Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Patterns
Design

Как сделать рубашку игральных карт в Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:ShortLanguages:

Russian (Pусский) translation by Irina Molochnaia (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В следующих шагах вы узнаете, как создать, сохранить и использовать паттерн для рубашки игральных карт.

Для новичков, вы узнаете, как настроить простую сетку направляющих и как нарисовать четыре карточных символа, используя базовые способы построения векторных фигур. Двигаясь дальше, вы узнаете как создать и сохранить простые паттерны. Наконец, вы узнаете как применять ваш паттерн и как подгонять его с помощью эффекта Трансформирование.

Для поиска вдохновения в том, как подогнать или улучшить ваш получившийся паттерн, вы можете найти множество материалов на ГрафикРивер.

1. Как создать новый документ и настроить сетку

Нажмите Control-N для создания нового документа. Выберите Пиксели во вкладке Единицы, введите значение 850 для обоих полей длины и ширины, и затем нажмите кнопку Дополнительно. Выберите RGB как цветовую схему, выставьте Растровые эффекты на Экран (72ppi), и затем нажмите Создать документ

Включите направляющие (Просмотр > Показать направляющие) и привязку к направляющим (Просмотр > Привязка к направляющим). Вам нужна сетка направляющих каждые 5 пикселей, так что просто пройдите в меню Редактирование > Предпочтения > Направляющие > Сетка, введите 5 в поле Направляющие каждые и 1 в поле Подразделения. Не будьте обескуражены этой сеткой —она ускорит вашу работу, и помните о том, что вы всегда можете легко включить и выключить ее, используя горячие клавиши Control-".

Вы можете узнать больше о системе направляющих в Иллюстраторе в коротком уроке Андрея Стефана: Понимание Системы Направляющих в  Adobe Illustrator.

Вам также стоит открыть панель Информация (Окно > Информация) для предпросмотра размера и позиции ваших фигур в режиме реального времени. Не забудьте выставить единицы измерения пиксели в Редактирование > Предпочтения > Единицы. Все эти опции значительно ускорят ваш рабочий процесс.

setup grid

2. Как создать символ Трефы

Шаг 1

Возьмите Прямоугольник (М) и сфокусируйтесь на вашем наборе инструментов. Удалите обводку и выберите заливку, задайте ей черный цвет (R=137 G=147 B=150). Создайте на рабочей области прямоугольник 20 х 10 пикселей, с помощью сетки и направляющих это будет сделать проще.

Вернитесь к вашей панели инструментов и замените черный цвет заливки на любой желтый. Переключитесь на инструмент Эллипс(L), и создайте два круга по 20 пикселей,и расположите их в точности как показано на втором изображении.

rectangle tool

Шаг 2

Инструментом перемещение (V) выберите все созданные формы, откройте панель Обработка Контуров (Окно > Обработка Контуров), и нажмите кнопку Минус Передний. Выделите созданную фигуру и просто нажмите Control-C чтобы сделать копию.

pathfinder

Шаг 3

В панели инструментов верните цвет заливки на черный. Возьмите Эллипс(L) и создайте три круга по 20 пикселей, и поместите их в точности как показано на первом рисунке. Переключитесь на Прямоугольник (M) и создайте квадрат на 10 пикселей, и расположите как показано на второй картинке.

Выделите все фигуры, что мы уже нарисовали, и нажмите Объединить в панели Обработка Контуров, и затем нажмите Control-8 чтобы превратить фигуры в составной путь. Это будет ваш символ трефы.

clubs symbol

3. Как создать символ Пики

Шаг 1

Инструментом Эллипс (L) создайте фигуру 40 х 50 пикселей, и сделайте ее черной. Переключитесь на Прямоугольник и нарисуйте фигуру 40 х 25 пикселей , залейте любым желтым цветом, и расположите как показано на второй картинке. Выделите обе фигуры и нажмите Минус передний в панели Обработка контуров.

Возьмите инструмент Опорная точка (Shift-C) и перейдите к верхней части получившейся фигуры. Просто кликните эту опорную точку и потяните за ручки как показано на третьем изображении.

anchor point tool

Шаг 2

Продолжаем работать над получившейся фигурой. Инструментом Прямое выделение (А) и выделите нижние точки, потяните за ручки как показано на первой картинке.

Двинемся к верхней опорной точке и, зажав клавишу Alt, потяните за ручки как показано на второй картинке.

direct selection tool

Шаг 3

Инструментом Эллипс (L) нарисуйте два круга по 20 пикселей, и поместите их как показано на первой картинке. Выделите оба круга и превратите их в составной путь (Control-8).

Переключитесь на прямоугольник (М) и создайте прямоугольник 40 х 10 пикселей, и расположите как показано на втором рисунке. Выделите этот прямоугольник вместе с составным путем. который мы создали пару секунд назад, и нажмите Минус Передний в панели Обработка Контуров.

minus front

Шаг 4

Выделите две фигуры, как показано на первом рисунке и нажмите Объединить в меню Обработка Контуров. Просто нажмите Control-V для вставки фигуры, которую мы скопировали пару шагов назад. Разместите новую фигуру, как показано на второй картинке.

