Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Illustration

Как создать реалистичное яйцо

Scroll to top
Read Time: 11 mins

Russian (Pусский) translation by Svetlana (you can also view the original English article)

В этом уроке мы рассмотрим основные правила создания композиции и научимся работать со светом на изображении. Мы будем использовать илююстрирующие инструменты (Illustrator tools), такие как: Маска непрозрачности, Искажение конвертов, Texturizer и Градиентная сетка (Gradient Mesh). Узнайте, насколько простых методов для достижения этого превосходного результата. Изучите, как осваивать освещение, перспективу, отражение и текстуру поверхности, чтобы принести реализм вашей работе.


Есть 10-ть основных композиционных правил

Сначала поговорим о композиции. Различные визуальные элементы изображения связаны друг с другом и упорядочивают композицию. К основным элементам изображения относятся: линия, форма, цвет, текстура, объем, соотношение, пространство, ритм. Мы используем некоторые из упомянутых правил для создания нашей композиции. Давайте приступим к работе.

  1. Контраст. Если вы хотите привлечь зрителей к вашей иллюстрации, вы должны использовать контраст. Контрастность достигается за счет сочетания элементов, отличающихся визуальными свойствами. Цветовая контрастность - это расположение светлых элементов на темном фоне и темных элементов на светлом фоне. Текстурный контраст представляет собой комбинацию гладких и шероховатых поверхностей. Контур контраста представляет собой комбинацию угловых и гладких форм и т. д.
  2. Организация. Важные элементы сюжета не должны хаотично находиться. Лучше, когда они образуют простые геометрические фигуры. Направление объектов должно указывать на их взаимосвязь и фокусировать взгляд зрителя на основной объект композиции.
  3. Равновесия. Объекты, расположенные в разных частях изображения, должны совпадать по объему, размеру и цвету.
  4. Золотое соотношение. Золотое соотношение было известно еще в Древнем Египте; его свойства изучались Евклидом и Леонардо да Винчи. Вот простейшее описание золотого отношения: лучшая точка для размещения объекта, которая составляет около 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы изображения. Расположение важных объектов в этих визуальных точках выглядит естественно и привлекает внимание зрителя.
  5. Диагонали. Диагональный состав является одним из наиболее эффективных методов композиции. Его сущность очень проста: основные объекты изображения расположены по диагонали. Например от верхней левой до нижней правой. Этот метод хорош, так как такая композиция непрерывно направляет глаз зрителя через весь образ.
  6. Формат. Если мы покажем вертикальные объекты, например небоскребы, формат должен быть вертикальным, но если мы покажем горизонтальные, как, например, пейзаж, формат должен быть горизонтальным.
  7. точка зрения Позиция зрителя может сильно повлиять на эстетику изображения. Это не только влияет на элементы внутри картины, но также влияет на интерпретацию зрителем предмета.
  8. Направление. Мы привыкли читать слева направо, поэтому мы оцениваем изображение таким же образом. Вот почему лучше разместить семантический центр на правой стороне рамки. Таким образом, внешний вид и объект изображения, как будто они движутся друг к другу. Всегда учитывайте это при создании композиции.
  9. Цвет места с которым вы работаете. Если в одной части изображения есть цвет пятна, в другой части изображения должно быть что-то еще. Это привлечет внимание зрителя. Это может быть другое цветовое пятно или действие, например.
  10. динамика Пока изображая движущийся объект, всегда оставляйте пустое пространство перед объектом. Просто поместите объект так, как будто он только что вошел в рамку, но не покидает его.

Шаг 1

Создайте новый документ размером 800 на 1200 пикселей. Создайте эллипс, используя Ellipse Tool (L)- (инструмент эллипса)



Шаг 2

Дублируйте эллипс и создайте круг с диаметром как высоту эллипсов. Поместите эллипс и круг таким образом, чтобы сформировать треугольник между их центрами. Объекты соответствуют один другому; образуют обычную простую фигуру в соответствии со вторым и третьим композиционными правилами. Используйте технические цвета в настоящее время, они будут заменены позже.




