Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Illustrator Brushes
Design

Как создать карандашный текстовый эффект в Adobe Illustrator

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called Communication Week.
22 Unique Photoshop Text Effects That Grab Your Attention!
How to Create a Newspaper Ransom Note Text Effect in Adobe Photoshop

Russian (Pусский) translation by Irina Molochnaia (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В следующих шагах вы научитесь, как создавать карандашный текстовый эффект в Adobe Illustrator, используя достаточно детализированную узорчатую кисть.

Для начинающих, вы научитесь настраивать простую сетку направляющих и создавать основу для карандаша, составленную из группы прямоугольников. Используя эффекты Зиг-Заг, Деформация и Огрубление наряду с базовым смешением и построением векторных фигур, вы узнаете как создать кончик карандаша.

Затем, используя эффект Скругление углов и опцию Живые углы  наряду с прямоугольниками и составными путями, вы научитесь создавать оставшиеся компоненты вашего карандаша.

Двигаясь дальше, вы узнаете, как упростить вашу работу, используя Инструмент Построения Фигур, как сохранять и называть паттерны, и как создать вашу собственную узорчатую кисть. Используя эффект Трансформирование,вы узнаете, как легко размножить объект и выровнять его по пиксельной сетке направляющих. Наконец, вы узнаете как создать текстовый эффект, используя вашу узорчатую кисть и простой текст как пример.

Для поиска вдохновения для того, как подогнать и улучшить ваш окончательный текстовый эффект, вы можете найти множество материалов на ГрафикРивер.

1. Как создать новый документ и настроить сетку направляющих

Нажмите Control-N для создания нового документа. Выберите Пиксели в выпадающем меню Единицы, введите 850 в поле Ширина и 585 в поле Высота, и затем кликните на кнопку Больше настроек. Выберите RGB как цветовую схему, выставьте Растровые эффекты на Экранное (72ppi) и кликните Создать документ.

Включите Сетку (Просмотр > Показать сетку) и привязку к направляющим (Просмотр > Привязка к направляющим). Вам нужна сетка каждые 1 пикс, так что просто пройдите Редактирование > Предпочтения > Направляющие > Сетка, и введите 1 в поле Направляющие каждые... и 1 в поле Подразделения. Не будьте обескуражены этими всеми сетками — они упростят вашу работу, и не забывайте, что вы всегда можете включить или отключить сетку, используя горячие клавиши  Control-".

Вы можете узнать больше о системе направляющих в Иллюстраторе в коротком уроке Андрея Стефана: Понимание Системы Направляющих в  Adobe Illustrator.

Вам также стоит открыть панель Информация (Окно > Информация) для предпросмотра размера и позиции ваших фигур в режиме реального времени. Не забудьте выставить единицы измерения пиксели в Редактирование > Предпочтения > Единицы. Все эти опции значительно ускорят ваш рабочий процесс.

setup grid

2. Как создать основу карандаша

Шаг 1

Возьмите инструмент Прямоугольник (М) и перейдите к Панели Инструментов. Удалите цвет обводки и выделите заливку, выставьте ее цвет на R=227 G=174 B=124. Создайте на рабочей области прямоугольник 10 х 8 пикселей, с помощью сетки и направляющих это будет сделать проще.

Вернитесь к вашей панели инструментов и замените черный цвет заливки R=207 G=154 B=104. Используя тот же инструмент, создайте две фигуры 10 х 6 пикселей и расположите в точности как показано на втором рисунке.

rectangle

Шаг 2

Используя инструмент Прямоугольник (М), создайте две фигуры 10 х 1 пикселей,и расположите их в точности как показано на первом изображении. Верхний залейте цветом R=246 G=202 B=155, а нижний  R=242 G=197 B=158.

Используя тот же инструмент, создайте две фигуры 10 х 2 пикселя и расположите их в точности как показано на втором рисунке. Залейте обе фигуры черным цветом (R=0 G=0 B=0), понизьте их прозрачность до 40%, и измените Режим Наложения на Рассеянный Свет.

Создайте фигуру 10 x 3 пикселей, залейте белым (R=255 G=255 B=255), понизьте прозрачность до 50%,и поменяйте Режим Наложения на Рассеянный Свет.

thin rectangle

3. Как создать кончик карандаша

Шаг 1

Возьмите инструмент Перо (P) и создайте вертикальный путь длиной 20 пикселей. Добавьте обводку 0,25 пикселей для этого нового пути, и задайте цвет R=237 G=28 B=36, a затем пройдите Эффект > Искажение и Трансформирование > Зиг-Заг. Введите настройки, показанные на следующем рисунке, и нажмите ОК, а затем пройдите Объект > Разобрать оформление.

