Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
  1. Design & Illustration
  2. Text Effects

Как Создать Простой Редактируемый Текстовый Эффект в Adobe Illustrator

by
Read Time:3 minsLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Final product imageFinal product imageFinal product image
What You'll Be Creating

В течение следующих нескольких шагов, вы узнаете как создать простой и редактируемый текстовый эффект в Adobe Illustrator.

Для начала, вы узнаете как создать фон, используя инструмент Прямоугольник и как выровнять его по центру с помощью панели Выравнивание. Затем, используя инструмент Текст, и некоторые инструменты панели Текст, вы узнаете как добавить текст к вашей работе. Далее, вы узнаете как стилизовать ваш текстовый элемент используя панель Оформление. И наконец, вы узнаете как быстро перекрасить всю работу, используя функцию Перекрасить Графический Объект.

Чтобы вдохновиться на то, как настроить или улучшить окончательный вариант нашего эффекта для текста, вы можете найти множество примеров на GraphicRiver.

1. Создайте Фон

Сосредоточьтесь на панели инструментов, уберите цвет для обводки, выберите заливку и установите для нее следующий цвет R=122 G=201 B=67.

Выберите инструмент Прямоугольник (М) (Rectangle Tool) и просто щелкните по артборду, чтобы открыть окно инструмента Прямоугольник. Установите Ширину - 870 рх и Высоту - 620 рх, и затем щелкните по кнопке ОК, чтобы создать ваш прямоугольник.

Убедитесь, что ваш новый объект выделен и откройте панель Выравнивание (Align) (Окно > Выравнивание). Сначала нажмите кнопку Выровнять По (Align to) и затем выберите вариант Выровнять по Монтажной Области (Align to Artboard). Откройте всплывающее меню в панели Выравнивание и выберите Показать Параметры (Show Options), если вы не видите кнопку Выровнять По. Теперь, просто щелкните по Горизонтальное Выравнивание по Центру (Horizontal Align Center) и Вертикальное Выравнивание по Центру (Vertical Align Center). В итоге, ваш прямоугольник должен быть отлично выровнен по центру и закрывать ваш артборд полностью, как на рисунке ниже.

rectanglerectanglerectangle

2. Добавьте Текст

Выберите инструмент Текст (Т) (Type Tool) и откройте панель Символ (Окно > Текст > Символ).  Выберите шрифт Rockwell, установите для него стиль Bold Italic, измените размер на 150 рх, и увеличьте Трекинг до 50. Теперь щелкните по вашей рабочей области и наберите текст, какой вам хочется. Вы можете центрировать ваш текст используя кнопку Выключка по Центру (Align Center) в панели Абзац (Paragraph) (Окно > Текст > Абзац).

type tooltype tooltype tool

3. Настройте Оформление для Вашего Текста

Шаг 1

Убедитесь, что ваш текст выделен и удалите заливку. Ваш текст станет невидимым.

remove fillremove fillremove fill

Шаг 2

Убедитесь, что ваш невидимый текст выделен и откройте панель Оформление (Appearance)(Окно > Оформление) и щелкните по кнопке Добавить Новую Заливку (Add New Fill). Выберите эту новую заливку и задайте цвет для нее R = 22 G = 101 B = 7.

add new filladd new filladd new fill

Шаг 3

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выберите заливку и зайдите в Эффект > Стилизация > Тень (Effect > Stylize > Drop Shadow). Введите параметры, как показано в левом окне (в следующей картинке), щелкните по кнопке ОК, и затем снова используйте Эффект > Стилизация > Тень. На этот раз, используйте параметры показанные в окне справа и затем нажмите ОК.

drop shadowdrop shadowdrop shadow

Шаг 4

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выберите существующую обводку, установить для нее цвет R = 172 G = 251 B = 117 и увеличите Толщину до 3 рх.

strokestrokestroke

Шаг 5

Убедитесь, что ваш текст выделен и сосредоточьтесь на работе с панелью Оформление. Выберите эту обводку и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Трансформировать (Effect > Distort & Transform > Transform). Переместите оба слайдера для Перемещения на -10рх и нажмите ОК.

transformtransformtransform

4. Перекрасьте Ваш Текст

И наконец, способ, как вы можете просто перекрасить всю вашу работу.

