Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Patterns
Design

Создание бесшовного узора чаепития из эскиза в Adobe Illustrator

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Tetiana Ivanchuk (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

В этом уроке вы узнаете, как сделать детальный бесшовный фон без использования графического планшета. Приготовьте альбом для рисования, ручку или линер, чтобы нарисовать набор элементов для вашего бесшовного фона. Затем мы пойдем через процесс превращения нашего изображения в векторные фигуры, окрасим их в Adobe Illustrator, и объединим их в красочный и причудливый узор. Давайте приступим!

1. Превратим ваши каракули в вектор с помощью функции трассировки изображений

Шаг 1

Чтобы начать, вы нужны каракули с набором элементов, которые мы будем объединять в узор. Вы можете использовать мои картинки ниже или создать свои собственные с ручкой или чернилами или чем-то, что вы предпочитаете. Если вы создали свой собственный, тщательно его отсканируйте или сфотографируйте, добавьте контрастности и яркости для того, чтобы сделать линии темнее а фон, чистым и белым. В этом уроке мы будем придерживаться темы чаепития и использовать такие элементы, как чашки, чайники, кексы, ягоды и всякие сладкие вещи.

make a sketch on paper

Шаг 2

Как только вы подготовите ваш эскиз, отправляемся в Adobe Illustrator, создайте Новый файл с размером 600 x 600 px, и Файл > Поместить ваш эскиз на монтажную панель. Вы увидите панель управления Изображение выше, содержащий некоторую информацию о помещенном изображении вместе с кнопкой Трессировака изображения. Идем дальше и нажимаем на нее для векторизации изображения.

Place your sketch onto the Artboard

Вы можете выбрать Стили трассировки. Эти стили помогут добиться лучшего результата в зависимости от типа изображения: если это детализированая иллюстрация, красочное фото, или просто часть линейного искусства. Давайте выберите стиль Оттенки серого для наших каракулей.

select the Shades of Gray preset

Шаг 3

Щелкните на значок политры Трассировка изображения, которую вы можете найти в той же панели управления рядом со Стиль, чтобы раскрыть окно опций для Трассировка изображения. Изменим Режим с Черно-Белого и зададим Изогелию на 150, оставляя все другие параметры по умолчанию. Таким образом мы делаем линии толще и более гладкими.

reveal the Image Trace options window

Шаг 4

Если вы довольны результатом, нажмите на кнопку Разобрать, превращая изображение в отдельные векторные объекты.

press the Expand button

Шаг 5

Щелкните правой кнопкой мыши и Разгруппировать объекты. Можно выбрать белую деталь фона, нажав с Прямым Выделением (A) на пустое пространство где-то между объектами и удалить его.

Right mouse click and Ungroup the objects

2. Подготовьте оттресированое изображение к окраске

Шаг 1

Давайте возьмем инструмент Прямоугольник (M) и добавьте желтый квадрат размером 600 x 600 px и Отправьте его на задний план (Control-Shift-[), поместив его позади всех остальных объектов. Таким образом, мы можете отсоединить объекты от белой монтажной области, чтобы увидеть их более четко.

add a yellow square background

Шаг 2

Как вы заметите, каждый объект теперь состоит из отдельных фигур белых на черном фоне.

every object consists of separate shapes

Мы должны изменить элементы, но прежде давайте згруппируем каждого из них. Теперь можно просто выбрать части сгруппированного объекта с инструментом Прямого выделения (A) и изменить цвет Заливки на ваш вкус. Однако давайте попробуем другой способ.

Шаг 3

Нам нужно превратить объект в составной контур (Объект > Составной контур > Создать). Таким образом, мы превратим нашу группу элементов в единый объект с черным контуром.

turn the object into a Compound path

Шаг 4

Превратите другие объекты также в составные контуры. Вы можете сделать это более быстро, просто выбрав объект, щелкнуть его правой кнопкой мыши и применть Создать составной контур из контекстного меню.

apply Make Compound Path from the context menu 1

После того, как вы превратили объект в составной контур, также исчезают белые фигуры.