Выделите получившийся путь и пройдите Объект > Соединить (Control-J) чтобы замкнуть путь, и затем нажмите Shift-X чтобы быстро поменять местами атрибуты заливки и обводки.

zig zag

Шаг 2

Используя Инструмент Прямоугольник (M), создайте фигуру 21 х 20 пикселей и залейте любым синим цветом. Перейдем к правой стороне нового прямоугольника и переключимся к Инструменту Прямое выделение (A). Выберите обе опорные точки и пройдите Объект > Путь > Усреднить. Поставьте галочки в поле Оба и нажмите ОК. Это должно превратить ваш прямоугольник в треугольник.

Выделите треугольник и сделайте копию на передний план (Control-C > Control-F). Выделите его и пройдите  Эффект > Деформация > Дуга вверх. Ведите атрибуты с нижней картинки и нажмите ОК, затем пройдите Объект > Разобрать Оформление.

Выделите вашу красную фигуру вместе с голубыми, откройте Панель Обработка Контуров ( Окно > Обработка Контуров) и нажмите Объединить.

warp

Шаг 3

Держа выделенной красную фигуру, сделайте ее копию на передний план (Control-C > Control-F).

Возьмите Эллипс(L) и создайте круг в 10 пикселей и залейте его любым желтым цветом. Расположите эту новую фигуру как показано на первом изображении, и затем пройдите Эффект > Искажение и Траснформирование > Огрубление. Введите атрибуты со следующей картинки и нажмите ОК, затем пройдите Объект > Разобрать Оформление.

Выделите вашу желтую фигуру вместе с копией той красной фигуры, пройдите в Панель Обработки Контуров и нажмите Объединить. У получившейся фигуры поменяйте цвет на R=53 G=47 B=49.

roughen

Шаг 4

Используя Инструмент Прямоугольник (M), создайте фигуру 25 х 10 пикселей. Залейте любым синим цветом и разместите как показано на первом изображении. Перейдите к правой стороне нового прямоугольника и переключитесь на Инструмент Прямое выделение (A). Выделите обе опорные точки и пройдите Объект > Путь > Усреднить. Поставьте галочку в поле Оба и нажмите ОК.

Выделите ваш голубой треугольник и красную фигуру и скопируйте их на передний план (Control-C > Control-F). Выделите только копии и нажмите Минус Передний в Панели Обработка Контуров. Просто нажмите Shift-Control-G чтобы разгруппировать создавшуюся группу.

average

Шаг 5

Выделите оставшиеся голубые и синие фигуры и затем нажмите Пересечение в Панели Обработка Контуров.

Перейдите к панели Слои (Окно > Слои), выделите темные фигуры, образующие кончик карандаша, и переставьте их на передний план (Shift-Control-]).

intersect

Шаг 6

Выделите голубую фигуру вместе с темной и скопируйте их на передний план (Control-C > Control-F). Выделите обе копии и нажмите Пересечение в Панели Обработка Контуров. Залейте получившуюся фигуру цветом R=96 G=95 B=93.

pathfinder

Шаг 7

Возьмите Инструмент Прямоугольник (M) и создайте фигуру 3 х 2 пикселя. Залейте ее любым желтым цветом и расположите как показано на рисунке.

Поработаем над новым прямоугольником и переключимся на инструмент Прямое выделение (A). Выделите правую верхнюю опорную точку и перетащите ее на кончик карандаша, как показано на второй картинке.

Скопируйте желтую фигуру, выделите ее и поверните на 180 градусов, а затем расположите как показано на третьей картинке.

yellow

Шаг 8

Возьмите Инструмент Прямоугольник (M) и создайте фигуру 24 х 3 пикселя. Залейте любым желтым цветом и расположите как показано на первой картинке.

Доработаем этот новый прямоугольник, переключитесь на инструмент Удаление Опорных Точек (-) и просто кликните на правую верхнюю опорную точку чтобы ее удалить.

delete anchor point

Шаг 9

Выделите верхнюю красную фигуру и скопируйте ее на передний план (Control-C > Control-F). Выделите эту копию вместе с верхней желтой фигурой и нажмите Пересечение в Панели Обработка Контуров. Заполните получившуюся фигуру черным цветом, понизьте прозрачность до 40%, и поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет.

Выделите нижнюю красную фигуру и скопируйте ее на передний план (Control-C > Control-F). Выделите эту копию вместе с нижней желтой фигурой и нажмите Пересечение в Панели Обработка Контуров. Заполните получившуюся фигуру черным, понизьте прозрачность до 40%, и поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет.

