7 days of PS Actions, graphics, templates & fonts - for free!* Unlimited asset downloads! Start 7-Day Free Trial
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Interface Design

Как создать Гранж веб-дизайн в фотошопе

Scroll to top
Read Time: 10 mins

Russian (Pусский) translation by Liliya (you can also view the original English article)

 Photoshop часто является правильным инструментом для веб-дизайна, особенно, если вы создаете дизайн, используя многочисленные изображения и кисти эффекты.  В этом учебнике я покажу вам, как создать дизайн домашней страницы полный гранж. Мы дизайн заголовка, боковой панели, тело, нижний колонтитул и все, чтобы работать вместе в сильно текстурированных и изношенные дизайн в стиле.


Шаг 1

На этот раз мы собираемся создать полноценный веб-дизайн в стиле гранж, используя Photoshop и множество стоковых изображений. Поскольку это учебник среднего и продвинутого уровня, я пропущу объяснение некоторых основных шагов. Сначала создайте новый документ 950 пикселей на 800 пикселей с RGB 72 точек на дюйм. Покажите линейки и перетащите четыре направляющих, ограничивающих документ, это будет оптимальной областью дизайна. Я планирую сохранить макет фиксированной ширины.

Перейдите в раздел Image > Canvas Size и увеличьте ширину и высоту намного больше, 1200 пикселей на 1000 пикселей - это нормально, так мы будем проектировать для более широких разрешений экрана. Затем добавьте дополнительные руководства, в которые вы планируете добавить контейнеры (верхний колонтитул, панель навигации, боковая панель, нижний колонтитул).

 Представим, что эта конструкция предназначена для Wordpress шаблон, поэтому нам понадобится заголовок, панель навигации внутри заголовка и правой боковой панели. Взгляните на нижней части следующее изображение. Затем заполните фон с этой 7A8173 цвета.


Шаг 2

Теперь мы собираемся создать шаблон для фона заголовка, который довольно прост. Создайте новый документ 50 на 300 пикселей и нарисуйте что-то похожее на изображение ниже. Я использую направляющие, чтобы сделать мою форму максимально симметричной. Затем перейдите в Edit> Define pattern и сохраните форму как 'pattern 1.'


Шаг 3

 На новый слой в нашем файле основной дизайн Нарисуйте 300 px Высота прямоугольника с помощью инструмента «прямоугольник». Перейдите в меню «Фильтры» и добавьте наложение шаблона, найдите новый шаблон и примените его. Чтобы он выглядел правильно, вы должны нажать кнопку «Привязать к оригиналу». Измените слой Fill на 0%, создайте новый пустой слой над слоем формы и объедините оба, таким образом, у вас будет готовый шаблон, чтобы добавить к нему некоторые эффекты. Назовите этот слой 'Pattern 1.'


Шаг 4

Выберите слой «Pattern 1» и примените к нему несколько стилей слоя: Drop Shadow, Gradient Overlay и Pattern Overlay. Попробуйте получить нечто похожее на нижнюю часть изображения ниже, используя следующие значения.


Шаг 5

Теперь мы собираемся добавить фон панели навигации. Нарисуйте прямоугольник, скрывающийся немного от слоя «Pattern 1». Примените к этому прямоугольнику наложение Pattern, наложение градиента от черного к красному черному и мягкую тень. Используйте значения изображений ниже для справки. Затем добавьте Layer mask > Hide all и нарисуйте отраженный градиент от черного к белому к черному на маске слоя, вы получите нечто похожее на нижнее изображение ниже.


Шаг 6

Теперь нарисуйте эллипс (691E1B) над слоем «Pattern 1», назовите его «Light» и примените к нему Gaussian Blur с радиусом 50 пикселей. Я создал дополнительное руководство, чтобы нарисовать свет в центре заголовка. Удалите все под панелью навигации и измените режим смешивания слоя на Color Dodge.


Шаг 7

Чтобы закончить первую часть макета, мы собираемся нарисовать фон боковой панели. Нарисуйте несколько направляющих, чтобы отграничить боковую панель, а также отредактируйте существующие направляющие, чтобы они соответствовали реальному дизайну. Затем нарисуйте красный прямоугольник (3D100B) и примените следующие стили: «Тень», «Наложение цвета» и «Наложение рисунка».