Выделите опять фигуру перевернутого сердца ( показано на третьей картинке)  и скопируйте его (Control-C). Выделите две фигуры, образующие символ Пики и превратите его в составной путь (Control-8).

paste

4. Как нарисовать символ Черви 

Шаг 1

Вставьте это перевернутое сердце (Control-V) и поверните на 180 градусов.

rotate

Шаг 2

Сосредоточимся на сердечке и возьмем Инструмент Прямое выделение (А). Выделите нижнюю опорную точку и перетащите ее на 5 пикселей вниз. Затем, выделите две ручки и потяните их как показано на третьей картинке. Получившееся изображение будет вашим символом Черви.

heart shape

5. Как создать символ Бубны

Возьмите Прямоугольник (М) и создайте квадрат в 40 пикселей, залейте его черным цветом и пройдите в Объект > Путь > Добавить опорные точки. Переключитесь на Инструмент Удаление Опорных точек (-). Просто кликните на четыре угла вашего квадрата и они удалятся. Получившееся изображение будет вашим символом Бубны.

add anchor point

6. Как создать и сохранить ваш Паттерн

Шаг 1

Используя Прямоугольник (М), создайте фигуру 200 х 100 пикселей, залейте любым красным цветом, и понизьте прозрачность до 30%.

appearance panel

Шаг 2

Переставьте ваши символы на передний план (Shift-Control-]) и расположите как показано на изображениях.

place symbols

Шаг 3

Выберите Бубны и Черви и залейте их цветом R=220 G=40 B=20.

red

Шаг 4

Выделите снова красный прямоугольник и удалите цвет заливки. Выделите его вместе с четырьмя символами и просто перетащите их в панель Образцы (Окно > Образцы) чтобы сохранить паттерн.

save pattern

7. Как применять и подгонять ваш Паттерн.

Шаг 1

Используя Прямоугольник (М), создайте квадрат в 610 пикселей, и залейте его цветом R=240 G=240 B=240.

square

Шаг 2

Держа большой квадрат выделенным, задайте вторую заливку нажав кнопку Добавить Новую Заливку. Выберите эту новую заливку и просто примените свой паттерн из панели Образцы.

add new fill

Шаг 3

Наконец, вот простой способ как вы можете подгонять ваш паттерн. Держа выделенным ваш прямоугольник, пройдите в панель Оформление. Выберите заливку паттерном и пройдите в Эффект > Исказить и  Трансформировать > Трансформировать.

Перетащите оба ползунка Масштабирование на 50%, выставьте Угол на 25 градусов, и поставьте галочку только в поле Трансформировать Узор перед тем как кликнуть кнопку ОК. Это "живой" эффект, что значит вы всегда можете вернуться в панель Оформление, кликнуть этот эффект и подогнать его атрибуты по вашему желанию.

transform effect

Поздравляю! Вы справились!

Вот как это должно выглядеть. Надеюсь вам понравился этот урок и вы сможете применять эти техники в ваших будущих проектах. 

Можете спокойно подгонять конечный дизайн паттерна чтобы сделать его своим собственным. Вы можете найти прекрасный источник вдохновения на ГрафикРивер, и интересные решения для улучшения вашего дизайна.

final product
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Patterns
Design

How to Create a Card Suits Pattern in Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

In the following steps you will learn how to create, save and use a card suits pattern in Adobe Illustrator. 

For starters, you will learn how to set up a simple grid and how to create the four card suit symbols using basic vector shape building techniques. Moving on, you will learn how to create and save a simple pattern. Finally, you will learn how to apply your pattern and how to adjust it using the Transform effect.

For more inspiration on how to adjust or improve your final pattern, you can find plenty of resources at GraphicRiver.

1. How to Create a New Document and Set Up a Grid

Hit Control-N to create a new document. Select Pixels from the Units drop-down menu, enter 850 in the width and height boxes, and then click the Advanced button. Select RGB for the Color Mode, set the Raster Effects to Screen (72 ppi), and then click Create Document.

Enable the Grid (View > Show Grid) and the Snap to Grid (View > Snap to Grid). You will need a grid every 5 px, so simply go to Edit > Preferences > Guides > Grid, enter 5 in the Gridline every box and 1 in the Subdivisions box. Try not to get discouraged by all that grid—it will make your work easier, and keep in mind that you can easily enable or disable it using the Control-" keyboard shortcut.

You can learn more about Illustrator's grid system in this short tutorial from Andrei Stefan: Understanding Adobe Illustrator's Grid System.

You should also open the Info panel (Window > Info) for a live preview with the size and position of your shapes. Don't forget to set the unit of measurement to pixels from Edit > Preferences > Units. All these options will significantly increase your work speed.

setup grid

2. How to Create the Clubs Symbol

Step 1

Pick the Rectangle Tool (M) and focus on your Toolbar. Remove the color from the stroke and then select the fill and set its color to black (R=137 G=147 B=150). Move to your artboard and simply create a 20 x 10 px rectangle—the Grid and the Snap to Grid should make this easier.

