Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Photo Effects
Design

Создание Street Fighter в Photoshop

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Katharina Nevolina (you can also view the original English article)

Final product image
What You'll Be Creating

Создание световых эффектов часто является довольно простым процессом. Для придания этим световым эффектам жизни и сходства с реальными объектами, может потребоваться немного больше мастерства, терпения и времени. Сегодня мы продемонстрируем, как создать композицию в стиле гранж, на которую вдохновил Street Fighter, она включает в себя световые, фото и текстовые эффекты. Давайте приступим!

Учебные активы

Следующие активы использовались в ходе создания этого урока.

Вдохновение

Вдохновением для этой части послужил плакат из фильма Пандорум. Мне нравится тип обработки "гравюра", и, в частности, как это контрастирует с остальной частью композиции. Так что моя первая цель в этом уроке была -сосредоточиться на этом текстовом эффекте. Затем - ввести персонажа. Я большой поклонник научной фантастики и сверхъестественных сцен, поэтому мне было интересно создать супергероя. Я бы хотел представить персонажа похожего на Ryu из Street Fighter, со световой энергией, как продолжение его тела. Поскольку энергетический шар Ryu выглядел слишком плоским для меня, я решил создать морду животного, на это меня вдохновили мультфильмы вроде Pokemon и кино про Гарри Поттера, где у главных героев есть «магические» животные, которых они могут контролировать как личных защитников.

pandorum_inspiration

И вот некоторые крупные планы, так что вы можете увидеть кое-какие детали, которые не видны в 600px окне предварительного просмотра .

pandorum_close1
pandorum_close2
pandorum_close3

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop. Мой - 1920 x 1200, это разрешение моего экрана, поэтому я могу использовать его в качестве обоев. Вы могли бы сделать то же самое. После создания, заполните холст серым цветом (#b8b8b8).

pandorum1

Шаг 2

Создайте новый слой и заполните его черным цветом. Убедитесь в том, что у вас есть белый и черный цвета, как цвета переднего плана и фона, затем перейдите к Filter > Render > Clouds. Моя цель заключается в том, чтобы превратить эти облака в аккуратные линейные эффекты. Так что перейдите к Filter > Blur > Motion blur и введите расстояние 999px и угол 0. Установите для слой режим multiply с уровнем прозрачности 60%.

pandorum2
pandorum2b

Шаг 3

Загрузите постепенно исчезающую синюю текстуру и разместите ее на холсте. Увеличьте прозрачность до 35%.

pandorum3a

Вы можете заметить, что левая область темнее, чем правая. Таким образом, захватите инструмент затемнения(O) и рисуйте по краям правой области, чтобы придать больше баланса текстуре.

pandorum3b

Наконец создайте новый слой, захватите черную мягкую кисть (твердость 0%) и рисуйте по краям холста. Увеличьте прозрачность до 15%. Мы разместим текст в центре. Делая края темнее, мы подведем внимание пользователя к центру.

pandorum3c

Шаг 4

Фон до сих пор плоский. Мы добавим 3 корректирующих слоя для его завершения. Давайте начнем с черной/белой карты градиента  (Layer > New Adjustment Layers > Gradient Map) установите перекрывающий слой с прозрачностью 70%.

pandorum4a

Во-вторых, добавьте слой  яркости/контрастности (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrasts), значение яркости -18 и контраст + 80.

pandorum4b

Наконец добавьте другой градиент карты, но на этот раз используйте темно-синий (#082a75) и оранжевый (#ffba00) цвета. Установите слой наложения с прозрачностью 40%.

pandorum4c

Шаг 5

Пришло время для создания типа обработки, начните с плюса в логотипе Psdtuts . Используйте инструмент прямоугольника (U), чтобы создать первую фигуру, а затем дублируйте ее, нажав Cmd/Ctrl + J и поверните ее на 90 (для того, чтобы повернуть фигуру можно активизировать инструмент преобразования, нажав Cmd/Ctrl + T).

pandorum5

Шаг 6

Создайте новый слой, возьмите кисть с ломаными линиями и рисуйте по краям «+». Мы будем использовать эти кисти для придания потрепаного вида типу. Не беспокойтесь о цвете, мы изменим его позже, используя варианты смешивания.

pandorum6

Шаг 7

Выберите 3 слой «плюса» (2 прямоугольника и кисти-grunge ) и нажмите Cmd/Ctrl + E, чтобы объединить их в новый слой. Теперь можно скрыть видимость 3-х оригинальных слоев, так как дальше мы будем использовать только один объединенный.

