Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Text Effects

Как Создать Весенний Текстовый Эффект из Нарциссов в Adobe Illustrator.

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В течение следующих нескольких шагов вы узнаете, как создать текстовый эффект из нарциссов в Adobe Illustrator. Для начала, мы разберемся как настроить простую сетку и как создать объектную кисть. Вы узнаете, как создать первый лепесток, используя объектную кисть, панель Оформление, базовые инструменты, режимы наложения, а так же основы работы с объектами при создании векторной иллюстрации.

Далее, вы узнаете как можно быстро размножить ваш лепесток и как создать среднюю часть цветка, используя в полной мере возможности панели Оформление. И в конце, мы разберем как создать сам текстовый эффект и как добавить некоторые детали.

1. Создайте Новый Документ и Настройте Сетку

Нажмите Contorl+N, чтобы создать новый документ. Выберите Пиксели в качестве Единиц Измерения в выпадающем меню, введите 1000 для ширины и 600  высоты документа и щелкните по кнопке Дополнительно (Advanced).  Выберите RGB, установите для Растровых Эффектов Экранное разрешение (72 ppi), и убедитесь, что у вас убрана галочка для Выравнивать Новые Объекты по Сетке (Align New Objects to Pixel Grid), прежде чем нажать ОК.

Включите Сетку (Grid) (Просмотр > Показать Сетку) и Выравнивать по Сетке (Просмотр > Выравнивать по Сетке).  Вам понадобится сетка с шагом 1 рх, для этого зайдите в Редактирование > Установки > Направляющие и Сетка и введите 1 для Линия через Каждые и 1 для Внутренне деление на.    Не бойтесь, если сетка вас смущает - она облегчит вашу работу, и помните, что вы всегда можете включать и выключать ее используя горячие клавиши - Control-".

Вам так же следует открыть панель Информации (Info) (Окно > Информация), что бы иметь возможность видеть размер и положение ваших объектов в режиме просмотра.    Не забудьте установить единицы измерения на пиксели в окне Редактирование > Установки > Единицы Измерения > Основные.  Все проделанные нами установки значительно ускорят процесс вашей работы.

setup grid

2. Создайте Первый Лепесток

Шаг 1

Возьмите инструмент Эллипс (L) (Ellipse Tool) и начните работать с панелью Инструментов. Удалите цвет для обводки и затем выберите заливку и задайте для нее цвет R=39 G=170 B=225. Перейдите к монтажной области и создайте фигуру размером 20 х 30 рх. Переключитесь на инструмент Опорная Точка (Shift-C) (Anchor Point Tool), и продолжите работу с верней частью вашего объекта и просто щелкните по опорной точке. В результате ваша голубая фигура, должна выглядеть, как на второй картинке.

blue shape

Шаг 2

Используя инструмент Прямое Выделение (А) (Direct Selection Tool), выберите верхнюю опорную точку и потяните ее на 5 рх вверх. Переключитесь на инструмент Опорная Точка (Shift-C) (Anchor Point Tool),  щелкните по той же опорной точке и сместите направляющую для этой точки на 5 рх вправо. В результате этого ваша голубая фигура, должна выглядеть, как на третьей картинке.

petal shape

Шаг 3

Отключите Привязку к Сетке (Control-').

Убедитесь, что ваша голубая фигура выделена и зайдите в Объект > Контур > Создать Параллельный Контур (Object > Path > Offset Path). Введите -1 рх Смещения (Offset) и нажмите ОК. Убедитесь что получившаяся фигура выделена и поместите ее копию вперед (Control-C > Control-F). Выберите копию и сместите ее на 1 рх вниз, используя стрелку на клавиатуре. Выберите заново оба объекта, получены на этом шаге, и нажмите кнопку Минус Верхний (Minus Front) на панели Обработка Контуров (Pahtfinder) (Окно > Обработка Контуров).

