Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Social Media
Design

Как Создать Коллаж из Множества Изображений для Обложки Профиля в Twitter с помощью Adobe Photoshop

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Olya Misuraghina (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Социальные сети продолжают быть важной площадкой для любого художника, чтобы показать свои работы и связаться со своей аудиторией, а также с потенциальными клиентами. Я нашел, что мой собственный фон в Twitter устарел и нуждается в свежих обновления.

Один из способов обновления вашей страницы в соцсети - использовать любой фон из доступных в Envato Market. Здесь вы сможете найти многофункциональные наборы обложек, созданные для Twitter, включая классные фото коллажи.

В этом уроке я покажу вам, как самим создать классную фотогралерею с геометрическими формами, чтобы использовать ее в качестве фона для Twitter.

1. Узнайте, каким должен быть макет

Twitter использует плавающий макет фона, который подходит различным размерам экрана. Это означает, что сложно точно узнать, какую часть фона ваша публика увидит на экране. К счастью, Twitter предлагает несколько общих руководящих принципов, чтобы не нужно было строить догадки. Twitter советует, чтобы размер фона был 1500 px на 500 px. На самом деле, Twitter автоматически поменяет этот размер на 1263 px на 421 px, но, по-моему, следовать инструкции разумно.

Шаг 1

Откройте Photoshop и перейдите в File > New (Control-N). Назовите файл Twitter Header, установите следующие настройки: Width на 1500 pixels, Height на 500 pixels, Resolution на 72 pixels/inch, фон - на белый.

Setup a new file

Шаг 2

Установите несколько новых направляющих, перейдя на View > New Guide. Установите вертикальную направляющую на 317 пикселей. А затем добавьте еще одну на 1188 пикселей. Таким образом, вы разделите холст на три колонки. Центральная колонка - это участок, который, скорее всего, будет отображаться на мобильных устройствах. Поэтому в своем дизайне нужно учитывать эти две вертикальные направляющие.

Setup the Guidelines

2. Создайте узор из треугольников

Геометрический дизайн для нескольких изображений привлечет гораздо больше внимания, чем простая расстановка в виде диафильма. Но многие художники предпочли бы не вычислять точные углы настоящего геометрического узора. Вместо этого мы используем несколько простых приемов для приблизительного вычисления углов, сохраняя дизайн чистым и красивым.

Шаг 1

Возьмите инструмент Rectangle Tool (U) и установите цвет заливки (Fill) на любой цвет, легко заметный на белом фоне (позже мы его поменяем назад). Нажмите на холст щелчком мыши, чтобы появилось диалоговое окно Create Rectangle. Введите в поле Width 10 px, а в поле Height - 900 px. Затем нажмите OK и передвиньте треугольник к правой направляющей.

Create a vertical rectangle

Шаг 2

Возьмите Path Selection Tool (A), чтобы выбрать треугольную форму. (Убедитесь, что в панели параметров в поле Path Operations стоит Add to Shape.) Перейдите на Edit > Copy (Control-C), чтобы скопировать точки контура. Затем перейдите на Edit > Paste (Control-V), чтобы вставить копию треугольника сверху на него же.

Нажмите на Edit > Free Transform Path (Control-T), а затем поверните и передвиньте копию прямоугольника так, чтобы он касался нижнего правого угла рабочей поверхности и пересекался с вертикальным прямоугольником в середине. Левый край также должен касаться верха рабочей поверхности.

copy and rotate the rectangle shape

Шаг 3

Пусть последний контур все еще будет выбран, перейдите на Edit > Copy (Control-C) и снова нажмите Edit > Paste (Control-V), чтобы вставить новую копию диагонального контура сверху нее же. Затем перейдите на Edit > Transform Path > Flip Vertical, чтобы создать еще один диагональный прямоугольник.

create the other diagonal border line

Шаг 4

Снова возьмите Path Selection Tool (A), чтобы выделить оба диагональных прямоугольника. Затем скопируйте и вставьте их сверху друг на друга. Потом нажмите на Edit > Free Transform Path (Control-T), чтобы преобразовать эту новую «X». Передвиньте «X» и измените ее размер так, чтобы она пересекалась с верхней и нижней частью изначальной «X» и с направляющей слева.

