Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Illustration

Создание Агитационного Политического Постера в Векторном Формате

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Вдохновением к этому уроку послужила популярная серия политических постеров в поддержку компании Обамы в США, выполненная Sheppard Fairey. Мы покажем вам как создать дизайн в таком стиле. Начнем с обработки изображения в Adobe Photoshop, для получения основных элементов, и затем перейдем в Adobe Illustrator. Для того чтобы выполнить эту работу, вам не понадобятся какие-то особые средства. Я пользуюсь старой мышкой, еще с резиновым шариком.

Заметка Редактора: Vectortuts+ публикуя этот урок, не разделяет какие-либо политические убеждения. Скорее, этот урок обращает внимание на демонстрацию техники по созданию интересного художественного эффекта.


1. Кадрируйте и Измените Ваше Стоковое Изображение

Шаг 1

Для этого эффекта предпочтительно иметь портрет, на котором человек в состоянии задумчивости или смотрит вдаль. Я использовал эту фотографию с iStockphoto.

Political Poster Tutorial

Шаг 2

Теперь когда у вас есть картинка, Откройте (Open) ее в Photoshop и Кадрируйт (Crop) ее соответствующим образом. Верхнюю часть вашего изображения необходимо обрезать по голове героя, а нижняя часть должна быть обрезана чуть выше груди. Соотношение сторон должно быть примерно 2:1.

Political Poster Tutorial

Шаг 3

Теперь нам необходимо сделать Постеризацию изображения.  Зайдите Изображение > Коррекция > Постеризация (Image > Adjustments > Posterize). Подходящий для нас уровень постеризации будет - 5.

Political Poster Tutorial

Шаг 4

Теперь мы собираемся создать образцы изображений для использования в Illustrator. Начните с создания копии вашего слоя с постеризованным изображением, и назовите этот слой "Pattern Guide". Зайдите в Изображение > Коррекция > Порог (Image > Adjustments > Threshold). Нужно передвигать Ползунок до тех пор, пока не получится эффект подобный тому, что вы можете видеть ниже. Мы хотим значительно затемнить изображение, но что бы остались некоторые детали. Кроме того, когда вы используете Порог (Threshold), полезно обращать внимание на Пики гистограммы, которые вы видите.

Political Poster Tutorial

Шаг 5

Сохраните этот новый слой в файле "patternguide.psd", или что-то вроде того, так как позже этот файл вам понадобится в Illustrator.

Political Poster Tutorial

Шаг 6

Нам нужно повторить Шаги 4 и 5 еще три раза. Каждый раз делайте уровень порога ниже, и сохраняйте слой. Ниже установки, которые я использовал, и опять же следите за пиками.

Political Poster Tutorial

2. Создание Нового Файла и Палитры в Illustrator

Шаг 1

Прежде чем мы начнем обрисовывать наши слои, нам необходимо создать горизонтальный паттерн из голубой линии. Создайте новый документ в Illustrator. Задайте Высоту и Ширину в 4 px. Затем создайте прямоугольник с заливкой светло-синего цвета (#4F919F) и поместите его в верхнюю половину холста.

Political Poster Tutorial

Шаг 2

В нижнюю половину холста поместите прямоугольник с бежевой заливкой. Затем Выберите Все (Control+A), потяните и поместите выделенное в панель Образцов (Swatches). Поздравляю вы создали паттерн!

Political Poster Tutorial

Шаг 3

Теперь нам нужно сохранить Набор Образцов, что бы мы могли его использовать в файле с нашим постером. В нижнем левом углу панели Образцов (Swatches panel) нажмите на значок Меню Библиотек Образцов (Swatches Library Menu) и выберите пункт Сохранить Образцы (Save Swatches). Дайте название, я использовал "pattern". Теперь вы можете закрыть это документ, так как он нам больше не нужен.

Political Poster Tutorial

Шаг 4

Тут представлена палитра, которую мы будем использовать в этом уроке. В ней четыре цвета и паттерн. Мы будем использовать смесь бежевого и светло-синего цветов.

Political Poster Tutorial

3. Создание Портрета

Шаг 1

Теперь когда у нас есть заготовленные изображения и созданный паттерн, пришло время создать Новый документ в Illustrator. Я использовал холст размером 700 х 850 px.

Political Poster Tutorial

Шаг 2

Мы начнем с самого темного изображения, это будет наш слой с паттерном. Мы собираемся обвести слой используя  инструмент Перо (P) (Pen Tool). Что бы начать, зайдем в Файл > Поместить (File > Place) и выберем наше первое созданное изображение. Если вы все повторяли дословно, то это файл называется «patternguide.psd».