Шаг 3

Преобразуйте эллипсы в сломанную яичную скорлупу. Возьмите инструмент «Ножницы» (C) и обрезайте контуры эллипсов. Выберите и удалите ненужную часть.




Шаг 4

Теперь возьмите инструмент ручка (pen Tool) (P) и закройте набросок. Создайте еще одну половину оболочки(каркаса) так же.




Шаг 5

Поверните части оболочки в направлении круга (круг - это будущий желток) и поместите их, чтобы подчеркнуть воображаемый треугольник.



Шаг 6

Выберите оболочку, возьмите инструмент «Перо» (P) (pen Tool (P))и создайте ряд точек на прямой стороне оболочки. Возьмите инструмент прямого выбора (A) и измените местоположение созданных точек, создающих переломы оболочки. Для более реалистичного просмотра добавьте больше точек, чтобы сломать больше оболочки. Мы создали контраст формы на этом этапе - комбинацию угловых и гладких объектов.





Шаг 7

Определите местоположение источника света в композиции. От этого зависит направление уклона и расположение теней.  I поместил источник света вверху и в центр композиции. Круг указывает местоположение источника света. Угол освещения будет определять местоположение бликов, огней, теней и полутеней. Круг будет удален в конце, и стрелки от источника света не нужны. Назовите слой с элементами композиции - «Яйцо».



Шаг 8

Под слоем (Яйцо) Egg создайте новый слой - «BG». Создайте прямоугольник и заполните его линейным уклоном от светлого цвета (C = 32, M = 27, Y = 31 и K = 0) вверху до темного цвета (C = 69, M = 57, Y = 68 и K = 54) ниже в соответствии с расположением источника света. Это создаст цветовой контраст, яркая оболочка будет расположена на темном фоне. Цвет яйца не совсем белый, поэтому будет трудно создавать настоящие цвета на абсолютно белом фоне документа. Поэтому мы создаем цветной фон перед картиной нашей композиции.



Шаг 9

Заполните оболочку радиальным уклоном, состоящим из четырех цветов. 1 (C = 7, M = 5, Y = 4 и K = 0), 2 (C = 19, M = 11, Y = 16 и K = 0), 3 (C = 32, M = 27, Y = 31 и K = 0), 4 (C = 51, M = 50, Y = 62 и K = 36). Используйте Gradient Tool (G) (инструмент уклонов) для правильного расположения, переместите ползунки Gradient в палитре градиента, чтобы добиться плавного перехода цветов.



Шаг 10

Создайте внутреннюю часть оболочки. Скопируйте и вставьте переднюю часть оболочки. Теперь с помощью Pen Tool (P) создайте форму, как показано на рисунке ниже. Выберите созданную фигуру и копию оболочки и щелкните поле пересечение из Pathfinder (указатель курса). Затем нажмите «Развернуть».




Шаг 11

Создайте тени на внутренней поверхности яйца, используя радиальный градиент (уклон), состоящий из трех цветов. 1 (C = 30, M = 39, Y = 67 и K = 4), 2 (C = 38, M = 45, Y = 72 и K = 13), 3 (C = 22, M = 20, Y = 35 и K = 0). Цифры на изображении показывают: 1 - более светлая область, вызванная светом, проходящим через оболочку, 2 - тень, 3 - светлая область, вызванная прямым светом.




Шаг 12

Создайте фигуру, чтобы указать толщину оболочки. Скопируйте форму внутренней поверхности яйца и вставьте его спереди. Теперь возьмите Pen Tool (P) и создайте форму, показанную на рисунке ниже. Выберите форму и копию внутренней поверхности и щелкните поле Пересечение из Pathfinder (указатель курса). Затем нажмите «Развернуть». Заполните полученные элементы белым.





