7 days of PS Actions, graphics, templates & fonts - for free!* Unlimited asset downloads! Start 7-Day Free Trial
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Effects

Создаём Виниловую Пластинку в Photoshop

Scroll to top
Read Time: 5 mins

Russian (Pусский) translation by Nazar Sulaimanbekov (you can also view the original English article)

В этом уроке я покажу вам, как создать виниловую пластинку. В этом уроке будут описаны техники, позволяющие избежать создание неровных краёв, при этом создавать правильную текстуру и светотени.

Шаг 1

Давайте начнём с создания рабочего документа. Я использовал следующие размеры холста 300x300 px, разрешение 72dpi (стандартные настройки), а затем залил задний фон мягким градиентом. Вы можете залить любым цветовым оттенком на своё усмотрение.

Создайте новую группу, назовите эту группу "vinyl". Создайте новый слой внутри созданной группы, также назовите этот слой "vinyl," а затем залейте этот слой тёмно-серым оттенком (почти чёрным), например #111111. Примените к этому слою фильтр Шум (Noise), для этого идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add noise). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

Шум, который мы добавили, будет использоваться для создания кольцевой текстуры, которая является типовой для виниловых пластинок. Идём Фильтр – Размытие – Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial blur), используйте настройки, которые указаны на скриншоте ниже. После этого, продублируйте слой, поменяйте режим наложения для дубликата слоя "vinyl copy" на Перекрытие (Overlay). Чтобы немного выделить текстуру, идём изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast), чтобы применить коррекцию к слою "vinyl copy". Установите следующие настройки для данной коррекции, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 3

Пришло время вырезать фигуру круга. Для этой задачи я использую инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U).
Теперь в настройках инструмента Эллипс (Ellipse Tool), установите режим Слой-фигура (Shape Layers) вместо режима Контуры (Paths), поскольку в этом случае, мы сможет с лёгкостью отцентрировать фигуру после того, как создадим её. Наведите крестик (курсор) примерно на центр, нажмите на него и удерживая клавиши (Shift+Alt), нарисуйте круг. Удерживание клавиш (Shift+Alt) поможет вам создать идеальный круг, а удерживание клавиш поможет вам создать круг из середины.

Переключитесь на инструмент Перемещение (Move tool (V), а затем нажмите клавиши (Ctrl+A), чтобы выделить полностью холст. Используя режимы выравнивания в верхней панели настроек, нажмите значки Выравнивание Центров по вертикали (Align Vertical Centers) и Выравнивание Центров по горизонтали (Align Horizontal Centers). Данное действие сдвинет фигуру круга в центр холста.

Шаг 4

Далее, мы создадим нашу фактическую фигуру. Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя “Shape 1”, а затем отключите видимость слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Теперь, перейдите на слой с группой "vinyl", а затем нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add a layer mask).  Маска слоя скроет область выделения.

Продублируйте слой "Shape 1", а затем уменьшите масштаб дубликата слоя до, примерно 5% (нажмите клавиши (Ctrl+T), и в настройках укажите 5%). Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре нового дубликата слоя "Shape 1 copy", и с помощью чёрной кисти, прокрасьте выделение на маске слоя, которую мы добавили к слою с группой "vinyl". Таким образом, мы создадим отверстие в центре, что типично для винила. Когда я это делал, то я обратил внимание, что мне необходимо слегка сдвинуть дубликат слоя «Shape 1 copy» влево и вверх, чтобы изображение выглядело правильно.

Шаг 5

Теперь, когда у нас есть базовая фигура, а также текстура, пришло время оживить нашу пластинку. Вначале нам необходимо добавить блик. Мы создадим этот эффект за два шага. В этом шаге мы применим нежный контрастный свет вдоль пластинки, а во втором шаге, мы сделаем эффект более выраженным. Создайте новый слой поверх (скрытого) дубликата слоя "Shape 1 copy", назовите этот слой "contrast". Нажмите клавишу (D), чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака с наложением (Filter > Render > Difference Clouds), а затем нажмите клавиши (Ctrl+F) несколько раз (чтобы ещё раз применить последний фильтр). Идём Фильтр – Размытие- Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.