Create another copy of the X lines

Шаг 5

Изначальная форма «X» все еще находится в буфере обмена, так что заново копировать ее не нужно. Просто вставьте еще одну «X» сверху на текущую фигуру. Потом передвиньте новую «X» так, чтобы сформировать треугольники на левом крае рабочей поверхности. Убедитесь, что линии пересекаются с верхней и нижней частью предыдущей фигуры «X».

Add the lines on the left side

Шаг 6

Единственная оставшаяся часть — вертикальный прямоугольник вдоль направляющей с левой стороны. Используйте те же шаги, чтобы выбрать, скопировать и вставить изначальную вертикальную фигуру и передвинуть ее копию на направляющую слева.

copy the vertical line

3. Создайте треугольники с фотографиями

Сеть треугольников, которые мы только что создали, послужит нам границами для фотографий под ними. Использование прямоугольников точного размера обеспечит последовательное расстояние и выравнивание для всех фотографий. Теперь, когда у нас есть треугольники, нам не нужно беспокоиться об идеальном расположении, потому что рамка перекроет края! Блестяще! 

Шаг 1

Переименуйте слой с прямоугольником на Border Lines и нажмите на кнопку Lock All на вкладке Layers, чтобы ненароком не передвинуть или не редактировать фигуру, пока мы будем работать над треугольными формами. 

Lock the line shape layer

Шаг 2

Нажмите на слой фона, чтобы убрать фокус со слоя Border Lines. Затем возьмите Pen Tool (P) с настройками Shape и установить заливку на цвет, контрастный для фона и границ. Нарисуйте простой треугольник в левом верхнем углу. Убедитесь, что слой этой фигуры находится под слоем Border Lines.

Draw a triangle

Шаг 3

Важно, чтобы в поле Path Operations стояло New Layer на панели параметров. Таким образом, каждый новый треугольник будет создаваться в отдельном слое. Затем нарисуйте еще один треугольник, чтобы убедиться, что формы выглядят должным образом.

Draw out a second triangle

Шаг 4

Продолжайте рисовать треугольные формы, пока не получится всего 12 фигур, каждая на своем отдельном слое.

Finish drawing the other triangles

Шаг 5

Снимите замочек со слоя Border Lines и поменяйте цвет заливки рамки на белый.

Change the border lines to white

4. Добавить Фотографии

Как только каждая форма на своем месте, время начать вставлять в них фотографии. Самое трудное теперь - определить, какие фотографии лучше всего подходят треугольным формам. К счастью, с этой техникой вы можете легко и много экспериментировать с размерами и расположением фотографий.

Шаг 1

Сперва выберите слой с формой, в которую вы хотите вставить фотографию. Перейдите на File > Place Embedded и выберите снимок, который вы хотите вставить. Настройте расположение и размер фотографии так, чтобы она закрывала форму треугольника.

Place the first photo

Шаг 2

Вот где начинается магия этой техники. Перейдите на Layer > Create Clipping Mask (Alt-Control-G), чтобы привязать изображение к треугольнику. Изображение все еще можно будет двигать абсолютно независимо от треугольной формы. Так легче располагать изображение точно там, где вам нужно, не беспокоясь о разрыве фигуры и границ.

Шаг 3

Повторите эти действия для каждой фигуры, пока ко всем 12 из них не будет прикреплено изображение. 

Add in the rest of the images and clip them to the traingles

5. Окончательные эффекты 

Когда у вас много разных фотографий, вместе они могут выглядеть случайно и несвязно. Недостаток последовательности может отвлекать внимание. Чтобы решить эту проблему, можно применить последний эффект, чтобы все изображения выглядели связно.

Шаг 1

Убедитесь, что верхний слой выбран. Он должен быть прямо под слоем Border Lines. Перейдите на Select > Color Range. Установите выпадающее меню Select на красный (Reds) и поставьте галочку в поле Invert. Так вы выберете все не красные оттенки на изображении. 