Щелкните правой кнопкой мыши на объединенном слое и выберите параметры смешивания. Во-первых, добавьте наложение красного цвета (#630707).

pandorum7a

Во-вторых, добавьте внутреннюю тень для создания эффекта гравировки. Помните, что эти значения зависят от размера прямоугольников, так что в случае, если вы не удовлетворены результатом, поэкспериментируйте со значением расстояния, размером и прозрачностью

pandorum7b

Наконец добавьте белые тени на «линейный осветлитель» для завершения эффекта гравировки:

pandorum7c

Шаг 8

Теперь нам нужно добавить эффект поцарапанного металла фона и к тексту. Так что загрузите текстуру с поцарапанного металла от WeGraphics (бесплатный образец будет работать нормально). Поместите текстуру на холст, измените размер (Cmd/Ctrl + T) и установите режим смешивания перекрытия. Имейте в виду, что этот эффект будет применяться только к «плюсу», так что перемещайте текстуру до тех пор, пока, вы не получите ожидаемый результат.

pandorum8

Шаг 9

Сделав этот слой текстуры активным, нажмите Cmd/Ctrl + click on the "+" layer, чтобы выбрать его пиксели, и нажмите кнопку "add layer mask" в нижней части окна слоев. Таким образом эффект поцарапанной текстуры повлияет только на плюс. Увеличьте прозрачность до 60%.

pandorum9

Шаг 10

Я думаю, что эффект будет выглядеть более реалистично при сочетании белых и черных царапин. Так что продублируйте текстуру и удалите маску слоя. Переместите текстуру так, чтобы белые царапины не пересекались с черными. Нажмите Cmd/Ctrl + I, чтобы инвертировать цвета текстур и установите режим наложения на экран. Таким образом мы сохраним только белые области. Наконец снова примените маску, используя "+" в качестве образца.

Если вы установите уровень прозрачности 100%, вы увидите небольшую проблему: вверху внутренней тени будут белые царапины . Не волнуйтесь, мы исправим эту ошибку в следующем шаге ;-)

pandorum10

Шаг 11

Чтобы переместить белые царапины ниже внутренней тени, нам нужно положить каждый стиль на отдельный слой. К счастью, это возможно в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши на стили (в окне слоя) и выберите "Создать слои".

pandorum11

На этом месте просто разместите белые царапины слоя между внутренней тенью и цветом заливки. Также увеличьте прозрачность до 30%, чтобы сделать эффект более неуловимым.

pandorum11b

Шаг 12

В этом шаге нам нужно применить к тексту "TUTPLUS" (используется шрифт Edistys) тот же метод, который мы использовали с логотипом "плюс". Поэкспериментируйте с кистями и текстурами для получения эффекта разрушения текста.

pandorum12

Шаг 13

Слишком мрачная атмосфера, на мой взгляд. Итак создайте новую группу и переключитесь с режима наложения в режим «осветления основы». Создайте слой внутри группы, захватите большую мягкую закругленную кисть белого цвета и один раз нажмите в центре холста. Увеличьте прозрачность до 45%. Теперь модель стала более заметной и яркой.

pandorum13

Создайте новый слой, установите красный цвет как основной, захватите кисть из моего Набора кислотных красок, и нажмите один раз на холсте. Затем поместите кисть, куда хотите. В моем случае, я нанес его сверху, сделал почти невидимым.

pandorum13b

Шаг 14

Если вы рассмотрите плакат Пандорум , вы заметите едва заметный пол ниже зоны обработки и металлическую поверхность. Я хочу воспроизвести тот же эффект. Чтобы сделать это, выберите все слои, созданные до сих пор и объедините их в новый слой (Cmd/Ctrl + E достиган). Назовите этот слой "Слияние". Скройте видимость других слоев. Мы будем использовать только объединенный для последующих шагов.

