Unlimited PS Actions, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Illustration

Создание Сияющего Векторного Светового Меча

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Сейчас, я покажу вам как создать векторный световой меч. В этом уроке среднего уровня сложности вы будете использовать простые формы, переходы и градиенты. Да, и если вы хотите узнать побольше о всех видах светового оружия тогда посмотрите wookieepedia, там есть страница, посвященная Световым Мечам.

То Что Мы Будем Рисовать

Прежде чем начать, взгляните ниже на иллюстрацию, которая должна получится в результате работы над этим уроком.

Final Image

Шаг 1

Создайте новый документ, размером Letter.  Используйте инструмент Прямоугольник (М) (Rectangle Tool) и создайте прямоугольник шириной 36 px и высотой 216 px.

Step 1

Шаг 2

Выделите прямоугольник и зайдите во вкладку Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Effect > Stylize > Round Corner), что бы вызвать диалоговое окно Скругленные углы. Измените Радиус (Radius) на 11 px.

Step 2

Шаг 3

На этом шаге мы будем создавать верхний выступ светового меча. С помощью инструмента инструмент Эллипс (L) (Ellipse Tool) нарисуйте эллипс 30 рх шириной и 70 рх высотой. Разместите эллипс так чтобы его центр находился на правой грани прямоугольника, и вершина на четверть выступала над верхней гранью прямоугольника.

Step 3

Шаг 4

Выберите прямоугольник с помощью инструмента Выделение (V) (Selection Tool) и удерживая Alt+Shift перетащите копию вверх, до тех пор пока она не будет заключать в себе эллипс.

Step 4

Шаг 5

Выберите скопированный прямоугольник и эллипс, нажмите кнопку Пересечение (Intersect Shape Areas) панели Обработка Контуров (Pathfinder Panel), и затем нажмите Разобрать (Expand).

Step 5

Шаг 6

Выберите первый прямоугольник и пересекаемый эллипс, и нажмите на кнопку Соединить (Unit) на панели Обработка Контуров (Pathfinder Panel), и нажмите кнопку Разобрать (Expand).

Step 6

Шаг 7

Выбрав корпус светового меча, создайте Линейный Градиент используя панель Градиент (G) (Gradient). Добавьте два дополнительных узла на шкале градиента, нажав правой кнопкой мышки ниже Шкалы Градиента два раза. Измените цвет первого узла на 38% черного, цвет второго на 18% черного, третьего - на 67% черного и четвертого - на 11%. Теперь пришло время изменить положение узлов градиента на Шкале Градиента (Gradient Slider), что можно сделать в панели Градиента в окошке над Шкалой Градиента (Прим. переводчика: в новых версиях иллюстратора, это окошко расположено под шкалой градиента, под окошком прозрачности). Выставьте положение первого узла на 5, второго на 18, третьего на 67, и четвертого на 100.

Step 7

Шаг 8

Используя инструмент Эллипс (L) (Ellipse Tool) нарисуйте эллипс 25 рх шириной и 14 рх высотой. Залейте эллипс тем же градиентом, что и корпус светового меча, но установите Положение (Location) самого темного узла градиента на 50. Отправьте эллипс за корпус светового меча, и разместите его так, что бы внизу была видна его половина.

Step 8

Шаг 9

С помощью инструмента Прямоугольник (М) (Rectangle Tool) создайте прямоугольник размером 25 х 25 рх, и залейте его тем же градиентом, что и предыдущий эллипс. Поместите этот прямоугольник за корпусом светового меча,  что бы он выглядывал в его верхней части.

Step 9

Шаг 10

Создайте эллипс размером 10 х 10 рх, залейте его тем же градиентом, и поместите его на корпусе рядом с верхней левой кривой.

Step 10

Шаг 11

Создайте прямоугольник 25 рх шириной и 65 рх высотой. Залейте его Линейным Градиентом и измените цвет первого узла на 90% черного и цвет второго узла поставьте на 100% черного. Используя инструмент Градиент (G) (Gradient Tool), щелкните внизу прямоугольника и потяните на верх. Самая темная часть градиентной заливки должна теперь оказаться в верхней части прямоугольника.