Выделите вашу голубую фигуру и скопируйте ее на передний план (Control-C > Control-F). Выделите эту копию вместе с оставшейся желтой фигурой и нажмите Пересечение в Панели Обработка Контуров.  Заполните получившуюся фигуру белым, понизьте прозрачность до 50%, и поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет.

intersect

Шаг 10

Выделите ваши красные фигуры и поменяйте цвет на R=217 G=164 B=114. Выделите ваши голубые фигуры и поменяйте их цвет на R=236 G=192 B=145.

recolor

4. Как создать металлический конец карандаша.

Шаг 1

Выберите Инструмент Прямоугольник (M) и создайте две фигуры 3 х 22 пикселей и одну 5 х 22. Залейте все три цветом  R=171 G=175 B=184, разместите их как показано на первой картинке, и затем пройдите Эффект > Стилизация > Скругление углов. Введите Радиус 1 пиксель, нажмите ОК, и затем пройдите Объект > разобрать Оформление.

Выделите получившиеся фигуры и пройдите Объект > Составной путь > Создать (Control-8) чтобы превратить их в составной путь.

rounded corners

Шаг 2

Выделите ваши серые составные контуры и скопируйте их на передний план (Control-C > Control-F). Инструментом Прямоугольник (M), создайте фигуру 13 x 6 пикселей, выставьте ее цвет R=149 G=153 B=162, и расположите как показано на первой картинке.

Выделите этот новый прямоугольник вместе с копией составного контура и нажмите Пересечение в Панели Обработка Контуров. Превратите получившуюся группу фигур в составной путь (Control-8) и скопируйте его (Control-C > Control-F). Поверните копию на 180 градусов и расположите как показано на четвертом рисунке.

compound path

Шаг 3

Выберите Инструмент Прямоугольник (M) и создайте две фигуры 3 х 1 пикселей и одну 5 х 1 пикселей. Все  три залейте цветом  R=229 G=229 B=227 и расположите их как показано на первом рисунке. Превратите их в составной путь (Control-8) для того, чтобы было проще выделять или редактировать все эти фигуры вместе.

Скопируйте этот новый составной контур (Control-C > Control-V) и выделите копию. Расположите ее как показано на втором рисунке и замените цвет на R=208 G=212 B=215.

rectangles

Шаг 4

Возьмите Инструмент Прямоугольник (M), создайте две фигуры 3 х 2 пикселя и одну 5 х 2. Залейте все три черным цветом и разместите как показано на первой картинке. Понизьте прозрачность до 30%, и поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет. Превратите их в составной путь и продублируйте (Control-C > Control-V). Выделите копию и расположите как показано на втором изображении.

Выберите Инструмент Прямоугольник (M) и создайте два квадрата по 3 пикселя и один 5 х 3. Залейте все три белым цветом и расположите как показано на третьем рисунке. Понизьте их прозрачность до 40%, и поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет. Превратите эти новые фигуры в составной путь.

rectangles

Шаг 5

Возьмите Инструмент Прямоугольник (M)  и создайте две фигуры 1 х 20 пикселей. Залейте оба цветом R=83 G=92 B=107 и разместите их как показано на первой картинке.

С помощью того же инструмента создайте четыре квадрата в 1 пиксель и расположите их как показано на втором рисунке. Залейте все четыре фигуры белым, понизьте их прозрачность до 70%, и поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет.

Затем, создайте две фигуры 1 х 2 пикселя, расположите как показано на третьем рисунке. Понизьте их прозрачность до 20%, и поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет. Превратите эти две фигуры в составной путь  (Control-8) и продублируйте их (Control-C > Control-V). Расположите копию как показано на четвертом изображении и повысьте ее прозрачность до 30%.

Создайте две фигуры 1 х 3 пикселя, залейте их белым цветом, и расположите как показано на третьем рисунке. Понизьте их прозрачность до 30%, и поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет.

rectangles

5. Как создать Ластик на кончике карандаша

Шаг 1

Возьмите Инструмент Прямоугольник (M)  и создайте фигуру 15 х 20 пикселей, залейте ее цветом R=224 G=67 B=86, и расположите как показано на первом изображении. На левой стороне нового прямоугольника инструментом Прямое выделение (A) выделить обе опорные точки, пройти контрольную панель и ввести значение 3 в поле Угол.

live corners

Шаг 2

Выделите розовую фигуру и скопируйте ее на передний план (Control-C > Control-F). Возьмите Инструмент Прямоугольник (M) и создайте фигуру 15 х 6 пикселей, расположите как показано на первой картинке, и задайте цвет R=229 G=82 B=101. Выделите этот новый прямоугольник вместе с копией вашей розовой фигуры и нажмите Пересечение в Панели Обработка Контуров. Выделите получившуюся фигуру и скопируйте ее на передний план (Control-C > Control-F).

