Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Design & Illustration
  2. Photo Effects
Design

Комбинируйте фотографии имеющие в нвличии для создания спящей японской деревни в Photoshop

by
Difficulty:AdvancedLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Svetlana (you can also view the original English article)

Мы часто говорим о том, какой невероятный инструмент Photoshop предназначен для создания воображаемых сцен из фотографии. В сегодняшнем учебнике мы создадим сонную японскую деревню в Photoshop, объединив несколько фотографий. Давайте начнем!


Учебник активы

Следующие ресурсы были использованы в ходе производства этого учебника. Чтобы сэкономить время, дайте им загрузится, прежде чем начать.


Шаг 1

Начните с открытия  Kanazawa Samurai Houses   в Photoshop. Дважды щелкните фоновый слой, чтобы разблокировать его и назовите его «Plate». Затем переместите его вниз немного.

Поскольку это изображение будет использоваться только в Интернете, я предлагаю установить разрешение экрана 72 dpi. Вы можете сделать это, выбрав  Изображение > Размер Изображения  (Cmd / Cmd / Ctrl + Alt + I) и введите 72 в поле Resolution. Убедитесь, что контейнер Resample Image не остановленный, чтобы сохранить качество изображения. Также неплохо убедиться, что цветной режим изображения находится в RGB. В нашем случае это уже есть. Я также предлагаю вам сохранить файл после каждого шага.


Шаг 2

Теперь, используя инструмент Lasso Tool (L) вместе с Polygonal Lasso Tool, проследите контур крыши дома и крыши переулка, сохранив оба уличных фонаря. Для частей, которые скрыты деревьями, используйте свое воображение и попытайтесь понять, как будет идти крыша. Не бойтесь действительно увеличивать масштаб, чтобы получить самую точную маску.

После того, как ваш выбор будет выполнен, инвертируйте его (Shift + Cmd / Ctrl + I или Select> Inverse) и с выбранным слоем «Plate» нажмите кнопку «Добавить маску слоя».

Теперь вы можете войти в маску слоя и с черной кистью с жестким краем, исправить места, которые, по вашему мнению, выглядят не так. Поскольку область, которую мы маскируем, довольно яркая, размещение слоя с заполненным черным слоем под слоем «Plate» поможет вам увидеть части, которые вы, возможно, пропустили. Не переусердствуйте, хотя, поскольку большая часть контура крыши будет перерисована позже.


Шаг 3

Дублируйте слой «Plate» и назовите его «Plate Backup». Поместите его под слоем «Plate» и спрячьте его. Это делается в случае, если что-то пойдет не так, когда вы играете со слоем «Plate».

Откройте фильтр «Исходная точка» (Alt + Cmd / Ctrl + V или Filter> Vanishing Point). С помощью инструмента «Создать плоскость» (C) создайте базовую четырехточечную сетку, следуя перспективам улицы. Затем с помощью Stamp Tool (S) начните удалять нижнюю часть человека и решетки канализации. Инструмент Stamp работает так же, как и Clone Stamp, за исключением того, что он будет следовать только что созданной вами перспективе. В нашем случае мы используем его, чтобы сохранить уличную перспективу.

Как только это будет сделано, закройте окно и используйте Clone Stamp, чтобы удалить верхнюю часть человека. Я также удалил маленькую раздражающую голубую фигуру между левой стеной и левой дверью, листья деревьев покрывали дальнию стену, и я завершил правильную крышу дома после ее перспективы. Таковы все мелкие детали, которые необходимо устранить для того, чтобы получить профессиональный результат.


Шаг 4

На данный момент я снял черный фон, который больше не нужен. Загрузите «Дерево Черри Блоссом 2» и поместите его слева от своего холста. Назовите его «Вишневое дерево». Добавьте к нему маску и с черной кистью (B) с черной краской раскрасьте дно, чтобы дерево выглядело так, будто оно находится за стеной. Затем создайте слой «Уровень экспозиции» и уровень «Уровни», введите значения, указанные ниже, и закрепите их на слое «Cherry Tree», удерживая ALT и щелкнув между двумя слоями.