Убедитесь, что получившаяся фигура выделена, и замените заливку на белый цвет  (R=255 G=255 B=255), а затем сдвиньте объект на 1 рх вверх, используя клавишу со стрелкой на клавиатуре.

petal highlight

Шаг 4

Убедитесь, что ваша белая фигура выделена, и продолжите работу в панели Оформление (Appearance) (Окно > Оформление) и щелкните в ней по надписи "Непрозрачность" ("Opacity"), чтобы открыть панель Прозрачность (Transparency). И в ней замените Режим Наложения (Blending Mode) на Расс.Свет (Soft Light).

petal highlight

Шаг 5

Включите Привязку к Сетке (Control-').

Используя Эллипс (L), создайте фигуру 1 х 3 рх и сделайте ее черной (R=0 G=0 B=0). Убедитесь, что эта маленькая фигура выделена и зайдите в панель Кисти (Окно > Кисти) и щелкните по кнопке Новая Кисть (New Brush). Выберите Объектная кисть (Art Brush) и нажмите ОК. Задайте имя для вашей кисти, и введите все параметры как на рисунке ниже, убедитесь, что у вас выбран вариант Полутона (Tint) в окне Методы (Method) и нажмите ОК. Теперь вы должны видеть вашу новую объектную кисть в панели Кисти.

create art brush

Шаг 6

Отключите Привязку к Сетке (Control-').

Возьмите инструмент Кисть (В) (Brush Tool), выберите вашу объектную кисть из панели Кисти, и начните работать с голубой фигурой. Нарисуйте несколько искривленных черных линий, как показано на следующей картинке. Убедитесь, что все эти контуры выделены и просто Сгруппируйте их, используя сочетание клавиш Control-G.

black brushes

Шаг 7

Убедитесь, что ваша группа черных элементов выделена, и продолжите работу в панели Оформление и измените Режим Наложения на Расс. Свет.

black brushes

Шаг 8

Выберите инструмент Кисть (В), снова выберите  вашу объектную кисть из панели Кисти, и начните работать с голубой фигурой. Нарисуйте несколько искривленных белых линий, как показано на следующей картинке. Убедитесь, что все эти контуры выделены и просто Сгруппируйте их, используя сочетание клавиш Control-G.

white brushes

Шаг 9

Убедитесь, что ваша группа белых элементов выделена, и продолжите работу в панели Оформление и измените Режим Наложения на Расс. Свет.

white brushes

Шаг 10

Выберите ваш голубой объект, и продолжите работу в панели Оформление, и замените существующую заливку на линейный градиент, как показано на следующей картинке.

petal color

Шаг 11

Убедитесь, что ваш главный элемент по прежнему выделен, и продолжите работу в панели Оформление, и добавьте вторую заливку нажав на кнопку Добавить Новую Заливку (Add New Fill). Выберите новую заливку и задайте для нее радиальный градиент, как на следующей картинке. Имейте в виду, что желтый ноль на картинке для Градиента, обозначает Непрозрачность в процентах, а голубые цифры обозначают Положение узлов градиента в процентах.

petal color

Шаг 12

Убедитесь, что ваш главный элемент по прежнему выделен, и продолжите работу в панели Оформление, и выберите обводку. Сперва, добавьте градиент от черного к белому, как на следующей картинке. Далее, понизьте Непрозрачность до 50% и измените Режим Наложения на Расс.Свет. И наконец, щелкните по надписи "Обводка" ("Stroke"), чтобы открыть панель Обводки. Убедитесь, что Толщина установлена на значение 1 рх, и нажмите кнопку Обводка Внутри Линии (Align Stroke to Inside).

petal stroke

3. Размножьте Ваш Лепесток

Шаг 1

Включите Привязку к Сетке (Control-').