Выберите ваш прямоугольник и текст, зайдите в Редактирование > Редактировать Цвета > Перекрасить Графический Объект (Edit > Edit Colors > Recolor Artwork),  и выберите там раздел Редактировать (Edit). Убедитесь, что отмечено Перекрасить Объект (Recolor Artwork) и нажата кнопка Создать Ссылки на Гармоничные Цвета (Link harmony colors), и "поиграйте" с направляющими на цветовом круге. Так же, можете регулировать ползунок Яркости (Brightness).

recolor artworkrecolor artworkrecolor artwork

Поздравляю!  Вы это Сделали!

Вот как это должно выглядеть. Я надеюсь вам понравился этот урок и вы сможете применить эти техники в ваших будущих проектах.

Изменяйте по вашему усмотрению окончательный вариант и сделайте свой.  Вы можете найти много замечательных примеров для вдохновения на GraphicRiver с интересными решениями, которые помогут улучшить ваш дизайн.

final productfinal productfinal product
One subscription.
Unlimited Downloads.
Get unlimited downloads

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Text Effects
Design

How to Create a Simple, Editable Text Effect in Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:QuickLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

In the following steps, you will learn how to create a simple and editable text effect in Adobe Illustrator. 

For starters, you will learn how to create a background using the Rectangle Tool and how to easily center it using the Align panel. Next, using the Type Tool and some of the Type panels, you will learn how to add your piece of text. Moving on, you will learn how to stylize your piece of text using the Appearance panel. Finally, using the Recolor Artwork feature, you will learn how to quickly recolor your entire design.

For more inspiration on how to adjust or improve your final text effect, you can find plenty of resources at Envato Market.

1. Create the Background

Focus on your toolbar, remove the color from the stroke, and then select the fill and set its color to R=122 G=201 B=67.

Pick the Rectangle Tool (M) and simply click on your artboard to open the Rectangle window. Set the Width to 870 px and the Height to 620 px, and then click the OK button to create your rectangle.

Make sure that your newly made shape remains selected and open the Align panel (Window > Align). First, tap that Align to button and select the Align to Artboard options. Open the fly-out menu from the Align panel and go to Show Options if you can't see that Align To button. Now, simply click the Horizontal Align Center and Vertical Align Center buttons. In the end your rectangle should be perfectly centered and cover the entire artboard as shown in the following image.

rectangle

2. Add Some Text

Pick the Type Tool (T) and open the Character panel (Window > Type > Character). Select the Rockwell font, set the style to Bold Italic, change the size to 150 px, and increase the Tracking to 50. Now, simply click on your canvas and add the desired piece of text. You can easily center your text using the Align Center button from the Paragraph panel (Window > Type > Paragraph).

type tool

3. Set the Appearance of Your Text

Step 1

Make sure that your text is still selected and simply remove the fill color. This will make your text invisible.

remove fill

Step 2

Make sure that your invisible piece of text is still selected, open the Appearance panel (Window > Appearance) and add a new fill using the Add New Fill button. Select that new fill and set its color to R=22 G=101 B=7.

add new fill

Step 3

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Select the existing fill and go to Effect > Stylize > Drop Shadow. Enter the attributes shown in the left window (in the following image), click the OK button, and then go again to Effect > Stylize > Drop Shadow. This time, enter the attributes shown in the right window and then click that same OK button.

drop shadow

Step 4

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Select the existing stroke, set its color to R=172 G=251 B=117 and increase the Weight to 3 px.

stroke

Step 5

Make sure that your text is still selected and keep focusing on the Appearance panel. Reselect that stroke and go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag both Move sliders to -10 px and then click the OK button.

transform

4. Recolor Your Piece of Text

Finally, here's how you can easily recolor your entire design.

Select your rectangle along with the piece of text, go to Edit > Edit Colors > Recolor Artwork, and move to the Edit section. Make sure that the Recolor Artwork box and the Link harmony colors buttons are checked, and then play with those color handles. Also, adjust that Brightness slider as you wish.

recolor artwork

Congratulations! You're Done!

Here is how it should look. I hope you've enjoyed this tutorial and can apply these techniques in your future projects.

Feel free to adjust the final design and make it your own. You can find some great sources of inspiration at Envato Market, with interesting solutions to improve your design.

final product
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.