Используя тот же инструмент, создайте фигуру 15 х 2 пикселя, и поместите как показано на третьей картинке. Выделите этот новый прямоугольник вместе с копией сделанной пару минут назад и нажмите Пересечение в Панели Обработка Контуров. Выделите получившуюся фигуру и понизьте ее прозрачность до 30%, поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет.

pathfinder

Шаг 3

Выделите две фигуры, созданные в предыдущем шаге и продублируйте их (Control-C > Control-V). Поверните эти копии на 180 градусов, а затем расположите как показано на второй картинке. Выделите формы, подсвеченные на втором изображении и просто замените их цвет на R=214 G=57 B=76.

Возьмите Инструмент Прямоугольник (M) и создайте две фигуры 15 х 1 пиксель и расположите как показано на первой картинке. Верхнюю залейте цветом R=255 G=122 B=141, а нижнюю цветом R=235 G=102 B=121.

Используя тот же инструмент, создайте фигуру 15 х 3 пикселей и расположите как показано на четвертой картинке. Задайте белый цвет заливки, понизьте прозрачность до 30%, поменяйте Режим Наложения на Рассеянный свет.

rotate

6. Как создать декоративную кисть

Шаг 1

Возьмите Инструмент Прямоугольник (M) и создайте фигуру 4 х 26 пикселей. Залейте ее любым красным, понизьте прозрачность до 50%, расположите как показано на первой картинке. Выделите это прямоугольник вместе с уже готовыми фигурами сгруппируйте их (Control-G).

Скопируйте группу (Control-C > Control-V) и расположите ее как показано на третьей картинке.

group

Шаг 2

Выделите верхнюю группу и возьмите Инструмент Построения Фигур (Shift-M). Зажмите Alt и просто перетащите по вертикали от верхней до нижней кромки этого красного прямоугольника. Это движение быстро удалит этот красный прямоугольник вместе со всеми фигурами что лежат под ним, и в конце все будет выглядеть как на второй картинке.

shape builder tool

Шаг 3

Выделите оставшиеся фигуры и возьмите тот же Инструмент Построения Фигур (Shift-M).  В этот раз держите зажатыми клавиши Shift и Alt и перетащите два простых выделения на левой стороне и правой стороне красного прямоугольника, как показано на следующих картинках. В конце, все должно выглядеть как на третьей картинке.

Перейдите к Инструменту Прямое выделение (A), выделите этот красный прямоугольник и просто удалите его используя клавишу Delete.

delete

Шаг 4

Используя Инструмент Прямое выделение (A), выделите все фигуры подсвеченные на первом изображении и просто перетащите их в панель Образцы ( Окно > Образцы) чтобы сохранить их как паттерн. Снимите выделение с фигур на рабочей области и выделите паттерн в панели Образцы ( Окно > Образцы). Откройте выпадающее меню в панели Образцы и пройдите в Параметры образца... Переименуйте ваш паттерн как "Начало" и нажмите ОК.

Выделите фигуры, подсвеченные на втором изображении и сохраните их как второй паттерн. Выделите этот новый паттерн и назовите его "Конец".

save pattern

Шаг 5

Выделите фигуры, подсвеченные на следующем изображении, откройте панель Кисти (Окно > Кисти) и нажмите Новая кисть. Поставьте галочку в поле Декоративная кисть и нажмите ОК. Выберите имя своему паттерну, выставьте атрибуты как показано ниже, и посмотрите на поля Плитка.

Просто откройте Начало плитки  и добавьте ваш паттерн "Начало", затем откройте Конец плитки и добавьте ваш паттерн "Конец". Когда вы закончите, нажмите на кнопку ОК и ваша кисть появится в панели Кисти.

save pattern brush

7. Как создать фон

Шаг 1 

Возьмите Инструмент Прямоугольник (M) и создайте фигуру 860 х 595 пикселей. Залейте цветом R=250 G=255 B=255 и закройте им всю рабочую область.

background

Шаг 2

Возьмите Инструмент Перо (P) и создайте горизонтальный путь в 860 пикселей, как показано ниже. Добавьте обводку в 1 пиксель и задайте цвет R=41 G=171 B=226.

horizontal line

Шаг 3

Выделите горизонтальный контур и понизьте прозрачность до 20%, затем пройдите в Эффект > Исказить и  Трансформировать > Трансформировать. Перетащите слайдер Переместить по вертикали на 0,5 пикселей, нажмите ОК, и пройдите опять в Эффект > Исказить и  Трансформировать > Трансформировать. В этот раз перетащите слайдер Переместить по вертикали на 15 пикселей, введите 39 в поле Копии и нажмите ОК.