Выберите все объекты, которые формируют ваш первый лепесток, и Сгруппируйте их (Control-G). Дублируйте эту новую группу (Control-C > Control-F), выберите копию и перенесите ее на 35 рх вниз, как показано на первом рисунке. Убедитесь, что ваша копия группы выделена и зайдите в Объект > Трансформировать > Зеркальное Отражение (Object > Transform > Reflect). Выберите Ось Горизонтальная и нажмите ОК.

second petal

Шаг 2

Убедитесь, что обе группы ваших лепестков выделены и зайдите в Объект > Трансформировать > Поворот (Object > Transform > Rotate). Введите -55 градусов для Угла и нажмите кнопку Копировать. В результате у вас должно получится что-то подобное второму рисунку. 

multiply petal

Шаг 3

Убедитесь, что две группы ваших лепестков выделены и зайдите в Объект > Трансформировать > Поворот. На этот раз задайте 55 градусов для Угла и нажмите кнопку Копировать. В результате у вас должно получится, как на второй картинке.

multiply petal

4. Создайте Среднюю Часть для Нарциса

Шаг 1

Используя Эллипс (L), создайте окружность размером 20 рх, задайте для заливки цвет R=231 G=96 B=38, и разместите ее примерно, как на втором рисунке.

middle part

Шаг 2

Убедитесь, что ваша окружность по прежнему выделена, и продолжите работу в панели Оформление, выберите заливку и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Огрубление (Effect > Distort & Transform > Roughen). Введите параметры, как показано на рисунке ниже, и нажмите ОК, а затем зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path). Задайте 1 рх Смещения, нажмите ОК и зайдите в Эффект > Стилизация > Внутреннее Свечение (Effect > Stylize > Inner Glow). Введите свойства показанные на следующей картинке и нажмите кнопку ОК.

middle part first fill

Шаг 3

Убедитесь, что ваша окружность по прежнему выбрана, и продолжите работу с панелью Оформление и добавьте вторую заливку с помощью кнопки Добавить Новую Заливку.

Выберите новую заливку, задайте для нее цвет R=255 G=149 B=67, а затем зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Огрубление (Effect > Distort & Transform > Roughen) Введите параметры, как показано ниже, нажмите ОК и затем зайдите в Эффект > Стилизация > Внутреннее Свечение (Effect > Stylize > Inner Glow). Введите свойства показанные на следующей картинке и нажмите кнопку ОК.

middle part second fill

Шаг 4

Убедитесь, что ваша окружность по прежнему выбрана, и продолжите работу с панелью Оформление и добавьте третью заливку с помощью кнопки Добавить Новую Заливку.

Выберите новую заливку, используйте радиальный градиент, как показано на следующей картинке, и затем затем зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path). Задайте -2 рх Смещения, нажмите ОК и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Огрубление (Effect > Distort & Transform > Roughen). Введите параметры как на картинке ниже, нажмите ОК и зайдите в зайдите в Эффект > Стилизация > Внутреннее Свечение (Effect > Stylize > Inner Glow). Введите свойства показанные на следующей картинке и нажмите кнопку ОК.

middle part third fill

Шаг 5

Убедитесь, что ваша окружность по прежнему выбрана, и продолжите работу с панелью Оформление и добавьте четвертую заливку с помощью кнопки Добавить Новую Заливку.

Выберите эту новую заливку, установите цвет на  R=114 G=73 B=9, а затем зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path).  Задайте -5 рх Смещения, нажмите ОК и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Огрубление (Effect > Distort & Transform > Roughen). Введите параметры как на картинке ниже, нажмите ОК.

middle part fourth fill

Шаг 6

Убедитесь, что ваша окружность по прежнему выбрана, и продолжите работу с панелью Оформление и добавьте пятую заливку с помощью кнопки Добавить Новую Заливку.

Выберите эту новую заливку, установите цвет на  R=194 G=134 B=71, а затем зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path). Задайте -6 рх Смещения, нажмите ОК и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Огрубление (Effect > Distort & Transform > Roughen).  Введите параметры как показано ниже, нажмите ОК и зайдите в Эффект > Стилизация > Внутреннее Свечение (Effect > Stylize > Inner Glow). Введите параметры, как на рисунке ниже и нажмите ОК.

middle part fifth fill

Шаг 7

Убедитесь, что ваша окружность по прежнему выбрана, и продолжите работу с панелью Оформление и добавьте шестую заливку с помощью кнопки Добавить Новую Заливку.