Шаг 13

Создайте текстуру оболочки. Скопируйте и вставьте переднюю часть оболочки и перейдите в Effect> Artistic> Sponge ... с настройками: Brush Size = 0; Определение = 0 и гладкость = 1. Поскольку текстуру освещенной части оболочки нельзя увидеть, примените маску непрозрачности (помутнение). Скопируйте исходную форму оболочки снова и вставьте ее перед формой с эффектом. Заполните верхнюю форму лучеобразным черно-белым градиентом (уклоном). Выберите форму с эффектом и одну с черно-белым градиентом  (уклоном)и примените маску непрозрачности (потускнения), используя палитру Transparency (прозрачность).





Шаг 14

Половина оболочки готова. Используя описанные выше методы, создайте вторую половину оболочки. Следует сказать, что градиент внутренней поверхности второй части оболочки отличается по цвету от первой части оболочки, так как она обращена другим способом к источнику света. Градиентные цвета (цвета уклона) внутренней поверхности второй части оболочки: 1 (C = 16, M = 25, Y = 65 и K = 0), 2 (C = 26, M = 37, Y = 69 и K = 2 ), 3 (C = 12, M = 5, Y = 7 и K = 0).




Шаг 15

Теперь создайте желток. Заполните круг радиальным (лучеобразным) градиентом (уклоном) от желтого (C = 1, M = 16, Y = 100 и K = 0) до светло-коричневого цвета (C = 0, M = 79, Y = 100 и K = 22). Ярко-оранжевый цвет создаст цветовой контраст в этом основном монохромном составе



Шаг 16

Создайте отражение источника света в желтке. Форма отражения зависит от формы источника света, формы самого объекта и поверхности, на которой расположено отражение. Окно (квадратная форма) - это источник света, который я использую; Сфера - это поверхность, на которой расположено отражение. Возьмите инструмент Rectangle Tool (M) (прямоугольник) и создайте форму отражения. Затем перейдите в Object> Envelope Distort> Make with Warp ... с настройками, указанными на картинке. Теперь перейдите к объекту > Expand (раскрыть, увеличить в объеме). Возьмите инструмент Direct Selection  (прямой выбор)Tool (A) и отредактируйте форму отражения. Нижняя часть отражения не может быть выпуклой, так как она лежит на плоскости, проходящей через ось сферы. Эта сторона должна быть прямой. Заполните отражение линейным градиентом  (уклоном) от белого до желтого цвета (C = 5, M = 41, Y = 100 и K = 0) и установите на 60% непрозрачность (помутнение).






Шаг 17

Не все отражение окна будет видно, потому что оно скрыто над фрагментами оболочки. Возьмите инструмент ножа и отрежьте верхние края отражения в искривленной траектории и удалите ненужную часть.



Шаг 18

Возьмите инструмент Pen Tool (P) и создайте форму отражения на передней части желтка, заполните форму белым цветом и установите на 50% непрозрачность.



Шаг 19

Используя метод, описанный на шаге 11, создайте форму полутени на желтке (цвет C = 0, M = 79, Y = 100 и K = 22) и установите режим наложения и непрозрачность, как показано на рисунке ниже. В результате мы получили резкое изменение цвета. Теперь сделайте этот переход более плавным. Возьмите инструмент Mesh (ячейка сети)Tool (U) и создайте одну точку сетки. Теперь замените цвет верхних точек сетки на белый, используйте инструмент Direct Selection  (прямой выбор)Tool (A) и Swatches Box ( коробка с образцами). Примените эту технику, создающую тень на желтке.









Шаг 20

Теперь создайте яичный белок. Создайте новый слой по фону и назовите его Яичным белком. Возьмите Инструмент "Перо" (P) и создайте форму жидкого яичного белка. Попытайтесь сделать все кривые гладкими и красивыми. Заполните форму линейным градиентом от (C=66, M=56, Y=62 и K=40) к (C=45, M=40, Y=49 и K=7).




