Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Global Influences
Design

Как создать Иллюстрацию "Натюрморт Немецкой кухни" в Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called German Week.
How to Create a Half-Blurred Text Effect in Adobe Illustrator
How to Create a Bauhaus Poster in Adobe InDesign

Russian (Pусский) translation by Ekaterina (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating
Final product image
Что вы будете создавать

В этом уроке мы создадим иллюстрацию со вкусной немецкой едой. Все элементы этой иллюстрации просты, сделаны из базовых форм, что поможет вам достичь быстрых, но классных результатов. Несколько раз нам понадобится инструмент Pen Tool, но я обещаю, что это не будет очень сложно. 

Мы с семьей четыре года прожили в Германии, и теперь, находясь в США, мы скучаем  по сытным немецким блюдам! У Envato Market есть прекрасная коллекция этих вкусных немецких блюд.  Только постарайтесь не побежать к своему холодильнику после просмотра, потому что нам еще нужно закончить урок! Давайте приступим!

1. Создаём Полку, Скатерть и Фон.

Шаг 1

Начните с создания нового документа (File > New) с длиной 600 px  и высотой 400 px. Сначала мы создадим полку, где будут размещены все продукты.  Возьмите инструмент Rectangle Tool (M) и создайте длинный узкий прямоугольник. 

creating the shelf

Шаг 2

Теперь возьмите инструмент Pen Tool (P). Не пугайтесь - вам просто нужно пять раз кликнуть по монтажной области этим инструментом. Поставьте первую точку там, где находится цифра 1 на рисунке ниже. Затем переместитесь на вторую точку, затем - на третью и четвертую.  Пятая точка должна быть именно там, где первая. Измените цвет заливки, как показано на рисунке ниже.

creating the background

Шаг 3

Давайте перейдем к скатерти. Мы будем использовать инструмент Polygon Tool, чтобы создать треугольник. Возьмите Polygon Tool и кликните по монтажной области.  В новом диалоговом окне внесите 3 Стороны с любым значением  Radius. Нажмите ОК.

Переверните треугольник вверх ногами: right-click >Transform > Reflect. В новом диалоговом окне выберите Axis Horizontal и нажмите ОК. После этого растяните треугольник и поместите на полку. Сейчас мы превратим его в скатерть с баварской тематикой.

creating the tablecloth

Шаг 4

Выберите треугольник из предыдущего шага. Теперь взгляните на панель Appearance. Кликните по маленькому треугольнику в верхнем правом углу и в выпадающем меню выберите Add New Fill.

Теперь посмотрите на панель Swatches. Перейдите в Swatches > Patterns > Decorative > Decorative_Geometric 1 и выберите для нашей новой заливки узор Diamond Harlequin. Поменяйте Opacity  на Color Burn. Наша баварская скатерть готова!

creating the pattern of the tablecloth

2. Создаём Пивную Кружку

Шаг 1

Нарисуйте прямоугольник с помощью Rectangle Tool (M). Не снимая выделения, перейдите в меню Effect > Warp > Arc. В новом диалоговом окне измените настройки, как вы видите на изображении ниже - это форма нашей основы для стакана.

creating the glass

Шаг 2

Перейдите в Object > Path > Offset Path. В новом диалоговом окне введите Offset -12 px. Выберите Joins MiterMiter Limit 4 и нажмите OK. Измените цвет заливки на тот, что вы видите ниже. Мы только что наполнили кружку пивом.

creating the beer

Шаг 3

Удалите цвет заливки и установите цвет обводки. С помощью инструмента Ellipse Tool (L) нарисуйте эллипс. Затем выберите инструмент Direct Selection Tool (A) и подвиньте левую сторону вправо. У вас получится ручка для нашей пивной кружки.

creating the handle of the glass

Поместите ручку на бок кружки.

placing the handle on the glass

Шаг 4

Удалите цвет обводки и установите цвет заливки. Возьмите инструмент Rounded Rectangle Tool и нарисуйте длинный прямоугольник с закругленными углами. Не снимая выделения, удерживая клавиши Alt и Shift, переместите его вправо, но не слишком далеко.