Выберите эту новую заливку, установите цвет на  R=251 G=224 B=68, а затем зайдите в Эффекты > Контур > Создать Параллельный Контур (Effect > Path > Offset Path). Задайте -7 рх Смещения, нажмите ОК и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Огрубление (Effect > Distort & Transform > Roughen).  Введите параметры показанные ниже, нажмите ОК и зайдите в Эффект > Исказить и Трансформировать > Втягивание и Раздувание (Effect > Distort & Transform > Pucker & Bloat). Потяните слайдер до значения 50% и затем нажмите кнопку ОК.

middle part sixth fill

Шаг 8

Снова выберите вашу окружность. Продолжайте работать в панели Оформление, убедитесь что у вас выбран весь контур (щелкните по надписи "Контур" ("Path") в верхней части панели) и зайдите в Эффект > Стилизация > Тень (Effect > Stylize > Drop Shadow). Выберите атрибуты показанные в левом окне (на следующей картинке), нажмите ОК и затем добавьте еще два эффекта Тени, как показано ниже.

middle part shadows

Шаг 9

Используя Эллипс (L), создайте фигуру 22 х 33 рх, сделайте ее черной и разместите ее как показано на первой картинке. Убедитесь, что эта новая фигура выделена, отправьте ее за окружность используя горячие клавиши Control-[, измените Режим Наложения на Расс.Свет и затем зайдите в Эффект > Стилизация > Растушёвка (Filter > Stylize > Feather). Введите 6 рх для Радиуса и нажмите ОК.

shading

Шаг 10

Используя Эллипс (L), создайте фигуру 22 х 28 рх, сделайте ее черной и разместите ее как показано на первой картинке.Убедитесь, что эта новая фигура выделена, отправьте ее за окружность используя горячие клавиши Control-[, измените Режим Наложения на Расс.Свет и затем зайдите в Эффект > Стилизация > Растушёвка (Filter > Stylize > Feather).  Введите7 рх для Радиуса и нажмите ОК.

shading

5. Создайте Фон и Размножьте Ваши Нарцисы

Шаг 1

Выберите все объекты, которые составляют ваш цветок (за исключением двух объектов с Растушёвкой, которые вы сделали на последних двух шагах) и зайдите в Объект > Разобрать Оформление (Object > Expand Appearance).

Теперь выделите объекты, которые формируют ваш нарцисс и Сгруппируйте их, используя сочетание клавиш Control-G. Загрузите Приложение к уроку, забросьте изображение Grass Background  в ваш документ, убедитесь, что оно закрывает весь ваш артборд и отправьте его на задний план, используя горячие клавиши Shift-Control-[. Перейдите в панель Слои, откройте слой, и заблокируйте эту картинку, что бы вы ее случайно не выбрали и не передвинули.

Посмотрите этот короткий урок Дианы Тома, если вы хотите узнать, как создать такой замечательный фон или как создать эффект травы в Иллюстраторе: Короткий Урок: Как Создать Векторный Текстовый Эффект с Травой.

background

Шаг 2

Сделайте копии ваших нарциссов (Control-C > Control-F) и распределите их примерно как на картинке.