apply Make Compound Path from the context menu 2

Шаг 5

После того как вы создали составные контуры, могут появиться некоторые ненужные фигуры, например черные фигуры, показанные на скриншоте ниже. Давайте избавимся от них, применяя инструмент Ластик (Shift-E) и сотрем части, соединяющий ненужные формы с контуром. Как только вы разделили эти куски, выберите черный фигуру инструментом Прямое выделение (A) и удалите его.

erase the unneeded parts

3. Используйте инструмент Быстрая заливка, чтобы разукрасить элементы

Шаг 1

Давайте оживим наши объекты, добавив цвета! Выберите фигуры и перейдите в Объект > Быстрая заливка > Создать

create a Live paint group

Шаг 2

Мы собираемся использовать этот вкусную палитру для нашего узора. Вы можете забрать цвета прямо отсюда, с помощью инструмента Пипетка (I).

color palette

Шаг 3

Выберите объект, выбрать цвет и используйте инструмент Быстрая заливка (K) для применения цветов. Наведите курсор мыши на фигуру, которую требуется заполнить и нажмите когда появится красный контур, применяя таким образом новый цвет. Вы можете перекрасить контур объекта, а также заполнить его внутренние части.

color the object with Live Paint Bucket Tool 1

Используйте более темные и более светлые оттенки, чтобы сделать объекты более интересными и изменяйте цвет контура, чтобы добавить мягкость. Давайте также изменим фоновый цвет нашей будущей картины от желтого до бежевого цвета, чтобы сделать его более старинным.

color the object with Live Paint Bucket Tool 2

Шаг 4

Перейдите к следующему объекту — к кексу — и сделаем его более вкусным и привлекательным. Используйте белый контур для увеличения яркости.

color the object with Live Paint Bucket Tool 3

Заполните другие объекты с цветами из нашей палитры.

color the object with Live Paint Bucket Tool 4

Вот то, что мы имеем на этом этапе - все наши рисунки превратились в масштабируемые векторные объекты и ужу разукрашены.

color the object with Live Paint Bucket Tool 5

4. Объединяем ваши объекты в бесшовный узор

Шаг 1

Давайте начнем создавать узор, поместив чашку в левом верхнем углу нашей монтажной области.

place the teacup in the top left corner of our Artboard

Чтобы сделать шаблон бесшовным, нам нужно дублировать объекты, которые пересекают стороны монтажной области и переместить их на равном расстоянии, согласно ширине и высоте узора. Давайте посмотрим, как это работает на примере ниже.

Выберите чашку и нажмите клавишу Ввод, чтобы вызвать всплывающее окно Перемещение. Задайте Горизонтальное положение до 600 px (которая равна ширине нашего фона и монтажной области) и нажмите кнопку Копировать, чтобы дублировать чашку и переместите его в правый верхний угол монтажной области.

Выберите снова первую чашку, нажмите Ввод и в этот раз установите Вертикальное положение на 600 px, перемещая копию чашки в нижний левый угол. Повторите эти действия еще раз с нижней чашкой, чтобы создать еще одну копию в правом нижнем углу. Всего должно быть четыре чашки, пересекающие все четыре стороны монтажной области.

move the cup and create copies

Шаг 2

Поставьте чайник в центре холста и слегка поверните его. Вам не нужно дублировать и перемещать его, так как он не пересекает ни каких границ.

add a teapot

Шаг 3

Добавьте больше объектов, пересекающих стороны монтажной области и создайте соответствующие копии.

add more objects and create copies

Шаг 4

Добавьте более мелкие детали, как листья и ягоды, делая копии и меняя их размер для того чтобы заполнить пробелы между основными объектами композиции.

add smaller details

Шаг 5

Возьмите контуры нашего чайника и ветку ягод и положить их между фоном и другими объектами, заполнив контуры белым цветом и понижать Непрозрачность до 50%. Таким образом мы добавили больше глубины в узоре, что делает его более просторным.

add outlined shapes

Шаг 6

Теперь, когда мы удовлетворены положением объектов, давайте выясним, как превратить наш узор в образец и применить его к различным фигурам. Прежде всего нам нужно установить границы нашего узора. Для того, чтобы сделать это, скопируйте квадратный фон и поместите его над другими объектами, нажав Control - Shift-[. Задайте цвет Заливки и Обводки этой квадрата на нет, создавая невидимый пустой фрейм. Теперь ненужные элементы за пределами кадра останутся невидимым, когда вы включите его в образец.

set the boundaries of the pattern

Шаг 7

Выбрать все (Ctrl-A) и перетащите объекты на панель Образцы (Окно > Образцы).

drag the objects to the Swatches panel

Теперь мы можем создать любые фигуры — например прямоугольник с инструмент Прямоугольник (М) — и применить наш узор, щелкнув его на панели Образцы. Используйте инструмент Масштаб (S), чтобы изменить масштаб вашего шаблона и не забудьте поставить галочку на против Трансформировать узоры и снимите другие флажки Параметров.