Первый эффект Трансформирование был использован чтобы идеально выровнять вашу обводку по пиксельной сетке. Включите Предпросмотр пикселей (Окно > Предпросмотр пикселей), поближе всмотритесь в ваш горизонтальный путь, и затем отключите этот эффект Трансформирования, для того, чтобы понять, как именно он работает.

transform

8. Как создать текстовый эффект.

Шаг 1

Возьмите Инструмент Текст (Т) и откройте Панель Символ ( Окно > Текст > Символ). Выберите шрифт  Milkshake font, задайте размер в 200 пикселей и Трекинг на 100.

Просто кликните на рабочей области и напишите "Draw". Залейте черным и понизьте прозрачность до 40% в панели Прозрачности (Окно > Прозрачность).

Используя Инструмент Перо (P) и этот кусочек текста как пример, создайте простые пути как показано на второй картинке.

type tool

Шаг 2

Удалите текст и выделите свои контуры. Просто примените к ним вашу узорчатую кисть из панели Кисти (Окно > Кисти), и пройдите в Эффект > Стилизация > Падающая тень. Введите атрибуты как показано в левом окне (нижеследующего изображения) и нажмите ОК, затем примените два других эффекта Падающей Тени.

drop shadow

Шаг 3

Наконец, добавим простой эффект текста-штриховки для остальных слов.

scribble

Поздравляем! Вы справились!

Вот как это должно выглядеть. Надеюсь вам понравился этот урок и вы сможете применять эти техники в ваших будущих проектах. 

Можете спокойно подгонять конечный дизайн чтобы сделать его своим собственным. Вы можете найти прекрасный источник вдохновения на ГрафикРивер, и интересные решения для улучшения вашего дизайна.

final product
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Illustrator Brushes
Design

How to Create a Pencils Text Effect in Adobe Illustrator

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called Communication Week.
22 Unique Photoshop Text Effects That Grab Your Attention!
How to Create a Newspaper Ransom Note Text Effect in Adobe Photoshop
Final product image
What You'll Be Creating

In the following steps you will learn how to create a pencils text effect in Adobe Illustrator using a pretty detailed pattern brush. 

For starters, you will learn how to set up a simple grid and how to create the body of your pencil using a bunch of rectangles. Using the Zig Zag, Warp and Roughen effects along with basic blending and vector shape building techniques, you will learn how to create the tip of the pencil. 

Then, using the Rounded Corners effects and the Live Corners feature along with a bunch of rectangles and compound paths, you will learn how to create the remaining components of your pencil.

Moving on, you will learn how to make your work easier by using the Shape Builder Tool, how to save and name patterns, and how to create your own pattern brush. Using the Transform effect, you will learn how to easily multiply a path and how to perfectly align it to the pixel grid. Finally, you will learn how to create the text effect using your pattern brush and a simple piece of text as a reference.

For more inspiration on how to adjust or improve your final text effect, you can find plenty of resources on GraphicRiver.

1. How to Create a New Document and Set Up a Grid

Hit Control-N to create a new document. Select Pixels from the Units drop-down menu, enter 850 in the width box and 585 in the height box, and then click that More Settings button. Select RGB for the Color Mode, set the Raster Effects to Screen (72 ppi), and then click Create Document.

Enable the Grid (View > Show Grid) and the Snap to Grid (View > Snap to Grid). You will need a grid every 1 px, so simply go to Edit > Preferences > Guides > Grid, and enter 1 in the Gridline every box and 1 in the Subdivisions box. Try not to get discouraged by all that grid—it will make your work easier, and keep in mind that you can easily enable or disable it using the Control-" keyboard shortcut.

You can learn more about Illustrator's grid system in this tutorial by Andrei Stefan: Understanding Adobe Illustrator's Grid System.

You should also open the Info panel (Window > Info) for a live preview with the size and position of your shapes. Don't forget to set the unit of measurement to pixels from Edit > Preferences > Units. All these options will significantly increase your work speed.

setup grid

2. How to Create the Body of the Pencil

Step 1

Pick the Rectangle Tool (M) and focus on your Toolbar. Remove the color from the stroke and then select the fill and set its color to R=227 G=174 B=124. Move to your artboard and simply create a 10 x 8 px rectangle—the Grid and the Snap to Grid should make this easier.

