Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Illustration

Совет: как нарисовать абрикос с помощью (Градиентной сетки) Mesh Tool.

by
Difficulty:IntermediateLength:ShortLanguages:

Russian (Pусский) translation by Alex Grigorovich (you can also view the original English article)

Используйте простые и подробные  советы, как научиться рисовать абрикос, используя инструмент «Mesh Tool». Руководство включает пошаговые инструкции о том, как создать все точки Mesh и линии,плюс все цветовые оттенки, для того чтобы нарисовать реалистичный абрикос с нуля. Начнем!


Шаг 1

Сначала создайте новый документ. Используйте инструмент "Эллипс (L)", чтобы нарисовать овал и укажите любой цвет для его заполнения Теперь начнем с первой части руководства, в которой мы шаг за шагом создадим линии Mesh.


Шаг 2

Возьмите инструмент Mesh (U) и выберите точку, отмеченную на вершине эллипса. Таким образом вы создадите первую Mesh линию. Чтобы переместить точку Mesh из центра в указанное место просто выделите его с помощью Direct Selection Tool (A) и перетащите его влево, затем переместите направляющие линии, как показано ниже.

Затем нажмите с помощью Mesh Tool (U) на точки, находящиеся выше центра фигуры, чтобы добавить горизонтальную линию. При необходимости отрегулируйте направляющие линии.


Шаг 3

Давайте добавим еще несколько линий в правой части первой вертикальной Mesh линии. Снова возьмите инструмент Mesh (U) и нажмите на эллипсе на точку, находящуюся близко к точку на вершите Так появится новая линия, как показано на рисунке. Верхняя и нижняя точки находятся в нужном месте и вам нужно лишь переместить центральную точку. Используйте Direct Selection Tool (A), чтобы выбрать их и переместить вправо, как показано на рисунке, и затем также передвинуть направляющие линии.


Шаг 4

Создайте третью линию с помощью Mesh, щелкнув в месте, указанном ниже. Затем переместите среднюю точку и отрегулируйте ее, как и ранее.

Продолжайте работать с двумя следующими линиями.  На этот раз после перемещения центральных точек также переместите две новые точки сетки снизу, как показано ниже, затем при необходимости отрегулируйте их.


Шаг 5

Также обрабатываем и левую часть эллипса. Добавьте первую точку Mesh оченьблизко к другим точкам в центре, а затем переместите среднюю точку с помощью Direct Selection Tool (A), как раньше. Перемещайте направляющие линии, как показано на рисунке.


Шаг 6

Добавьте другие две точки очень близко друг к другу, как показано  макроизображении, чтобы получить еще две линии.

Таким же образом добавьте две другие точки на вершине для создания линий № 3 и №4. Наконец, добавьте другую точку, для создания линии №5. Теперь все вертикальные линии готовы, и они должны выглядеть так, как на изображении.


Шаг 7

Следующий шаг говорит о том, что следует исправить все линии на эллипсе с помощью инструмента Direct Selection Tools (A), если они были искажены и неровны. Выберите искривленную линию или точку и переместите ее.  


Шаг 8

Теперь приступаем к работе с горизонтальными линиями. С помощью инструмента Mesh (U) кликните на указанную точку, чтобы нарисовать новую горизонтальную Mesh линию (как указано в шаге №2) Если нарисованная линия слишком кривая, переместите некоторые точки и линии с помощью Direcht Selection Tool (A). Когда вы закончили, щелкните в другом месте указанном на изображении, для создания следующей линии выше.


Шаг 9

Теперь сосредотачиваем свое внимание на нижней части эллипса и добавляем другие две линии, используя Mesh Tool (U), как показано на рисунке ниже.

Продолжите работать с тремя последними линиями mesh  и создайте их, нажав на точки, как изображено на рисунке. Перемещайте линии и изменяйте их, если они неровные.


Шаг 10

В этот момент вы нарисовали все необходимые Mesh линии. Они должны выглядеть, как на рисунке. Теперь начинается вторая часть нашего руководства, в которой мы будем раскрашивать абрикос и вдохнем в него жизнь. На изображении ниже вы можете увидеть основные области, согласно оттенкам цвета, а также конечный результат.


Шаг 11

Я хочу, чтобы вы, ребята, разукрасили это абрикос, как показано на картинке. Для этого я выделяю каждую Mesh линию и подписываю номер цвета, используемого для каждой точки отдельно. Это может показаться скучным, но без всех цветов работа будет напрасной.