Шаг 5

Загрузите «Japan Vacation XXI - японский отдых...» и поместите его на свой холст под слоем «Plate». Основы правил композиции говорят нам о том, что визуальные линии майоров, созданные на изображении, не должны пересекать друг друга. Поэтому убедитесь, что форма горы не противоречит форме уличного фонаря. Если вам интересно узнать правила композиции, есть действительно интересная статья, которую вы можете найти здесь.


Шаг 6: Превращая день в ночь

Когда мы работаем, наш файл будет становиться все более сложным. Вот почему нам нужно организовать наши слои. Создайте новую папку, назовите ее «Background» и поместите слой «Mountain» внутри. Создайте еще один, назовите его «Midground» и поместите слои «Plate» и «Cherry Tree» внутри вместе с корректирующими слоями. Затем создайте еще одну вершину и назовите ее «Night Adjustment». На этом этапе мы будем работать в этой папке.

На данный момент это был процесс проб и ошибок. Я не могу подчеркнуть, насколько важно знать, откуда исходит ваш свет. В нашем случае это происходит от луны и двух ламп, поэтому мы знаем, что крыши будут освещены вместе с горами, а также рядом с лампами.

Сначала я создал слой «Экспозиция», опустил экспозицию и нарисовал черным, внутри маски слоя, область, на которую я не хотел, чтобы меня это затронуло. Затем я сделал слой Hue и Saturation, проверил регистр Colorize, придавал ему синеватый оттенок и уменьшал яркость. И, наконец, добавил уровень яркости / контрастности и снизил яркость. Я предлагаю вам попробовать сделать эту часть самостоятельно и попытаться найти свой собственный способ регулировки света. Как я уже сказал, это действительно процесс проб и ошибок, и нет неправильного способа сделать это.

В конце концов вы должны иметь этот результат.


Шаг 7

Еще в папке «Ночная настройка» создайте слой и назовите его «Тени». Теперь с небольшой мягкой красной щеткой (B), увеличьте и закрасьте тени за блоками слева от переулка. Затем с большей кистью (B) затемните элементы переднего плана, чтобы создать эффект «vignette - виньетки». Это также поможет зрителю сосредоточиться на центральной части нашего изображения.


Шаг 8

Загрузите кисти «Moon Stars Sparkles - Луна звезды искрятся» и загрузите их. Затем возьмите вторую кисть в комплекте, которая должна быть полной луной, придайте ей диаметр 36 пикселей и белый цвет и нарисуйте его на новом слое. Назовите слой «Луна» и убедитесь, что вы поместите его в папку «Ночная настройка».мммммммм


Шаг 9

Теперь, находясь в папке «Ночная настройка», создайте новую папку и назовите ее «Ближайший свет». Создайте новый слой внутри, затем с мягкой кистью 190 px (B), выберите красный цвет оранжевого цвета (FF911A в моем случае) и последовательно щелкните дерево по дереву на холсте. Затем уменьшите размер вашей кисти примерно до 140 пикселей, и с выбранным белым цветом нажмите два раза в центре созданного вами оранжевого круга. Это то, что вы должны получить.

Дайте этому слою режим смешивания экрана, с непрозрачностью около 70%. Дублируйте его, увеличьте его размер до 150% (Cmd / Ctrl + T, чтобы открыть инструмент Transform, а затем, удерживая Shift и Alt, вы можете увеличить его размер пропорционально, оставив при этом внимание на% в окне параметров) и установите этот слой на 25% непрозрачность, убедившись, что он также находится в режиме наложения экрана. Затем дублируйте этот слой, увеличьте его размер на 150%, и на этот раз установите новый на 15% непрозрачность. Дайте им имя, например «Light1», «Light2», «Light3», затем переместите группу на ближайшую переулку. Это то, что вы должны получить.

Теперь дайте папке «Самый близкий свет» маску и нарисуйте верхнюю часть черной мягкой кистью (B), чтобы лампа светилась только вниз.

Дублируйте папку, поместите новую на более длинную лампу, уменьшите ее до 40% и назовите новый «Far Light». Используя тот же самый метод, который я только что объяснил, сделайте его немного ярче. Это должно быть конечный результат.