Return to your Toolbar and replace the existing fill color with R=207 G=154 B=104. Using the same tool, create two 10 x 6 px shapes and place them exactly as shown in the second image.

rectangle

Step 2

Using the Rectangle Tool (M), create two 10 x 1 px shapes and place them exactly as shown in the first image. Fill the top one with R=246 G=202 B=155 and the bottom one with R=242 G=197 B=158.

Using the same tool, create two 10 x 2 px shapes and place them exactly as shown in the second image. Fill both shapes with black (R=0 G=0 B=0), lower their Opacity to 40%, and change the Blending Mode to Soft Light.

Create a 10 x 3 px shape, fill it with white (R=255 G=255 B=255), lower its Opacity to 50%, and change the Blending Mode to Soft Light.

thin rectangle

3. How to Create the Tip of the Pencil

Step 1

Pick the Pen Tool (P) and create a 20 px vertical path. Add a 0.25 px stroke for this new path, set the color to R=237 G=28 B=36, and then go to Effect > Distort & Transform > Zig Zag. Enter the attributes shown in the following image, click OK, and then go to Object > Expand Appearance

Be sure that your resulting path is selected, go to Object > Path > Join (Control-J) to close your path, and then hit Shift-X to quickly inverse the fill and stroke attributes.

zig zag

Step 2

Using the Rectangle Tool (M), create a 21 x 20 px shape and fill it with a random blue. Focus on the right side of this new rectangle and switch to the Direct Selection Tool (A). Select both anchor points and go to Object > Path > Average. Check the Both box and then click OK. This should basically turn your rectangle into a triangle.

Make sure that your triangle is selected and make a copy in front (Control-C > Control-F). Select it and go to Effect > Warp > Arc Upper. Enter the attributes shown in the following image, click that OK button, and then go to Object > Expand Appearance.

Select your red shape along with the two blue ones, open the Pathfinder panel (Window > Pathfinder), and click the Unite button.

warp

Step 3

Make sure that your red shape is still selected and make a copy in front (Control-C > Control-F).

Using the Ellipse Tool (L), create a 10 px circle and fill it with a random yellow. Place this new shape as shown in the first image, and then go to Effect > Distort & Transform > Roughen. Enter the attributes shown in the following image, click that OK button, and then go to Object > Expand Appearance.

Select your yellow shape along with the copy of that red shape, go to the Pathfinder panel, and click the Union button. Select the resulting shape and replace the existing fill color with R=53 G=47 B=49.

roughen

Step 4

Using the Rectangle Tool (M), create a 25 x 10 px shape. Fill it with a random blue and place it as shown in the first image. Focus on the right side of this new rectangle and switch to the Direct Selection Tool (A). Select both anchor points and go to Object > Path > Average. Check the Both box and then click OK.

Select your blue triangle along with that red shape and add copies in front (Control-C > Control-F). Make sure that only the copies are selected and click the Minus Front button from the Pathfinder panel. Simply hit Shift-Control-G to Ungroup your resulting group.

average

Step 5

Select the remaining red and blue shapes and then click the Intersect button from the Pathfinder panel.

Move to the Layers panel (Window > Layers), select the dark shapes that make up the tip of your pencil, and bring them to front (Shift-Control-]).

intersect

Step 6

Select your blue shape along with the dark one and add copies in front (Control-C > Control-F). Select both copies and click the Intersect button from the Pathfinder panel. Fill the resulting shape with R=96 G=95 B=93.

pathfinder

Step 7

Pick the Rectangle Tool (M) and create a 3 x 2 px shape. Fill it with a random yellow and place it as shown in the first image.

Keep focusing on this new rectangle and switch to the Direct Selection Tool (A). Select the top-right anchor point and drag it to the tip of your pencil, as shown in the second image.

Duplicate your yellow shape, select this copy, rotate it 180 degrees, and then place it as shown in the third image.

yellow

Step 8

Pick the Rectangle Tool (M) and create a 24 x 3 px shape. Fill it with a random yellow and place it as shown in the first image.

Keep focusing on this new rectangle, switch to the Delete Anchor Point Tool (-), and simply click on the top-right anchor point to remove it.

delete anchor point

Step 9

Select your top red shape and add a copy in front (Control-C > Control-F). Select this copy along with the top yellow shape and click the Intersect button from the Pathfinder panel. Fill the resulting shape with black, lower its Opacity to 40%, and change the Blending Mode to Soft Light.

Select your bottom red shape and add a copy in front (Control-C > Control-F). Select this copy along with the bottom yellow shape, and click the Intersect button from the Pathfinder panel. Fill the resulting shape with black, lower its Opacity to 40%, and change the Blending Mode to Soft Light.