Step 11

Шаг 12

Скопируйте (Command + C) новый прямоугольник и вставьте его на передний план (Command + F). Создайте эллипс размером 43 px 43 px и поместите его поверх прямоугольника примерно на одной третьей сверху. Выберите скопированный прямоугольник и эллипс, затем нажмите кнопку Пересечение (Intersect Shape Areas) из панели Обработка Контуров (Pathfinder Panel). Измените заливку оставшейся части эллипса на Линейный Градиент, установите для первого узла цвет 70% черного, а для второго узла - 90% черного, и настройте градиент так, что бы более светлая часть была вверху.

Step 12

Шаг 13

Разместите прямоугольник и усеченный эллипс поверх корпуса светового меча, чуть выше его нижнего края.

Step 13

Шаг 14

Создайте прямоугольник 10 рх шириной и 65 рх высотой, слева от предыдущего прямоугольника поверх корпуса меча. Залейте новый прямоугольник градиентом предыдущего прямоугольника. Настройте градиент так, что бы более темная часть была в левой части прямоугольника.

Step 14

Шаг 15

Скопируйте (Command + C) новый прямоугольник и вставьте его на передний план (Command + F). Используя Выделение (V) (Selection Tool), сожмите прямоугольник от правой части влево примерно на половину первоначальной величины.  Измените градиент на градиент прямоугольника полученного на шаге 12.

Step 15

Шаг 16

Копируйте (Command + C) полученные два прямоугольника, вставьте их на передний план (Command + F), выберите Зеркало по Горизонтали из всплывающего меню Трансформирование (Transform Panel) и поместите копию на правую часть широкого прямоугольника.

Step 16

Шаг 17

Создайте новый прямоугольник 36 рх шириной и 60 рх высотой. Залейте прямоугольник Линейным Градиентом с тремя узлами. Выставьте цвет первого узла градиента на 70% черного, цвет второго на 100% черного, и цвет третьего на 90%. Выберите средний узел с цветом 100% черного и выставьте его положение на 35 и настройте градиент так, что бы более светлая часть была справа. Теперь, поместите прямоугольник поверх средней части корпуса светового меча.

Step 17

Шаг 18

C помощью инструмента Отрезок Линии (\) (Line Segment Tool) нарисуйте линию длиной 36 рх со 100% черной обводкой толщиной 1 pt.  Поместите линию поверх прямоугольника сделанного на предыдущем шаге, чуть выше его нижней грани. Выберите линию с помощью инструмента Выделение (V) (Selection Tool) и скопировав перенесите ее на верхнюю часть прямоугольника.

Step 18

Шаг 19

Выделите обе линии и создайте Переход с помощью вкладок Объект > Переход > Создать (Object > Blend > Make). Сейчас  у нас слишком много шагов перехода. Что бы исправить это зайдите во вкладку Объект > Переход > Параметры Перехода (Object > Blend > Blend Options) и выберите в выпадающем меню - Заданное Число Шагов (Specified Steps). Измените значение на 20.

Step 19

Шаг 20

Создайте эллипс шириной 14 рх и 25 рх высотой. Создайте Линейный Градиент с двумя узлами, выставив цвет первого на 12% черного, а второго на 90% черного. Настройте градиент так, чтобы светлая часть была слева. Поместите эллипс за корпусом меча, в верхней левой части. Пусть половина эллипса будет за корпусом меча.

Step 20

Шаг 21

Создайте прямоугольник 9 рх на 46 рх и залейте его линейным градиентом с двумя узлами. Измените цвет первого узла на 80% черного и цвет второго на 100% черного, а затем настройте градиент так, что бы более светлая часть была справа. Расположите прямоугольник в верхней правой части за корпусом меча.