Шаг 21

У яичного белка есть разнородная структура, таким образом, мы попытаемся отразить его в нашем произведении искусства. Создайте несколько эллипсов по поверхности яичного белка, заполнить цвет (C=56, M=48, Y=56 и K=29). Теперь возьмите Инструмент Вращения и примените параметры настройки в диалоговом окне, как показано на картине ниже. Эксперимент с параметрами настройки. Держите инструмент, перемещающийся во время вашей работы, и вы получите превосходный результат. Установите 45%-ю Непрозрачность для созданных элементов. Группируем верхние  элементы и блокируем подслой.





Шаг 22

Создайте тени на белом, используя технику, описанную на шаге 11. Цвет теней (C = 74, M = 67, Y = 66 и K = 85)



Шаг 23

Теперь создайте несколько рефлексов ( отблесков) в тени. Возьмите инструмент «Перо» и создайте формы рефлексов (отблесков).



Шаг 24

Создайте каплю и пузырьки на яичном белке. Создайте эллипс, возьмите (инструмент " Перо")Pen Tool (P) и создайте форму рефлекса (отблеска). Создайте пузырь так же. Группируйте верх всех элементов  пузырька, скопируйте его, вставьте в него и масштабируйте, создавая маленькие пузыри.





Шаг 25

Создайте большой пузырь рядом с желтком. Создайте эллипс в слое Egg (яйцо). Возьмите инструмент «Ножницы» (C) и разрежьте эллипс на пересечении желтка. Удалите ненужную часть и присоединитесь к инструменту Pen Tool "Перо"(P) вдоль дуги точки разреза. Возьмите инструмент «Перо» (P) и создайте формы рефлексов (отблесков). Верхний рефлекс  (отблеск) является отражением источника света, а нижний - отражением от поверхности, на которой расположено яйцо. Скопируйте форму пузыря и вставьте его в слой Glair (яичный белок). Переместите эту фигуру, чтобы сделать тень пузыря. Скопируйте форму пузыря снова и вставьте его в слой Яйцо. Сдвиньте копию к желтку и наполните ее неразбавленным  желтым цветом (C = 5, M = 41, Y = 100 и K = 0). Таким образом, мы получаем переход пузыря в желток








Шаг 26

Теперь создайте тени под оболочкой. Создайте новый слой - Тень над фоном. Возьмите инструмент «Перо» (P) и создайте форму тени. Теневой цвет (C = 65, M = 64, Y = 77 и K = 77). Не забывайте координировать расположение теней с источником света и формой объекта. Создайте форму полутени под тенью. Цвет полутени (C = 55, M = 48, Y = 58 и K = 20). Тень создается нижней частью оболочки, а полутень создается верхним. Удалите переход цветов, используя метод, описанный в  шаге 20. Сделайте то же самое с тенями под второй частью оболочки.







Шаг 27

Спуститесь на задний план, сделайте его зернистым. Перейдите к слою BG. Дублируйте прямоугольник и перейдите в Effect> Texture> Texturizer ... с настройками, показанными на рисунке ниже. Комбинация жидкого яичного белка и шероховатой поверхности дает нам отличный контраст текстуры. На переднем плане шероховатость поверхности более заметна, чем на заднем плане. Примените маску (затененность) непрозрачности, чтобы скрыть шероховатость фона, используйте технику, описанную в шаге 14.





Заключение

Итак, теперь у нас есть идеальный состав, в котором мы использовали разные типы контрастов: формы, цвета и текстуры. Мы научились правильно размещать элементы изображения в соответствии с правилами композиции. Работая со светом, я советую вам внимательно изучить реальные предметы, вы научитесь воспринимать нюансы, которые вы никогда не замечали раньше. Используйте эти наблюдения, и ваши работы будут выглядеть более реалистично. Удачи.


Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Design & Illustration tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.
Advertisement
Start your 7-day free trial*
Start free trial
*All Individual plans include a 7-day free trial for new customers; then chosen plan price applies. Cancel any time.