На данный момент, вы должны рассмотреть, как вы собираетесь вырезать изображение в HTML + CSS; поэтому большую часть времени я использую падающие тени с расстоянием 0px и только горизонтальные или вертикальные градиенты. Текстура в этом случае имеет много горизонтальных линий. Это должно легко преобразовать его в повторяющийся фон для многих областей. Кроме того, это хороший момент, чтобы сделать перерыв и организовать слои в ваших папках, чтобы все было организовано.


 Шаг 8

Теперь начнем с деталей, я хочу добавить название сайта на видном месте, поэтому я буду использовать этот красивый гранжевый ярлык. Очевидно, что вы должны извлечь этикетку и поместить ее в верхний левый угол нашего дизайна. Попробуйте получить что-то вроде первого изображения ниже. Затем с помощью инструмента «Волшебная палочка» выделите маленький коричневый кружок, затем Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. Отрегулируйте уровни и оттенок/насыщенность, используя значения, показанные ниже.


Шаг 9

Теперь, используя инструмент Eraser и нерегулярную кисть, удалите некоторые области границы метки. Чтобы добавить эффект обрезки бумаги, выберите инструмент «Уклонение» и используйте ту же форму кисти, чтобы применить уклонение к границе метки.


Шаг 10

Мы собираемся добавить тень на наш лейбл дальше. Для этого продублируйте слой «Метка», измените Hue/Saturation> Lightness на -100 и примените Gaussian Blur с радиусом 10 пикселей. Затем измените режим смешивания «Копирование этикетки» на «Умножение» и установите непрозрачность на 75%.


Шаг 11

Последняя ретушь для метки, измените насыщенность на -40, чтобы сделать ее более серой.


Шаг 12

Теперь мы добавим несколько вспомогательных изображений, попробуем найти изображения, окружающие концепцию, но так как это руководство по методам, я выбрал случайное. Это красивая картина старинного поезда здесь, в горах Боливии. Извлеките форму поезда, как вы хотите. Затем измените режим смешивания слоя 'train' на Darken.


Шаг 13

Давайте добавим немного текста, сначала название страницы. Напечатайте что-нибудь, используя шрифт гранж; вы можете найти некоторые интересные здесь. Для заголовка используйте черный тип и измените режим смешивания слоя на Overlay, затем продублируйте слой и измените непрозрачность копии на 75%. Чтобы сделать немного размытия, переместите скопированный слой на один или два пикселя влево или вправо. Добавьте больше текста, используя эту технику, например, слоган или что-то. Кроме того, это хороший момент, чтобы добавить ссылки навигации.


Шаг 14

Теперь добавьте больше вещей, это стиль гранж! Отсюда я скачал несколько кистей Jenn B’s. Эти кисти имеют ограничения.  Используя эти кисти добавить некоторые цифры, углы, маскирующие ленты и whatnot, не стесняйтесь делать все, что вы хотите в этом шаге. Просто помните, добавить всех слоев ниже «Label» и «Метка копирования» слои.


Шаг 15

Теперь мы начнем добавлять разделы страницы. Прежде всего, в шапке нам понадобится строка поиска. Введите поисковый ярлык. Затем нарисуйте красный (6A0400) прямоугольник в качестве поля ввода для поиска, затем примените эффект наложения слоя Stroke и Pattern.


Шаг 16

Теперь мы начнем добавлять основное содержание нашего дизайна. Сначала мы собираемся добавить поле поставить некоторые рекомендуемые текст на. Нарисуйте прямоугольник темно-серый (0D0F0E) в слой ниже боковой панели. Я создал четыре папки для организации макета: одну для «Заголовка» над всем, одну для «Боковой панели» под «Заголовком», одну для «Контента» под «Заголовком» и «Боковой панелью», и последнюю один для «Нижнего колонтитула».

Вы можете добавить этот прямоугольник в слой «Содержимое», также вы можете добавить столько папок, сколько необходимо внутри этих четырех папок. Как только вы поместите прямоугольник в нужное место, примените тень и эффект Stroke, используя значения ниже.


Шаг 17

Загрузите несколько гранжевых углов и рамок здесь и вставьте один на серый фон. Затем примените эффект Overlay к углу с цветом 171612. Кроме того, добавьте еще один угол поверх фона боковой панели, но на этот раз уменьшите непрозрачность ниже 25%.