Use the Scale Tool S to change the scale of your pattern

Тада! Наш бесшовный узор чаепития готов!

Поздравляю, вы проделали большую работу, превращая ваши каракули в элегантный, причудливый узор! Вы можете изменить цвета и расположить объекты по своему вкусу, давая вашему произведению новый вид. Я надеюсь, что вы нашли для себя некоторые новые полезные советы и хитрости, и что вы еще вернуться за следующей их партией. Удачи!

final result pattern
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Patterns
Design

Create a Tea Party Seamless Pattern From a Sketch in Adobe Illustrator

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:
Final product image
What You'll Be Creating

In this tutorial you will learn how to make a detailed seamless pattern without using a graphic tablet. Arm yourself with your paper sketchbook and a pen or an ink liner to create a set of elements for your seamless pattern. Then we’ll go through the process of turning our image into vector shapes, coloring them in Adobe Illustrator, and combining them into a colorful and whimsical pattern. Let’s get started!

1. Turn Your Doodle Into Vector With the Image Trace Function

Step 1

To start with, you need a doodle with a set of elements, which we’ll combine into a pattern. You can use my image below, or create your own with a pen or ink or whatever medium you prefer. If you've created your own, scan it carefully or take a photo, increasing the contrast and brightness in order to make the lines darker and the background clean and white. In this tutorial we’ll stick to a tea party topic and use such elements as teacups, teapots, muffins, berries, and all sorts of sweet things.

make a sketch on paper

Step 2

As soon as you prepare your sketch, head to Adobe Illustrator, create a New File with 600 x 600 px size, and File > Place your sketch onto the Artboard. You will see the Image control panel above, containing some information about the placed image along with the Image Trace button. Go ahead and click it to vectorize your image.

Place your sketch onto the Artboard

You can choose the Preset of tracing. These presets help to achieve a better result depending on the type of picture: whether it is a complex illustration, a colorful photo, or a simple piece of line art. Let’s select the Shades of Gray style for our doodle.

select the Shades of Gray preset

Step 3

Click the Image Trace panel icon, which you can find in the same control panel next to the Presets, to reveal the Image Trace options window. Let’s change the Mode to Black and White and set the Threshold value to 150, leaving all other options as default. This way we are making the lines thicker and smoother.

reveal the Image Trace options window

Step 4

If you are happy with the result, go on and press the Expand button, turning the traced image into separate vector objects.

press the Expand button

Step 5

Right-click and Ungroup the objects. You can select the white piece of background by clicking with the Direct Selection Tool (A) on a blank space somewhere between the objects, and delete it.

Right mouse click and Ungroup the objects

2. Prepare Your Traced Image for Coloring

Step 1

Let’s take the Rectangle Tool (M) and add a yellow square of 600 x 600 px size and Send it to Back (Control-Shift-[), placing it behind all other objects. This way we can detach the objects from a white Artboard to see them more clearly.

add a yellow square background

Step 2

As you'll notice, every object now consists of separate white shapes on a black background.

every object consists of separate shapes

We need to modify the items, but first let’s group each of them. Now you can just select the parts of the grouped object with the Direct Selection Tool (A) and change their Fill color to your liking. However, let’s try another technique.