Загрузите изображение Яркий Chateau и поместите его в документ Photoshop, ниже всех других слоев. Теперь выберите "объединенный" слой и добавьте слой-маску . Большой мягкой кистью черного цвета аккуратно сотрите нижнюю область так, чтобы появились некоторые детали пола.

pandorum14

Нижняя часть не совпадает с металлической поверхностью. Я думаю, что это проблема, связана с используемым цветом: нижняя часть не достаточно насыщенна. Так, в папке фона, найдите карту градиента (синий/оранжевый), удерживая клавишу alt перетащите карту градиента непосредственно в область над полом. Таким образом мы продублировали слой карты градиента и переместили его в область над полом.

pandorum14b

Шаг 15

И теперь, когда работа с фоном закончена, мы можем сосредоточить наше внимание на молодом человеке и световых эффектах. Первое, что нужно сделать, это извлечь молодого человека из фона и вставить его на главный холст. Далее примените технику, которую вы видели в моем первом уроке (шаг 14), написанную для Psdtuts для создания своего рода эффекта hdr: продублируйте слой с молодым человеком и установите его в качестве перекрытия с прозрачностю 70%; продублируйте снова, но на этот раз примените фильтр "Умная" резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen) для создания своего рода грязного эффекта и повышения детализации. В заключении продублируйте снова и примените фильтр Цветового контраста (Filter > Other > High pass) со слоем, который всегда будет установлен в качестве перекрытия.

pandorum15

Шаг 16

С помощью инструмента Затемнитель (O) затемните левую область человека. Имейте в виду, что от рук молодого человека будут исходить световые эффекты, а его спина будет темной.

pandorum16

Шаг 17

Наш супергерой слишком насыщенный. Выберите все слои молодого человека и объедините их в новый слой (Cmd/Ctrl + Alt + E). Нажмите Cmd/Ctrl + U, чтобы открыть окно Цветового тона/Насыщенности и уменьшите насыщенность до -30.

pandorum17

Шаг 18

Пришло время добавить некоторые детали молодому человеку, который похож на данный момент больше на грязного ребенка, чем на супергероя после боя. Создайте новый слой, увеличьте на глаз и, с помощью кисти белого цвета, закрасьте его. Таким образом, супергерой будет выглядеть как в состоянии транса.

pandorum18

Шаг 19

Еще одна классная деталь, над которой мы будем работать - это шрам. Его можно нарисовать на плече молодого человека с помощью кисти. Я использую табличку, это более удобно для создания трех порезов. После выбора кисти темно-красного цвета(около 5px), если у вас есть табличка, откройте окно кистей (Window > Brushes) и установите флажок «Динамика формы», так что толщина кисти будет зависит от нажима вашего пера.

pandorum19

Создайте новый слой и переместить его ниже красного шрама. Всегда используя кисть, но на этот раз выберите белый в качестве цвета переднего плана, рисуйте по краям шрама. Теперь это будет выглядеть более реалистично.

pandorum19b

Шаг 20

Теперь мы можем поэкспериментировать со световыми эффектами. Создайте новую группу и назовите ее "Световые эффекты". Создайте слой внутри группы и возьмите кисти с эффектом дыма . Начнем со света, который выходит из рук. Выберите кисть из библиотеки и нажмите один раз на холсте.

pandorum20

Попробуйте представить, как этот эффект дыма может соответствовать положению супергероя. Измените размер, поверните и если это необходимо, уберите его и повторите с другим дымом.

pandorum20b

Используйте Ластик (E) или слой-маску  для устранения некоторых областей дыма.

pandorum20c

Шаг 21

Вы можете заметить, что эффект дыма не монохромный. Это потому, что я применил наложение градиента, начиная со светло-лазурного (#cffeff) до светло-желтого (#fffeeb).

pandorum21

Шаг 22

Используя метод из шага 20, создайте второй световой след.

pandorum22

Шаг 23

Чтобы создать морду тигра, нам нужен образец. Итак, загрузите этого тигра и откройте изображение в Photoshop. С помощью инструмента "Перо" или "Лассо", приблизительно захватите голову животного и перетащите ее на главный холст. Поместите ее там, где вы хотите расположить световой эффект.