Шаг 10

Теперь, когда мы создали три источника света, настало время заставить эти огни воздействовать на их соседние элементы. Дублируйте слой «Cherry Tree», разместите его сверху внутри слоя «Регулировка ночи» и назовите его «Tree Highlights». Создайте слой фильтра фотографий и выберите «Фильтр потепления» (85) и установите его на 100% и скопируйте его на свой слой. Дублируйте слой фильтра фотографий и установите его в Color Dodge, непрозрачность 55% и поместите его под предыдущий слой Photo Filter. Создайте слой Hue и Saturation, установите Hue на -10 и легкость на +15 и поместите его сверху. Установите для слоя «Tree Highlight - Выделение дерева» значение «Экран» и непрозрачность 80%. Наконец, нарисуйте маску слоя «Tree Highlight» черным цветом и с небольшой белой мягкой кистью (B) нарисуйте область дерева, которая, по вашему мнению, будет освещена источниками света, о которых мы говорили ранее. Еще раз, не бойтесь увеличивать масштаб и тратить свое время, чтобы добиться хорошего результата.


Шаг 11

Вернемся к нашему слою «Plate», расположенному в папке «Midground». Создайте корректирующий слой фотофильтра, удерживая фильтр Warming (85), плотность около 85%, проверьте Preserve Luminosity и закрепите его на слое «Plate». Теперь фильтр фотографий - прекрасный инструмент для того, чтобы придать вашему изображению окружающий цвет фотореалистичным образом. Если вы проверите Preserve Luminosity, Photoshop вычислит, как данный цвет будет отскакивать от цветов позади. Традиционным художникам обычно требуется много лет, чтобы освоить, как использовать свет и цвета. Красота сегодняшних инструментов заключается в том, что, используя их правильно, вы можете заставить их рассчитать все это. Именно поэтому мы на самом деле корректируем слой «Plate» под всеми слоями «Night Adjustment», таким образом мы позволяем Photoshop рассчитывать, как освещенный пол будет отображаться в темной атмосфере. Таким образом, мы получаем гораздо более реалистичный результат: если бы мы просто попытались нарисовать оранжевый свет поверх всех слоев.

Добавьте маску к слою фотофильтра, залейте ее черным цветом и белой мягкой кистью (B) и нарисуйте область на земле и стену, на которую будет воздействовать свет лампы. Вы должны получить этот результат.


Шаг 12

Теперь изображение неплохое, но в нем нет чего-то важного, центра интереса. Предоставление вашего произведения искусства интересующего центра является обязательным, чтобы сделать его интересным и дать ему цель. Искусственные структуры, животные или человеческие фигуры представляют интерес, потому что именно человеческий глаз больше всего фокусируется. Если вы установите правильно, ваша точка интереса придаст вашей детали глубину, индивидуальность и настроение. При этом загрузите изображение Hanami 20 и откройте его в Photoshop. Используйте свои любимые инструменты для извлечения девушки из фона и вставьте ее в рабочий файл. Назовите слой «Женщина» и поместите его в папку с тем же именем. Чтобы получить максимальный контроль при корректировке цвета этого слоя, убедитесь, что он находится сверху, над папкой «Ночная настройка».


Шаг 13

Как вы видите, на этой картинке присутствует сильный доминирующий желтоватый цвет, поэтому нам нужно будет исправить это. Кроме того, подсветка и тени должны быть отрегулированы в соответствии с окружающим светом, который мы только что установили. Я использовал семь маскированных корректирующих слоев, чтобы исправить это, поэтому вместо того, чтобы записывать их, я думал, что вы предпочтете обратиться к картинке


Шаг 14

Дайте слою или папке «Женщина» маску и закрасьте черным левую область, чтобы женщина выглядела так, как будто она находится в дверном проеме. Также создайте слой под слоем «Женщина», назовите его «Тень» и нарисуйте тень женщины черной мягкой кистью (B).


Шаг 15

Сцена неплохая, но она выглядит немного плоской. Давайте дадим ему немного больше контраста, создав слой Curves поверх всего, со следующими настройками.