Далее, поменяйте режим наложения для слоя на Мягкий свет (Soft Light), а затем поэкспериментируйте с настройками Яркости / Контрастности (Brightness/Contrast). В данном случае, я сдвинул бегунок Контрастности (Contrast) до, примерно -20, а бегунок Яркости (Brightness) до, примерно +50. Я также использовал слой-маску и 50% чёрную кисть, чтобы удалить чёрные участки. Я просто хотел сохранить светлые блики. В конце, я решил уменьшить значение Непрозрачности (Opacity) слоя до 75%, и я получил желаемый результат. Поиграйте с непрозрачностью на своё усмотрение, чтобы убедиться, что лучше вам подходит.

Шаг 6

Итак, пришло время сделать изображение более выраженным. Создайте градиент, как показано на скриншоте ниже:

Создайте новый слой, назовите этот слой "highlights." Потяните градиент из центра, как показано на скриншоте 1 ниже, а затем идём Редактирование – Трансформация – Перспектива (Edit > Transform > Perspective), выделите верхний левый угол и удерживая клавишу (Shift), потяните за него вниз. Потяните до тех пор, пока рычаги не перекроют друг друга, как на скриншоте 2 ниже, а затем нажмите клавишу (Enter). Нажмите клавиши (Ctrl+T), чтобы слегка растянуть градиент по вертикали. Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light), дважды продублируйте слой, а затем слегка прокрутите верхний слой, чтобы получить результат примерно, как на скриншоте 3 ниже.

Световые блики могут быть различной формы и размеров, это будет зависеть о источника света и его направлении. Лично мне нравится варьировать тип бликов, которые я использую в зависимости от проекта.

Шаг 7

Для своей виниловой пластинки я добавил наклейку в центре. Я создал круг с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), а затем добавил текст и произвольную графику с помощью кистей. С дизайном наклейки вы может делать всё, что захотите. Также я добавил ещё один слой с яркими бликами, а также корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance_ поверх всех остальных слоёв для заключительной цветовой коррекции. Все эти шаги являются выборочными и зависят от проекта или эстетического дизайна, который вы хотите создать. В заключение, я добавил слой, который выглядел как прозрачный пластик поверх наклейки, как на настоящих винилах. Для этого, я создал кружок ниже слоёв с наклейкой и бликами, а затем залил его тёмно-серым цветом.

Заключение

Итак, мы создали красивую небольшую графику, которую можно использовать разными способами. То, что мне больше всего нравится в этой технике, заключается в том, что, не все слои являются векторными слоями, вы также можете изменить размер изображения без потери качества. Помимо слоев, которые используются для наклейки (которая также может быть векторной), остальная часть представляет собой либо текст (который растягивается) или слой-маски, а маски также растягиваются. На самом деле мы обезопасили себя здесь. Если вы растянете маску и она станет размытой, тогда просто включите видимость слоя с фигурой, растяните её, а затем проведите коррекцию маски. Даже если вы можете применять масштабирование, имейте в виду, что если вы попытаетесь значительно увеличить масштаб, то вы потеряете тонкие линии текстуры на виниле.

Благодарим вас, что посетили урок, надеюсь вы интересно провели время при создании своих пластинок!

Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Design & Illustration tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.
Start your 7-day free trial*
Start free trial
*All Individual plans include a 7-day free trial for new customers; then chosen plan price applies. Cancel any time.

Video icon 64
Upgrade your design skills with practical video courses from Tuts+. Start your free trial today.
Advertisement

Creating a Vinyl Record In Photoshop

by

In this tutorial, I will explain how to make a vinyl graphic. This tutorial will outline techniques to avoid choppy edges and create proper texturing and lighting.

 

Step 1.

Let's start out by creating a new file. I used a 300x300 pixel canvas set at 72dpi (regular settings), and I filled my background with a soft gradient. You can fill it with whatever you want.

Create a layer set and call it "vinyl." Create a new layer within the layer set, also called "vinyl," and fill it with a dark grey (almost black) color like #111111. Fill this layer with noise by going to Filter > Noise > Add noise and use the settings shown below in the screenshot.