Выберите первую группу и зайдите в Эффект > Деформация > Раздувание (Effect > Warp > Inflate). Введите параметры как на картинке и нажмите ОК.

multiply daffodil

Шаг 3

Выберите вторую группу копий и зайдите в Эффект > Деформация > Флаг (Effect > Warp > Flag). Введите атрибуты, показанные на следующей картинке и нажмите кнопку ОК.

multiply daffodil

Шаг 4

Выберите третью группу и зайдите в Эффект > Деформация > Панцирь Вниз (Effect > Warp > Shell Lower). Введите параметры, показанные на следующем рисунке и нажмите ОК.

multiply daffodil

Шаг 5

Выберите четвертую группу копий и зайдите в Эффект > Деформация > Рыбий Глаз (Effect > Warp > Fishеуе). Введите параметры, как на следующей картинке и нажмите ОК.

multiply daffodil

Шаг 5

Дублируйте все ваши пять нарцисса и переместите копии ниже. Теперь вам нужно изменить размер копий. Выберите один цветок и продолжите работу в панели Трансформирования (Окно > Трансформирование). Отметьте параметр Масштабировать Обводки и Эффекты (Constrain Width and Height Proportions) и введите 50 рх в окне для Высоты. Выберите другие четыре копии и измените их размеры таким же образом.

Сделайте третий набор копий и поместите их ниже, как на втором рисунке. Опять, вам нужно изменить и размеры, только в этот раз в панели Трансформирование, поставьте значение 40 рх для Высоты.

multiply daffodil

6. Создайте Тестовый Эффект

Шаг 1

Возьмите инструмент Текст (Т) (Type Tool), щелкните по артборду и напечатайте текст. Используйте шрифт Cooper Black,  установите для него размер 170 рt, трекинг - 50  и задайте цвет R=0 G=113 B=53. Поместите текст под группой с нарциссами и заблокируйте его.

add text

Шаг 2

Размножайте, случайным образом поворачивайте и распределяйте ваши нарциссы по тексту. Так же разместите несколько цветков вокруг текста. После того, как вы это сделаете, перейдите в панель Слои и удалите текст.

text effect

Шаг 3

Отключите Привязку к Сетке (Control-').

Возьмите инструмент Кисть (В), выберите вновь вашу объектную кисть в панели Кисти, и добавьте несколько небольших элементов травы, как показано на рисунке ниже. Используйте четыре цвета, указанных на рисунке ниже.

subtle grass

Шаг 4

Следующие эффекты могут оказаться "непростыми" для вашего компьютера, так что хорошей идеей будет - сохранить файл. Выберите все ваши нарциссы и добавьте пять вариантов Теней (Эффект > Стилизация > Тень), как на рисунке ниже.

drop shadow effect

Шаг 5

Используйте инструмент Прямоугольник (М), чтобы создать фигуру размером 1000 х 600 рх и убедитесь, что она закрывает весь артборд. Залейте новый прямоугольник радиальным градиентом, как на на картинке ниже и измените Режим Наложения на Перекрытие. Имейте в виду, что желтый ноль на картинке для Градиента, обозначает Непрозрачность в процентах.

shading

Поздравляю!  Вы Все Сделали!

Вот как это должно выглядеть.  Я надеюсь вам понравился этот урок и вы сможете использовать эти техники в своих будущих проектах.

final product
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Text Effects
Design

How to Create a Daffodil Text Effect for Spring in Adobe Illustrator

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

In the following steps you will learn how to create a daffodil text effect in Adobe Illustrator. For starters you will learn how to set up a simple grid and how to create your own art brush. Using this art brush, the Appearance panel, basic tools, and blending and vector shape building techniques, you will learn how to create the first petal. 

Moving on, you will learn how to easily multiply your petal and how to create the middle part of your daffodil, taking full advantage of the Appearance panel. Finally, you will learn how to create the text effect and how to add subtle details.

1. Create a New Document and Set Up a Grid

Hit Control-N to create a new document. Select Pixels from the Units drop-down menu, enter 1000 in the width box and 600 in the height box, and then click on the Advanced button. Select RGB, Screen (72ppi) and make sure that the Align New Objects to Pixel Grid box is unchecked before you click OK.

Enable the Grid (View > Show Grid) and the Snap to Grid (View > Snap to Grid). You will need a grid every 1 px, so simply go to Edit > Preferences > Guides > Grid, and enter 1 in the Gridline every box and 1 in the Subdivisions box. Try not to get discouraged by all that grid—it will make your work easier, and keep in mind that you can easily enable or disable it using the Control-" keyboard shortcut.