Шаг 16

Отсюда вы могли бы назвать это изображение законченным. Но есть немного вещей, которые мы можем исправить, чтобы сделать его лучше. Как мы видим, мы потеряли большую часть текстуры нашей горы, когда мы омрачили нашу сцену. Так что получите текстуру Moss - ( Мосса) из CGtextures и поместите ее на свой холст. Дублируйте его три раза и нарисуйте четыре слоя, как показано на рисунке. Объедините их вместе и назовите полученный слой «Mountain Texture».

Найдите слой «Plate», удерживая Cmd / Ctrl, нажмите на его маску, чтобы сделать выбор из него, инвертируйте выделение (Shift + Cmd / Ctrl + I или Select> Inverse) и с выбранным слоем «Текстура», нажмите кнопку «Добавить слой».

С помощью жесткой черной кисти (B) нарисуйте маску слоя, чтобы удалить текстуру с неба. Затем установите непрозрачность слоя на 10%, а режим смешивания - на разницу. Создайте папку, назовите ее «Mountain Texture» и поместите свой слой внутрь. Создайте маску и с черной мягкой кистью (B) закрасьте область света, чтобы текстура не мешала свету. Предоставление слоя с несколькими уровнями маски с помощью папок позволит вам управлять всеми ими индивидуально, не затрагивая другие маски. В этом примере мы можем рисовать в области света, не затрагивая маску, которая защищает наш слой «Пластина» и небо.

Текстура немного плоская, поэтому мы придадим ей перспективу. Разблокируйте маску «Маунтин Текстура» и перейдите в «Редактирование»> «Преобразование»> «Искажение» или нажмите «Cmd / Ctrl + T», затем щелкните правой кнопкой мыши на холсте и нажмите «Искажение». Переместите боковые анкеры, чтобы обеспечить перспективу вашей текстуры. Разблокировка маски слоя позволяет вам свободно трансформировать ваш слой, не затрагивая форму маски слоя.

В этот момент я уменьшил непрозрачность слоя «Горная текстура» до 5%, потому что я думал, что это слишком очевидно. Вот конечный результат.


Шаг 17

Теперь загрузите Mordecai Brushes и загрузите их, как мы сделали для луны на шаге 6. Теперь выберите одну из кистей дерева и примените настройки ниже.

Возьмите некоторые синие оттенки с неба (удерживая Alt, когда инструмент Brush Tool даст вам инструмент Eyedropper Tool). Создайте новый слой, назовите его «Mountain Highlight» и нарисуйте маленькие подсвеченные деревья на горе. Вы можете поместить слой вне папки «Горная текстура», чтобы он не пострадал от маски папки.


Шаг 18

Мы также хотим, чтобы свет луны отражался от облаков. Мы будем использовать облачные снимки, чтобы сделать это, чтобы получить фотореалистичный эффект. Поскольку свет луны ударяет по облакам со спины, нам нужно будет найти облака с подсветкой. У Hatestock от DeviantArt есть действительно хорошая галерея. Скачайте Sky Stock 131 для начала, поместите его на свой холст, замаскируйте его и удалите ненужную часть с помощью разбросанной кисти. Затем сжимайте его и сделайте его примерно на 10% непрозрачности.

Повторяйте с разными фотографиями, пока не получите удовлетворительный результат. Вы можете использовать столько облаков, сколько хотите. Вы можете увеличить и покрасить детали. Как только вы закончите, объедините все в слой, назовите его «Clouds Highlights» и установите для слоя значение Luminosity.


Шаг 19

Теперь наше небо немного скучно. Мы исправим это. Скройте все ваши слои, за исключением папки «Фон», удерживая Alt и щелкнув по глазу рядом с папкой «Фон». Скачайте «Sky 8» (http http://night-fate-stock.deviantart.com/art/sky-8-98984395?q=) и поместите его на свой холст. Увеличьте его примерно до 105%. Убедитесь, что слой находится в папке «Фон», над слоем «Горы» и назовите его «Облака 1.» Затем создайте для него папку (Cmd / Ctrl + G с выбранным слоем) и назовите ее «Небеса».

Мы применим маску к папке, чтобы наше новое небо не повлияло на гору. Скройте слой Cloud1 и инструмент Magic Wand или любой инструмент, который вам нравится, создайте выделение неба. Затем, когда выбрана ваша папка «Skies», примените маску слоя. Покажите свой слой Cloud1. Вы должны получить это.