Select your blue shape and add a copy in front (Control-C > Control-F). Select this copy along with the remaining yellow shape and click the Intersect button from the Pathfinder panel. Fill the resulting shape with white, lower its Opacity to 50%, and change the Blending Mode to Soft Light.

intersect

Step 10

Select your red shapes and replace the existing color with R=217 G=164 B=114. Select your blue shape and replace the existing color with R=236 G=192 B=145.

recolor

4. How to Create the Metallic Side of the Pencil

Step 1

Pick the Rectangle Tool (M), and create two 3 x 22 px shapes and one 5 x 22 px shape. Fill all three rectangles with R=171 G=175 B=184, place them as shown in the first image, and then go to Effect > Stylize > Rounded Corners. Enter a 1 px Radius, click that OK button, and then go to Object > Expand Appearance

Make sure that the resulting shapes are selected and go to Object > Compound Path > Make (Control-8) to turn them into a compound path.

rounded corners

Step 2

Make sure that your grey compound path is still selected and add a copy in front (Control-C > Control-F). Using the Rectangle Tool (M), create a 13 x 6 px shape, set the fill color to R=149 G=153 B=162, and place it as shown in the first image.

Select this new rectangle along with the copy of your compound path, and click the Intersect button from the Pathfinder panel. Turn the resulting group of shapes into a new compound path (Control-8) and then duplicate it (Control-C > Control-F). Rotate this copy 180 degrees and then place it as shown in the fourth image.

compound path

Step 3

Pick the Rectangle Tool (M), and create two 3 x 1 px shapes and one 5 x 1 px shape. Fill all three rectangles with R=229 G=229 B=227 and place them as shown in the first image. Turn them into a compound path (Control-8) to make it easier for you to select or edit all these shapes at once.

Duplicate this new compound path (Control-C > Control-V) and select the copy. Place it as shown in the second image and replace the existing color with R=208 G=212 B=215.

rectangles

Step 4

Pick the Rectangle Tool (M), and create two 3 x 2 px shapes and one 5 x 2 px shape. Fill all three rectangles with black and place them as shown in the first image. Lower their Opacity to 30% and change the Blending Mode to Soft Light. Turn these new shapes into a compound path and then duplicate it (Control-C > Control-V). Select the copy and place it as shown in the second image.

Pick the Rectangle Tool (M), and create two 3 px squares and one 5 x 3 px shape. Fill all three shapes with white and place them as shown in the third image. Lower their Opacity to 40% and change the Blending Mode to Soft Light. Turn these new shapes into a compound path.

rectangles

Step 5

Pick the Rectangle Tool (M) and create two 1 x 20 px shapes. Fill both shapes with R=83 G=92 B=107 and place them as shown in the first image.

Using the same tool, create four 1 px squares and place them as shown in the second image. Fill all four shapes with white, lower their Opacity to 70%, and change the Blending Mode to Soft Light.

Next, create two 1 x 2 px shapes, fill them with black, and place them as shown in the third image. Lower their Opacity to 20% and change the Blending Mode to Soft Light. Turn these two shapes into a compound path (Control-8) and duplicate it (Control-C > Control-V). Place the copy as shown in the fourth image and raise its Opacity to 30%.

Create two 1 x 3 px shapes, fill them with white, and place them as shown in the third image. Lower their Opacity to 30% and change the Blending Mode to Soft Light.

rectangles

5. How to Create the Eraser of the Pencil

Step 1

Pick the Rectangle Tool (M), create a 15 x 20 px shape, fill it with R=224 G=67 B=86, and place it as shown in the first image. Focus on the left side of this new rectangle and switch to the Direct Selection Tool (A). Select both anchor points, go to the control panel, and simply enter 3 px in that Corners box.

live corners

Step 2

Make sure that your pink shape is still selected and add a copy in front (Control-C > Control-F). Pick the Rectangle Tool (M), create a 15 x 6 px shape, place it as shown in the first image, and set the fill color to R=229 G=82 B=101. Select this new rectangle along with the copy of your pink shape and click the Intersect button from the Pathfinder panel. Be sure that the resulting shape is selected and add a copy in front (Control-C > Control-F).

Using the same tool, create a 15 x 2 px shape, fill it with black, and place it as shown in the third image. Select this new rectangle along with the copy made a few moments ago and click the Intersect button from the Pathfinder panel. Be sure that the resulting shape stays selected, lower its Opacity to 30%, and change the Blending Mode to Soft Light.

pathfinder

Step 3

Select the two shapes made in the previous step and duplicate them (Control-C > Control-V). Rotate these copies 180 degrees and place them as shown in the second image. Select the shape highlighted in the second image and simply replace the existing fill color with R=214 G=57 B=76.