Political Poster Tutorial

Шаг 3

Давайте остановимся на минутку и обсудим, как правильно использовать инструмент Перо (P) в Illustrator. Это та область в которой Illustrator точно превосходит Photoshop, но только если использовать этот инструмент правильно.

Что бы задать любую кривую вам необходимо задать три точки; Две для опорных точек, и третья задет вам кривизну. Вы помещаете точку для кривизны в самой верхней точке кривой (в самой экстремальной ее точке). А опорные точки будут находится в начале и конце кривой.

Один щелчок мышкой - все что вам нужно когда вы создаете кривую. Вы можете затем преобразовать точки кривой в гладкие кривые, после того как вы полностью создадите форму. Что бы преобразовать их используйте инструмент Прямое Выделение (А) (Direct Selection Tool) и щелкните на иконке Преобразовать Выделенные Опорные Точки к Точкам Сглаживания (Convert Selected Anchor Points to Smooth).

Political Poster Tutorial

Шаг 4

Перед тем как мы начнем обрисовывать наш первый рисунок, нам необходимо загрузить созданный нами паттерн в Библиотеку Образцов (Swatches Library). Что бы сделать это выберите Другая Библиотека (Other Library) из Меню Библиотеки Образцов (Swatches Library) в панели Образцов.

Political Poster Tutorial

Шаг 5

Ок, теперь давайте обводить наш первый слой. Создайте Новый Слой под слоем c изображением, которое вы поместили в Illustrator. Этот слой будет содержать обведенный нами контур. Мы поместили его ниже, потому что так лучше видно, что мы обводим.

Теперь возьмем наше Перо, и отключте обводку, а для заливки выберем наш паттерн. Теперь начнем обводить все темные области с помощью Пера (P) (Pen Tool). Важно правильно усреднить, не стоит в точности придерживаться образца. Просто приблизительно обведите, не беспокойтесь о качестве кривых, так как мы поправим то, что нужно позже, после того как все оконтурим.

Замечание: Это самая кропотливая часть работы.

Political Poster Tutorial

Шаг 6

Возможно, вы заметили, что есть части, в середине изображения, которые светлее, которые попали внутрь нашего контура. Что же, мы исправим это обведя эти части, используя ту же технику. Залейте эти части бежевым цветом, как показано ниже. Мы сделаем это в новом слое, расположенном над слоем с паттерной заливкой. После того, как вы сделаете это, у вас должно получиться что-то подобное.

Political Poster Tutorial

Шаг 7

Теперь сгладим, только что созданные нами контуры. Мы хотим, что бы в большинстве наших точек, контур был сглаженным, но так же я заметил, что лучше будет, если оставить несколько точек так, как есть. Посмотрите, что получилось после сглаживания слоя с паттерной заливкой и слоя с бежевой заливкой.

Замечание: Я сделал это изображение немного иначе и паттерн не тот, так что не беспокойтесь о разнице в цвете.

Political Poster Tutorial

Шаг 8

Теперь мы проделываем тоже самое для другого слоя. Приблизительно обводим, затем обводим более светлые места, и затем сглаживаем наши контуры. Следующий слой должен иметь строго светло-синий цвет, за которым пойдет красный, и затем наш темно-синий.

Political Poster Tutorial

Шаг 9

Ок, у вас должно получиться что-то подобное. Кропотливая работа закончилась. Теперь сделаем так, что бы это было похоже на постер. Сперва поместим за всеми этими слоями бежевый прямоугольник, который будет нашим фоном.

Political Poster Tutorial

Шаг 10

Теперь мы должны добавить красную и светло-синюю половинки. Мы собираемся сделать это поверх слоя с бежевым прямоугольником. Используйте инструмент Прямоугольник (М) (Rectangle Tool), что бы создать эти два прямоугольника.

Political Poster Tutorial

Шаг 11

Наши постер выглядит довольно таки хорошо. Давайте добавим пространства для того что бы вставить текст для агитации. Возможно вам понадобится увеличить размер вашего холста. Для этого зайдите в Файл > Параметры Документа (Примеч. переводчика: В новых версиях иллюстратора удобнее воспользоваться иконкой инструмента Монтажная Область (Artboard), которая расположена в левой панели иконок и щелкнуть по ней два раза мышкой). Я добавил 300 px к своему старому размеру.

Political Poster Tutorial

Шаг 12

Теперь измените размеры вашего бежевого треугольника, что бы он занял весь размер холста. Теперь создайте новый прямоугольник и залейте его темно-синим цветом. Он должен быть размеров в четверть от размера героя на постере.