Use Color Range to select the non-red colors

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Gradient Map. Photoshop автоматически использует выделение как маску слоя на корректирующем слое. Это значит, что этот эффект применится ко всему, кроме выбранных красных оттенков на изображении.

Add a Gradient Map adjustment layer

Шаг 3

В меню Properties нажмите на предварительный просмотр градиента, чтобы открыть редактор градиента (Gradient Editor). Нажмите на иконку зубчатого колесика и выберите из списка доступных библиотек Photographic Toning. В появившемся меню выберите Append, чтобы добавить эти градиенты к текущему списку.

Add the Photographic Toning gradient presets

Прокрутите в самый низ меню Gradient presets и выберите пресет Sepia-Blue 2. Затем нажмите на кнопку OK, чтобы закрыть Gradient Editor.

apply the Sepia-Blue 2 gradient

Шаг 4

Установите Opacity корректирующего слоя на 60%, чтобы убавить эффект окрашивания.

reduce the opacity to fade the effect

Шаг 5

Создайте объединенный слой, удерживая кнопку Alt и перейдя на Layer > Merge Visible (Shift-Control-E). Убавьте насыщенность объединенного слоя с помощью команды Image > Adjustments > Desaturate (Shift-Control-U).

Create a merged layer and desaturate it

Шаг 6

Установите режим наложения слоя на Screen и убавьте Opacity примерно до 30%. Затем перейдите на Filter > Blur > Gaussian Blur и установите Radius на 5 Pixels. Это создаст едва заметный эффект фокусировки для всей композиции. 

use a blur to create the soft focus effect

Шаг 7

Перейдите на File > Export As и установите File Settings (настройки для файла) на JPG. Установите слайдер Quality на минимальное значение, которое позволит не исказить изображение на превью. Чем меньше файл, тем быстрее он будет загружаться на вашем профиле. После того как вы сохраните изображение, обновите свой аккаунт на Twitter, чтобы добавить новое чудесное фоновое изображение.

Export the image

Идем дальше 

Чтобы создать по-настоящему законченный образ для страницы в Twitter, используйте такой же эффект окрашивания и мягкий фокус для фотографии профиля. Это нужно сделать отдельно от изображения заголовка, но вы будете использовать тот же корректирующий слой Gradient Map и тот же объединенный слой с фильтром мягкого размытия (soft blur).

Apply the effect to the profile image too

Я использовал этот макет, чтобы продемонстрировать результаты нескольких моих уроков на Envato Tuts+. Но ту же технику можно применять, если вы просто хотите упорядочить свои собственные фотографии, она по-настоящему универсальна, и ее можно использовать в различных ситуациях!

Use this technique for other topics like model photos

Создание привлекательной геометрической заставки с фотографиями - это великолепный способ сделать фон в Twitter визуально более интересным. В этом уроке мы достигли этого, использовав несколько приемов с иллюстрацией, так что нам даже не понадобились никакие математические подсчеты, чтобы получить правильные углы! Дальше мы применили постобработку, чтобы несколько различных фотографий имели одинаковый на вид тон и мягкий фокус и выглядели как единая композиция. 

А какой фон для Twitter получился у вас? Добавляйте ссылки в комментариях ниже, и я смогу подписаться на ваши обновления! Или вы можете подписаться на мою страницу и посмотреть мой дизайн вживую @thepixelpro.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Social Media
Design

How to Create a Multi-Image Twitter Header Image With Adobe Photoshop

by
Difficulty:BeginnerLength:ShortLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

Social media continues to be a valuable outlet for any artist to display their work and connect with their audience, as well as potential clients. I had found my own Twitter background growing stale and in need of a fresh update. 

One method of updating your social media presence is to use any number of backgrounds available on Envato Market where you'll find anything from multi purpose social media packs to header designs created just for Twitter, including cool photo collage headers

In this tutorial, I'll show you how to create a cool geometric-design photo gallery yourself, to use as your Twitter header image.

