5

Zoom on the right eyelid and use the Pen Tool (P) to draw three paths at the outer end. Stroke these paths with the Tapered-Sharp Art Brush that you can find in the Brush Libraries Menu > Artistic > Artistic_Ink then set the Stroke Weight at 0.1 pt. Repeat the same thing to create the eyelashes for the left eye. 

Step 6

Grab the Ellipse Tool (L) and draw two circles having the dimensions shown. Fill both of them with pink but set the Opacity for the bigger circle to 0%.  

Step 7

Having both circles selected, go to Object > Blend > Blend Options and choose 10 Specified Steps then go back to Object > Blend > Make (Alt-Control-B). Set the Blending Mode to Soft Light for the resulting blend-group then make a copy of this group for the left cheek. 

11. Create the “In Love” Egg Character 

Step 1

Make another copy of the first egg character then delete the pupils, irises and sparkles. Select the remaining of the right eye and make it a little smaller then move the eyes closer to each other (1). Next, change the position of the eyebrows (2) and the position of the wrinkles under the eyes (3).

Step 2

Draw a heart-shape over the left eye using the Pen Tool (P) and it doesn't have to be perfect (1). Make a smaller copy of the heart in the center. Fill both shapes with red but set the Opacity for the bigger heart to 10% (2). Having both of them selected, go to Object > Blend > Blend Options and choose Smooth Color then hit OK. Go back to Object > Blend > Make (Alt-Control-B) and the result should look like below (3). Duplicate the resulting blend-group and make it a little smaller for the right eye and after this the third egg character is ready.

12. Create the Crying Egg Character 

Step 1

This is the last one and to create it first make a copy of the first egg character. Move the eyes a little closer to each other, move the left eye a little down and also make it slightly smaller. Continue with the pupils and sparkles (1). Next, change the position of the eyebrows (2) then the position of the wrinkles under the eyes (3). 

Step 2

Grab the Pen Tool (P) or the Pencil Tool (N) and draw a wavy path at the bottom of each eye (1). Next, you need the copies of the white shapes of the eyes. Select the wavy path and the copy of the white shape for the right eye and press Divide in the Pathfinder panel (2). Select Ungroup (Shift-Control-G) then delete the shape from the top (3). Repeat the same thing for the left eye. 

Step 3

Fill the water-shape from the right with the linear gradient shown then use the same gradient for the water-shape from the left but set the Angle to 180 degrees

Step 4

Select the water-shape from the right and add a new fill under the first from the fly-out menu of the Appearance panel. Use the shade of blue indicated as the fill color then go to Effect > Distort & Transform > Transform, type 1px in the Move Vertical field and hit OK. Do the same thing for the water-shape from the left. 

Step 5

Remember that earlier you have created the Smooth Black Art Brush? Well, now you need the white version. Start with a 5 x 5px circle filled with a radial gradient from white to black then change the Width from 5px to 100px. Select Expand then follow the rest of the explanations from part 5 in order to save the brush. Name it Smooth White Art Brush

Step 6

Use the Pen Tool (P) or the Pencil Tool (N) to draw two paths on each water-shape like in the image below (1). Stroke these paths with the Smooth White Art Brush and set the Stroke Weight at 0.25 pt (2). Set all of them to Blending Mode Screen (black becomes transparent) and 60-70% Opacity (3). 

Step 7

Let’s continue with the tears. First draw a simple tear-shape and fill it with the linear gradient shown at a 50 degrees Angle. Set the Blending Mode to Color Burn (1). Copy and Paste in Front (Control-F) the tear-shape then move it a little up and to the left. Replace the existing gradient with a white to gray radial gradient then set to Blending Mode Screen (2). Next, draw a small path in the upper left side of the tear and stroke it with the Smooth White Art Brush. Set the Stroke Weight at 0.25 pt and the Blending Mode to Screen (3).

Step 8

Group (Control-G) all the shapes that make up the tear and make a smaller copy. Arrange them like in the next image and the crying egg character is ready. 

13. Create the Shadows 

Step 1

Grab a copy of the egg-shape and send it behind everything by going to Object > Arrange > Send to Back (Shift-Control-[) (1). Move this shape down and to the right and also use the Selection Tool (V) to make it bigger (2). 

Next, make a smaller copy of this shape in the center. Fill both shapes with black but set the Opacity for the bigger one at 0% (3). Having both shapes selected, go to Object > Blend > Blend Options and choose 30 Specified Steps then hit OK. Go back to Object > Blend > Make (Alt-Control-B) and the shadow is ready (4). Since the light falls on the egg somewhere from the upper left side the shadow should be in the lower right side. 

Step 2

Now you can create the shadows for the other brothers and you have finished. 

Congratulation! You're done.

The entire gang is ready. Let me know which one is your favorite and I hope that you’ll have fun trying to create them. 

Advertisement