Step 3

We need to turn the object into a compound path (Object > Compound Path > Make). This way we turn our group of elements into a single object with a black outline.

turn the object into a Compound path

Step 4

Turn other objects into compound paths as well. You can do this more quickly by just selecting an object, right-clicking it, and applying Make Compound Path from the context menu.

apply Make Compound Path from the context menu 1

After you turn the object into a compound path, the white shapes disappear as well.

apply Make Compound Path from the context menu 2

Step 5

Some unneeded shapes may appear after you've made compound paths, for example the black shapes shown in the screenshot below. Let’s get rid of them by taking the Eraser Tool (Shift-E) and erasing the part connecting the unneeded shape with the outline. Once you've divided these pieces, select the black shape with the Direct Selection Tool (A) and delete it.

erase the unneeded parts

3. Use Live Paint to Color the Items

Step 1

Let’s enliven our objects by adding color! Select the shape and go to Object > Live Paint > Make.

create a Live paint group

Step 2

We’re going to use this yummy palette for our pattern. You can pick the colors directly from here with the Eyedropper Tool (I).

color palette

Step 3

Select the object, pick the color, and use the Live Paint Bucket Tool (K) to apply colors. Move the mouse cursor over the shape you want to fill, and click when the red outline appears, thus applying a new color. You can recolor the outline of the object as well as filling its inner parts.

color the object with Live Paint Bucket Tool 1

Use darker and lighter shades to make the objects more intricate and vary the color of the outline to add softness. Let's also change the background color of our future pattern from yellow to beige to make it more vintage.

color the object with Live Paint Bucket Tool 2

Step 4

Move to the next object—the cupcake—and make it look tasty and attractive. Use white for the outline to increase the brightness.

color the object with Live Paint Bucket Tool 3

Fill other objects with colors from our palette as well.

color the object with Live Paint Bucket Tool 4

Here is what we have at this step—all our doodles are turned into scalable vector objects and colored.

color the object with Live Paint Bucket Tool 5

4. Combine Your Objects Into a Seamless Pattern

Step 1

Let’s start forming the pattern by placing the teacup in the top left corner of our Artboard.

place the teacup in the top left corner of our Artboard

To make the pattern seamless, we need to duplicate the objects, which cross the sides of the Artboard and move them at the equal distance, according to the width and height of the background. Let’s see how it works in the example below. 

Select the cup and press the Enter key to call out the pop-up Move options window. Set the Horizontal Position to 600 px (which equals the width of our background and Artboard) and click the Copy button to duplicate the cup and move it to the top right corner of the Artboard. 

Select the first cup again, press Enter, and this time set the Vertical Position to 600 px, moving the cup copy to the bottom left corner. Repeat these actions once again with the lower cup to create another copy in the bottom right. All in all there should be four cups, crossing all four sides of the Artboard.

move the cup and create copies

Step 2

Put a teapot in the center of the canvas and rotate it slightly. You don’t need to duplicate and move it, as it doesn’t cross any boundaries.

add a teapot

Step 3

Add more objects, crossing the sides of the Artboard, and create the appropriate copies.

add more objects and create copies

Step 4

Add smaller details like leaves and berries, making copies and varying their size in order to fill the blank spaces among the main objects of the composition.

add smaller details

Step 5

Take the outlines of our teapot and a branch of berries and put them between the background and other objects, filling the outline with white color and lowering the Opacity to 50%. This way we add more depth to the pattern, making it more spacious.

add outlined shapes

Step 6

Now that we are satisfied with the position of the objects, let’s find out how to turn our pattern into a swatch and apply it to various shapes. First of all, we need to set the boundaries of our pattern. In order to do this, copy the square background and place it under all other objects by pressing Control-Shift-[. Set the Fill and Stroke color of this square to none, creating an invisible empty frame. Now the unneeded elements outside the frame will remain invisible when you turn it into a swatch.

set the boundaries of the pattern

Step 7

Select everything (Control-A) and drag the objects to the Swatches panel (Window > Swatches).

drag the objects to the Swatches panel

Now we can create any shape—for example a rectangle with the Rectangle Tool (M)—and apply our pattern by clicking it in the Swatches panel. Use the Scale Tool (S) to change the scale of your pattern, and don’t forget to tick the Transform Pattern checkbox and uncheck the other Options boxes.

Use the Scale Tool S to change the scale of your pattern

Tada! Our Tea Party Seamless Pattern Is Done!

Congratulations, you did a great job, turning your hand-drawn doodles into an elegant, whimsical pattern! You can change the colors and rearrange the objects to your liking, giving the artwork a new look. I hope you’ve discovered some useful new tips and tricks, and that you'll be back for more. Good luck!

final result pattern
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.