You should also open the Info panel (Window > Info) for a live preview with the size and position of your shapes. Don't forget to set the unit of measurement to pixels from Edit > Preferences > Units > General. All these options will significantly increase your work speed.

setup grid

2. Create the First Petal

Step 1

Pick the Ellipse Tool (L) and focus on your Toolbar. Remove the color from the stroke and then select the fill and set its color to R=39 G=170 B=225. Move to your artboard and simply create a 20 x 30 px shape. Switch to the Anchor Point Tool (Shift-C), focus on the top side of your shape and simply click on that anchor point. In the end your blue shape should look like in the second image.

blue shape

Step 2

Using the Direct Selection Tool (A), select the top anchor point that makes up your blue shape and simply drag it 5 px up. Switch to the Anchor Point Tool (Shift-C), click on that same anchor point and drag those handles 5 px to the right. In the end your blue shape should look like in the third image.

petal shape

Step 3

Disable the Snap to Grid (Control-').

Make sure that your blue shape is selected and go to Object > Path > Offset Path. Enter a -1 px Offset and click OK. Make sure that the resulting shape is selected and make a copy in front (Control-C > Control-F). Select this copy and move it 1 px down using the down arrow button from your keyboard. Reselect both shapes made in this step, open the Pathfinder panel (Window > Pathfinder), and click the Minus Front button.

Make sure that the resulting shape stays selected, replace the existing fill color with a simple white (R=255 G=255 B=255) and then move it 1 px up using the up arrow button from your keyboard.

petal highlight

Step 4

Make sure that your white shape is still selected, focus on the Appearance panel (Window > Appearance) and click on that "Opacity" piece of text to open the Transparency fly-out panel. Simply change the Blending Mode to Soft Light.

petal highlight

Step 5

Enable the Snap to Grid (Control-').

Using the Ellipse Tool (L), create a 1 x 3 px shape and make it black (R=0 G=0 B=0). Make sure that this tiny new shape stays selected, open the Brushes panel (Window > Brushes) and click the New Brush button. Check the Art Brush box and click the OK button. Pick a name for your brush, enter all the attributes shown in the following image, make sure that you select Tints from that Method drop-down menu, and then click OK. Now you should be able to see your new art brush inside the Brushes panel.

create art brush

Step 6

Disable the Snap to Grid (Control-').

Pick the Brush Tool (B), select your art brush from the Brushes panel, and then focus on the blue shape. Draw a bunch of curvy black paths roughly as shown in the following image. Make sure that all these paths are selected and simply Group them using the Control-G keyboard shortcut.

black brushes

Step 7

Make sure that your group of black paths is still selected, focus on the Appearance panel and change the Blending Mode to Soft Light.

black brushes

Step 8

Pick the Brush Tool (B), reselect your art brush from the Brushes panel, and focus on the blue shape. Draw a bunch of curvy white paths roughly as shown in the following image. Make sure that all these paths are selected and Group them using that same Control-G keyboard shortcut.

white brushes

Step 9

Make sure that your group of white paths is still selected, focus on the Appearance panel, and change the Blending Mode to Soft Light.

white brushes

Step 10

Select your blue shape, focus on the Appearance panel, and replace the existing fill color with the linear gradient shown in the following image.

petal color

Step 11

Make sure that your main shape stays selected, focus on the Appearance panel, and add a second fill using the Add New Fill button. Select this new fill and add the linear gradient shown in the following image. Keep in mind that the yellow zero from the Gradient image stands for Opacity percentage while the blue number stands for Location percentage.

petal color

Step 12

Make sure that your main shape stays selected, keep focusing on the Appearance panel and select the existing stroke. First add the black to white linear gradient shown in the following image. Next, lower its Opacity to 50% and change the Blending Mode to Soft Light. Finally, click that "Stroke" piece of text to open the Stroke fly-out panel. Make sure that the Weight is set to 1 px and then check the Align Stroke to Inside button.

petal stroke

3. Multiply Your Petal

Step 1

Enable the Snap to Grid (Control-').