Advertisement

How to Create a Realistic Egg

by

In this tutorial we will cover the basic rules for creating a composition and learn to work with light on the image. We’ll use Illustrator tools, such as: the Opacity Mask, Envelope Distort, Texturizer, and Gradient Mesh. Find out how simple the techniques are to achieve this excellent result. Learn how to master lighting, perspective, reflection and surface texture to bring realism to your work.


There are 10 basic compositional rules

First let's talk about composition. Various visual elements of the image relate to each other and arrange a composition. The essential elements of the image include: line, shape, color, texture, volume, ratio, space, rhythm. We use some of the rules mentioned to create our composition. Let’s get down to work.

  1. Contrast. If you want to attract viewers to your artwork you have to use contrast. Contrast is achieved through a combination of elements different by visual properties. Color contrast is the location of light elements on the dark background and dark elements on the light background. Textural contrast is a combination of smooth and rough surfaces. Shape contrast is a combination of angular and smooth shapes etc.
  2. Organization. Important elements of the plot should not be chaotically located. It is better when they form simple geometrical figures. Objects direction should indicate on their relationship and focus the viewer's eye on the main object of the composition.
  3. Equilibrium. Objects located in different parts of the image should match in volume, size and color.
  4. Golden ratio. The golden ratio was known as early as in ancient Egypt; its properties were studied by Euclid and Leonardo da Vinci. Here is the simplest description of the golden ratio: the best point for the location of the object which is about 1 / 3 from the horizontal or vertical boundary of the image. The location of important objects in these visual points looks naturally and attracts the viewer’s attention.
  5. Diagonals. Diagonal composition is one of the most effective methods of composition. Its essence is very simple: basic objects of the image are placed on the diagonal. For example, from top left to bottom right. This method is good since such a composition continuously guides the viewer's eye through the entire image.
  6. Format. If we show vertical objects, such as skyscrapers, the format should be vertical, but if we show horizontal ones as for example landscape, the format should be horizontal.
  7. Viewpoint. The position of the viewer can strongly influence the aesthetics of an image. Not only does it influence the elements within the picture, but it also influences the viewer's interpretation of the subject.
  8. Direction. We are accustomed to reading from left to right, so we evaluate the image the same way. That’s why it’s better to place the semantic center on the right side of the frame. Thus the look and the object of the image as if they are moving toward each other. Always take this into account while creating a composition.
  9. Color spot. If there is a spot color in one part of the image, then there should be something else in another part of the image. This will attract the viewer’s attention. It may be another color spot or an action for example.
  10. Movement. While portraying a moving object, always leave white space in front of the object. Simply place the object as if it has just entered the frame, but is not leaving it.

Step 1

Create a new document 800 by 1200 pixels in size. Create an ellipse using the Ellipse Tool (L)



Step 2

Duplicate the ellipse and create a circle with a diameter as the height of the ellipses. Place the ellipse and circle in such way to form the triangle between their centers. Objects match up one for one in size; form regular simple figure according to the second and third compositional rules. Use technical colors for the present, they will be replaced later.




Step 3

Transform the ellipses into the broken eggshell. Take the Scissors Tool (C) and cut the outline of the ellipses. Select and delete unnecessary part.




Step 4

Now take the Pen Tool (P) and close the outline. Create another half of the shell in the same way.




Step 5

Turn parts of the shell in the direction of the circle (the circle is the future yolk), and place them to stress the imaginary triangle.



Step 6

Select the shell, take the Pen Tool (P) and create a row of points on the straight side of the shell. Take the Direct Selection Tool (A) and change the location of the created points creating fractures of the shell. For more realistic view add more points to break more the shell. We created a contrast of shape in this step - a combination of angular and smooth objects.





Step 7

Determine the location of the light source in the composition. The direction of gradient fills and the location of shadows depend on it. I placed the light source at the top and in the center of the composition. The circle indicates the location of the light source. The angle of lighting will dictate the location of highlights, lights, shadows and penumbras. The circle will be deleted at the end, and arrows from the light source are not necessary. Let’s name the layer with the elements of composition – 'Egg'.



