7 days of PS Actions, graphics, templates & fonts - for free!* Unlimited asset downloads! Start 7-Day Free Trial
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Effects

Металлические Стили в Photoshop

Scroll to top
Read Time: 4 mins

Russian (Pусский) translation by Ashimova Damira (you can also view the original English article)

В этом уроке мы собираемся создать металлический эффект, используя стили слоя и градиенты, которые вы можете применить к различным объектам. Мы добавим эффект на красивый задний фон и добавим стили к оформлению, чтобы создать эффект, который будет выглядеть так, как будто он выгравирован из металла. Вы можете скачать исходный образец PSD файла по ссылке в конце этого урока, если вы хотите просто скопировать + вставить стили слоя.

Шаг 1

Фоновый Слой (BACKGROUND)

Как всегда мы начнём с создания градиента на фоновом слое. Я использовал Радиальный градиент (два красивых оттенка светло-зелёного цвета). Цветовые оттенки градиента указаны ниже:

Цвет переднего плана - #93cc1a
Цвет заднего плана - #7eb704

Шаг 2

Чтобы придать заднему фону слегка больше энергии, мы создадим затенение на краях. Итак, создайте новый слой и с помощью большой мягкой кисти, цвет кисти чёрный, прокрасьте края, как показано на скриншоте ниже.

Уменьшите Непрозрачность (opacity) данного слоя до 30%.

Шаг 3

Далее, продублируйте слой с затенением на краях, а затем идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия на 20px, чтобы размыть слой и сделать эффект мягче.

Возможно, вы удивитесь, почему мы сразу не использовали другой радиальный градиент, хотя на самом деле, вы, могли бы это сделать. Мне нравится использовать данную технику на краях, поскольку результат получается более аккуратный.

Шаг 4

Далее, мы сделаем задний фон более интересным. С помощью шрифта "TW Cen MT (T1)", на мой взгляд, это стандартный шрифт по умолчанию, добавьте две буквы "S". Я использовал цвет текста #cecfd0, а затем увеличил масштаб букв. Поменяйте режим наложения для слоёв с текстом на Умножение (Multiply). Таким образом, мы создали красивые изогнутые фигуры на заднем фоне.

Шаг 5

Далее, нам нужна фигура, чтобы применить к ней металлический стиль, для этого, выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool (U), я выбрал фигуру Fleur De Lis, поскольку это довольно-таки сложная и красивая фигура. Опять же, для данной фигуры я использовал следующий цветовой оттенок - #cecfd0, потому что это красивый светло-серый оттенок, который станет отличной основой для создания металлического эффекта.

Шаг 6

Для создания металлического эффекта, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с фигурой и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending Options).

Вначале добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow), чтобы отделить фигуру от заднего фона. Основная задача в создании теней- НЕ переусердствовать. Хорошая тень должна быть нежной. Я не часто использую чёрный цвет, чаще это один из оттенков цвета заднего фона- поэтому, в данном случае, я использовал тёмно-зелёный.

Далее, добавьте стиль слоя Обводка (Stroke). Я использовал Внутреннюю обводку (Inside stroke) 4px. Но здесь самое главное установить Тип обводки (Fill Type) на Градиент (Gradient), а затем создать красивый бело-серый градиент.

Причина, почему мы это делаем заключается в том, что, если вы посмотрите на металл в реальной жизни, то вы увидите, что он цвета металла варьируются от светло-серого до тёмно-серого и вновь к светло-серому, включая множество различных оттенков. Т.е. это не один сплошной цветовой тон. На самом деле ничто в реальной жизни не имеет один сплошной цвет, но это уже другая история.

Поэтому, чтобы создать некоторый реализм, нам нужны эти градиенты. Но при этом, нам не нужен сплошной градиент. Изысканность - это название игры, когда дело доходит до градиентов. Создайте мягкие переходы. Итак, я использовал следующие тона переходов градиента: от белого к светло-серому, который мы использовали для самой фигуры и далее к белому, потом к серому и обратно к белому.

Шаг 7

Далее, в противовес ободке градиента, мы добавим Наложение градиента (Gradient Overlay), используя тот же самый градиент. Данный стиль слоя появится на основной части фигуры, и вы можете видеть, как данный стиль отлично контрастирует с обводкой на краях, он создаёт эффект металлического блеска.

Шаг 8

В заключение, чтобы создать хромированный эффект, мы применим стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss Tool). Установите стиль тиснения на Внутренний скос (Inner Bevel), установите большой размер скоса, включая волнистый Контур глянца (Gloss Contour). Должен признаться, что я создал этот стиль, просто экспериментируя с настройками, поэтому за этим нет никаких особых причин. Просто перемещайте бегунки, пока не создадите красивое отражение в середине фигуры.

Итак, мы создали наш металлический стиль! Вы можете скопировать / вклеить стили слоя, для этого, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style).

Шаг 9

Чтобы завершить эффект, я добавил чёрную полосу в верхней части изображения, а затем нарисовал прямоугольник со скруглёнными углами, используя обычный серый цвет, применив металлический стиль, который мы создали, для этого вклеив скопированные стили слоя к слою с прямоугольником.