Step 21

Шаг 22

Создайте эллипс шириной 30 рх и высотой 15 рх. Заполните эллипс тем же градиентом, что и на шаге 20, только в этот раз сделайте более светлую часть в правой части эллипса. Поместите эллипс в верхнюю правую часть позади корпуса светового меча.

Step 22

Шаг 23

Создайте линию длинной 36рх и толщиной 0.5 pt, над корпусом меча и измените цвет обводки на 70% черного. Сделайте копию и разместите ее на 7 рх выше оригинала. Далее, сделайте переход, с Заданным Числом Шагов - 2.

Step 23

Шаг 24

Все предыдущие действия были направлены на создание рукояти светового меча. Теперь нам пора заняться светящимся острием меча! Во-первых, создайте прямоугольник, 14 рх в ширину, 556 px в высоту. Зайдите во вкладку Эффект > Стилизация > Скругленные углы (Effect > Stylize > Round Corner)  и выставьте значение для радиуса - 15 рх.

Step 24

Шаг 25

Сделайте так, чтобы длинный прямоугольник имел белую заливку без обводки. Зайдите во вкладку Объект > Контур > Создать Параллельный Контур (Object > Path > Offset) и задайте Смещение (Offset)  - 10 рх.  Измените цвет смещенного контура на светло-зеленый.

Step 25

Шаг 26

Выберите зеленый смещенный контур и сделайте смещение для него. На этот раз задайте Смещение равным 15 рх. Измените цвет нового смещенного контура на 85% черного и установите Непрозрачность (Opacity) на 0 в панели Прозрачности (Transparency Panel). Я изменил цвет этого смещенного контура таким образом, что бы он был близок к цвету фона. Если бы я хотел сделать фон белым, то тогда мне следовало бы изменить цвет на белый. В Переходе используется цвет, даже если его непрозрачность выставлена на 0.

Step 26

Шаг 27

Выберите три контура и создайте переход. Поместите выполненный переход за рукоять светового меча.

Step 27

Шаг 28

Световой меч готов, но нам осталось добавить некоторые детали, такие как фон и тени. Начнем с создания прямоугольника размером с наш документ. Залейте прямоугольник Радиальным Градиентом с цветом первого узла - 60% черного и цветом второго узла - 85% черного. Поместите фон на задний план.

Step 28

Шаг 29

Создайте эллипс размером 140 х 140 рх. Залейте его Радиальным Градиентом у которого цвет первого узла 100% черного, а цвет второго узла - белый. Сплющите эллипс до одной третьей от его начального размера, а затем измените Режим Наложения (Blending Mode) на Умножение (Multiply) в панели Прозрачность (Transparency Panel). Поместите внизу от светового меча.

Step 29

Шаг 30

Создайте эллипс 35 х 35 рх и создайте смещение для контура на 20. Измените цвет смещенного контура на 8% желтого и выставьте непрозрачность на 0. Выделите оба эллипса и создайте переход (blend). Сплющьте немного полученный переход и выставьте Перекрытие (Overlay) для наложения в выпадающем меню панели Прозрачности (Transparency Panel). Поместите этот переход поверх меча, там где соединяются рукоять и клинок. И вуаля, вы все сделали!

Step 30

Полученный рисунок.

Ниже снова, полученное в результате урока изображение. Попробуйте поменять цвета меча и фона, что бы получить разные варианты.

Подписывайтесь на рассылку VECTORTUTS RSS Feed, что бы оставаться на связи и получать информацию о новых уроках и статьях.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Hostingheaderbarlogoj
Join InMotion Hosting for $3.49/mo & get a year on Tuts+ FREE (worth $180). Start today.
Advertisement

Create a Glowing Vector Lightsaber

by

In this tutorial, I'll show you how to create a vector lightsaber. You will use some simple shapes, blends, and gradients in this intermediate tutorial. Also, if you want to learn more about all sorts of light weapons then check out wookieepedia, there is a page on the Lightsaber there.