Начнем с верхней части и используем инструмент Direct Selection Tool (A) для выбора каждой точки Mesh, а затем изменяем цвета, как указано ниже


Шаг 12

Переходим к первой Mesh линии и изменяем все цвета, как показано, затем делаем то же самое для второй линии.

Здесь изображены следующие три линии:

...и еще две:

... наконец последняя линия в нижней части абрикоса:


Шаг 13

Абрикос готов! Итоговый результат представлен на картинке:


Готовое изображение

Здесь вы видите готовое изображение. Я просто дублирую абрикос и добавляю несколько листьев под ним. И наконец, несколько капелек воды сделают их более аппетитными.  Я надеюсь, вам понравился этот урок!

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement

Quick Tip: How to Draw an Apricot with the Mesh Tool

by
Student iconAre you a student? Get a yearly Tuts+ subscription for $45 →

Follow this simple but detailed quick tip and learn how to draw an apricot using the Mesh Tool. It includes step by step instructions about how to create all the mesh points and lines plus all the color shades used so you can draw a realistic apricot from scratch. Let's begin!


Step 1

First open a new web document. Use the Ellipse Tool (L) to draw an oval shape and select any fill color for the moment. Now let's start with the first part of the tutorial in which we will create all the mesh lines step by step.


Step 2

Take the Mesh Tool (U) and click on the spot indicated at the top of the ellipse. This way you will obtain the first vertical mesh line. To move the mesh point from the center in the desired spot just select it with the Direct Selection Tool (A) and drag it to the left then also move the handles as shown below.

Next, click with the Mesh Tool (U) in the spot indicated above the center point to create the first horizontal mesh line. Adjust the handles if needed.


Step 3

Let's add more lines in the right side of the first vertical mesh line. Take again the Mesh Tool (U) and click on the ellipse path very close to the point from the top as shown in the close-up. You will obtain a new mesh line as in the image. The top and bottom points are in the desired spot and you only need to move the middle point. Use the Direct Selection Tool (A) to select it and drag it to the right as indicated then also move the handles.


Step 4

Create the third mesh line by clicking in the spot indicated below then move the middle mesh point and adjust the handles as you did earlier.

Continue with the next two lines. This time after you move the middle points also move the two new mesh points from the bottom as shown below then adjust the handles if needed.


Step 5

The process is the same for the left side of the ellipse. Add the first mesh point very close to the others from the top then move the middle point using the Direct Selection Tool (A) as before. Also move the handles as shown.


Step 6

Add other two points very close to each other as shown in the close-up to obtain the next two lines.

In the same way add other two points at the top to create the lines no. 3 then 4. Finally, add the other point indicated to create the line no.5. With this, all the vertical mesh lines are ready and they should look like in the image.


Step 7

If in this process the ellipse has been distorted, now is the time to correct this by selecting with the Direct Selection Tool (A) the desired point or handle and move it.


Step 8

Let's continue with the horizontal lines. Take the Mesh Tool (U) and click in the spot indicated to obtain a new line above the first horizontal mesh line (step 2). If the resulting line is too crooked, move some of the points and handles with the Direct Selection Tool (A). When you are done, click in the other spot indicated to create another mesh line above.


Step 9

Now focus on the area below the first horizontal mesh line and add other two lines using the Mesh Tool (U) as shown in the image below.

Continue with the last three mesh lines and create them by clicking in the spots indicated. Always adjust the lines if they don't look good.


Step 10

At this point you are done with all the mesh lines and they should look like below. Now begins the second part of the quick tip in which we will color this apricot and bring it to life. In the image below you can see the main areas according to the color shades used and also the final result.


Step 11

I want you guys to make this apricot therefore in the following images I took each mesh line and I've written the colors used for each point separately. This may sound boring but without all the colors the work so far is in vain.

Start from the top and use the Direct Selection Tool (A) to select each mesh point then change the colors as indicated.


Step 12

Move on to the first mesh line and change all the colors as shown then do the same thing for the second line.

Here are the next three lines:

… and the next two:

… finally the last mesh line and the bottom of the apricot:


Step 13

The apricot is ready and this is the final result:


Final Image

Here is the final image. I just duplicated the apricot made then I arranged some leaves under them. Also, a few water drops will make them look tastier. I hope you've enjoyed this tut!

Advertisement