Pick the Rectangle Tool (M), create two 15 x 1 px shapes, and place them exactly as shown in the first image. Fill the top one with R=255 G=122 B=141 and the bottom one with R=235 G=102 B=121.

Using the same tool, create a 15 x 3 px shape and place it exactly as shown in the fourth image. Set the fill color to white, lower its Opacity to 30%, and change the Blending Mode to Soft Light.

rotate

6. How to Create the Pattern Brush

Step 1

Pick the Rectangle Tool (M) and create a 4 x 26 px shape. Fill it with a random red, lower its Opacity to about 50%, and place it exactly as shown in the first image. Select this rectangle along with the rest of the shapes made so far and Group them (Control-G).

Make a copy of your group (Control-C > Control-V) and place it about as shown in the third image.

group

Step 2

Select your top group and pick the Shape Builder Tool (Shift-M). Hold the Alt button on your keyboard and simply drag a somewhat vertical path from the top to the bottom edges of that red rectangle. This move will quickly remove that red rectangle along with all the shapes that lie behind it, and in the end things should look like in the second image.

shape builder tool

Step 3

Select the remaining group of shapes and pick that same Shape Builder Tool (Shift-M). This time hold the Shift and the Alt buttons on your keyboard and drag two simple selections to the left side and right side of that red rectangle, as shown in the following images. In the end, things should look like in the third image.

Switch to the Direct Selection Tool (A), select that red rectangle, and simply remove it using the Delete button on your keyboard.

delete

Step 4

Using the Direct Selection Tool (A), select all the shapes highlighted in the first image and simply drag them inside the Swatches panel (Window > Swatches) to save them as a pattern. Deselect the shapes from your artboard and select that pattern from the Swatches panel (Window > Swatches). Open the fly-out menu from the Swatches panel and go to Swatch Options.... Rename your pattern "Start" and then click the OK button.

Select the shapes highlighted in the second image and save them as a second pattern. Select this new pattern and rename it "End".

save pattern

Step 5

Select the shapes highlighted in the following image, open the Brushes panel (Window > Brushes), and click that New Brush button. Check the Pattern Brush box and click OK. Pick a name for your pattern, make sure that the attributes are set as shown below, and then focus on the Tile boxes.

Simple open the Start Tile and add your "Start" pattern, and then open the End Tile and add your "End" pattern. Once you're done, click the OK button and your new pattern brush will show up in the Brushes panel.

save pattern brush

7. How to Create the Background

Step 1

Pick the Rectangle Tool (M) and create an 860 x 595 px shape. Fill it with R=250 G=255 B=255 and make sure that it covers your entire artboard.

background

Step 2

Pick the Pen Tool (P), create an 860 px horizontal path, and place it as shown in the following image. Add a 1 px stroke for this path and set its color to R=41 G=171 B=226.

horizontal line

Step 3

Make sure that your horizontal path is still selected, lower its Opacity to 20%, and then go to Effect > Distort & Transform > Transform. Drag the Move-Vertical slider to 0.5 px, click that OK button, and then go again to Effect > Distort & Transform > Transform. This time, drag that Move-Vertical slider to 15 px, enter 39 in the Copies box, and then click OK.

That first Transform effect is used to perfectly align your stroke to the pixel grid. Enable the Pixel Preview feature (View > Pixel Preview), take a closer look at your horizontal path, and then disable that Transform effect to understand exactly what it does.

transform

8. How to Create the Text Effect

Step 1

Pick the Type Tool (T) and open the Character panel (Window > Type > Character). Select the Milkshake font, and set the size to 200 px and the tracking to 100.

Simply click on your artboard and add the "Draw" text. Make it black and lower its Opacity to about 30% from the Transparency panel (Window > Transparency).

Using the Pen Tool (P) and the piece of text as a reference, draw some simple paths as shown in the second image.

type tool

Step 2

Get rid of your text and make sure that your paths are selected. Simply apply your pattern brush from the Brushes panel (Window > Brushes), and then go to Effect > Stylize > Drop Shadow. Enter the attributes shown in the left window (in the following image), click the OK button, and then apply the other two Drop Shadow effects.

drop shadow

Step 3

Finally, add a simple scribble effect for the rest of the words.

scribble

Congratulations! You're Done!

Here is how it should look. I hope you've enjoyed this tutorial and can apply these techniques in your future projects.

Feel free to adjust the final design and make it your own. You can find some great sources of inspiration at GraphicRiver, with interesting solutions to improve your design.

final product
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.