1. Know the Layout

Twitter uses a floating background layout to accommodate variable screen sizes. This means it's difficult to know exactly which area of your background your audience will see on their screen. Thankfully, there are some general guidelines provided by Twitter to take some of the guesswork out of the process. Twitter recommends a header image size of 1500 px by 500 px. This will actually be resized by Twitter to display at 1263 px by 421 px, but I find it's wise to follow their guidelines. 

Step 1

Open Photoshop and go to File > New (Control-N). Give the file a name of Twitter Header and set the Width to 1500 pixels, Height to 500 pixels, Resolution to 72 pixels/inch and the background to white.

Setup a new file

Step 2

Establish some new guidelines by going to View > New Guide. Enter a vertical guide at 317 pixels. Then add another one at 1188 pixels.  This will divide the canvas into three columns. The center column is the area that is most likely going to be displayed on the smaller screens of mobile devices. So the design must take these two vertical guides into account.

Setup the Guidelines

2. Create the Triangular Pattern

Geometric designs are a much more attractive method of displaying several images than a simple filmstrip arrangement. But many artists would prefer to avoid calculating the exact angles of a true geometric pattern. Instead, we will use a few simple tricks to approximate the angles and still keep the design nice and clean.

Step 1

Grab the Rectangle Tool (U) and set the Fill color to any color that is easy to see against the white background (we will change it back later). Click once on the canvas to get the Create Rectangle dialogue box. Enter a Width to 10 px and a Height of 900 px. Then click OK and move the rectangle to the right-hand guideline.

Create a vertical rectangle

Step 2

Use the Path Selection Tool (A) to select the rectangle shape. (Ensure that Path Operations is set to Add to Shape in the options bar.) Go to Edit > Copy (Control-C) to copy the path points. Then go to Edit > Paste (Control-V) to paste a copy of the rectangle on top of itself. 

Use Edit > Free Transform Path (Control-T) to rotate and move the copied rectangle so it touches the bottom right corner of the canvas, and intersects the vertical rectangle around the midpoint. The left end also needs to touch the top of the canvas.

copy and rotate the rectangle shape

Step 3

With the last path still active, go to Edit > Copy (Control-C) and Edit > Paste (Control-V) again to paste a new copy of this diagonal path on top of itself. Then go to Edit > Transform Path > Flip Vertical to create the alternate diagonal rectangle.

create the other diagonal border line

Step 4

Use the Path Selection Tool (A) again to select both diagonal rectangles. Then copy and paste these on top of each other. Then go to Edit > Free Transform Path (Control-T) to transform this new 'X'. Move and scale the 'X' so it intersects with the top and bottom of the original 'X' and with the guide on the left side. 

Create another copy of the X lines

Step 5

The original 'X' shape is still in the clipboard, so there's no need to copy it again. Just paste another 'X' onto the current shape. Then move this new one over to form the triangles on the leftmost side of the canvas. Be sure to have the lines intersect with the top and bottom of the previous 'X' shape. 

Add the lines on the left side

Step 6

The only piece left of this network of shapes is the vertical rectangle to go along the left side guideline. Use the same technique to select, copy and paste the original vertical shape and move the copy over to sit on the left-hand guideline. 

copy the vertical line

3. Create Photo Triangles

The network of triangles we just created will serve as borders for the photos that will go underneath. Creating them first with rectangles of preset size ensures that the spacing and alignment for all the photos appears consistent. Now when we draw out the triangles, we don't have to fret over perfect positioning because the border will cover over the edges! It's brilliant!

Step 1

Rename the rectangle shape layer to be Border Lines and click the Lock All button in the Layers panel so the shape is not inadvertently moved or edited while working on the triangular shapes.

Lock the line shape layer

Step 2

Click onto the background layer to remove the focus from the Border Lines layer. Then grab the Pen Tool (P) in Shape mode and set the fill to a color that contrasts with both the background and the borders. Draw a simple triangle in the top left corner. Make sure this shape layer is underneath the border lines.

Draw a triangle

Step 3

It's essential that Path Operations is set to New Layer in the Options Bar. That way each new triangle is its own shape layer. Then draw out another triangle to verify the shapes are working as they should.