Final Image Preview

To start off, let's take a look at the final illustration below.

Final Image

Step 1

Create a new letter sized document. Use the Rectangle Tool (M) and create a rectangle 36 px wide by 216 px tall.

Step 1

Step 2

With the rectangle selected go to Filter > Stylize > Round Corner to bring up the Round Corners dialog. Change the Radius to 11 px.

Step 2

Step 3

For this step we're going to create the top lip of the lightsaber. With the Ellipse Tool (L) draw a ellipse that is 30 px wide by 70 px tall. Place the ellipse so the center of the ellipse is on the right edge of the rectangle and the top fourth of the ellipse is above the rectangle.

Step 3

Step 4

Select the rectangle with the Selection Tool (V), hold down Alt + Shift and drag a copy upwards until it encompass the ellipse.

Step 4

Step 5

Select the copied rectangle and the ellipse, press the Intersect Shape Areas button from the Pathfinder Panel, and then press the Expand button.

Step 5

Step 6

Select the main rectangle and the intersected ellipse, press the Add To Shape Areas button from the Pathfinder Panel , and press the Expand button.

Step 6

Step 7

With the body of the lightsaber selected, create a Linear Gradient from the Gradient Panel. Add two more swatches to the gradient by clicking right below the Gradient Slider two times. Change the first swatch to a 38% black, the second swatch to a 18% black, the third swatch to a 67% black, and the fourth swatch to a 11% black. Now it's time to change the location of the swatch on the Gradient Slider, which can be changed in the Gradient Panel above the Gradient Slider. Change the first swatch's location to 5, the second to 18, the third to 67, and the fourth to 100.

Step 7

Step 8

Use the Ellipse Tool and create a ellipse that is 25 px wide by 14 px tall. Fill the ellispe with the same gradient as the lightsaber body, but change the Location of the darker swatch in the gradient to 50. Place the ellipse behind the lightsaber body so half of it sticks out from the bottom.

Step 8

Step 9

With the Rectangle Tool (M) create a rectangle that is 25 px by 25 px and fill it with the same gradient as the previous ellipse. Place this ellipse behind the lightsaber body so it sticks out at the top of the lightsaber.

Step 9

Step 10

Create an ellipse that is 10 px by 10 px, fill it with the previous gradient, and place it over the lightsaber body around the top-left curve.

Step 10

Step 11

Create a rectangle that is 20 px wide by 65 px tall. Fill it with a Linear Gradient and change the first swatch to a 90% black and the second swatch to a 100% black. Use the Gradient Tool (G), click the bottom of the rectangle, and drag to the top. The darkest part of the gradient should now be at the top of the rectangle.

Step 11

Step 12

Copy (Command + C) the new rectangle and Paste it in Front (Command + F). Create an ellipse that is 43 px by 43 px and place it over the rectangle about one third the way down. Select the copied rectangle and the ellipse, then press the Intersect Shape Areas button from the Pathfinder Panel. Change the fill of the intersected ellipse to a Linear Gradient, change the first swatch to a 70% black, change the second swatch to a 90% black, and adjust the gradient so the lighter swatch is at the top of the intersected ellipse.

Step 12

Step 13

Place the rectangle and intersected ellipse over the lightsaber body slightly above the bottom of the body.

Step 13

Step 14

Create a rectangle 10 px wide by 65 px tall to the left of the previous rectangle over the the lightsaber body. Fill the new rectangle with the darkest gradient from the previous rectangle. Adjust the gradient so the darkest part of the gradient is on the left side of the rectangle.

Step 14

Step 15

Copy (Command + C) the new rectangle and Paste it in Front (Command + F). With the Selection Tool, squish the rectangle from right to left about half the width of the original rectangle. Change the gradient to the lighter gradient of the intersected rectangle in step 12.

Step 15

Step 16

Copy (Command + C) the new rectangles, Paste it in Front (Command + F), choose Vertical from the pop-up menu of the Transform Panel and place the copied rectangle to the right of the wider rectangle.