Нажмите Control-D еще раз, чтобы сместить прямоугольник снова. Перейдите в меню Effect > Warp > Arc, чтобы деформировать его немного. В новом диалоговом окне установите настройки, как вы видите ниже.

adding some elements to the glass

Поместите деформированные прямоугольники со скругленными углами на пивную кружку. Немцы зовут это Maß или Mass (произносится как [мас]), что означает баварское слово, описывающее количество пива в кружке, что в наше время соответствует 1 литру (33.8 US fl oz) (из Wikipedia).

placing the elements on the glass

Шаг 5

Давайте пойдем дальше и поставим эту кружку на полку. Пену для нашего пива рисовать будет легче, если у нас будет цветной фон.

С помощью инструмента Ellipse Tool (L), удерживая клавишу Shift (чтобы получился ровный круг), нарисуйте много маленьких кружков, представляющих пивную пену. Когда вы закончите, возьмите инструмент Rounded Rectangle Tool и добавьте маленький длинный прямоугольник со скругленными углами, чтобы изобразить вытекающее пиво.

creating the foam of the beer

3. Создаём Крендель

Шаг 1

Мне всегда было интересно, как можно просто нарисовать крендель. У разных людей разные методы рисования кренделя, но я разделила свой на простые части специально для вас! Итак, начинается!

Сперва нарисуйте эллипс с цветом обводки, как показано ниже, и без заливки. Затем вам нужно получить острую нижнюю часть с помощью инструмента Convert Anchor Point Tool (Shift-C).

Выберите левую и правую точки овала с помощью инструмента Direct Selection Tool (A) и поднимите их. У вас должна получиться форма перевернутой капли.

creating the pretzel

Шаг 2

Не снимая выделения с перевернутой каплевидной фигуры и удерживая клавишу Alt, переместите фигуру вправо. У вас получится две одинаковые фигуры. Обратите внимание, что они должны пересекаться. Возьмите инструмент Arc Tool и нарисуйте кривую. Поместите ее в перевернутом виде внизу двух каплевидных фигур.

Теперь проверьте Round Cap в панели Stroke. В нижней части нарисуйте две маленькие линии с помощью инструмента Line Segment Tool (\). Простой крендель готов.

creating the pretzel 2

Шаг 3

Попридержите лошадей! Нам нужно оживить наш крендель, прежде чем двигаться дальше. Давайте посыплем его солью. Добавьте несколько маленьких бежевых прямоугольников сверху. Сгруппируйте весь крендель (Control-G).

creating the pretzel 3

Поместите его на полку.

placing the pretzel

4. Создаём Баварскую Спиральную Колбасу (Bratwurstschnecke)

Шаг 1

Так как это спиральная колбаса, чтобы ее нарисовать, мы воспользуемся инструментом Spiral Tool.

Сперва удалите цвет заливки и установите цвет обводки, как вы видите ниже. Затем возьмите этот инструмент и кликните на монтажной области. Введите следующие значения и кликните ОК. Не забудьте выбрать Round Cap на панели Stroke. Поверните эту форму и отрегулируйте усики опорных точек для достижения формы "bratwurstschnecke" (немецкое название этой колбасы).

creating the bavarian spiral sausage

Шаг 2

Для фиксации этой колбасы немцы протыкают ее деревянной шпажкой. Так что давайте удалим цвет обводки и установим цвет заливки. Нарисуйте длинный узкий прямоугольник. Сделайте его уже сверху: переместите точку верхнего левого угла вправо, а точку правого верхнего угла переместите влево.

creating the wooden stick

Шаг 3

Проткните сосиску шпажкой.

piercing the spiral sausage

И поместите ее на полку. Уже проголодались? Мы почти закончили!

placing the bavarian spiral sausage

5. Создаём Гуся

Шаг 1

Давайте воспользуемся бежевым эллипсом, чтобы сделать тело гуся. Смещая усики опорных точек, добейтесь результата, который вы видите на картинке ниже.  Обратите внимание, что низ и левая опорная точка остаются неизменными.

creating the goose body

Шаг 2

Добавьте маленький эллипс, чтобы получилась голова гуся. Слегка поверните его влево.