Draw out a second triangle

Step 4

Continue drawing in the triangular shapes until there are 12 shapes in all, each with an individual shape layer. 

Finish drawing the other triangles

Step 5

Unlock the Border Lines layer and change the fill color of the borders to white.

Change the border lines to white

4. Add the Photos

Once the shapes are all in place, it's time to start incorporating the photos into the piece. The most difficult process here is figuring out which photos fit best into the irregular shapes. Fortunately, this technique allows for a lot of easy experimentation of photo size and position.

Step 1

First select the layer of the shape you want to cover with a photo. Go to File > Place Embedded and select a photo to place into the design. Position and scale the photo to fully cover the intended shape. 

Place the first photo

Step 2

And here's where the magic of this technique comes into play. Go to Layer > Create Clipping Mask (Alt-Control-G) to clip the image to the triangular shape. This way the image is still movable, completely independent of the triangular shape. This makes it easy to position the image exactly where you want without having to worry about disrupting the shape and borders.

Step 3

Repeat the place and clip process for each shape until all 12 of the shapes have an image clipped to them.

Add in the rest of the images and clip them to the traingles

5. Final Effects

Having an assortment of photos often makes a design feel disjointed and random. The lack of consistency can be distracting. A good solution is to include a final processing effect to pull all the images together into a single cohesive appearance.

Step 1

Make sure the topmost image layer is active. It should be right below the Border Lines layer. Then go to Select > Color Range. Set the Select drop down menu to Reds and check the Invert box. This will select all the non-red tones in the image.

Use Color Range to select the non-red colors

Step 2

Add a Gradient Map adjustment layer. Photoshop automatically uses the selection as a layer mask on the adjustment layer. This means that the effect will be applied to everything except the selected red tones in the image.

Add a Gradient Map adjustment layer

Step 3

In the Properties panel, click on the gradient preview to open the Gradient Editor. Click on the small gear icon and choose Photographic Toning from the list of available libraries. When prompted, choose to Append these gradients to your current list.

Add the Photographic Toning gradient presets

Scroll to the bottom of your Gradient presets and choose the Sepia-Blue 2 preset. Then click the OK button to close the Gradient Editor.

apply the Sepia-Blue 2 gradient

Step 4

Set the Opacity of the adjustment layer to 60% to reduce the effect of the colorization.

reduce the opacity to fade the effect

Step 5

Create a merged layer by holding down the Alt key while going to Layer > Merge Visible (Shift-Control-E). Desaturate the merged layer with Image > Adjustments > Desaturate (Shift-Control-U).

Create a merged layer and desaturate it

Step 6

Set the layer's blending mode to Screen and reduce the Opacity to around 30%. Then go to Filter > Blur > Gaussian Blur and use a Radius of 5 Pixels. This creates a slight soft focus effect for the entire composition.

use a blur to create the soft focus effect

Step 7

Go to File > Export As and set the File Settings to JPG. Adjust the Quality slider to be as low as possible without introducing any visible distortion in the preview image. The smaller the file is, the faster it will load when viewed on your profile. After saving the file, go update your Twitter account to add your fantastic new header Image.

Export the image

Going Further

To really create a fully implemented design to your Twitter page, be sure to use the same colorization effect and soft focus technique on your profile image too. This has to be done separately from the header image, but would use the same Gradient Map adjustment layer as well as the merged layer with the soft blur filter.

Apply the effect to the profile image too

I used this layout to display the results of a number of my tutorials on Envato Tuts+. But the same technique can be applied to somebody who simply wants to assemble their own photographs; it's a truly versatile technique that can be used for any number of topics! 

Use this technique for other topics like model photos

Creating an attractive, geometric photo display is a great way to add visual interest to a Twitter header image. In this tutorial, we accomplished that by using some illustration tricks so we didn't even have to do any math to get the angles right! Then we used some post processing to take a variety of photos and make them appear to have the same type of colorization and soft focus so they work together as a unified composition design. 

How did your Twitter background header turn out? Add a link in the comments below so I can follow you! Or you can follow me and see my design live @thepixelpro.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.