Сделайте изображение бесцветным (Cmd/Ctrl + Shift + U) и опустите его, это поможет вам в процессе создания этого светового эффекта.

pandorum23

Шаг 24

Результат может быть классным, но процесс создания морды тигра не так интересен. Создайте новый слой и нажмите один раз с помощью кисти дыма .

pandorum24

Следите за формой дыма. Найдите области, которые могут послужить различными частями морды тигра. Здесь я обнаружил то, что напоминает зуб тигра.

pandorum24b

Переместите его в противоположную сторону.

pandorum24c

В завершении используйте "Ластик" для удаления всех остальных частей дыма.

pandorum24d

Шаг 25

Продолжайте процесс таким же образом. Сосредоточьте внимание на мелких деталях дыма, отодвиньте их от тигра, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.. При необходимости продублируйте слой света, чтобы усилить эффект.

pandorum25

Шаг 26

Иногда скрывайте слой тигра. Таким образом, вы можете настроить эффект с помощью перемещения кистей дыма, как предпочитаете. Не нужно воспроизводить линии фотографии точно.

pandorum26

Шаг 27

Как вы заметили, этот метод довольно прост в использовании. Вы можете использовать различные кисти и добавлять больше деталей. Также вы можете экспериментировать с цветами для достижения другого результата. Все, что вам нужно, - это терпение, потому что это процесс простой, но медленный. После часа работы вот, что у меня получилось.

pandorum27

Шаг 28

Композиция почти завершена, но есть еще кое-то, что мы можем сделать. Создайте новую группу и переключитесь в режим наложения осветления. Как вы понимаете, мы будем использовать эту группу для добавления финальных световых пятен в нашей работе. Создайте слой внутри группы, захватите мягкую, большую кисть с белым цветом и нанесите над световыми эффектами. Увеличьте прозрачность слоя или эффект будет слишком выраженным.

pandorum28

Вот окончательный световой эффект.

pandorum28b

Финальное изображение

Вот конечный результат. Надеюсь, вам понравился урок и вы узнали некоторые новые трюки в Photoshop.

pandorum_preview
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Hostingheaderbarlogoj
Join InMotion Hosting for $3.49/mo & get a year on Tuts+ FREE (worth $180). Start today.
Advertisement

Create a Street Fighter Inspired Composition in Photoshop

by
Gift

Want a free year on Tuts+ (worth $180)? Start an InMotion Hosting plan for $3.49/mo.

Creating light effects is often a pretty easy process. Giving those light effects life and making them resemble real-life objects can require a bit more skill, time, and patience. Today, we will demonstrate how to create a grungy, Street Fighter inspired composition that includes light, photo, and text effects. Let’s get started!


Tutorial Assets

The following assets were used during the production of this tutorial.


Inspiration

The inspiration for this piece was derived from the movie poster Pandorum. I like the engraved type treatment and in particular the way it contrasts with the rest of the composition. So my first aim was to focus the tutorial on this text effect. Then, to introduce a character. I'm a great fan of sci-fi and supernatural scenes, so it comes naturally to me to create a kind of superhero. I wanted to introduce a character similar to Ryu of Street Fighter, with light energy as a continuous of his body. Finally since Ryu's energy bubble looked too flat to me, I decided to create the animal face, in this inspired by cartoons like Pokemon and film like Harry Potter, where the main characters have "magical" animals that they can control as personal defenders.

pandorum_inspiration

And here are some close-ups so you can see some details that can't be seen in the 600px wide final preview.

pandorum_close1
pandorum_close2
pandorum_close3

Step 1

Create a new document in Photoshop. Mine is 1920x1200, the resolution of my screen, so I can use it as a wallpaper. You could do the same. Once created, fill the canvas with grey (#b8b8b8).

pandorum1

Step 2

Create a new layer and fill it with black. Make sure to have white and black as foreground and background colors and go to Filter > Render > Clouds. My aim is to turn these clouds into nice linear effects. So go to Filter > Blur > Motion blur and enter a distance of 999px and angle 0. Set the layer to multiply with opacity of 60%.

pandorum2
pandorum2b

Step 3

Download the faded blue texture and paste it onto the canvas. Reduce opacity to 35%.

pandorum3a

You can notice that the left area is darker than the right one. So grab the Burn Tool (O) and paint over the edges of the right area to give more balance to the texture.

pandorum3b

Finally create a new layer, grab a black soft brush (hardness 0%) and paint over the edges of the canvas. Reduce the opacity to around 15%. We will place the text in the center. By making the edges darker, we will drive the user attention to the center.

pandorum3c

Step 4

The background is still flat. We will add 3 adjustment layers to complete it. Let's start with a black/white gradient map (Layer > New Adjustment Layers > Gradient Map) set on overlay with opacity 70%.

pandorum4a

Secondly add a brightness/contrast layer (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrasts) and set brightness to -18 and contrast to + 80.