Затем установите слой Overlay и установите его на 30% непрозрачность.


Шаг 20

Давайте сделаем небо еще более сложным. Загрузите картинку Sky stock 104 на свой холст. Масштабируйте его примерно до 62%, чтобы он соответствовал вашей рабочей области и перевернул его по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal или Cmd / Ctrl + T, щелкните правой кнопкой мыши на холсте и Flip Horizontal). Назовите его «Cloud2». Установите слой Overlay с непрозрачностью 50%.

Затем покажите все свои скрытые слои.


Шаг 21

В этот момент я обнаружил, что небо выглядело слишком ярким и насыщенным для ночной сцены. Итак, все еще в папке «Skies», я применил следующие фильтры.


Шаг 22

Создайте новый слой и поместите его сверху. Назовите его «Leaves (Листья)».  Затем, используя небольшую кисть (B), со 100% -ной твердостью, нарисуйте несколько падающих листьев рядом с деревом. Я выбрал цвета непосредственно из дерева, используя инструмент Eyedropper Tool (I). Когда рисовал, я пытался следовать какой-то случайности, чтобы достичь реализма. Я также имел в виду направление окружающего света.

Затем дублируйте слой в случае, если что-то пойдет не так. Назовите новый «Размытые листья» и скройте старый. Выбрав слой, примените размытие движения (Filter> Blur> Motion Blur) с углом -45 ° и расстоянием в четыре пикселя.


Шаг 23

Это последний шаг, когда мы объединим весь образ вместе и исправим все, чего нас не устраивает. Создайте новый слой и назовите его «Заключительные штрихи». Поместите его на вершину всего. На этом слое, увеличьте масштаб и, выбрав цвета на своем холсте, нарисуйте все, что кажется неправильным. Не стесняйтесь рисовать еще несколько деталей, как и другие люди и фоновые здания. Не бойтесь увеличивать масштаб и действительно занимать необходимое время, чтобы сделать их максимально реалистичными. Искусство все о терпении и настойчивости. Вы можете ссылаться на следующие фотографии, чтобы получить представление о том, что еще можно улучшить.

Если вы что-то пропустили, вот как выглядит ваша панель слоев в конце.


Окончательное изображение

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement

Combine Stock Photography to Create a Sleepy Japanese Village in Photoshop

by
Student iconAre you a student? Get a yearly Tuts+ subscription for $45 →

We often talk about what an incredible tool Photoshop is to create imaginary scenes from stock photography. In today’s tutorial, we will create a sleepy Japanese village in Photoshop by combining several stock photos. Let’s get started!


Tutorial Assets

The following resources were used during the production of this tutorial. To save time, give them a download before you begin.


Step 1

Start by opening the Kanazawa Samurai Houses in Photoshop. Double-click on the Background layer to unlock it and name it "Plate." Then move it down a little.

Since this image will only be used on the web, I suggest you set the screen resolution to 72 dpi. You can do this by going to Image > Image Size (Cmd/Cmd/Ctrl + Alt + I) and entering 72 in the Resolution field. Make sure the Resample Image case is not checked in order to preserve the picture's quality. It is also a good idea to make sure the picture's color mode is in RGB. In our case, it already is. I also suggest you save your file after every step.


Step 2

Now, using the Lasso Tool (L) along with the Polygonal Lasso Tool, trace the contour of the house's and the alley wall's roofs, keeping the two street lamps as well. For the parts that are hidden by the trees, use your imagination and try figure out how the roof would go. Don't be afraid to really zoom-in in order to get the most precise mask.

Once your selection is done, invert it (Shift + Cmd/Ctrl + I or Select > Inverse) and with your "Plate" layer selected, click the Add Layer Mask button.

Now you can go into your layer mask and with a hard-edged black Brush, correct the places you feel don't look right. Since the area we are masking is rather bright, placing a black filled layer under your "Plate" layer will help you see parts you might have missed. Don't overdo it though, since most of the roof's contour will be redrawn later on.


Step 3

Duplicate your "Plate" layer and name it "Plate Backup." Place it under your "Plate" layer and hide it. This is done in case something goes wrong when playing with your "Plate" layer.