Return to your Toolbar and replace the existing fill color with a random yellow. Switch to the Ellipse Tool (L), create two 20 px circles, and place them exactly as shown in the second image.

rectangle tool

Step 2

Using the Move Tool (V), select all the shapes made so far, open the Pathfinder panel (Window > Pathfinder), and click the Minus Front button. Select the resulting shape and simply hit Control-C to copy it.

pathfinder

Step 3

Return to your Toolbar and set the fill color to black. Pick the Ellipse Tool (L), create three 20 px circles, and place them exactly as shown in the first image. Switch to the Rectangle Tool (M), create a 10 px square, and place it as shown in the second image.

Select all the shapes made so far, click the Unite button from the Pathfinder panel, and then hit Control-8 to turn the resulting shapes into a compound path. This will be your clubs symbol.

clubs symbol

3. How to Create the Spades Symbol

Step 1

Using the Ellipse Tool (L), create a 40 x 50 px shape and make it black. Switch to the Rectangle Tool (M), create a 40 x 25 px shape, fill it with a random yellow, and place it as shown in the second image. Select both shapes and click the Minus Front button from the Pathfinder panel.

Focus on the top side of your resulting shape and pick the Anchor Point Tool (Shift-C). Simply click that top anchor point and drag those handles as shown in the third image.

anchor point tool

Step 2

Keep focusing on the shape made in the previous step. Pick the Direct Selection Tool (A), select the bottom anchor points, and drag those handles as shown in the first image.

Move to the top anchor point, hold the Alt key, and drag those handles as shown in the second image.

direct selection tool

Step 3

Using the Ellipse Tool (L), create two 20 px circles, and place them exactly as shown in the first image. Make sure that both shapes are selected and turn them into a compound path (Control-8).

Switch to the Rectangle Tool (M), create a 40 x 10 px shape, and place it as shown in the second image. Select this rectangle along with the compound path made a few moments ago, and then click the Minus Front button from the Pathfinder panel.

minus front

Step 4

Select the two shapes highlighted in the first image and click the Unite button from the Pathfinder panel. Simply hit Control-V to paste the shape copied several steps ago. Place this new shape as shown in the second image.

Reselect your flipped heart shape (highlighted in the third image) and copy it (Control-C). Select the two shapes that make up your spades symbol and turn them into a compound path (Control-8).

paste

4. How to Create the Hearts Symbol

Step 1

Paste that flipped heart shape (Control-V) and rotate it 180 degrees.

rotate

Step 2

Keep focusing on your heart shape and pick the Direct Selection Tool (A). Select the bottom anchor point and drag it 5 px down. Next, select the two handles and drag them as shown in the third image. The resulting shape will be your hearts symbol shape.

heart shape

5. How to Create the Diamonds Symbol

Pick the Rectangle Tool (M), create a 40 px square, fill it with black and go to Object > Path > Add Anchor Points. Keep focusing on this shape and switch to the Delete Anchor Point Tool (-). Simply click the four corners of your square to remove them. The resulting shape will be your diamonds symbol shape.

add anchor point

6. How to Create and Save Your Pattern

Step 1

Using the Rectangle Tool (M), create a 200 x 100 px shape, fill it with a random red, and lower its Opacity to about 30%.

appearance panel

Step 2

Bring your symbol shapes to front (Shift-Control-]) and place them as shown in the following images.

place symbols

Step 3

Select the diamonds and the hearts shapes and replace the existing fill color with R=220 G=40 B=20.

red

Step 4

Reselect that red rectangle and remove the color from the fill. Select this rectangle along with the four symbol shapes and simply drag them into the Swatches panel (Window > Swatches) to save them as a pattern.

save pattern

7. How to Apply and Adjust your Pattern

Step 1

Using the Rectangle Tool (M), create a 610 px square, and fill it with R=240 G=240 B=240.

square

Step 2

Make sure that your large square is still selected and add a second fill using the Add New Fill button. Select this new fill and simply apply your pattern from the Swatches panel.

add new fill

Step 3

Finally, here's a simple technique that you can use to adjust your pattern. Make sure that your large square is still selected, and keep focusing on the Appearance panel. Select that patterned fill and go to Effect > Distort & Transform > Transform.

Drag both Scale sliders to 50%, set the Angle to 25 degrees, and be sure that only the Transform Patterns box is checked before you click that OK button. This is a live effect, meaning that you can always return to the Appearance panel, click this effect, and adjust the attributes as you wish.

transform effect

Congratulations! You're Done!

Here is how it should look. I hope you've enjoyed this tutorial and can apply these techniques in your future projects.

Feel free to adjust the final design and make it your own. You can find great sources of inspiration at GraphicRiver, with interesting solutions to improve your design.

final product
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.