Шаг 18

Давайте добавим немного текста. Вы можете добавить любой образец текста, представив, что это раздел недавних сообщений, основанный на javascript, или раздел избранных сообщений, что-то в этом роде. Я использую ту же самую гранжевую гарнитуру дисплея, что и для навигационной панели с цветом 4D0D0D и Arial с цветом 3F3F3F для основного текста.

Примените эффект тени к заголовку и добавьте тот же эффект к элементам навигации. Когда вы конвертируете этот PSD в файл HTML + CSS, вам нужно будет конвертировать эти заголовки в изображения, поэтому все нормально, если вы хотите добавить к ним больше стилей. Наконец, используйте несколько направляющих, чтобы поместить текстовые слои в нужное место.


Шаг 19

Наша рекомендуемая панель выглядит немного пустой, поэтому давайте добавим изображение поддержки. В этом случае я использовал поляроидный выстрел. Вы можете скачать изображение поляроида здесь. Извлеките поляроид, вставьте его в слой над серым фоном и углом гранж в папке «Содержимое», затем измените оттенок / насыщенность, чтобы сделать поляроид немного более сепийным (выберите параметр «Цвет»).

Используйте те же приемы для краев слоя «Метка» (шаг 9). Сотрите и уклонитесь от краев изображения Polaroid. Наконец, добавьте тень, используя ту же технику, что и в шаге 10 этого урока.


Шаг 20

У меня была эта фотография с сепией, поэтому я добавляю ее в дизайн. Добавьте любое изображение в новый слой над слоем «Polaroid», выберите черный квадрат поляроида, затем Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение. Выберите слой с изображением и удалите все лишнее. Затем вы можете добавить больше деталей гранж, например, немного маскирующей ленты поверх изображения, как показано на изображениях ниже. Я применил эффект Drop Shadow 1px также к добавленной ленте.


Шаг 21

Это хороший момент, чтобы добавить значок RSS на боковой панели. Нарисуйте прямоугольник с закругленными углами (99917E), затем примените к нему следующие эффекты: внутреннее свечение, наложение рисунка и тень, используйте значения, показанные на рисунке ниже. Затем нарисуйте или вставьте в новый слой над прямоугольником стандартную форму RSS и заполните его черным. Наконец, измените режим смешивания слоя 'RSS shape' на Overlay.


Шаг 22

Теперь поместите значок RSS в левом верхнем углу боковой панели. Добавьте текст, например, «RSS FEED». Нарисуйте еще один кусок маскирующей ленты и напишите на нем число подписчиков. Помните, что теперь мы работаем в папке «Боковая панель».


Шаг 23

Пришло время добавить один пост в наш дизайн. Просто напишите какой-нибудь случайный текст в качестве заголовка, другую строку для даты, категории и автора. Также несколько слов в качестве текста поста. Типография является наиболее важным на этом этапе. Я люблю использовать шрифты Serif для названий и Sans-Serif для тела, но это только я. Выберите то, что вы считаете самым лучшим для вашего дизайна.


Шаг 24

Чтобы наш пост был лучше, мы собираемся добавить изображение для предварительного просмотра, как на сайтах TUTS, но так как это гранж-дизайн, нам нужно добавить гранж-фон для наших изображений. Это так же просто, как добавление отступа сверху и снизу с помощью CSS, а затем установка повторяющегося фонового изображения.

Это изображение будет 35-мм фильм. Извлеките две маленькие полосы из пленки и измените их оттенок/насыщенность, используя значения на изображении ниже. Затем, используя неправильный ластик, удалите некоторые области полос. Наконец, добавьте Drop Shadow к каждой полосе. Когда вы закончите с фильмом, вставьте любое изображение под слои пленки. Я добавляю фотографию одного из моих путешествий. Наконец, примените эффект Stroke (2F261D) к этому изображению.


Шаг 25

Нарисуйте красную линию размером 2 пикселя ниже поста и немного текста для комментариев. Рекомендуется добавить все слои, связанные с постом, в новую папку под названием «Пост». Затем немного увеличьте высоту документа, вы можете сделать это с помощью инструмента Обрезка, просто посмотрите, как будет выглядеть наш дизайн, если на нем будет два или три сообщения. Дублируйте группу «Опубликовать» и измените текст и изображение, как показано ниже.


Шаг 26

На самом деле это выглядит довольно хорошо, теперь добавьте названия элементов боковой панели. Вы также можете создать папку для каждого элемента.