Open up the Vanishing Point filter (Alt + Cmd/Ctrl + V or Filter > Vanishing Point). Using the Create Plane Tool (C), create a basic four-point grid following the street's perspective. Then with the Stamp Tool (S), start removing the bottom part of the man and the sewer grates. The Stamp Tool work just like the Clone Stamp, except it will follow the perspective you just created. In our case, we use it to keep the street perspective.

Once this is done, close the window and use the Clone Stamp to remove the upper part of the man. I also removed the small annoying blue shape between the left wall and the left house, the tree's leaves covering the far away wall, and I completed the right house's roof following its perspective. Those are all small details that are needed to fix in order to get a professional result.


Step 4

At this point, I removed the black background layer, which was not needed anymore. Download the "Cherry Blossom Tree 2" and place it to the left of your canvas. Name it "Cherry Tree." Add a mask to it, and with a hard edged black Brush (B), paint out the bottom so the tree looks like it is behind the wall. Then create an Exposure layer and a Levels layer, input the values indicated below and clip them to the "Cherry Tree" layer by holding ALT and clicking between the two layers.


Step 5

Download the "Japan Vacation XXI" and place it on your canvas, under the "Plate" layer. The basics rules of composition tells us that the majors visual lines created in an image should not cross each others. Therefore, make sure the mountain's shape is not in conflict with the street lamp's shape. If you are interested to learn the rules of composition, there is a really interesting article you can find here about it.


Step 6: Turning day into night

As we work, our file will be getting more complex. That is why we need to organize our layers. Create a new folder, name it "Background" and place the "Mountain" layer inside. Create another one, name it "Midground" and place the "Plate" and "Cherry Tree" layers inside along with the adjustment layers. Then create another one on the top of all, and name it "Night Adjustment." In this step we will be working in this folder.

At this point, it was really a trial and error process. I can't stress enough how important it is to know where your light will be coming from. In our case, it comes from the moon and the two lamps, so we know that the roofs will be illuminated along with the mountain, and the area near the lamps.

I first created an Exposure layer, lowered the exposition and painted in black, inside of the layer's mask, the area I didn't want to be affected by it. Then I made a Hue and Saturation layer, checked the case Colorize, give it a bluish tone and dropped the lightness. And finally, added a Brightness/Contrast layer, and dropped the brightness. I suggest you try do this part by yourself and try to find your own way of adjusting the light. As I said, this is really a trial and error process and there is no wrong way to do it.

In the end, you should have this result.


Step 7

Still in the "Night Adjustment" folder, create a layer and name it "Shadows." Now with a small soft-edged black Brush (B), zoom-in and paint shadow behind the blocks on the left of the alley. Then with a larger Brush (B), darken the foreground elements, in order to create a "vignette" effect. This will also help the viewer focus on the center part of our image.


Step 8

Download the "Moon Stars Sparkles" brushes set, and load them. Then take the second Brush in the set, which should be a full moon, give it a diameter of 36 pixels and a white color, and paint it on a new layer. Name the layer "Moon" and make sure you place it in your "Night Adjustment" folder.


Step 9

Now, still inside your "Night Adjustment" folder, create a new folder and name it "Nearest Light." Create a new layer inside, then, with a soft 190 px Brush (B), choose a near-red orange color (FF911A in my case), and click tree consecutive times on your canvas. Then reduce the size of your Brush to around 140 px, and with the white color selected, click two time in the center of the orange circle you just created. This is what you should get.

Give this layer a Screen Blending Mode, with about 70% opacity. Duplicate it, increase its size to 150% (Cmd/Ctrl + T to open the Transform tool, then, by holding Shift and Alt, you can increase its size proportionally, while keeping an eye on the % in the options window), and set this layer to 25% opacity, making sure it is also in the Screen Blending Mode. Then duplicate this layer, increase its size by 150%, and this time set the new on to 15% opacity. Give them a name, like "Light1", "Light2", "Light3", then move the group over the closest alley lamp. This is what you should get.

Now give the "Closest Light" folder a mask, and paint out the top with a black soft Brush (B) so the lamp is only illuminating downward.