Step 8

Under the layer Egg create a new layer - 'BG'. Create a rectangle and fill it with a linear gradient from light color (C=32, M=27, Y=31 and K=0) at the top to the dark color (C=69, M=57, Y=68 and K=54) below according to the location of the light source. This will create color contrast, the bright shell will be located on the dark background. The color of the egg is not completely white so it will be difficult to create real colors on an absolutely white background of the document. Therefore, we create color background, before the painting of our composition.



Step 9

Fill the shell with radial gradient consisting of four colors. 1 (C=7, M=5, Y=4 and K=0), 2 (C=19, M=11, Y=16 and K=0), 3 (C=32, M=27, Y=31 and K=0), 4 (C=51, M=50, Y=62 and K=36). Use the Gradient Tool (G) for the correct location, move the Gradient sliders in the gradient palette to achieve a smooth transition of colors.



Step 10

Create the inner part of the shell. Copy and paste in front the shape of the shell. Now with the help of the Pen Tool (P) create the shape, as shown on the picture below. Select the created shape and copy of the shell and click the Intersect from Pathfinder box. Then press Expand.




Step 11

Create shadows on the inner surface of the egg using the radial gradient consisting of three colors. 1 (C=30, M=39, Y=67 and K=4), 2 (C=38, M=45, Y=72 and K=13), 3 (C=22, M=20, Y=35 and K=0) Numbers on the picture indicate: 1 - lighter area caused by the light coming through the shell, 2 - shadow, 3 - light area caused by direct light.




Step 12

Create a shape to indicate the of thickness of the shell. Copy the shape of the inner surface of the egg and paste it in front. Now take the Pen Tool (P) and create the shape shown on the picture below. Select the shape and the copy of the inner surface and click the Intersect from Pathfinder box. Then press Expand. Fill the resulting items with white.





Step 13

Create the texture of the shell. Copy and paste in front the shape of the shell and go to Effect > Artistic> Sponge ... with settings: Brush Size = 0; Definition = 0 and Smoothness = 1. Since the texture of the illuminated part of the shell cannot be seen apply the Opacity Mask. Copy the original shape of the shell again and paste it in front of the shape with the effect. Fill the top shape with radial black and white gradient. Select the shape with the effect and one with the black and white gradient and apply the Opacity Mask, using the Transparency palette.





Step 14

Half of the shell is ready. Using the techniques described above, create the second half of the shell. It must be said that the gradient of the inner surface of the second part of the shell is different in color from the first part of the shell, as it is turned another way to the light source. Gradient colors of the inner surface of the second part of the shell: 1 (C=16, M=25, Y=65 and K=0), 2 (C=26, M=37, Y=69 and K=2), 3 (C=12, M=5, Y=7 and K=0).




Step 15

Now create the yolk. Fill the circle with radial gradient from yellow (C=1, M=16, Y=100 and K=0) to light-brown color (C=0, M=79, Y=100 and K=22). Bright orange color will create a color contrast in this mostly monochrome composition



Step 16

Create reflection of the light source in the yolk. The shape of the reflection depends on the shape of the light source, the shape of the object itself, and the surface on which the reflection is located. The window (square shape) is the light source I use; sphere is the surface on which the reflection is located. Take the Rectangle Tool (M) and create the shape of reflection. Then go to Object > Envelope Distort > Make with Warp ... with the settings mentioned on the picture. Now go to Object > Expand. Take the Direct Selection Tool (A) and edit the shape of the reflection. The bottom of the reflection cannot be convex, since it lies on the plane passing through the axis of the sphere. This side must be straight. Fill the reflection with linear gradient from white to yellow color (C=5, M=41, Y=100 and K=0) and set to 60% Opacity.