Далее, я добавил следующий текст: Metallic Style, а затем добавил новые стили к данному тексту. Я использовал следующие стили слоя для данного слоя с текстом, которые указаны ниже:

Внутренняя тень (Inner Shadow) – поскольку я хочу, чтобы буквы выглядели так, как будто они выгравированы в металле, я добавил стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow). Создайте красивую нежную тень, только не переусердствуйте!

Наложение градиента (Gradient Overlay) – Поскольку градиенты делают фигуры более естественными, но опять же, используйте только плавные переходы цветовых оттенков!

Обводка (Stroke) – Здесь я вновь использовал обводку градиентом, только на этот раз, я применил Внешнюю обводку (Outer Stroke), цвета градиента от тёмного к светлому. Это поможет создать эффект, когда края букв будут выглядеть так, как будто они выгравированы в металле. А поскольку свет падает сверху и отражается на этом крае, то одна сторона освещена, а другая находится в тени. Это придает табличке гораздо более металлический эффект.

Шаг 10

И мы создали красивую пару металлических стилей!

Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Design & Illustration tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.
Advertisement
Start your 7-day free trial*
Start free trial
*All Individual plans include a 7-day free trial for new customers; then chosen plan price applies. Cancel any time.

Advertisement
Effects

Metallic Styles in Photoshop

by

In this tutorial, we're going to create a metallic effect using layer styles and gradients that you can apply to different objects. We'll put it on a nice background and create a style for lettering that makes it look like it's embedded into the metal. You can download the sample PSD file from the link at the bottom of the tutorial if you'd like to simply copy+paste the layer styles.

Step 1:

BACKGROUND LAYER

We start as always with a background gradient. I've used a Radial Gradient with two shades of a lovely light green. The exact color codes are:

Foreground color - #93cc1a
Background color - #7eb704

Step 2:

To give our background a bit more oomph we will next fade it off at the edges. So using a big soft brush and a foreground color of black, create a new layer and just go around the edges as shown.

Then switch the layer to opacity 30%.

Step 3:

Now duplicate that last layer of black edge and go to Filters > Blur > Gaussian Blur and use a setting of 20px to blur out the layer and give it a softer effect.

You may be wondering why we didn't just use a different radial gradient in the first place, and indeed you probably could do that. I like to use this method on the edges as it's more precise.

Step 4:

Now to get a bit of background effect, I grabbed a font called "TW Cen MT (T1)," which I think might be a default font, and just made two "S" letters. I used the color #cecfd0 and then made them gigantic and set the layers to Multiply. This created some nice curvy shapes in the background.

Step 5:

Now I need a shape to use my metallic effects on so using the Custom Shape Tool (U) I select this Fleur De Lis shape to use because it's a reasonably complex and nice shape. Again, I used the color - #cecfd0 - because it's a nice light grey to base our metallic effect on.

Step 6:

To start the metallic effect, right click on the layer and choose Blending Options.

First add a Drop Shadow to lift the shape off the background. The key to drop shadows is to NOT make them too full on. A good drop shadow should be subtle. I often don't use black, but rather a variation of the background color--so in this case a dark green.

Next we add a Stroke. I've used an Inside stroke of 4px. But the key here is to switch Fill Type to Gradient and then use a nice gradient of grey and white.

The reason we do this is that if you look at metal in real life, you'll see that it tends to go from light grey to darker grey to light grey and there are a lot of different shades. It isn't one single flat color. Actually nothing in real life is a single flat color, but that's another story.

So to get some realism, we need these gradients. But also you don't want a full on gradient. Subtlety is the name of the game when it comes to gradients. Make soft changes. So here I've gone from white to that same light grey we used for the shape itself and back to white and back to grey and back to white.

Step 7:

Next to counter the stroke gradient, we add a Gradient Overlay using the same gradient. This appears on the main body of the shape and you can see how it contrasts really well with the stroke on the edge to make a metallic shine effect.

Step 8:

Finally to get a chromy effect, we'll use the Bevel and Emboss Tool set to an Inner Bevel with a huge size and an odd Gloss Contour. I must admit I made this just by experimenting, so there's no special reasoning behind it. Just move the sliders around until you get some nice reflections happening in the middle of the shape.

And now we have our metallic style! You can copy and paste the style by right clicking on the layer and selecting Copy Layer Style.

Step 9:

To finish off, I added a black band up the top and then drew a rounded rectangle over it with the usual grey, applied my metallic style by pasting the style on to that layer.

Then I added some text saying Metallic Style and created a new style for the text. With the new style I used a different bunch of settings as follows:

Inner Shadow - Because I want the letters to look like they are punched into the metal, I added an inner shadow. Make it nice and subtle though, not too full on!

Gradient Overlay - Because gradients make things look more natural, but again subtle color changes only!

Stroke - Again I use a gradient stroke, however this time it is an Outer Stroke and it is a gradient going from dark at the top to light at the bottom. The reason for this is that it makes it look like the letters have an edge where they were punched into the metal. And it looks like there is light coming from the top and landing on that edge so that one side is lit up and the other is in a bit of shadow. This gives it a much more metallic effect.

Step 10:

And there you have it: a nice pair of metallic styles!

Sample PSD

Related Posts