Political Poster Tutorial

Шаг 13

Пришло время добавить текст. Используйте светло-синий для цвета шрифта, и нам необходимо изменить настрой для текста, так, что бы текст занял почти весь наш темно-синий прямоугольник. Что бы изменить расстояние между буквами, воспользуйтесь панелью Символ (Character). Она доступна для нас когда мы используем инструмент Текст (Text Tool). Я использовал шрифт "Myriad Pro".

Political Poster Tutorial

Шаг 14

Мы почти закончили, осталось привести в порядок границы нашего постера. Сначала выберите все слои, кроме бежевого. Нажмите Сгруппировать (Control + G) (Group). Затем сделайте Вертикальное и Горизонтальное Выравнивание по монтажной области.

Political Poster Tutorial

Шаг 15

Теперь мы приведем в порядок края нашего постера. Закройте слои которые мы сгруппировали прямоугольником любого цвета. Затем воспользуйтесь панелью Обработка Контуров (Pathfinder Panel) и выберите Subtract Shape From Area (Примечания переводчика: В новых версиях иллюстратора на месте этой функции стоит Minus Front и похоже она работает несколько иначе, возможно удобней будет воспользоваться обтравочной маской).

Political Poster Tutorial

Отличная Работа! Вы Закончили!

Путь пройден, мы сделали это! Не будучи художниками, нам удалось создать действительно интересный эффект. Мы так же узнали как эффективно использовать Перо, и новый способ совместного использования Photoshop и Illustrator. Это мой первый тьюториал, так что я уверен, что могут возникнуть вопросы. Задавайте их обязательно в комментариях, и я попытаюсь ответить на них как можно быстрее. Спасибо!

Political Poster Tutorial
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement

Create an Inspirational Vector Political Poster

by

This tutorial is inspired by Sheppard Fairey's famous political poster series for the Obama campaign in the US. We'll be showing you how to create this style of design. We'll start with basic image editing techniques in Adobe Photoshop to get our guide layers setup, and then we'll jump into Adobe Illustrator. You don't need any fancy equipment to do this. I used an older mouse that still has the rubber ball.

Editor's Note: Vectortuts+ does not endorse any particular political belief in the publishing of this tutorial. Rather, this tutorial is focused on demonstrating a workflow for creating this interesting aesthetic effect.


1. Crop and Modify Your Stock Image

Step 1

For this effect it is best to have a portrait style picture, preferably of a subject that appears to be thinking, or looking off into the distance. I used this photo from iStockphoto.

Political Poster Tutorial

Step 2

Once you have your image, you need to Open it in Photoshop and Crop it appropriately. The top of the image should be cropped to the top of your subject's head, and the bottom should be a bit higher than chest height. The crop should have about a 2:1 ratio.

Political Poster Tutorial

Step 3

Now we need to Posterize the image. Go to Image > Adjustments > Posterize. An appropriate posterization level for the look we are going for is 5.

Political Poster Tutorial

Step 4

Now we're going to create our guide layers for use in Illustrator. Start by duplicating your posterized layer, and name this new layer "Pattern Guide." Then go to Image > Adjustments > Threshold. We're going to slide our Point until we get something similar to below. We want it fairly dark, but still with a small amount of detail. Also, when using Threshold, it is best to use the Peaks that you see.

Political Poster Tutorial

Step 5

Save this newly created layer as "patternguide.psd," or something similar, as you'll need it for Illustrator.

Political Poster Tutorial

Step 6

We need to repeat Step 4 and Step 5 three more times. Each time apply a lower threshold, and save each new layer. Below are the settings I used, again notice the peaks.

Political Poster Tutorial

2. Setup Your Document and Palettes

Step 1

Before we start to outline our layers, we need to create the horizontal blue line pattern. To do this create a new Illustrator document. Give it a Height and Width of 4px. Then create a rectangle filled with our light blue color (#4F919F), and cover the top half of the canvas.

Political Poster Tutorial

Step 2

Cover the bottom half with a rectangle filled with beige. Then Select All (Control + A), and drag this over to our Swatches panel. Congratulations you've made a pattern!

Political Poster Tutorial

Step 3

Now we have to save this Swatch set so we can use it in our poster we're about to make. In the bottom left corner of our Swatches panel we'll select Save Swatches from the Swatches Library Menu. Name it anything you want, I used "pattern." You can now close this document, as we won't need it anymore.

Political Poster Tutorial

Step 4

Here is the color palette we'll be using for this tutorial. There are four colors and a pattern. We'll be using a mix of beige and light blue colors.