Step 2

The noise we just added will be used to create the circular texture that is typical for a vinyl record. Go to Filter > Blur > Radial blur, and use the settings shown below. After this, duplicate the layer and set the "vinyl copy" layer to Overlay. To bring out the texture a little more, I went ahead and navigated to Image > Adjustments > Brightness/Contrast and applied the settings seen below to the "vinyl copy" layer.

Step 3

Time to cut out our circular shape. I will be using the Ellipse Tool (U) for this job.
Now I've set my Ellipse Tool to Shape Layers instead of Paths because this way I can easily center my shape once I draw it out. Place your crosshairs (cursor) more or less in the middle and while holding down Shift+Alt, draw a circle. Holding down Shift+Alt ensures that you make a perfect circle and that it is created from the middle outwards.

Switch to the Move tool (V) and hit Ctrl+A so that you select the entire canvas. Using the alignment controls at the top, press Align Vertical Centers and Align Horizontal Centers. This moves the circular shape to the center of the canvas.

 

Step 4

Next we will cut out our actual shape. Ctrl-click on the Shape 1 layer and hide it by clicking on the eye icon next to it. Now select the "vinyl" layer set and hit the Mask button. This masks out the selection.

Duplicate the "Shape 1" layer and resize it to about 5% (hit Ctrl+T, and then enter 5% in the size boxes). Ctrl-click the new "Shape 1 copy" layer, and with a black brush, paint the selection black in the mask we made for our "vinyl" layer set. This will create a hole in the middle, which is typical for a vinyl. When I did this, I noticed that I had to nudge my "Shape 1 copy" layer a bit to the left and up so that it looked right.

Step 5

Now that we have our basic shape and texture done, it's time to bring this baby to life. First we need to add some shine. We're going to do this in two steps. In this step, we will apply subtle contrast lighting across the object and in Step 2, we are going to make it pop. Create a new layer above the (hidden) "Shape 1 copy" layer and name it "contrast." Reset your colors to black and white by hitting D on your keyboard, and go to Filter > Render > Clouds. Next go to Filter > Render > Difference Clouds and hit Ctrl+F a few times (this re-applies the filter). Go to Filter > Blur > Radial Blur and use the settings shown below in the screenshot.

Then set the layer to Soft Light and experiment with Brightness/Contrast. In my case I moved the Contrast down to around -20 and raised the Brightness to about +50. I also used a Mask and a 50% black brush to remove the black areas. I just want to keep the highlights. Eventually I decided to lower the Opacity of the layer to 75%, and then I was satisfied. Play around and see what looks right to you.

Step 6

Now it's time to make it really pop. Create a gradient as shown below:

Create a new layer and name it "highlights." Drag the gradient out in the middle as shown in 1 (below), then go to Edit > Transform > Perspective and select the top-left corner, hold Shift and drag down. Drag until the handles overlap as in 2 (below) and then hit Enter. Hit Ctrl+T and stretch the gradient out a bit vertically. Set this layer to Soft Light, duplicate it twice, and spin the top layer around a bit until you get something similar to 3 (below).

Highlights can come in a variety of shapes and sizes, it just depends on the light source and its direction. Personally, I like to vary the type of highlights I use depending on the project.

Step 7

For this vinyl I created a sticker for the center. I made a circle with the Ellipse Tool, then added some text and a random graphic I brushed on. You can do whatever you like with the sticker design. I also added another layer of extra bright highlights and a Color Balance layer on top to fine tune my coloring. All of this is optional depending on the project or aesthetic you're looking for. Finally, I added a layer that looked like clear plastic over the sticker, as real vinyls have. I did this by creating a circle below the sticker and highlights layers and filling it with a dark grey color.

 

Conclusion

So there you go, a nice little graphic that can be used in a variety of ways. What I like most about this technique is that even though not all of the layers are vector layers, you can still resize the image without loss of quality. Apart from the layers which are used for the sticker (which could be vector too), the rest is either text (which is stretchable) or masked layers, and masks are also stretchable. In fact, we have a safety here. If you stretch out the mask and it becomes blurry, then just unhide your shape layer, stretch that out and mask again. Even though you can scale this, keep in mind that if you try to scale it up dramatically you will lose the fine texture lines on the vinyl.

Thank you for viewing this tutorial, and make sure you have fun while making yours!

Advertisement