И вот подходит новый вызов этого урока - еще один момент, где мы используем инструмент Pen Tool (P) для создания шеи гуся, потому что без нее он просто не сможет жить. Верхняя часть шеи должна перекрывать головы, а низ шеи должен перекрывать тело. Обратите внимание, что когда вы используете инструмент Pen Tool (P), вам нужно растягивать усики опорных точек, а не просто кликать по рабочей области, как вы делали в начале урока.

creating the head and neck

Шаг 3

Давайте создадим клюв для гуся. Создайте оранжевый эллипс, а затем переместите верхнюю и нижнюю опорные точки влево. Переместите усики, чтобы сделать эту форму острее, но не слишком заостренной.

creating the beak

Шаг 4

Дайте гусю клюв. Добавьте малюсенький овал в качестве глаза. И, конечно же, сделайте его глаза ярче, добавив белый кружок.

placing the beak and creating the eye

Шаг 5

Сделайте копию клюва. Сейчас мы превратим его в хвост. Измените цвет заливки: используя инструмент Eye Dropper Tool (I), возьмите цвет с тела. Поместите его в качестве гусиного хвоста. Давайте создадим еще одну копию, но сделаем её немного меньше. Теперь хвост готов.

creating the tail

Шаг 6

Для крыла создайте два эллипса там, где должно быть крыло. Первый эллипс темнее (ниже вы можете видеть цвет заливки), а второй, верхний, того же цвета, что и тело. Наш гусь готов.

creating the wing

6. Создаём Традиционную Баварскую Шляпу

Шаг 1

Начните с зеленого прямоугольника и внесите настройки деформации, которые вы видите на изображении ниже. Закончите эллипсом наверху. Вам не нужна черная обводка эллипса. Я просто выделила ее, чтобы показать, где он должен быть расположен.

creating the German hat

Шаг 2

Для создания полей шляпы мы будем используем обрезанный эллипс. Перекройте одну половину нового зеленого эллипса прямоугольником любого цвета. Выделив обе формы, нажмите Minus Front на панели Pathfinder (Window > Pathfinder).

creating the hat 2

Шаг 3

Скомбинируйте все части шляпы вместе.

Используя инструмент Arc Tool, нарисуйте кривую с желтой обводкой на шляпе (без заливки). 

creating the hat 3

Шаг 4

Здесь мы создадим простое перо, которое мы добавим как украшение нашей традиционной немецкой шляпы.

Нарисуйте эллипс с цветом заливки (R=232, G=216, B=175) и без обводки. Исказите его, введя следующие ниже настройки.  Добавьте длинный узких эллипс над ним (цвет заливки R=214, G=196, B=150). С помощью инструмента Direct Selection Tool (A) переместите левую и правую опорные точки нового, более темного эллипса вниз. Разверните перо (Object > Expand Appearance).

creating the feather

Шаг 5

Мы хотим выгнуть перо для естественного эффекта. Сгруппируйте все части вместе (Control-G) и примените настройки Warp Options, которые вы видите ниже  Снова разверните перо (Object > Expand Appearance).

creating the feather 2

Поместите его на шляпу, но за желтой обводкой. Также вы можете поместить перо, а затем добавить желтую обводку над ним (Control-X, Control-F).

placing the feather

Шаг 6

Сгруппируйте детали шляпы вместе и поместите ее на голову гуся.