Duplicate the folder, place the new one over the farther lamp, scale it down to about 40%, and name the new one "Far Light." Using the same method as I just explained, make it just a little bit brighter. This should be your final result.


Step 10

Now that we have made our three light sources, it is time to make these lights affect their nearby elements. Duplicate your "Cherry Tree" layer, place at the top inside of your "Night Adjustment" layer and name it "Tree Highlights." Create a Photo Filter layer, and choose the Warming Filter (85) and set it at 100% and clip it to your layer. Duplicate the Photo Filter layer and set it to Color Dodge, 55% opacity, and place it under the previous Photo Filter layer. Create a Hue and Saturation layer, set the Hue to -10 and the lightness to +15, and place it on the top all. Set your "Tree Highlight" layer to Screen and 80% opacity. Finally, fill your "Tree Highlight" layer's mask with black, and with small white soft Brush (B), paint the area of the tree that you think would be illuminated by the lights sources we have spoken of previously. Once again, don't be afraid to zoom in and take your time in order to get a well done effect.


Step 11

Let's go back to our "Plate" layer located in the "Midground" folder. Create a Photo Filter adjustment layer, keeping the Warming Filter (85), at about 85% density, check Preserve Luminosity, and clip it to your "Plate" layer. Now, the photo filter is a wonderful tool for giving your artwork an ambient color in a photorealistic way. If you check the Preserve Luminosity, Photoshop will calculate how a given color will bounce against the colors behind. It usually takes years for a traditional artist to master how to use lights and colors. The beauty of today's tools is that by using them correctly, you can make them calculate the whole thing. This is also why we are actually adjusting our "Plate" layer under all our "Night Adjustment" layers, that way we let Photoshop calculate how the illuminated floor would show up in a dark ambiance. This way we get a much more realistic result that if we had just tried to paint orange light on top of all layers.

Add a mask to the Photo Filter layer, fill it with black, and with a white soft Brush (B), and paint the area on the ground and the wall that would be affected by the lamp's light. You should get this result.


Step 12

Now the image isn't bad, but it lacks something important, a center of interest. Giving your artwork a center of interest is a must in order to make it interesting and give it purpose. Man-made structures, animals or human figures are good point of interest because it is where the human eye tends focus the most. If set correctly, your point of interest will give your piece depth, personality and mood. That said, download the Hanami 20 picture and open it in Photoshop. Use your favourite tools to extract the girl from the background, and paste it in your working file. Name the layer "Woman", and place it in a folder with the same name. In order to have the most control when color correcting this layer, make sure it is on the top, over the "Night Adjustment" folder.


Step 13

As you can see, there is a strong dominant yellowish color in this picture, so we will need to correct that. Also the highlights and the shadows need to be adjusted to fit with the ambient light we just set up. I used seven masked adjustment layers in order to correct it, so rather than write them up, I thought you would prefer to refer to the picture.


Step 14

Give either the "Woman" layer or folder a mask, and paint out with black the left area so the woman look like she's inside the doorway. Also, create a layer under the "Woman" layer, name it "Shadow" and paint the woman's shadow with a black soft Brush (B).


Step 15

The scene isn't bad, but it looks a little flat. Let's give it a bit more of contrast by creating a Curves layer on the top of everything, with the following settings.


Step 16

From here on, you could probably call this image finished. But there are little things we can fix to make it better. As we can see, we have lost most of our mountain's texture when we darkened our scene. So get the Moss texture from CGtextures and place it onto your canvas. Duplicate it three times and tile the four layers as shown in the picture. Merge them together and name the resulting layer "Mountain Texture."

Find your "Plate" layer, holding Cmd/Ctrl, click on its mask in order to make a selection from it, invert the selection (Shift + Cmd/Ctrl + I or Select > Inverse) and with your "Texture" layer selected, click the Add Layer mask button.

With a hard black Brush (B), paint your layer mask so you remove the texture from the sky. Then set the layer's opacity to 10% and the Blending Mode to Difference. Create a folder, name it "Mountain Texture", and place your layer inside. Create a mask, and with a black soft Brush (B), paint out the light's area so the texture doesn’t interfere with the light. Giving a layer multiple levels of mask using folders will allows you to manage all of them individually without affecting the other masks. For this example, we can paint in the light's area without affecting the mask that is protecting our "Plate" layer and the sky.