Select all the shapes that make up your first petal and Group them (Control-G). Duplicate this fresh group (Control-C > Control-F), select the copy and drag it 35 px down as shown in the first image. Make sure that your group copy stays selected, and go to Object > Transform > Reflect. Check the Horizontal box and then click the OK button.

second petal

Step 2

Make sure that the two groups that make up your petals are selected and go to Object > Transform > Rotate. Set the Angle at -55 degrees and then click the Copy button. In the end things should look like in the second image.

multiply petal

Step 3

Make sure that the two groups that make up your vertical petals are selected and go again to Object > Transform > Rotate. This time set the Angle to 55 degrees and then click the Copy button. In the end things should look like in the second image.

multiply petal

4. Create the Middle Part of Your Daffodil

Step 1

Using the Ellipse Tool (L), create a 20 px circle, set the fill color to R=231 G=96 B=38, and place it roughly as shown in the following image.

middle part

Step 2

Make sure that your circle stays selected, focus on the Appearance panel, select the existing fill and go to Effect > Distort & Transform > Roughen. Enter the attributes shown below, click OK and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a 1 px Offset, click OK and go to Effect > Stylize > Inner Glow. Enter the properties shown in the following image and then click the OK button.

middle part first fill

Step 3

Make sure that your circle stays selected, keep focusing on the Appearance panel and add a second fill using that same Add New Fill button.

Select this new fill, set the color to R=255 G=149 B=67, and then go to Effect > Distort & Transform > Roughen. Enter the attributes shown below, click OK and then go to Effect > Stylize > Inner Glow. Enter the properties shown in the following image and then click the OK button.

middle part second fill

Step 4

Make sure that your circle stays selected, keep focusing on the Appearance panel, and add a third fill using that same Add New Fill button.

Select this new fill, use the radial gradient shown in the following image and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -2 px Offset, click OK and then go to Effect > Distort & Transform > Roughen. Enter the attributes shown below, click OK and go to Effect > Stylize > Inner Glow. Enter the properties shown in the following image and then click the OK button.

middle part third fill

Step 5

Make sure that your circle stays selected, keep focusing on the Appearance panel, and add a fourth fill using that same Add New Fill button.

Select this new fill, set the color to R=114 G=73 B=9, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -5 px Offset, click OK and then Effect > Distort & Transform > Roughen. Enter the attributes shown below and then click the OK button.

middle part fourth fill

Step 6

Make sure that your circle stays selected, keep focusing on the Appearance panel, and add a fifth fill using that same Add New Fill button.

Select this new fill, set the color to R=194 G=134 B=71, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -6 px Offset, click OK and go to Effect > Distort & Transform > Roughen. Enter the attributes shown below, click OK and go to Effect > Stylize > Inner Glow. Enter the properties shown in the following image and then click the OK button.

middle part fifth fill

Step 7

Make sure that your circle stays selected, keep focusing on the Appearance panel, and add a sixth fill using that same Add New Fill button.

Select this new fill, set the color to R=251 G=224 B=68, and then go to Effect > Path > Offset Path. Enter a -7 px Offset, click OK, and then go to Effect > Distort & Transform > Roughen. Enter the attributes shown below, click OK, and go to Effect > Distort & Transform > Pucker & Bloat. Drag the slider to 50% and then click the OK button.

middle part sixth fill

Step 8

Reselect your circle. Keep focusing on the Appearance panel, make sure that the entire path is selected (simply click on that "Path" piece of text from the top of the panel) and then go to Effect > Stylize > Drop Shadow. Enter the attributes shown in the left window (in the following image), click OK and then add the other two Drop Shadow effects shown below.