Шаг 27

Теперь добавьте значок списка. Вы можете использовать любую пользовательскую форму. Добавьте случайный текст, я использую Georgia для боковой панели. Дублируйте значки и отредактируйте один, чтобы представить состояние наведения. Сделайте то же самое для каждого элемента боковой панели.


Шаг 28

Мы уже близко у концу. Добавьте некоторые детали гранж в нижней части боковой панели, добавив несколько гранжевых кистей в новый слой над фоновым слоем боковой панели. Выберите фоновый слой боковой панели, затем перейдите в Layer> Layer Mask> Reveal all. Затем скройте некоторые области в нижнем левом углу фона боковой панели, используя неправильную черную кисть.


Шаг 29

Наконец, выберите фоновый слой боковой панели и скопируйте его стиль слоя. Нарисуйте прямоугольник в нижней части дизайна внутри папки «Нижний колонтитул» и вставьте в него стиль слоя. Затем извлеките и вставьте это изображение над фоном нижнего колонтитула.

Отрегулируйте насыщенность, чтобы сделать ее немного более серой. Кроме того, вы можете нанести на этот лист бумаги тень, повторяющую метод шага 10. Добавьте текст поверх листа бумаги, может быть, лозунг или что-то. А также добавьте текст нижнего колонтитула, например панель быстрой навигации, и информацию об авторских правах.


Заключение

Веб-дизайн не легкий труд, но я надеюсь, что этот урок поможет вам улучшить свои навыки. Теперь все зависит от вас, создайте свой собственный дизайн или подпишитесь на PLUS, чтобы загрузить исходник PSD и поработать над ним. Я хотел бы видеть некоторые гранжевые веб-дизайны в группе Psdtuts + Flickr. Вы можете просмотреть окончательное изображение ниже или посмотреть увеличенную версию здесь.

Подпишитесь на Psdtuts + RSS Feed для лучших статей и статей о Photoshop в Интернете.

Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Design & Illustration tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.
Advertisement
Start your 7-day free trial*
Start free trial
*All Individual plans include a 7-day free trial for new customers; then chosen plan price applies. Cancel any time.

Advertisement
Interface

How to Create a Grunge Web Design in Photoshop

by

Photoshop is often the right tool for web design, especially if you're creating a design using numerous images and brush effects. In this tutorial, I'll show you how to create a complete grunge home page design. We'll design the header, sidebar, body, footer, and style everything to work together in a heavily textured and worn design.


Step 1

This time we're going to create a full web design in grunge style using Photoshop and a lot of stock images. As this is a intermediate to advanced level tutorial, I'll skip the explanation of some basic steps. First create a new document 950 px by 800 px at RGB 72dpi. Show the rulers and drag four guides bounding the document, this will be the optimal area of the design. I'm planning to keep a fixed width layout.

Go to Image > Canvas Size and increase the width and height a lot more, 1200 px by 1000 px is OK, this way we'll be designing for wider screen resolutions. Then add more guides where you're planning to add the containers (Header, Navigation bar, Sidebar, Footer).

Let's imagine this design is destined for a Wordpress template, so we'll need a header, a navigation bar inside the header, and a right sidebar. Take a look at the bottom of the following image. Then fill a background with this color #7A8173.


Step 2

Now we're going to create a pattern for the header's background, which is fairly simple. Create a new document 50 px by 300 px and draw something like the image below. I'm using guides to make my shape as symmetrical as possible. Then go to Edit > Define pattern and save the shape as "pattern 1."


Step 3

On a new layer in our main design file, draw a 300 px height rectangle using the Rectangle Tool. Go to Filters, and add a Pattern Overlay, search for your brand new pattern and apply it. To make it look correct you must click the Snap to Origin button. Change the layer Fill to 0%, create a new blank layer above the shape layer, and merge both, this way you'll have the pattern ready to add some effects to it. Name that layer "Pattern 1."


Step 4

Select "Pattern 1" layer and apply to it some layer styles: Drop Shadow, a Gradient Overlay, and a Pattern Overlay. Try to get something similar to the bottom of image below, using following values.