placing the hat on the goose

7. Создаём Корзину

Шаг 1

Нарисуйте прямоугольник со скругленными углами, используя инструмент Rounded Rectangle Tool. Перекройте верхнюю его часть прямоугольником любого цвета. Нажмите Minus Front на панели Pathfinder (Window > Pathfinder).

creating the basket

Шаг 2

Добавьте длинный прямоугольник со скругленными углами боле светлого цвета.

creating the basket 2

Шаг 3

Удалите цвет заливки, подберите цвет обводки и нарисуйте круг в качестве ручки корзины. Сделайте обводку очень тонкой в панели Stroke.

creating the handle for the basket

Шаг 4

Чтобы показать текстуру корзины, мы можем просто нарисовать несколько линий поверх нее, чтобы показать плетение.

creating the texture of the basket

Шаг 5

И поместите гуся в корзину.

Маленькая забавная история... Однажды посреди центра города в Мюнхене я столкнулась с пожилым человеком в традиционной немецкой экипировке. Было довольно очевидно, что это была его я повседневная одежда. И там же я увидела очень большого гуся, идущего рядом с ним. Это выглядело почти так, будто этот человек только что спустились Альп и пришел на рынок, чтобы продать своего гуся, словно это было Средневековье! Это было довольно странное и забавное зрелище!

placing the goose in the basket

Классная Работа, Которую Вы Проделали!

Поместите корзину с гусем на полку. Мы закончили!

Да, мы это сделали! Надеюсь, что вам понравился этот урок, и, возможно, он даже зажег интерес к Германии. Продолжайте постить свои результаты и спрашивайте меня, если у вас есть какие-то вопросы!

placing the goose in basket on the shelf
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Global Influences
Design

How to Create a Still Life Illustration of German Food in Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

In this tutorial, we will create an illustration with delicious German food. All the elements of this illustration are simple, made from basic shapes, which will lead you to quick but awesome results. We’re going to need the Pen Tool a couple of times, but I promise that it won't be that hard.

My family and I lived in Germany for four years, and now that we are in the USA, we miss some hearty German dishes! Envato Market has a beautiful collection of these delicious German meals. Just try not to run to your refrigerator afterwards, as we still need to finish this tutorial! Let’s get to it!

1. Create a Shelf, a Tablecloth, and the Background

Step 1

Start by creating a new document (File > New) with 600 px width and 400 px height. We will first create a shelf where all the foods will be displayed. Take the Rectangle Tool (M) and create a long, narrow rectangle.

creating the shelf

Step 2

Now take the Pen Tool (P). Don't be scared—you will just need to click your artboard five times with this tool. Place the first dot where the number 1 is in the image below. Then move on to the second position, then the third and the fourth. The fifth dot has to be exactly where the first dot is. Change the fill color as shown in the image below.

creating the background

Step 3

Let’s move on to the tablecloth. We will use the Polygon Tool to make a triangle. Take the Polygon Tool and click on your artboard. In the new dialogue window, type 3 Sides with any Radius. Then click OK

Turn the triangle upside down: right-click >Transform > Reflect. In the new dialogue window, check Axis Horizontal and press OK. After that, stretch the triangle and place it on the shelf. We’re going to turn this into a Bavarian-themed tablecloth.

creating the tablecloth

Step 4

Select the triangle from the previous step. Now take a look at the Appearance panel. Click on the tiny triangle in the top-right corner and, in the pop-up menu, select Add New Fill

Now look at the Swatches panel. Go to Swatches > Patterns > Decorative > Decorative_Geometric 1 and select the Diamond Harlequin pattern for this new fill. Set the Opacity to Color Burn. Our Bavarian tablecloth is ready!

creating the pattern of the tablecloth

2. Create a Beer Stein

Step 1

Draw a rectangle using the Rectangle Tool (M). While keeping it selected, go to Effect > Warp > Arc. In the new dialogue window, adjust the options as you see in the image below—this is our basic glass shape.