middle part shadows

Step 9

Using the Ellipse Tool (L), create a 22 x 33 px shape, make it black, and place it as shown in the first image. Make sure that this new shape stays selected, send it behind your circle using the Control-[ keyboard shortcut, change its Blending Mode to Soft Light and then go to Effect > Stylize > Feather. Enter a 6 px Radius and click OK.

shading

Step 10

Using the Ellipse Tool (L), create a 22 x 28 px shape, make it black, and place it as shown in the first image. Make sure that this new shape stays selected, send it behind your circle using that same Control-[ keyboard shortcut, change its Blending Mode to Soft Light and then go to Effect > Stylize > Feather. Enter a 7 px Radius and then click the OK button.

shading

5. Add the Background and Multiply Your Daffodil

Step 1

Select all the shapes that make up your flower (except the two shapes with the Feather effect made in the last two step) and go to Object > Expand Appearance.

Now, select all the shapes that make up your daffodil and Group them (Control-G). Download the attachment, drag that Grass Background image inside your document, make sure that it covers your entire artboard, and send it to back using the Shift-Control-[ keyboard shortcut. Move to the Layers panel, open the existing layer, and simply lock this image to make sure that you won't accidentally select/move it.

Check out this short tutorial from Diana Toma if you wish to learn how to create such a nice background or how to make a grass text effect in Illustrator: Quick Tip: How to Create a Vector Grass Text Effect.

background

Step 2

Make four copies of your daffodil group (Control-C > Control-F) and spread the copies roughly as shown in the first image.

Select the first group copy and go to Effect > Warp > Inflate. Enter the attributes shown in the following image and then click the OK button.

multiply daffodil

Step 3

Select the second group copy and go to Effect > Warp > Flag. Enter the attributes shown in the following image and then click the OK button.

multiply daffodil

Step 4

Select the third group copy and go to Effect > Warp > Shell Lower. Enter the attributes shown in the following image and then click the OK button.

multiply daffodil

Step 5

Select the fourth group copy and go to Effect > Warp > Fisheye. Enter the attributes shown in the following image and then click the OK button.

multiply daffodil

Step 6

Duplicate your five daffodils and move the copies down. Now you need to resize these copies. Select one of these groups and focus on the Transform panel (Window > Transform). Check that Constrain Width and Height Proportions button and then simply enter 50 px in the Height box. Select the other four group copies and resize them using the same technique.

Make a third set of group copies and drag them down as shown in the second image. Once again, you need to resize these new groups, only this time enter 40 px in that Height box from the Transform panel.

multiply daffodil

6. Create the Text Effect

Step 1

Pick the Type Tool (T), simply click on your artboard and add your piece of text. Use the Cooper Black font, change the color to R=0 G=113 B=53, and set the size to 170 px and the tracking to 50. Drag this piece of text below the group of shapes that make up your daffodils, and then lock it.

add text

Step 2

Multiply, randomly rotate and spread your daffodils across that piece of text. Also, throw some flowers around the text. Once you're done, move to the Layers panel and get rid of that locked piece of text.

text effect

Step 3

Disable the Snap to Grid (Control-').

Pick the Brush Tool (B), reselect your art brush from the Brushes panel, and add some subtle grass as shown below. Use the four colors mentioned in the following image for these tiny paths.

subtle grass

Step 4

The following effects might challenge your machine, so it would be a good idea to save the work made so far. Reselect all your daffodil groups and add the five Drop Shadow effects (Effect > Stylize > Drop Shadow) shown in the following image.

drop shadow effect

Step 5

Using the Rectangle Tool (M), create a 1000 x 600 px shape and make sure that it covers your entire artboard. Fill this new rectangle with the radial gradient shown in the following image and change its Blending Mode to Overlay. Remember that the yellow zero from the Gradient image stands for Opacity percentage.

shading

Congratulations! You're Done!

Here is how it should look. I hope you've enjoyed this tutorial and can apply these techniques in your future projects.

final product
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.