Step 5

Now we're going to add the navigation bar background. Draw a rectangle hiding a little bit of the "Pattern 1" layer. Apply to that rectangle a Pattern overlay, a black to red black gradient overlay, and a soft Drop shadow. Use the values of the images below as a reference. Next, add a Layer mask > Hide all, and draw a black to white to black Reflected Gradient on the layer mask, you'll get something similar to the bottom image below.


Step 6

Now draw an ellipse (#691E1B) above the "Pattern 1" layer, name it "Light," and Apply a Gaussian Blur to it with a 50 pixels radius. I created an extra guide to draw the light in the center of the header. Delete everything below the navigation bar and change the layer's Blending mode to Color Dodge.


Step 7

To finish the first part of the layout, we're going to draw the sidebar's background. Draw some guides to delimit the sidebar and also edit the existing guides to make them fit on the actually design. Then draw a red rectangle (#3D100B) and apply the following styles: a Drop Shadow, a Color Overlay, and a Pattern Overlay.

At this point, you must consider the way you're going to cut the image into HTML + CSS; that's why I'm using Drop shadows with 0px of Distance the most of the time, and only horizontal or vertical gradients. The texture in this case has many horizontal lines. It needs to be easy to convert this into a repeating background for many areas. Also ,this is a good point to take a break and organize the layers in your folders to keep things organized.


Step 8

Now begin with the details, I want to add the site name in a prominent place, that's why I will use this nice grunge label image. Obviously you must extract the label and place it in the top left corner of our design. Try to get something like the first image below. Next, use the Magic Wand tool to select the little brown circle, then Command + Shift + I to inverse the selection. Adjust the Levels and Hue/Saturation using the values shown below.


Step 9

Now using the Eraser tool and an irregular Brush, delete some areas of the label's border. To add a paper cut effect, select the Dodge tool and use the same Brush shape to apply the dodge to the label's border.


Step 10

We're going to add a shadow to our label next. For this, duplicate the "Label" layer, change the Hue/Saturation > Lightness to -100, and apply a Gaussian Blur with a 10 px radius. Next, change the "Label copy" Blending mode to Multiply and set the Opacity to 75%.


Step 11

A last retouch for the label, change the Saturation to -40 to make it more gray.


Step 12

Now we'll add some support images, try to find images surrounding a concept, but as this is a tutorial about the techniques, I'm choosing a random one. This one is a beautiful picture of a vintage train here in the highlands of Bolivia. Extract the shape of the train however you want. Then change the "train" layer's Blending mode to Darken.


Step 13

Let's add some text, first the page name. Type something using a grunge font; you can find some interesting ones over here. For the title use a black type and change the layer's blending mode to Overlay, then duplicate the layer and change the copy's Opacity to 75%. To get a tiny blur effect, move the copied layer one or two pixels left or right. Add more text using this technique, like a slogan or something. Also, it's a good moment to add the navigation links as well.


Step 14

Now add more stuff, it's grunge style! I downloaded some Jenn B’s brushes from here, these brushes have restrictions. Using those brushes add some numbers, corners, masking tapes and whatnot, feel free to do whatever you want in this step. Just remember add all the layers below both the "Label" and "Label Copy" layers.


Step 15

Now we'll start adding the page sections. First of all, in the header we'll need a search bar. Type a search label. Next, draw a red (#6A0400) rectangle as a search input field, then apply a Stroke and a Pattern overlay layer effect.


Step 16

Now we'll start adding the main content of our design. First we're going to add a field to put some featured text on. Draw a dark gray (#0D0F0E) rectangle into a layer below the sidebar. I created four folders to keep the layout organized: One for the "Header" above everything, one for the "Sidebar" below the "Header," one for the "Content" below the "Header" and "Sidebar," and the last one for the "Footer."

You can add this rectangle into the "Content" layer, also you can add as many folders as needed inside these four folders. Once you've placed the rectangle in a proper place, apply a Drop shadow and a Stroke effect using the values below.


Step 17

Download some grunge corners and borders from here, and paste one over the gray background. Next, apply apply an Overlay effect to the corner with a color of #171612. Also, add another corner over the sidebar's background, but this time bring down its Opacity below 25%.


Step 18

Let's add some text. You can add any sample text, imagine that it's javascript driven text recent posts section, or a featured post section, something like that. I'm using the same grunge display typeface as used for the navigation bar with the color #4D0D0D and Arial with a color of #3F3F3F for the body text.