Step 16

Step 17

Create a new rectangle that is 36 px wide by 60 px tall. Fill the rectangle with a three swatch Linear Gradient. Change the first swatch to a 70% black, the second swatch to a 100% black, and the third swatch to a 90% black. Select the middle 100% black and change the location to 35 and adjust the gradient so the lightest black is on the right side. Next, place the rectangle over the middle of the lightsaber body.

Step 17

Step 18

Draw a 100% black stroke line with the Line Segment Tool (\) that is 36 px wide at a 1pt stroke. Place the line on top of the previous step's rectangle slightly above the bottom. Select the line with the Selection Tool (V) and drag a copy to the top of the rectangle.

Step 18

Step 19

Select both lines and create a blend by going Object > Blend > Make. Right now there are too many steps in the blend. To fix this go Object > Blend > Blend Options and select Specified Steps from the drop-down menu. Change the option to 20.

Step 19

Step 20

Create an ellipse that is 14 px wide by 25 px tall. Create a two swatch Linear Gradient with the first swatch a 12% black and the second swatch a 90% black. Adjust the gradient so the lighter part is on the left. Place the ellipse behind the lightsaber body towards the top-left. Let half of the ellipse peak out from behind the lightsaber body.

Step 20

Step 21

Create a 9 px by 46 px rectangle and fill it with a two swatch linear gradient. Change the first swatch to a 80% black and the second to a 100% black, then adjust the gradient so the lightest part is on the right. Place the rectangle at the top-right side behind the lightsaber body.

Step 21

Step 22

Create an ellipse that is 30 px wide by 15 px tall. Fill the ellipse with the same gradient as in Step 20 but this time make the lightest part the right of the ellipse. Place the ellipse to the top-right behind the lightsaber body.

Step 22

Step 23

Create a 36 px wide .5 pt line over the lightsaber body and change the stroke to a 70% black. Drag out a copy and place it about 7 px higher then the first. Next, create a blend with 2 Specified Steps.

Step 23

Step 24

That does it for the handle of the lightsaber. Now we can start looking at the glowing spear of the sword! First, create a rectangle that is 14 px wide by 556 px tall. Go to Filter > Stylize > Round Corners and change the radius to 15 px.

Step 24

Step 25

Change the long rectangle to have a white fill with no stroke. Next go to Object > Path > Offset and change the Offset to 10 px. Change the offset path to a light green.

Step 25

Step 26

Select the green offset path and offset it again. This time change the Offset to 15 px. Change the color of the new offset to a 85% black and set the Opacity to 0 from the Transparency Panel. I change the color of this offset to a color that is close the eventual background color. If I was going to keep the background white, then I would of changed the color to white. The blend will pick up some of the color even though the opacity is set to 0.

Step 26

Step 27

Select all three shapes and create a blend. Place the blend behind the lightsaber handle.

Step 27

Step 28

The lightsaber is done, but lets add some finishing touch like a background and shadows. Start by creating a rectangle the size of your document. Fill the rectangle with a Radial Gradient with the first swatch a 60% black and the second swatch a 85% black. Place the background behind all other artwork.

Step 28

Step 29

Create a 140 px by 140 px ellipse. Fill it with a Radial Gradient with the first swatch a 100% black and the second swatch white. Squish the ellipse to one third it's original size, then choose multiply for the Blending Mode from the Transparency Panel. Place the bottom of the lightsaber.

Step 29

Step 30

Create a 35 px by 35 px ellipse and create an offset at 20. Change the color of the offset to an 8% yellow and change the opacity to 0. Select both ellipse and create a blend. Squish the blend slightly and set it to Overlay from the drop-down menu of the Transparency Panel. Place over the lightsaber where the spear and handle join. and your done!

Step 30

Final Image

Below is the final image again. Try changing the colors of the sword and background to create different results.

Subscribe to the VECTORTUTS RSS Feed to stay up to date with the latest vector tutorials and articles.

Advertisement