creating the glass

Step 2

Go to Object > Path > Offset Path. In the new dialogue window, make Offset -12 px. Make Joins Miter, Miter Limit 4, and press OK. Change the fill color to what you see below. We just filled it up with the beer.

creating the beer

Step 3

Delete the fill color and set the stroke color. Using the Ellipse Tool (L), draw an ellipse. Then take the Direct Selection Tool (A), and move the left anchor to the right. You will get a handle for our beer stein.

creating the handle of the glass

Place the handle on the side of the glass.

placing the handle on the glass

Step 4

Delete the stroke color and set the fill color. Hit the Rounded Rectangle Tool and draw a long rounded rectangle. While keeping it selected, hold down the Alt and Shift keys together, move it to the right, but not too far. 

Press Control-D once more to move this rounded rectangle again. Go to Effect > Warp > Arc, as we need to warp it a little. In the new dialogue window, adjust the options as you see here:

adding some elements to the glass

Place warped rounded rectangles on the beer stein. Germans call it Maß or Mass (pronounced [mas]), which is the Bavarian word describing the amount of beer in a beer mug, which in modern times is exactly 1 liter (33.8 US fl oz) (from Wikipedia).

placing the elements on the glass

Step 5

Let’s go ahead and place this beer stein on the shelf. It’ll be easier to draw the foam for our beer since we’ve got a colored background. 

Using the Ellipse Tool (L), hold down the Shift key (to draw an even circle) to draw many small circles representing the beer foam. Once you’re finished, take the Rounded Rectangle Tool and add a tiny, long, rounded rectangle to show overflowing of the beer.

creating the foam of the beer

3. Create a Pretzel

Step 1

I’ve always wondered how to draw a pretzel in a simple way. Different people have different ways of drawing the pretzel, but I divided the shape into simple parts, especially for you! So it goes!

First, draw an ellipse with the stroke color from below and no fill color. Then you need to get a sharp bottom anchor point with the help of the Convert Anchor Point Tool (Shift-C).

Select the left and right anchor points using the Direct Selection Tool (A) and shift them up. You should have a upside-down drop shape.

creating the pretzel

Step 2

Keep this drop shape selected, and while holding the Alt key, shift it to the right. You will get two of the same shape. Notice that they still need to be overlapping. Take the Arc Tool to draw a curve. Place it upside down on the bottom of the two drop shapes.

Now, check Round Cap on the Stroke panel. Draw two small lines using the Line Segment Tool (\) on the bottom part. The simple pretzel shape is ready.

creating the pretzel 2

Step 3

Hold your horses! We need to jazz up our pretzel before we move on. Let’s sprinkle some salt. Add a few tiny beige rectangles over it. Group the whole pretzel (Control-G).

creating the pretzel 3

Place it on the shelf.

placing the pretzel

4. Create a Bavarian Spiral Sausage (Bratwurstschnecke)

Step 1

Since it is a spiral sausage, we will use the Spiral Tool to draw it. 

First, delete the fill color and set the stroke color you see below. Then take this tool and click on your artboard. Enter the following options and click OK. Don't forget to check Round Cap on the Stroke panel. Rotate this shape and adjust the handles of the anchor points to achieve the real shape of the bratwurstschnecke (the German name of this sausage).

creating the bavarian spiral sausage

Step 2

To hold this sausage together, Germans pierce it with a wooden skewer. So let’s delete the stroke color and set the fill color. Draw a long,  narrow rectangle. Make it narrower at the top: move the top-left anchor point to the right, and move the top-right anchor point to the left.

creating the wooden stick

Step 3

Pierce the sausage with the skewer.

piercing the spiral sausage

And place it on the shelf. Hungry, yet? We’re almost there!

placing the bavarian spiral sausage

5. Create the Goose

Step 1

Let’s use a beige ellipse for the body of the goose. By moving the handles of the anchor points, achieve the result you see in the image below. Notice that the bottom and left anchor points remain intact.

creating the goose body

Step 2

Add a small ellipse for the head of the goose. Rotate it a little to the left.