pandorum4b

Finally add another gradient map, but this time use a dark blue (#082a75) and orange (#ffba00) as colors. Set the layer to overlay with opacity 40%.

pandorum4c

Step 5

It's time to create the type treatment, starting from the plus of the Psdtuts logo. Use the Rectangle Tool (U) to create the first shape, then duplicate it by pressing Cmd/Ctrl + J and rotate it of 90¡ (in order to rotate the shape you can active the transform tool by pressing Cmd/Ctrl + T).

pandorum5

Step 6

Create a new layer, grab the cracked edges brushes and paint over the edges of the " + ". We will use these brushes to give a distressed painted look to the type. Don't worry about the color, we will modify it later using the blending options

pandorum6

Step 7

Select the 3 layer of the "plus" (the 2 rectangles and the grunge brushes) and press Cmd/Ctrl + Alt+ E to merge them into a new layer. You can now hide the visibility of the original 3 layers since from now go on we will use only the merged one.

Right-click on the merged layer and select Blending options. Firstly add a red (#630707) color overlay.

pandorum7a

Secondly add an inner shadow to create the engraved effect. Remember that these values depend on the dimensions of the rectangles, so in case your are not satisfied with the result, play with the values of distance, size and opacity

pandorum7b

Finally add a white drop shadow set on "linear dodge" to complete the engraved effect:

pandorum7c

Step 8

Now we have to add the scratched metallic effect of the background to the text too. So download the WeGraphics Scratched metallic textures (the free sample will work fine). Place the texture into the canvas, resize it (Cmd/Ctrl + T) and set the blending mode to overlay. Keep in mind that this effect will be applied only on the "plus", so move the texture until you think the result over that area will be satisfactory.

pandorum8

Step 9

With the texture layer still active, Cmd/Ctrl + click on the " + " layer to select its pixels and press the "add layer mask" button ad the bottom of the layers window. In this way the scratched effect will affect only the plus. Reduce the opacity to 60%.

pandorum9

Step 10

I think the effect would look more realistic with a mix of white and black scratches. So duplicate the texture and delete the layer mask. Move the texture so that white scratches won't overlap black ones. Cmd/Ctrl + I to invert the texture's colors and set the blend mode to screen. In this way we will retain only white areas. Finally apply again the mask using the " + " shape as reference.

If you set opacity to 100% you can notice a little problem: white scratches are on top of inner shadow. Don't worry, we will fix this bug in the next step;-)

pandorum10

Step 11

To move the white scratches below the inner shadow we need to put every style on a single layer. Fortunately this is possible in Photoshop. Right-click on the styles (in the layer window) and select "Create layers".

pandorum11

At this point simply place the white scratches layer between the inner shadow and the color fill ones. Also reduce opacity to around 30% to make the effect more subtle.

pandorum11b

Step 12

In this step we simply have to apply to the text "TUTPLUS" (the font used is Edistys) the same method used with the "plus" logo. Play with brushes and textures to obtain a distressed grunge text effect.

pandorum12

Step 13

The atmosphere is too dark in my opinion. So create a new group and switch the blending mode to "color dodge". Create a layer inside the group, grab a large soft rounded white brush and click once over the center of the canvas. Reduce the opacity to around 45%. Now the type is more visible and vivid.

pandorum13

Create a new layer, set red as foreground color, grab a brush from my Toxic Paint brushes set and click once over the canvas. Then place the brush where you prefer. In my case I put it on top, not completely visible.

pandorum13b

Step 14

If you observe the Pandorum poster, you will notice a subtle floor below the type treatment and the metallic surface. I want to reproduce the same effect. To do so, select all the layers created till now and merge them into a new layer (Cmd/Ctrl + Alt+ E). Title this layer "merged". Hide the visibility of the other layers. We will use only the merged one for the next steps.