Apply a drop shadow effect to the title and add the same effect to the navigation items as well. When you convert this PSD into an HTML + CSS file, you'll need to convert these titles to images, so it's OK if you want to add more styles to them. Finally, use some guides to put the text layers into a proper place.


Step 19

Our featured bar is looking a little empty, so let's add a support image. In this case, I used a polaroid shot. You can download the polaroid picture from here. Extract the polaroid, paste it into a layer above the gray background and the grunge corner on the "Content" folder, then change the Hue/Saturation to make the polaroid a little more sepia (Select the Colorize option).

Use the same techniques for the "Label" layer's edges (Step 9). Erase and Dodge the edges of the Polaroid picture. Finally, add a drop shadow using the same technique as used in Step 10 of this tutorial.


Step 20

I had this sepia picture of myself so I'm adding it to the design. Add any image into a new layer above the "Polaroid" layer, select the black square of the polaroid, then Command + Shift + I to inverse the selection. Select the picture layer and Delete all the extra. Next, you can add more grunge details, like some masking tape over the picture, as shown in the images below. I applied a 1px Drop Shadow effect to the added tape as well.


Step 21

It's a good moment to add a RSS icon to the sidebar. Draw a Rounded Corner Rectangle (#99917E), then apply the following effects to it: an Inner Glow, a Pattern Overlay, and a Drop Shadow, use the values shown in the image below. Next, draw or paste into a new layer above the rectangle the standard RSS shape and fill it with black. Finally, change the "RSS shape" layer Blending Mode to Overlay.


Step 22

Now place the RSS icon on the sidebar's top left. Add some text like "RSS FEED." Draw another piece of masking tape, and write the number of subscribers over it. Remember, now we're working in the "Sidebar" folder.


Step 23

It's time to add a single post to our design. Just write some random text as a Title, another line for the date, category, and author. Also, some words as the text of the post. Typography is the most important in this step. I love to use Serif fonts for the titles and Sans-Serif for the body, but is just me. Decide what you feel is best for your design.


Step 24

To give our sample post a little more attitude, we're going to add a preview image, just like in the TUTS sites, but as this is a grunge design we need to add a grunge background to our images. This is as simple as adding padding top and bottom with CSS, then setting a repeating background image.

This image will be of 35mm film. Extract two small stripes from the film, and change their Hue/Saturation using the values in the image below. Next, using an irregular Eraser, Delete some areas of the stripes. Finally, add a Drop Shadow to each stripe. When you have finish with the film, paste any image below the film layers. I'm adding a picture of one of my travels. Finally, apply a Stroke Effect (#2F261D) to that image.


Step 25

Draw a 2px red line below the post and some text for the comments, it's a good idea to add all the post related layers into a new folder called "Post." Then increase the height of the document a little bit, you can do that by using the Crop tool, do this just to see how our design will look if it has two or three posts on it. Duplicate the "Post" group, and change the text and the image, as shown below.


Step 26

Actually it's looking pretty good, now add the titles of Sidebar's items. Yo can create a folder for each item as well.


Step 27

Now add a list icon. You can use any Custom shape. Add some random text, I'm using Georgia for the sidebar. Duplicate the icons and edit one to represent the hover state. Do the same for each Sidebar item.


Step 28

We're close to finished. Add some grunge details at the bottom of sidebar, by adding some grunge brushes into a new layer above the sidebar's background layer. Select the Sidebar's background layer, then go to Layer > Layer Mask > Reveal all. Next, hide some areas of the bottom left of the sidebar's background using an irregular black Brush.


Step 29

Finally, select the Sidebar's background layer and copy the layer style of it. Draw a rectangle at the bottom of the design inside the "Footer" folder and paste the layer style into it. Next, extract and paste this image above the Footer's background.

Adjust the saturation to make it a little bit more gray. Also, you can apply to that sheet of paper a drop shadow repeating the technique of Step 10. Add some text over the piece of paper, maybe a Slogan or something. And also add some footer text, like a quick navigation bar, and the copyright information.


Conclusion

Web design isn't an piece of cake, but I hope this tutorial will help you to improve your skills. It's up to you now, design your own, or sign up for PLUS to download the PSD source and play with it. I'd love to see some grunge web designs in the Psdtuts+ Flickr group. You can view the final image below or view a larger version here.

Subscribe to the Psdtuts+ RSS Feed for the best Photoshop tuts and articles on the web.

Related Posts