Here comes the next challenging point of the tutorial—another Pen Tool (P) moment for the goose’s neck because he just can't live without it. The top of the neck needs to overlap the head, and the bottom of the neck needs to overlap the body. Notice that when you’re using the Pen Tool (P), you need to stretch the handles of the anchor points, not just click on the artboard as you did at the beginning of the tutorial.

creating the head and neck

Step 3

Let's create a beak for our goose. Create an orange ellipse, and then move the top and bottom anchor points to the left. Move the handles to make this shape sharper, but not pointy.

creating the beak

Step 4

Give the goose a beak. Add a tiny oval for the eye. And of course, brighten up his eyes by adding a white circle.

placing the beak and creating the eye

Step 5

Make a copy of the beak. We’re going to turn this into a tail. Change the fill color: using the Eye Dropper Tool (I), take the color from the body. Place it as the tail of the goose. Let’s make one more copy, but make it a bit smaller. The tail is now ready.

creating the tail

Step 6

For the wing, create two ellipses where the wing should be. The first ellipse is darker (below you can see the fill color) and the second, the top one, is the same fill color as the body. Our goose is done.

creating the wing

6. Create the Traditional Bavarian Hat

Step 1

Start with a green rectangle and add some warp options that you see in the image below. Finish off with an ellipse on the top. You don't need the black stroke on the ellipse—I just marked it to show you where it should be placed.

creating the German hat

Step 2

To create the brim of the hat, we will use a cutout of an ellipse. Cover one half of the newly created green ellipse with any colored rectangle. While keeping both shapes selected, press Minus Front on the Pathfinder panel (Window > Pathfinder).

creating the hat 2

Step 3

Combine all the parts belonging to the hat together.

Using the Arc Tool, draw a yellow stroked curve on the hat (without a fill color).

creating the hat 3

Step 4

Here we will create a simple feather which we will add as a decoration to our traditional German hat.

Draw an ellipse with fill color (R=232, G=216, B=175) and no stroke color. Warp it by entering the following options below. Add a long, narrow ellipse over it (fill color R=214, G=196, B=150). Using the Direct Selection Tool (A), move the left and right anchor points of the new, darker ellipse down. Expand the feather (Object > Expand Appearance).

creating the feather

Step 5

We want to bend the feather for a natural-looking effect. Group the whole thing together (Control-G) and apply the Warp Options you see below. Expand the feather again (Object > Expand Appearance).

creating the feather 2

Place it on the hat but behind the yellow stroke. You can also place the feather, and then put the yellow stroke over it (Control-X, Control-F).

placing the feather

Step 6

Group the hat together and place it on the head of the goose.

placing the hat on the goose

7. Create the Basket

Step 1

Draw a rounded rectangle using the Rounded Rectangle Tool. Cover the upper part of it with a rectangle of any fill color. Press Minus Front in Pathfinder (Window > Pathfinder).

creating the basket

Step 2

Add a long rounded rectangle of a lighter color.

creating the basket 2

Step 3

Delete the fill color, match the stroke color and draw a circle for the handle of the basket. Make the stroke weight very thick on the Stroke panel.

creating the handle for the basket

Step 4

To show a texture of the basket, we can just draw a few lines over it to show the weaving.

creating the texture of the basket

Step 5

And place the goose in the basket!

A little funny story... Once in the middle of the city center in Munich, I spotted an old man in a traditional German outfit. It was pretty evident that was his everyday outfit. And there I saw a very big goose walking near him. It almost looked as though the man had just descended from the Alps and came to the market to sell his goose as if it were the Middle Ages! It was quite a strange and funny sight!

placing the goose in the basket

Awesome Work, You're Done!

Place the basket with the goose on the shelf. We are done!

Yay, we did it! Hope you liked this tutorial, and maybe it even sparked some interest in Germany. Keep posting your results and ask me if you have any questions!

placing the goose in basket on the shelf
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.