Step 17

Not the whole reflection of the window will be visible, because it is hidden over the shell fragments. Take the Knife Tool and cut off the upper edges of the reflection in a curved trajectory and remove the unnecessary part.



Step 18

Take the Pen Tool (P) and create the shape of the reflection on the front part of the yolk, fill the shape with white color and set to 50% Opacity.



Step 19

Using the technique described in step 11, create the shape of the penumbra on the yolk (color C=0, M=79, Y=100 and K=22) and set the Blending Mode and Opacity as shown on the picture below. As the result we got a sharp change in color. Now make this transition smoother. Take the Mesh Tool (U) and create one point of grid. Now replace the color of the upper grid points to the white one, use the Direct Selection Tool (A) and Swatches Box. Apply this technique creating the shadow on the yolk.









Step 20

Now create an egg-white. Create a new layer over the background and name it Glair. Take the Pen Tool (P) and create the shape of liquid egg-white. Try to make all the curves smooth and beautiful. Fill the shape with linear gradient from (C=66, M=56, Y=62 and K=40) to (C=45, M=40, Y=49 and K=7).




Step 21

Egg-white has a heterogeneous structure, so we will try to reflect it in our artwork. Create a few ellipses over the surface of the egg-white, the fill color (C=56, M=48, Y=56 and K=29). Now take the Twirl Tool and apply the settings in the dialog box, as shown on the picture below. Experiment with the settings. Keep the tool moving during your work, and you will get an excellent result. Set 45% Opacity for the created elements. Group up the elements and block up the underlayer.





Step 22

Create shadows on the white using the technique described in step 11. Color of shadows (C=74, M=67, Y=66 and K=85)



Step 23

Now create a few reflexes in the shadows. Take the Pen Tool and create the shapes of reflexes.



Step 24

Create a drop and bubbles on the egg-white. Create an ellipse, take the Pen Tool (P) and create the shape of the reflex. Create a bubble the same way. Group up all the elements of the bubble, copy it, paste in front and scale it, creating tiny bubbles.





Step 25

Create a big bubble next to the yolk. Create an ellipse in the layer Egg. Take the Scissors Tool (C) and cut the ellipse at the intersection with the yolk. Delete unnecessary part and join with the Pen Tool (P) along the arc of the cut point. Take the Pen Tool (P) and create shapes of reflexes. Upper reflex is a reflection of the light source, and the bottom one is the reflection from the surface on which the egg is located. Copy the shape of the bubble and paste it into the Glair layer. Move this shape to make the shadow of the bubble. Copy the shape of the bubble again and paste it into the layer Egg. Shift up the copy towards the yolk and fill it with a solid yellow color (C=5, M=41, Y=100 and K=0). Thus we get the transition of bubble into the yolk








Step 26

Now create shadows under the shell. Create a new layer - Shadow over the background. Take the Pen Tool (P) and create shape of the shadow. Shadow color (C=65, M=64, Y=77 and K=77). Do not forget to coordinate the location of shadows with the light source and the shape of the object. Create the shape of penumbra below the shadow. Penumbra color (C=55, M=48, Y=58 and K=20). Shadow is created by the lower part of the shell, while the penumbra is created by the upper one. Remove the transition of the colors using the technique described in step 20. Do the same with the shadows under the second part of the shell.







Step 27

Get down to the background, make it grainy. Proceed to the layer BG. Duplicate the rectangle and go to Effect > Texture > Texturizer ... with the settings shown on the picture below. The combination of liquid egg-white and the rough surface gives us a great contrast of texture. In the foreground the surface roughness more visible than in the background. Apply the Opacity Mask in order to hide the roughness of the background, use the technique described in step 14.





Conclusion

So now we've got a perfect composition, in which we used different types of contrast: of shape, color and texture. We learned how to place the elements of an image properly according to the rules of composition. When working with light, I advise you study real objects carefully, you will learn to perceive nuances you've never noticed before. Use these observations and your artwork will look more realistic. Good luck.


Advertisement
Related Posts