The texture is a bit flat, so we will give it perspective. Unlock your "Mountain Texture" mask and go to Edit > Transform > Distort or press Cmd/Ctrl + T, then right click on your canvas, and click Distort. Move the side anchors to give your texture perspective. Unlocking a layer's mask allow you to freely transform your layer without affecting the shape of the layer's mask.

At this point I reduced the "Mountain Texture" layer's opacity to 5% because I thought it was too apparent. Here is the final result.


Step 17

Now download the Mordecai Brushes and load them like we did for the moon in step 6. Now pick one of the Tree brushes and apply the settings below.

Pick up some blue shades from the sky (holding Alt when using the Brush Tool will give you the Eyedropper Tool). Create a new layer, name it "Mountain Highlight", and paint small highlighted trees on the mountain. You can choose to put the layer outside of the "Mountain Texture" folder so it doesn't get affected by the folder's mask.


Step 18

We also want the moon's light to bounce off the clouds. We will use cloud pictures to do this in order to get a photo-realistic effect. Since the moon's light hits the clouds from the back, we will need to find some backlit clouds. Hatestock from DeviantArt has a really nice gallery of these. Download Sky Stock 131 to start with, place it on your canvas, mask it, and remove the unwanted part using a scattered Brush. Then shrink it and make it at about 10% opacity.

Repeat with different photos until you get a satisfying result. You can use as many clouds as you want. Feel free to zoom in and paint details. Once you are done, merge everything into a layer, name it "Clouds Highlights" and set the layer to Luminosity.


Step 19

Now our sky is somewhat boring. We will fix that. Hide all of your layers except the "Background" folder by holding Alt and clicking on the eye next to the "Background" folder. Download "Sky 8" (http http://night-fate-stock.deviantart.com/art/sky-8-98984395?q=) and place it on your canvas. Scale it up to about 105%. Make sure the layer is inside the "Background" folder, over your "Mountain" layer, and name it "Clouds 1." Then create a folder for it (Cmd/Ctrl + G with your layer selected) and name it "Skies."

We will apply a mask to the folder so our new sky doesn't affect the mountain. Hide the "Cloud1" layer, and with the Magic Wand tool, or any tool you like, create a selection of the sky. Then, when having your folder "Skies" selected, apply a layer mask. Reveal your "Cloud1" layer. You should get this.

Then set the layer to Overlay and set it to 30% opacity.


Step 20

Let's make the sky even more complex. Load the Sky stock 104 picture onto your canvas. Scale it down to about 62% so it fit your working area, and flip it horizontally (Edit > Transform > Flip Horizontal or Cmd/Ctrl + T, right click on your canvas and Flip Horizontal). Name it "Cloud2." Set the layer to Overlay with 50% opacity.

Then, reveal all of your hidden layers.


Step 21

At this point, I found that the sky looked too bright and saturated for a night scene. So, still in the "Skies" folder, I applied the following filters.


Step 22

Create a new layer and place it on the top. Name it "Leaves". Then, using a small Brush (B), at 100% hardness, paint some falling leaves next to the tree. I picked the colors directly from the tree using the Eyedropper Tool (I). When Painting, I tried to follow some kind of randomness to achieve realism. I also kept in mind the direction of the ambient lights.

Then, duplicate the layer in case something goes wrong. Call the new one "Blurred Leaves", and hide the old one. Having the layer selected, apply a motion blur (Filter > Blur > Motion Blur) with an angle of -45° and a distance of four pixels.


Step 23

This is the last step, where we blend the whole image together, and fix everything we aren't satisfied with. Create a new layer and name it "Final touches". Place it on the top of everything. On this layer, zoom in, and by picking the colors on your canvas, paint over everything that you feel looks wrong. Feel free to paint some more details as well like other people and background buildings. Don't be afraid to zoom in and really take the time needed to make them as realistic as possible. Art is all about patience and perseverance. You may refer on the following pictures to get an idea of what can still be improved.

If you have missed anything, here is how your layer panel should look like in the end.


Final Image

Advertisement