Download the image of a Chateau Noisy and place it inside the Photoshop document, below all the other layers. Now select the "merged" layer and add a layer mask. With a black large soft brush, gently erase the bottom area so that some details of the floor will appear.

pandorum14

The floor doesn't match the metallic surface. I think it's a problem related to the colors used: the floor is too desaturated. So, from the background folder, find the gradient map (blue/orange), hold down alt and drag the gradient map immediately above the floor. In this way we've duplicated the gradient map layer and moved it above the floor.

pandorum14b

Step 15

Now that the background is finished, we can focus our attention on the young man and the light effects. The first thing to do is to extract the boy from the background and paste it into the main canvas. Next let's apply the technique seen in my first tutorial (step 14) written for Psdtuts to create a sort of hdr effect: duplicate the boy's layer and set the duplicated layer to overlay (opacity 70%); duplicate again and this time applied the smart sharpen filter (Filter > Sharpen > Smart Sharpen) to create this kind of dirty effect and to enhance the details. Finally duplicate again and apply the High pass filter (Filter > Other > High pass) with the layer always set on overlay.

pandorum15

Step 16

With the burn tool (O), darken the left area of the man. Keep in mind that from the boy's hands will come out light effects, so his back will be dark.

pandorum16

Step 17

Our superhero is too saturated. Select all the layers of the boy and merge them into a new layer (Cmd/Ctrl + Alt+ E). Press Cmd/Ctrl + U to open the Hue/Saturation window and reduce saturation to -30.

pandorum17

Step 18

It's time to add some details to the boy, who looks at the moment more like a dirty kid than a superhero after a fight. Create a new layer, zoom on the eye and, with a white brush, paint over the pupil. In this way the superhero will look like in a state of trans.

pandorum18

Step 19

Another cool detail we will work on is a scar. It can be created by painting over the boy's shoulder with the brush tool. I'm using a tablet, so it's more comfortable to create the three cuts. Once selected a round dark red brush (around 5px), if you have a tablet open the brushes window (Window > Brushes) and check the "Shape dynamics" option, so the brush thickness will depends by your pen pressure.

pandorum19

Create a new layer and move it below the red scar one. Always using a brush, but this time setting white as foreground color, paint over the edges of the scar. It's going to look more realistic now.

pandorum19b

Step 20

We can now play with light effects. Create a new group and title it "light effects". Create a layer inside the group and grab the Smoke brushes. Let's start from the lights that come out from the hands. Choose a brush from the library and click once over the canvas.

pandorum20

Try to imagine how this smoke effect could match the superhero's positioning. Resize, rotate and if it's the case, eliminate it and try with another smoke.

pandorum20b

Use the eraser tool (E) or a layer mask to eliminate some areas of the smoke.

pandorum20c

Step 21

You can notice the smoke effect isn't unicolor. That’s because I've applied a gradient overlay going from a light azure (#cffeff) to a light yellow (#fffeeb).

pandorum21

Step 22

Using the same method from step 20, create a second light trail.

pandorum22

Step 23

To create the face of the tiger, we need a reference image. So download this tiger and open the image in Photoshop. Using the pen tool, or the lasso tool, roughly extract the head of the animal and drag it into the main canvas. Place it where you want the light effect to be.

Desaturate the image (Cmd/Ctrl + Shift+ U) and lower its to help you in the process of creating this light effect.

pandorum23

Step 24

He result may be cool, but the process of creating the tiger face is not so exciting. Create a new layer and click once using a smoke brush.

pandorum24

Observe the form of the smoke. Locate areas that may work for various parts of the tiger’s face. In this case, I found what resembles a tiger’s tooth.

pandorum24b

Move it in the opposite position.

pandorum24c

Finally, use the eraser tool to remove all the extra parts of the smoke.

pandorum24d

Step 25

The process is always the same. Focus on small details of the smoke, move them over the tiger to see it come to life. When required, duplicate the light layer to make the effect stronger.

pandorum25

Step 26

Sometimes, hide the visibility of the tiger's layer. In this way you can personalize the effect by moving smoke brushes as you prefer. You don't have to exactly reproduce the lines of the photo.

pandorum26

Step 27

As you may have noticed, this technique is very simple to use. You can try to apply different brushes and add more details. Also you can play with colors to achieve a different result. All you need is patience, because the process is easy but slow. After 1 hour of work, this is what I've obtained.

pandorum27

Step 28

The composition is almost complete, but there is still something we can do. Create a new group and switch the blending mode to color dodge. As you can imagine, we will use this group to add the final light spots to our work. Create a layer inside the group, grab a soft and large white brush and paint over the light effects. Reduce the opacity of the layer or the effect is too strong.

pandorum28

Here is the final light effect.

pandorum28b

Final Image

Here is the final result. Hope you have enjoyed the tutorial and learned some new Photoshop tricks.

pandorum_preview
Advertisement