Political Poster Tutorial

3. Create Your Portrait

Step 1

Now that we have our reference images and pattern created, it is time to create a New document in Illustrator. I used a canvas size of 700 x 850px.

Political Poster Tutorial

Step 2

We're going to start with our darkest guide layer, this will be our pattern layer. We're going to outline the layer using the Pen Tool (P). So to start we're going to go to File > Place and select our first reference layer into Illustrator. If you've been following verbatim, this file to place is called "patternguide.psd".

Political Poster Tutorial

Step 3

Let's stop for a moment and discuss the proper use of the Pen Tool (P) in Illustrator. This is one area where Illustrator handedly trumps Photoshop, but only if you use it correctly.

For any curve you basically have three clicks; two are anchor points, and the other is your curve point. You place your curve point at the highest point of your curve. You place the anchors at where the curve starts and ends.

One click is all that is needed when you are creating a curve. You can then change the curve points to curves after you have done the entire shape. To convert them use the Direct Selection Tool (A) and click on the Convert Selected Anchor Points to Smooth icon.

Political Poster Tutorial

Step 4

Before we can outline our first layer, we need to load our pattern into the Swatches Library. To do this select Other Library from the Swatches Library menu in the Swatches panel.

Political Poster Tutorial

Step 5

Okay, so back to outlining our first layer. Create New Layer below the file you just placed into Illustrator. This layer will hold our outline. We place it below because it is easier to see what we're outlining that way.

Now we grab our Pen Tool (P), give it a stroke of null, and a fill of our pattern. Then start outlining all the black areas with the Pen Tool (P). The key is to average it out, don't follow too closely to the guide layer. Just roughly outline, and don't worry about our curves, as we'll fix that after we create our outline.

Note: This is the most tedious part of the process.

Political Poster Tutorial

Step 6

You might have noticed that there are portions in the middle that are lighter that we just went right over with outlines. Well we're going to fix that by outlining those using the same process. Fill those with our beige color, as shown below. We'll do this on a new layer just above the pattern layer. After you've done that, you should have something similar to the following.

Political Poster Tutorial

Step 7

Now we smooth out the shapes we just created. We want most of our points to be smooth, but I find it looks better if you leave a few the way they are. View the effect below from smoothing both the pattern and beige layer.

Note: I made this image out of order and the pattern was wrong, don't worry about the color difference.

Political Poster Tutorial

Step 8

Now we just do this same thing for each layer. Roughly outlining it, then outlining the highlights with the color immediately below it, and then smoothing out our outlines. The next layer should have solid light blue, followed by red, and then finally our dark blue.

Political Poster Tutorial

Step 9

Okay, you should have something like the following. The tedious part is over. Now to make it look like a poster. First we'll put a beige filled rectangle below all these layers, this will serve as our background.

Political Poster Tutorial

Step 10

Now we'll need to put our red and light blue halves in. We're going to do this just above the beige rectangle layer. Use the Rectangle Tool (M) to place the two rectangles.

Political Poster Tutorial

Step 11

Our poster is looking pretty good. Let's create the space needed to add the inspiring text at the bottom. You'll probably have to enlarge your canvas area. To do this go to File > Document Setup. I added 300px onto mine.

Political Poster Tutorial

Step 12

Now extend you beige rectangle so that it covers the new length of your canvas. Then create a new rectangle filled with our dark blue color. It should be a quarter the size of main subject.

Political Poster Tutorial

Step 13

Time to add our inspiring word. We'll use light blue for the font color, and we want to change the text settings so that the word fills most of the dark blue rectangle. To change the spacing between the characters, use the Character panel. This is available to us when we are using the Text Tool (T). I used the font "Myriad Pro".

Political Poster Tutorial

Step 14

Almost finished, we need to clean up our borders a little bit. First, select every layer, but your beige layer. Then create a Group (Control + G). Then Vertically and Horizontally Align them to the artboard.

Political Poster Tutorial

Step 15

Now we're going to clean up the edges of our poster. Cover the layers that we grouped in a rectangle of any color. Then use the Pathfinder panel, and select Subtract Shape From Area.

Political Poster Tutorial

Awesome Work! You're Now Finished!

Way to go, we're done! We managed to create a really awesome effect without needing a whole lot of artistic ability. We also learned how to efficiently use the Pen Tool, and a nice way to use Photoshop and Illustrator in tandem. This is my first tutorial, so I'm sure there will be questions. Feel free to ask in the comments, and I'll try and answer as quickly as I can. Thanks!

Political Poster Tutorial
Advertisement